IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Торможение двигателем?, Вредно ли это самом агрегату?
Andrew
сообщение Dec 2 2008, 11:36
Сообщение #21


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Да, АБС реально может избаловать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) С небольшим опытом эксплуатации авто с АБС, уже появилась тенденция в особо опасных ситуациях жать на тормоз по полной, отвлекшись от правой ноги полностью сконцентрироваться на рулении. Ожидая, что сработает АБС и машина будет рулиться как по рельсам и с максимальным замедлением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 2 2008, 11:36




Вернуться в начало страницы
 
Kostik
сообщение Dec 2 2008, 12:52
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(V@ldemario @ Dec 2 2008, 12:09) *
Хм незнаю меня всегда учили двигом тормозить, особенно зимой и в дождь, особенно привык после того как тормоза погнали год назад, когда на барабан масло текло из под сальника (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . С тех пор стараюсь тормозить на скорости и заранее.


ну дык вместо АБС и юзают двиг (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nuntop
сообщение Dec 2 2008, 16:05
Сообщение #23


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 28.1.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2100
Авто: BMW
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


В 91 году и меня так учили, тормозить двигателем. Сперва я думал, что это наш совковый стиль, ан-нет, за границей тоже так ездят! Ну нету у иностанцев такого - скидывать на нейтралку задолго до красного света светофора, наоборот, подъезжают к светофору убрав ногу с педали газа при активной 4й или 5ой передаче, нога при этом на педале тормоза в режиме плавного торможения. При уже очень малой скорости у светофора рычаг скидывается на нейтралку. Кстати, инструктор вождения (в западных странах) вставит вам за торможение на нейтралке.
При гололёде же торможение двигателем крайне необходимо, даже при наличии АБС. При торможении двигателем (а не коробкой, как тут писалось, с 4й на 2ую) высока вероятность избежания заноса, поэтому это рекомендуется повсеместно. Кстати, спросите у любого водителя грузовых авто, и они все скажут, что тормозят именно так как я описал выше! Не вижу вреда для двигателя из-за применения данного стиля торможения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Apr 20 2009, 16:22
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


у меня на Эсперо торможение двигателем моментально отражаеться на расходе не в лучшую сторону (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 20 2009, 16:42
Сообщение #25


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


твой эсперо значит не исправен на режиме принудительного ХХ подачи топлива не должно быть в мотор, во всяком случае даже на тазах с карбами с системой ЭПХХ это так и есть


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Apr 20 2009, 21:36
Сообщение #26


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ Apr 20 2009, 17:27) *
твой эсперо значит не исправен на режиме принудительного ХХ подачи топлива не должно быть в мотор, во всяком случае даже на тазах с карбами с системой ЭПХХ это так и есть


Вот, подняли тему на соседнем форуме. Я очень удивился, прочитав такое о карбах ВАЗа и Ижа. Допустим. А есть ли такое на инжекторных движках? Т.е. не подача топлива как на ХХ, а полное отрубание подачи?


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Apr 20 2009, 21:57
Сообщение #27


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(BadVik @ Apr 20 2009, 22:21) *
Вот, подняли тему на соседнем форуме. Я очень удивился, прочитав такое о карбах ВАЗа и Ижа. Допустим. А есть ли такое на инжекторных движках? Т.е. не подача топлива как на ХХ, а полное отрубание подачи?

конечно есть!

Цитата(BadVik @ Apr 20 2009, 22:21) *
Вот, подняли тему на соседнем форуме. Я очень удивился, прочитав такое о карбах ВАЗа и Ижа. Допустим. А есть ли такое на инжекторных движках? Т.е. не подача топлива как на ХХ, а полное отрубание подачи?

конечно есть!


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 20 2009, 22:24
Сообщение #28


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Причем, на инжекторных двигателях с EBU, такая систем эффективней карбюраторного ЭПХХ, поскольку там, при отпущенной педали газа и при оборотах выше 2200 (или около того), инжектора совсем перестают открываться. Подача топлива возобновляется при падении оборотов до 1600.
В карбюраторных же двигателях (во многих, возможно, не всех), при движении накатом, подача топлива просто уменьшается, но не перекрывается полностью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Apr 21 2009, 10:26
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


тогда мне нужно на "компьютер" чтоли?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 21 2009, 12:05
Сообщение #30


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


На Espero по моему электронный блок управления двигателем. Нет? Режим ЭПХХ может не включаться если двигатель "не знает" положения дроссельной заслонки. На Тойоте это пара контактов, замкнутая, когда педаль газа полностью отпущена. На других машинах, EBU может ориентироваться по данным с датчика положения дроссельной заслонки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy
сообщение Sep 4 2009, 14:24
Сообщение #31


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 4.3.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4078
Авто: Банальный Мото Велосипед
Стаж с: 1994 года



Репутация:   4  


У БМВ такая же картина только колличество оборотов уменьшено до 1200, даже по экономайзеру отчётливо видно когда едешь под горку на скорости при отжатой педали расход показывает ноль, только стрелка тахометра приближается к отметке 1200 об/мин происходит лёгкий толчёк и стрелка расхода топлива тут же встаёт на 4-6 литров, да и по горам это торможение способствует быстрейшему охлаждению двигателя, стрелка температуры заметно движется в сторону охлаждения когда едешь под гору на скорости, так что торможение двигателем это выгодно и удобно.


--------------------
Баварский Мото Велосипед 3.5 литра
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Che Guevara
сообщение Apr 24 2010, 21:54
Сообщение #32


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3746
Регистрация: 24.4.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 6548
Авто: Chevrolet Epica
Стаж с: 2004 года



Репутация:   112  


На мой взгляд на сухом асфальте торможение двигателем актуально только в горной местности, во избежание перегрева тормозов, а в гололед очень удобно! Сам останавливался последовательным переключение на нижние передачи одновременно притормаживая (не педаль в пол, а потихоньку притормаживая чтобы избежать заноса) педалью тормоза (с 4й на 3ю, с 3й на 2ю.. 1я на нексии даже на небольшой скорости просто не включается), и все счастливы.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 24 2010, 16:56
Сообщение #33


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


для того чтобы включалась газку надо добавлять и втыкается как миленькая


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Jun 27 2010, 11:07
Сообщение #34


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


На Калине система отключения подачи топлива при торможении двигателем тоже работает. Поначалу удивлялся. Поскольку раньше ради экономии сбрасывал на нейтралку с 4 передачи и комп показывал мгновенный расход 1-2 л на сотню, а потом заметил, если не выключать передачу комп показывает 0,0. Не мог понять, думал парится комп что ли. Потом мне объяснили в чем дело.
После этого стал пользовать торможение двигателем чаще. Обычно задолго до светофора просто сбрасываю газ, качусь на 4-ой, потом уже на скорости около 50 км/ч втыкаю 3-ю и плавная работа педалью тормоза. Вторую втыкаю редко. Только для торможения перед поворотом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
German Oil
сообщение Jun 18 2014, 14:39
Сообщение #35


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 16.6.2014
Пользователь №: 11687
Авто: Audi
Стаж с: 1994 года



Репутация:   -1  


Цитата(BENJIRY @ Nov 27 2008, 16:56) *
Очень вредит, хотя больше другим частям автомобиля, чем самому двигателю...

Ведь как происходит торможение:

Сначала идёт торможение номером, затем торможение бампером, радиаторной решеткой, радиатором, и только потом уже двигателем.


такой хоккей нам не нужен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4th December 2024 - 13:02