IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> GM и Chrysler не исключают возможности слияния, и другие кризисные новости
Dimansion
сообщение Dec 5 2008, 23:52
Сообщение #1


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Ведущие американские автопроизводители General Motors Corp. и Chrysler не исключают возможности слияния, если таковым будет условие конгресса США по предоставлению им экстренного правительственного кредита, который, по утверждению представителей компаний, позволил бы им выжить в 2009 г. Исполнительный директор General Motors Рик Вагонер, запросивший для своей компании у американского конгресса 18 млрд долл., отметил, что слияние с Chrysler предоставило бы возможность "значительной экономии в расходах". Он добавил, что General Motors готова рассмотреть подобный вариант в том случае, если это будет условием для получения денежных средств из федерального бюджета.

(IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/12/05/094430.16580_300.jpg)

Как в свою очередь отметил председатель правления Chrysler Боб Нарделли, проведенный его компанией анализ показал, что возможное слияние General Motors и Chrysler также позволит снизить расходы этих автопроизводителей.

На заседании банковского комитета сената США, где обсуждался вопрос о предоставлении "большой детройской тройке" – General Motors, Ford и Chrysler – бюджетных средств, сенатор от штата Юта Роберт Беннетт горячо поддержал идею слияния Chrysler и General Motors, передает © Reuters. "Это объединение действительно целесообразно. Бумаги могут быть подписаны очень быстро", – отметил сенатор-республиканец.

В России перестают производить автомобили

Один за другим местные автозаводы, как “старожилы”, так и новые, объявили, что приостанавливают производство, и дело не ограничится рождественскими каникулами. О временной остановке уже заявили ГАЗ, ВАЗ, “GM-АвтоВАЗ”, КамАЗ, Volkswagen, Renault. Вероятнее всего, за ними последуют General Motors и Ford. Только-только начавший развиваться сектор экономики без государственной поддержки не получит ни шанса на выживание.

(IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/12/05/091411.11434_150.jpg)

Сегмент коммерческих авто пострадал от кризиса больше всех

(IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/12/05/091508.11597_150.jpg)

Калужский завод Volkswagen останавливает конвейер

(IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/12/05/091705.11873_150.jpg)

КамАЗ перешел на сокращенную рабочую неделю

(IMG:http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/12/05/091814.11999_150.jpg)

Volga Siber слабо востребован на рынке, и выпуск его скоро остановят

Новая российская автоиндустрия едва начала набирать обороты. За десять месяцев 2008 года производство легковых автомобилей в России увеличилось на 19,1% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года и составило 1,3 млн единиц. Разразившийся кризис свел усилия по возрождению автопрома на нет. Причины остановки автозаводов кроются не только в снижении спроса на продукцию, но и в проблемах с банками. Заводы оказались в долгах, поставщики прекращают поставку автопроизводителям металла, стекла, резины и прочего сырья. Больше всего от кризиса пострадал сегмент коммерческих автомобилей, продажи которых осуществляются преимущественно через кредитные и лизинговые схемы.

Нехватка оборотных средств и проблемы со сбытом заставили сразу нескольких автопроизводителей сделать перерыв в производстве. Калужский завод Volkswagen Rus остановит конвейер с 22 декабря по 12 января. Правда, на предприятии уверяют, что досрочная остановка производства с кризисом никак не связана – просто к этому сроку уже будут выпущены запланированные на 2008 год 60 тысяч автомобилей.

Московский “Автофрамос” увеличит своим рабочим рождественские каникулы сроком до месяца: впридачу к новогодним праздникам конвейер не будет работать с 12 по 31 декабря 2008 г. Как пояснили на заводе, остановка конвейера на 14 рабочих дней связана со снижением спроса на продукцию предприятия – автомобили Renault Logan.

КамАЗ, традиционно устойчивый к различным катаклизмам, еще в начале октября перешел на сокращенную четырехдневную рабочую неделю – но это не помогло ему справиться с затовариванием складов. С 24 ноября рабочие находятся в вынужденном отпуске. В компании сказали, что готовы вернуться к прежним объемам производства, но дальнейшая ситуация будет зависеть от состояния мировой экономики.

ГАЗ еще в октябре дважды останавливал конвейеры по производству грузовых автомобилей “Газель”, “Соболь”, “Валдай” и “Баргузин”, рабочие были отправлены в отпуск. В ходе десятидневного простоя завод недовыпустил 200 автомобилей. Сейчас же завод вводит трехдневную рабочую неделю, в месяц выпуская 600 машин вместо 1000. Когда производственные площадки заработают в полную мощность, на ГАЗе сообщить затруднились, отметив, что это будет зависеть от заказов со стороны дилеров. Здесь также намекнули, что возможна приостановка и других сборочных предприятий группы. В частности, может пострадать конвейер по сборке автомобиля Volga Siber, который, увы, пока слабо востребован на рынке. Уже сейчас план выпуска модели Volga Siber на этот год с первоначально заявленных 20 тыс. откорректирован до 3-4 тысяч машин.

Традиционно резко реагируют на колзабавния спроса и прочие катаклизмы тольяттинские предприятия АвтоВАЗ и “GM-AвтоВАЗ”. На ВАЗе уже принято решение продлить новогодние каникулы на неделю. Вследствие вынужденных каникул завод снизит первоначально запланированный выпуск на этот год на 7-8 тысяч машин. Завод “GM-АвтоВАЗ” делал несколько остановок еще в ноябре, а в декабре “GM-АвтоВАЗ” остановит конвейер на неделю раньше рождественских каникул – с 15 числа.

Замораживаются планы по строительству автокомпонентных предприятий. Целиной рискует остаться Новгородская область, из которой собирались сделать очередной автомобильный кластер. Руководство региона подобрало 13 индустриальных площадок под размещение производств и вело переговоры с четырьмя мировыми производителями автомобильных комплектующих. Как признался первый вице-губернатор области Борис Воронцов, инвесторы стали более внимательно просчитывать свои бизнес-проекты с учетом возросших рисков. “Пока реализация этого проекта не начата”, – сообщил он. Завод по производству автомобиля Chevrolet Lanos, который собирались строить здесь украинские компании “Богдан” и “УкрАвто”, изначально был очень мифическим, а сегодня это проект считается окончательно замороженным.

Украинский авторынок сейчас трясет похлеще, чем российский. Продажи стремительно падают, автомобили продаются с огромными скидками и практически все автопредприятия на Украине будут остановлены уже в ближайшие недели. Так сказал вице-президент ассоциации “Укравтопром” Юхим Хазан. По его словам, с середины декабря 2008 г. начнется процесс остановки автомобильных заводов. “Практически все предприятия будут остановлены. Не будет работать ни КрАЗ, ни ЗАЗ. Следом за ними будут стоять агрегатные предприятия”, – сказал он.

Следует отметить, что в последнее время правительство прилагает существенные усилия для поддержки отечественного автопрома, что выражается в предоставлении доступа к госбюджету, государственных заказах на автотехнику, введении заградительных пошлин на подержанные иномарки. В настоящее время с подачи президента РФ Дмитрия Медведева готовится еще ряд проектов, призванных защитить автоиндустрию. Радует, что основные автопроизводители все-таки успели заложить автозаводы вовремя. Кризис рано или поздно исчерпает себя, а сейчас главное – удержаться на плаву, выбрав грамотную антикризисную стратегию.

По оценке аналитического агентства “Автостат”, из-за грядущей во второй половине декабря остановки производства к концу года легковых иномарок будет собрано меньше на 40 тысяч автомобилей (600 тыс. машин вместо 640 тыс.). Аналитики констатируют, что по итогам года на долю местной сборки придется 46% российского рынка новых автомобилей, а доля импорта окажется чуть больше – 54%.

www.autonews.ru


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 5 2008, 23:52




Вернуться в начало страницы
 

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 00:20