Торможение двигателем?, Вредно ли это самом агрегату? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Торможение двигателем?, Вредно ли это самом агрегату? |
Dec 2 2008, 11:36
Сообщение
#21
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Да, АБС реально может избаловать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) С небольшим опытом эксплуатации авто с АБС, уже появилась тенденция в особо опасных ситуациях жать на тормоз по полной, отвлекшись от правой ноги полностью сконцентрироваться на рулении. Ожидая, что сработает АБС и машина будет рулиться как по рельсам и с максимальным замедлением.
|
|
|
Автобот |
Dec 2 2008, 11:36
|
|
|
|
|
Dec 2 2008, 12:52
Сообщение
#22
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
Хм незнаю меня всегда учили двигом тормозить, особенно зимой и в дождь, особенно привык после того как тормоза погнали год назад, когда на барабан масло текло из под сальника (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . С тех пор стараюсь тормозить на скорости и заранее. ну дык вместо АБС и юзают двиг (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Dec 2 2008, 16:05
Сообщение
#23
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 151 Регистрация: 28.1.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2100 Авто: BMW Стаж с: 1988 года Репутация: 1 |
В 91 году и меня так учили, тормозить двигателем. Сперва я думал, что это наш совковый стиль, ан-нет, за границей тоже так ездят! Ну нету у иностанцев такого - скидывать на нейтралку задолго до красного света светофора, наоборот, подъезжают к светофору убрав ногу с педали газа при активной 4й или 5ой передаче, нога при этом на педале тормоза в режиме плавного торможения. При уже очень малой скорости у светофора рычаг скидывается на нейтралку. Кстати, инструктор вождения (в западных странах) вставит вам за торможение на нейтралке.
При гололёде же торможение двигателем крайне необходимо, даже при наличии АБС. При торможении двигателем (а не коробкой, как тут писалось, с 4й на 2ую) высока вероятность избежания заноса, поэтому это рекомендуется повсеместно. Кстати, спросите у любого водителя грузовых авто, и они все скажут, что тормозят именно так как я описал выше! Не вижу вреда для двигателя из-за применения данного стиля торможения. |
|
|
Apr 20 2009, 16:22
Сообщение
#24
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7 |
у меня на Эсперо торможение двигателем моментально отражаеться на расходе не в лучшую сторону (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
-------------------- |
|
|
Apr 20 2009, 16:42
Сообщение
#25
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
твой эсперо значит не исправен на режиме принудительного ХХ подачи топлива не должно быть в мотор, во всяком случае даже на тазах с карбами с системой ЭПХХ это так и есть
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Apr 20 2009, 21:36
Сообщение
#26
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
твой эсперо значит не исправен на режиме принудительного ХХ подачи топлива не должно быть в мотор, во всяком случае даже на тазах с карбами с системой ЭПХХ это так и есть Вот, подняли тему на соседнем форуме. Я очень удивился, прочитав такое о карбах ВАЗа и Ижа. Допустим. А есть ли такое на инжекторных движках? Т.е. не подача топлива как на ХХ, а полное отрубание подачи? -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Apr 20 2009, 21:57
Сообщение
#27
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
Вот, подняли тему на соседнем форуме. Я очень удивился, прочитав такое о карбах ВАЗа и Ижа. Допустим. А есть ли такое на инжекторных движках? Т.е. не подача топлива как на ХХ, а полное отрубание подачи? конечно есть! Вот, подняли тему на соседнем форуме. Я очень удивился, прочитав такое о карбах ВАЗа и Ижа. Допустим. А есть ли такое на инжекторных движках? Т.е. не подача топлива как на ХХ, а полное отрубание подачи? конечно есть! -------------------- |
|
|
Apr 20 2009, 22:24
Сообщение
#28
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Причем, на инжекторных двигателях с EBU, такая систем эффективней карбюраторного ЭПХХ, поскольку там, при отпущенной педали газа и при оборотах выше 2200 (или около того), инжектора совсем перестают открываться. Подача топлива возобновляется при падении оборотов до 1600.
В карбюраторных же двигателях (во многих, возможно, не всех), при движении накатом, подача топлива просто уменьшается, но не перекрывается полностью. |
|
|
Apr 21 2009, 10:26
Сообщение
#29
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7 |
тогда мне нужно на "компьютер" чтоли?
-------------------- |
|
|
Apr 21 2009, 12:05
Сообщение
#30
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
На Espero по моему электронный блок управления двигателем. Нет? Режим ЭПХХ может не включаться если двигатель "не знает" положения дроссельной заслонки. На Тойоте это пара контактов, замкнутая, когда педаль газа полностью отпущена. На других машинах, EBU может ориентироваться по данным с датчика положения дроссельной заслонки.
|
|
|
Sep 4 2009, 14:24
Сообщение
#31
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 230 Регистрация: 4.3.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4078 Авто: Банальный Мото Велосипед Стаж с: 1994 года Репутация: 4 |
У БМВ такая же картина только колличество оборотов уменьшено до 1200, даже по экономайзеру отчётливо видно когда едешь под горку на скорости при отжатой педали расход показывает ноль, только стрелка тахометра приближается к отметке 1200 об/мин происходит лёгкий толчёк и стрелка расхода топлива тут же встаёт на 4-6 литров, да и по горам это торможение способствует быстрейшему охлаждению двигателя, стрелка температуры заметно движется в сторону охлаждения когда едешь под гору на скорости, так что торможение двигателем это выгодно и удобно.
-------------------- Баварский Мото Велосипед 3.5 литра
|
|
|
Apr 24 2010, 21:54
Сообщение
#32
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: 112 |
На мой взгляд на сухом асфальте торможение двигателем актуально только в горной местности, во избежание перегрева тормозов, а в гололед очень удобно! Сам останавливался последовательным переключение на нижние передачи одновременно притормаживая (не педаль в пол, а потихоньку притормаживая чтобы избежать заноса) педалью тормоза (с 4й на 3ю, с 3й на 2ю.. 1я на нексии даже на небольшой скорости просто не включается), и все счастливы.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
-------------------- |
|
|
Jun 24 2010, 16:56
Сообщение
#33
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
для того чтобы включалась газку надо добавлять и втыкается как миленькая
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jun 27 2010, 11:07
Сообщение
#34
|
|
Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47 |
На Калине система отключения подачи топлива при торможении двигателем тоже работает. Поначалу удивлялся. Поскольку раньше ради экономии сбрасывал на нейтралку с 4 передачи и комп показывал мгновенный расход 1-2 л на сотню, а потом заметил, если не выключать передачу комп показывает 0,0. Не мог понять, думал парится комп что ли. Потом мне объяснили в чем дело.
После этого стал пользовать торможение двигателем чаще. Обычно задолго до светофора просто сбрасываю газ, качусь на 4-ой, потом уже на скорости около 50 км/ч втыкаю 3-ю и плавная работа педалью тормоза. Вторую втыкаю редко. Только для торможения перед поворотом. |
|
|
Jun 18 2014, 14:39
Сообщение
#35
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 16.6.2014 Пользователь №: 11687 Авто: Audi Стаж с: 1994 года Репутация: -1 |
Очень вредит, хотя больше другим частям автомобиля, чем самому двигателю... Ведь как происходит торможение: Сначала идёт торможение номером, затем торможение бампером, радиаторной решеткой, радиатором, и только потом уже двигателем. такой хоккей нам не нужен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 13:02 |