Торможение двигателем?, Вредно ли это самом агрегату? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Торможение двигателем?, Вредно ли это самом агрегату? |
Nov 27 2008, 17:20
Сообщение
#1
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 334 Регистрация: 5.3.2008 Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara Пользователь №: 2280 Авто: Nothing Стаж с: 2003 года Репутация: 0 |
Всем привет!
Собственно сам впорос. Кто как думает, торможение не снимая со скорости, вредит двигателю или нет? Удачи! |
|
|
Автобот |
Nov 27 2008, 17:20
|
|
|
|
|
Nov 27 2008, 17:59
Сообщение
#2
|
|
Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26 |
Всем привет! Собственно сам впорос. Кто как думает, торможение не снимая со скорости, вредит двигателю или нет? Удачи! Совершенно обычный и безвредный для двигателя способ более интенсивного торможения. Используется вкупе с переключением на нижние передачи для усиления эффекта, когда исключительно колодок не хватает. Сообщение отредактировал KEHTABP - Nov 27 2008, 18:00 -------------------- |
|
|
Nov 27 2008, 18:04
Сообщение
#3
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 259 Регистрация: 24.7.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1466 Авто: DOHC Стаж с: 2007 года Репутация: 1 |
Стараюсь тормозить двигателем, колодки вроде меньше стираются.
|
|
|
Nov 27 2008, 18:15
Сообщение
#4
|
|
Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2 |
На заднеприводных эффект от комбинированого торможения (т.е. тормоз+двигатель) значительно выше чем от каждого в отдельности. Проверено. Это из-за того что усилие на передние и задние тормоза не 50\50, а 70\30 (если не ошибаюсь). И получается, когда просто тормозить тормозом, то зад практически не тормозит, если тормозить двигателем - перед свободно катится. А когда комбо, то и перед тормозит как следует и зад не уходит вперед.
А какой эффект от торможения двигателем на переднеприводных? Получается, что тормозят только передние колеса, а зад свободно продолжает двигаться и по идее должен убежать вперед (занос). Или я чего-то не понимаю? З.Ы. я не говорю про экстренное торможение, когда блокируются все колеса, а про обычное штатное торможение... С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
Nov 27 2008, 18:19
Сообщение
#5
|
|
Стаж - 300000 км. Группа: Banned Сообщений: 1127 Регистрация: 11.12.2005 Из: Ташкента Пользователь №: 30 Авто: Стааааааааааарая иномарка. Репутация: 1 |
Всем привет! Собственно сам впорос. Кто как думает, торможение не снимая со скорости, вредит двигателю или нет? Удачи! Очень вредит, хотя больше другим частям автомобиля, чем самому двигателю... Ведь как происходит торможение: Сначала идёт торможение номером, затем торможение бампером, радиаторной решеткой, радиатором, и только потом уже двигателем. -------------------- |
|
|
Nov 27 2008, 19:22
Сообщение
#6
|
|
Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56 |
Очень вредит, хотя больше другим частям автомобиля, чем самому двигателю... Ведь как происходит торможение: Сначала идёт торможение номером, затем торможение бампером, радиаторной решеткой, радиатором, и только потом уже двигателем. +1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- |
|
|
Nov 27 2008, 19:56
Сообщение
#7
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: 1 |
кстати как влияет это на коробку?
а так тоже часто торможу понижением передач, двиг в идеальном состоянии! кстати, если с пятой скорости (120-140 км/ч) на ходу переключить на первую, коробке будет хана? )))) -------------------- |
|
|
Nov 27 2008, 21:40
Сообщение
#8
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
кстати как влияет это на коробку? а так тоже часто торможу понижением передач, двиг в идеальном состоянии! кстати, если с пятой скорости (120-140 км/ч) на ходу переключить на первую, коробке будет хана? )))) Ну конечно! Не только коробке но и двигу тоже! Он в впервые и к сожалению в последний раз в жизни раскрутится где-то до 14 тыс. И покинет мир живых (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) -------------------- |
|
|
Nov 27 2008, 22:32
Сообщение
#9
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
Не забывайте только при переключениях вниз делать перегазовку, подгадывая обороты, чтобы в итоге "сэкономленные" колодки, не заменились дорогостоящей заменой синхронизаторов и дорогостоящий ремонтом.
Я лично очень часто пользуюсь, тем более сейчас в зимний период, да и летом тоже по причине агрессивной езды. Более того, последнее время даже на одних и тех же участках пытаюсь минимизировать кол-во нажатий на педаль тормоза, сравниваю как вчера проехал. Естественно если это не мешает окружающим. Сообщение отредактировал BadVik - Nov 27 2008, 22:34 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Nov 28 2008, 00:47
Сообщение
#10
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 467 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 1835 Авто: Ихтиандрдрдр.... Стаж с: 2005 года Репутация: 10 |
я очень часто пользовался двигателем при торможении когда шины были как голова шандыбина(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и скользил на всех светофорах при дожде. типа абс(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Nov 28 2008, 09:09
Сообщение
#11
|
|
Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26 |
кстати, если с пятой скорости (120-140 км/ч) на ходу переключить на первую, коробке будет хана? )))) А еще можно воткнуть заднюю, невзирая на хруст! Шутки-шутками, но в ситуации когда пропадают тормоза - это единственно эффективный и экстренный способ резкого торможения за счет гибели КПП. -------------------- |
|
|
Nov 28 2008, 11:37
Сообщение
#12
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
а с чего вы взяли что кпп то лопнет на жигулях даже с парой 4.3 140 на 4-й это 5500 об/мин на нексии и того меньше, просто на такой передаче замедление будет не айс, еще проделывал такой опыт у меня мотор крутится до 70 км/ч на второй передаче я втыкал с 3-й на 2ю на 85 буквально за секунду скорость падала до 60 на 60 втыкал первую(обычно на 40 уже 5700 об/мин) с догазовкой опять же мгновенная потеря скорости и оборотов коробас живой, а получается что я мотору давал около 8000 оборотов он тоже держал. так что я тут криминала никакого не вижу на 4ю на 140-120 ставить на 3ю да опаснейнько но не на 4ю
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Nov 28 2008, 11:52
Сообщение
#13
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Вообще-то, в гражданском варианте, торможение двигателем подразумевает нажатие педали тормоза не выжимая сцепления, без переключения в начальный момент на пониженную передачу. Допускается переключение на 1 передачу вниз, если при движении обороты двигателя находились в первой трети его диапазона вращения.
А то обсуждают, на 140 км/ч и сразу на первую. А потом наблюдать, как двигатель выпрыгивает и весело скачет в кювет. |
|
|
Nov 28 2008, 11:56
Сообщение
#14
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
PS. Я, например, в нестабильной обстановке, предпочитаю проехать 2-5 минут на второй, при оборотах 3.5-4.5 тысяч. Тогда даже во время перенесения ноги с газа на тормоз скорость значительно убавится. С другой стороны, при необходимости, нажатие на педаль газа позволит резко ускорится.
|
|
|
Nov 28 2008, 12:30
Сообщение
#15
|
|
Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2 |
Опять мой глупый вопрос. Какое преимущество торможения двигателем на переднеприводных авто? На задне- вроде понятно, а на передне- не очень...
С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
Nov 28 2008, 12:56
Сообщение
#16
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
То же, что и на заднеприводных.
Поскольку, традиционно, легковые авто оснащены двумя колесам спереди, которые к тому же находятся с разных сторон автомобиля, то при прямолинейном движении, торможение обеими передними колесами не вызывает заноса. Другое дело, торможение в повороте, в условиях близких к сносу задней оси. Тогда, да, подтормаживанеи передней оси может вызвать занос. А может и не вызвать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) благодаря балансировке тормозных усилий по левой и правой сторонам, пусть даже и спереди центра масс. |
|
|
Dec 1 2008, 22:41
Сообщение
#17
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Кстати недавно ехав по трассе разогнался ниподески на 4й почти до отсечки примерно 7000 об/мин, хотел врубить 5ю, ашипся врубил 3ю но было уже поздно стрелко тахо ушла далеко за 8тыс )) двиг умер, всё там разлетелось)) . Езжу терь на стандартном 1.5.
-------------------- |
|
|
Dec 2 2008, 01:53
Сообщение
#18
|
|
Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103 |
Если часто тормозить двигателем "неправильно" как я делал раньше на Ксю - например с 4й передачи переключить сразу на 2ю - то в первую очередь полетит синхронизатор, что влечет за собой либо замену либо дорогой ремонт, который окажется бесполезным когда вы обнаружите гул редуктора.
второе - это подвисание клапанов при резком переключении на пониженную... будет типа кирдык клапанам и поршням. |
|
|
Dec 2 2008, 10:14
Сообщение
#19
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
Сдаецца мне, что торможение двигом имеет смысл при отсутствии АБС... имхо торможение двигателем - ответ нашего автопрома этой буржуйской системе...
(не беру в расчет другие моменты, когда например произоходит занос , когда на нейтралке просто из него не вылезешь) Я так думаю... Всем привет! Собственно сам впорос. Кто как думает, торможение не снимая со скорости, вредит двигателю или нет? Удачи! имхо пользы не приносит это точно.... хотя думаю что двигу пофиг.... кстати как влияет это на коробку? а так тоже часто торможу понижением передач, двиг в идеальном состоянии! кстати, если с пятой скорости (120-140 км/ч) на ходу переключить на первую, коробке будет хана? )))) не включишь ты на такой скорости первую... даже если очень сильно захочешь, а если сильно пытаться воткнуть, то просто раз...шь синхронизаторы и шестерни... (синхронизаторы они не просто так там стоят) Не забывайте только при переключениях вниз делать перегазовку, подгадывая обороты, чтобы в итоге "сэкономленные" колодки, не заменились дорогостоящей заменой синхронизаторов и дорогостоящий ремонтом. Я лично очень часто пользуюсь, тем более сейчас в зимний период, да и летом тоже по причине агрессивной езды. Более того, последнее время даже на одних и тех же участках пытаюсь минимизировать кол-во нажатий на педаль тормоза, сравниваю как вчера проехал. Естественно если это не мешает окружающим. не вижу смысла экономить колодки за счет томрможения двигом... имхо опять же Опять мой глупый вопрос. Какое преимущество торможения двигателем на переднеприводных авто? На задне- вроде понятно, а на передне- не очень... С уважением, Владимир если брать наши авто, то передние тормоза дисковые а задние барабанные, понячтно что у последних эффективность торможения намного ниже... (это легко понять поглядев на конструкцию)... так вот, я думаю что торможение двигом, с целью недопустить блокировки колес, на переднем приводе более эффективно... ибо дисковые блокируются легче чем барабаны... я так думаю ! (с) |
|
|
Dec 2 2008, 11:24
Сообщение
#20
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Хм незнаю меня всегда учили двигом тормозить, особенно зимой и в дождь, особенно привык после того как тормоза погнали год назад, когда на барабан масло текло из под сальника (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . С тех пор стараюсь тормозить на скорости и заранее.
-------------------- |
|
|
Автобот |
Dec 2 2008, 11:24
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 12:50 |