IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Торможение двигателем?, Вредно ли это самом агрегату?
rubek
сообщение Nov 27 2008, 17:20
Сообщение #1


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 334
Регистрация: 5.3.2008
Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara
Пользователь №: 2280
Авто: Nothing
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Всем привет!
Собственно сам впорос. Кто как думает, торможение не снимая со скорости, вредит двигателю или нет?
Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 27 2008, 17:20




Вернуться в начало страницы
 
KEHTABP
сообщение Nov 27 2008, 17:59
Сообщение #2


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(rubek @ Nov 27 2008, 16:05) *
Всем привет!
Собственно сам впорос. Кто как думает, торможение не снимая со скорости, вредит двигателю или нет?
Удачи!


Совершенно обычный и безвредный для двигателя способ более интенсивного торможения. Используется вкупе с переключением на нижние передачи для усиления эффекта, когда исключительно колодок не хватает.

Сообщение отредактировал KEHTABP - Nov 27 2008, 18:00


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dRIV3R
сообщение Nov 27 2008, 18:04
Сообщение #3


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 259
Регистрация: 24.7.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1466
Авто: DOHC
Стаж с: 2007 года



Репутация:   1  


Стараюсь тормозить двигателем, колодки вроде меньше стираются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Nov 27 2008, 18:15
Сообщение #4


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


На заднеприводных эффект от комбинированого торможения (т.е. тормоз+двигатель) значительно выше чем от каждого в отдельности. Проверено. Это из-за того что усилие на передние и задние тормоза не 50\50, а 70\30 (если не ошибаюсь). И получается, когда просто тормозить тормозом, то зад практически не тормозит, если тормозить двигателем - перед свободно катится. А когда комбо, то и перед тормозит как следует и зад не уходит вперед.

А какой эффект от торможения двигателем на переднеприводных? Получается, что тормозят только передние колеса, а зад свободно продолжает двигаться и по идее должен убежать вперед (занос). Или я чего-то не понимаю?

З.Ы. я не говорю про экстренное торможение, когда блокируются все колеса, а про обычное штатное торможение...

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BENJIRY
сообщение Nov 27 2008, 18:19
Сообщение #5


Стаж - 300000 км.
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1127
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ташкента
Пользователь №: 30
Авто: Стааааааааааарая иномарка.



Репутация:   1  


Цитата(rubek @ Nov 27 2008, 18:05) *
Всем привет!
Собственно сам впорос. Кто как думает, торможение не снимая со скорости, вредит двигателю или нет?
Удачи!


Очень вредит, хотя больше другим частям автомобиля, чем самому двигателю...

Ведь как происходит торможение:

Сначала идёт торможение номером, затем торможение бампером, радиаторной решеткой, радиатором, и только потом уже двигателем.


--------------------
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Nov 27 2008, 19:22
Сообщение #6


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(BENJIRY @ Nov 27 2008, 19:04) *
Очень вредит, хотя больше другим частям автомобиля, чем самому двигателю...

Ведь как происходит торможение:

Сначала идёт торможение номером, затем торможение бампером, радиаторной решеткой, радиатором, и только потом уже двигателем.


+1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmxdesign
сообщение Nov 27 2008, 19:56
Сообщение #7


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1086
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 953
Авто: авто
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


кстати как влияет это на коробку?
а так тоже часто торможу понижением передач, двиг в идеальном состоянии!
кстати, если с пятой скорости (120-140 км/ч) на ходу переключить на первую, коробке будет хана? ))))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Nov 27 2008, 21:40
Сообщение #8


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(mmxdesign @ Nov 27 2008, 20:41) *
кстати как влияет это на коробку?
а так тоже часто торможу понижением передач, двиг в идеальном состоянии!
кстати, если с пятой скорости (120-140 км/ч) на ходу переключить на первую, коробке будет хана? ))))


Ну конечно! Не только коробке но и двигу тоже! Он в впервые и к сожалению в последний раз в жизни раскрутится где-то до 14 тыс. И покинет мир живых (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Nov 27 2008, 22:32
Сообщение #9


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Не забывайте только при переключениях вниз делать перегазовку, подгадывая обороты, чтобы в итоге "сэкономленные" колодки, не заменились дорогостоящей заменой синхронизаторов и дорогостоящий ремонтом.
Я лично очень часто пользуюсь, тем более сейчас в зимний период, да и летом тоже по причине агрессивной езды. Более того, последнее время даже на одних и тех же участках пытаюсь минимизировать кол-во нажатий на педаль тормоза, сравниваю как вчера проехал. Естественно если это не мешает окружающим.

Сообщение отредактировал BadVik - Nov 27 2008, 22:34


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capo
сообщение Nov 28 2008, 00:47
Сообщение #10


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1835
Авто: Ихтиандрдрдр....
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


я очень часто пользовался двигателем при торможении когда шины были как голова шандыбина(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и скользил на всех светофорах при дожде. типа абс(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Nov 28 2008, 09:09
Сообщение #11


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(mmxdesign @ Nov 27 2008, 18:41) *
кстати, если с пятой скорости (120-140 км/ч) на ходу переключить на первую, коробке будет хана? ))))


А еще можно воткнуть заднюю, невзирая на хруст! Шутки-шутками, но в ситуации когда пропадают тормоза - это единственно эффективный и экстренный способ резкого торможения за счет гибели КПП.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 28 2008, 11:37
Сообщение #12


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а с чего вы взяли что кпп то лопнет на жигулях даже с парой 4.3 140 на 4-й это 5500 об/мин на нексии и того меньше, просто на такой передаче замедление будет не айс, еще проделывал такой опыт у меня мотор крутится до 70 км/ч на второй передаче я втыкал с 3-й на 2ю на 85 буквально за секунду скорость падала до 60 на 60 втыкал первую(обычно на 40 уже 5700 об/мин) с догазовкой опять же мгновенная потеря скорости и оборотов коробас живой, а получается что я мотору давал около 8000 оборотов он тоже держал. так что я тут криминала никакого не вижу на 4ю на 140-120 ставить на 3ю да опаснейнько но не на 4ю


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 28 2008, 11:52
Сообщение #13


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Вообще-то, в гражданском варианте, торможение двигателем подразумевает нажатие педали тормоза не выжимая сцепления, без переключения в начальный момент на пониженную передачу. Допускается переключение на 1 передачу вниз, если при движении обороты двигателя находились в первой трети его диапазона вращения.

А то обсуждают, на 140 км/ч и сразу на первую. А потом наблюдать, как двигатель выпрыгивает и весело скачет в кювет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 28 2008, 11:56
Сообщение #14


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


PS. Я, например, в нестабильной обстановке, предпочитаю проехать 2-5 минут на второй, при оборотах 3.5-4.5 тысяч. Тогда даже во время перенесения ноги с газа на тормоз скорость значительно убавится. С другой стороны, при необходимости, нажатие на педаль газа позволит резко ускорится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Nov 28 2008, 12:30
Сообщение #15


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Опять мой глупый вопрос. Какое преимущество торможения двигателем на переднеприводных авто? На задне- вроде понятно, а на передне- не очень...

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 28 2008, 12:56
Сообщение #16


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


То же, что и на заднеприводных.
Поскольку, традиционно, легковые авто оснащены двумя колесам спереди, которые к тому же находятся с разных сторон автомобиля, то при прямолинейном движении, торможение обеими передними колесами не вызывает заноса.

Другое дело, торможение в повороте, в условиях близких к сносу задней оси. Тогда, да, подтормаживанеи передней оси может вызвать занос. А может и не вызвать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) благодаря балансировке тормозных усилий по левой и правой сторонам, пусть даже и спереди центра масс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Dec 1 2008, 22:41
Сообщение #17


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Кстати недавно ехав по трассе разогнался ниподески на 4й почти до отсечки примерно 7000 об/мин, хотел врубить 5ю, ашипся врубил 3ю но было уже поздно стрелко тахо ушла далеко за 8тыс )) двиг умер, всё там разлетелось)) . Езжу терь на стандартном 1.5.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Dec 2 2008, 01:53
Сообщение #18


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Если часто тормозить двигателем "неправильно" как я делал раньше на Ксю - например с 4й передачи переключить сразу на 2ю - то в первую очередь полетит синхронизатор, что влечет за собой либо замену либо дорогой ремонт, который окажется бесполезным когда вы обнаружите гул редуктора.

второе - это подвисание клапанов при резком переключении на пониженную... будет типа кирдык клапанам и поршням.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 2 2008, 10:14
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Сдаецца мне, что торможение двигом имеет смысл при отсутствии АБС... имхо торможение двигателем - ответ нашего автопрома этой буржуйской системе...
(не беру в расчет другие моменты, когда например произоходит занос , когда на нейтралке просто из него не вылезешь) Я так думаю...

Цитата(rubek @ Nov 27 2008, 18:05) *
Всем привет!
Собственно сам впорос. Кто как думает, торможение не снимая со скорости, вредит двигателю или нет?
Удачи!


имхо пользы не приносит это точно.... хотя думаю что двигу пофиг....



Цитата(mmxdesign @ Nov 27 2008, 20:41) *
кстати как влияет это на коробку?
а так тоже часто торможу понижением передач, двиг в идеальном состоянии!
кстати, если с пятой скорости (120-140 км/ч) на ходу переключить на первую, коробке будет хана? ))))


не включишь ты на такой скорости первую... даже если очень сильно захочешь, а если сильно пытаться воткнуть, то просто раз...шь синхронизаторы и шестерни... (синхронизаторы они не просто так там стоят)


Цитата(BadVik @ Nov 27 2008, 23:17) *
Не забывайте только при переключениях вниз делать перегазовку, подгадывая обороты, чтобы в итоге "сэкономленные" колодки, не заменились дорогостоящей заменой синхронизаторов и дорогостоящий ремонтом.
Я лично очень часто пользуюсь, тем более сейчас в зимний период, да и летом тоже по причине агрессивной езды. Более того, последнее время даже на одних и тех же участках пытаюсь минимизировать кол-во нажатий на педаль тормоза, сравниваю как вчера проехал. Естественно если это не мешает окружающим.


не вижу смысла экономить колодки за счет томрможения двигом... имхо опять же


Цитата(Vladimir V. @ Nov 28 2008, 13:15) *
Опять мой глупый вопрос. Какое преимущество торможения двигателем на переднеприводных авто? На задне- вроде понятно, а на передне- не очень...

С уважением,
Владимир


если брать наши авто, то передние тормоза дисковые а задние барабанные, понячтно что у последних эффективность торможения намного ниже... (это легко понять поглядев на конструкцию)... так вот, я думаю что торможение двигом, с целью недопустить блокировки колес, на переднем приводе более эффективно... ибо дисковые блокируются легче чем барабаны... я так думаю ! (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 2 2008, 11:24
Сообщение #20


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Хм незнаю меня всегда учили двигом тормозить, особенно зимой и в дождь, особенно привык после того как тормоза погнали год назад, когда на барабан масло текло из под сальника (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . С тех пор стараюсь тормозить на скорости и заранее.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 2 2008, 11:24




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4th December 2024 - 12:50