IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Шумоизоляция самодельная!, Ход работы, вапросы, советы, отчёты!
Tenka
сообщение Feb 26 2009, 10:54
Сообщение #141


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


спасибо спасибо, значит буду брать вибропласт. А Сплэн реально найти??? или использовать то, что на паркентском продается??


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 26 2009, 10:54




Вернуться в начало страницы
 
Dim_123
сообщение Feb 26 2009, 11:06
Сообщение #142


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Кто ищет то всегда найдёт, у них посмотри, думаю будут аналоги или заменители.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение Feb 26 2009, 14:13
Сообщение #143


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


щас как раз на машине товарища поэкспериментирую, и заодно что по деньгам прикину, а как потеплеет своей займусь, пасиб за советы
да и еще, Солнце если Вы не против, можно у Вас получить консультацию?? если да,скиньте свой телефон в личку


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 26 2009, 15:37
Сообщение #144


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


поищите на форуме он тут раз 5 проскакивал


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бородецкий
сообщение Feb 28 2009, 19:01
Сообщение #145


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 24.1.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 3903
Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i
Стаж с: 2007 года



Репутация:   23  


сегодня был на фархадке СПЕЦИАЛЬНО взвесил вибру(визомат или вибропласт не наю точно)3 кв метра весят 14 кг МЛЯ .а сикоко нужно в авто???апупеть можно веса скока (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)


--------------------
МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бородецкий
сообщение Mar 5 2009, 23:20
Сообщение #146


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 24.1.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 3903
Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i
Стаж с: 2007 года



Репутация:   23  


и понеслось.........


--------------------
МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение Mar 6 2009, 08:41
Сообщение #147


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


симпотично получается, процесс пощел
на след. неделе начну в своей ксюхе двери делать...


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 6 2009, 10:38
Сообщение #148


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Бородецкий @ Mar 6 2009, 00:05) *
и понеслось.........

Чёто я не вьехал? А где все сливные и вентиляционные отверстия???? Их обязательно проковырять, а ещё лучше и расширять нужно! ОБЯЗАТЕЛЬНО!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 6 2009, 12:41
Сообщение #149


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(SOLNZE @ Mar 6 2009, 11:23) *
Чёто я не вьехал? А где все сливные и вентиляционные отверстия???? Их обязательно проковырять, а ещё лучше и расширять нужно! ОБЯЗАТЕЛЬНО!


а в днище есть сливные отверстия? в дверях видел...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бородецкий
сообщение Mar 6 2009, 13:06
Сообщение #150


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 24.1.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 3903
Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i
Стаж с: 2007 года



Репутация:   23  


Цитата(SOLNZE @ Mar 6 2009, 11:23) *
Чёто я не вьехал? А где все сливные и вентиляционные отверстия???? Их обязательно проковырять, а ещё лучше и расширять нужно! ОБЯЗАТЕЛЬНО!


для чего вентиляционные отверстия нуны???ты про те которые в порогах сделанны?про сливные(их 4 штуки) :я не мою полы в машине , а дождичек не проникает ко мну в салон(а что еси и даже чуток просачивается то я сразу вытираю губкой аль марлей).Запреть(конденсат) не должно под шумкой так и под автолином.
Причина редактирования: выслано предупреждение


--------------------
МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Mar 6 2009, 14:18
Сообщение #151


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 3.5.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2609
Авто: Москвич 2140
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Дело в том что у 41-го полы очень сильно подвержены гниению. И под слоем вашей шумоизоляции этот процесс будет происходить намного интенсивнее. Поэтому в конце каждого углубления в полу 41-го есть вентиляционные отверстия, благодоря которым пол просыхает и проветривается! Лучше, как правильно сказал Сальце, их проковырять! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Там где Хамер не пройдёт, и ЛандКрузер не промчиться, Москвич тихонько проползёт, и ничего с ним не случиться!
SR20DET, это то же самое что УЗАМ, только с вентилятором "Ивушка" на впуске!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бородецкий
сообщение Mar 6 2009, 19:55
Сообщение #152


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 24.1.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 3903
Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i
Стаж с: 2007 года



Репутация:   23  


Цитата(Ёжик @ Mar 6 2009, 10:03) *
Дело в том что у 41-го полы очень сильно подвержены гниению. И под слоем вашей шумоизоляции этот процесс будет происходить намного интенсивнее. Поэтому в конце каждого углубления в полу 41-го есть вентиляционные отверстия, благодоря которым пол просыхает и проветривается! Лучше, как правильно сказал Сальце, их проковырять! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


на следущей неделе буду разбирать водительскую сторону зафотаю обсудим что и как! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 6 2009, 20:04
Сообщение #153


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Ёжик @ Mar 6 2009, 15:03) *
Дело в том что у 41-го полы очень сильно подвержены гниению. И под слоем вашей шумоизоляции этот процесс будет происходить намного интенсивнее. Поэтому в конце каждого углубления в полу 41-го есть вентиляционные отверстия, благодоря которым пол просыхает и проветривается! Лучше, как правильно сказал Сальце, их проковырять! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Блин! ...аппередил!
Делается имменно так, как сказали. Кароче, Приклеиваем шумку 88-ым, оЧЧЧень плотно, так чтоб воздушных пузырёф не было! ...а там где отверстия, ковыряем дырочки!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бородецкий
сообщение Mar 23 2009, 21:35
Сообщение #154


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 24.1.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 3903
Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i
Стаж с: 2007 года



Репутация:   23  


Цитата(SOLNZE @ Mar 6 2009, 16:49) *
Блин! ...аппередил!
Делается имменно так, как сказали. Кароче, Приклеиваем шумку 88-ым, оЧЧЧень плотно, так чтоб воздушных пузырёф не было! ...а там где отверстия, ковыряем дырочки!

мэээээ...... а еси у меня все на автомастику посаженно,то 88 не к месту,прогнал все без пузырей дырочки проковырять обяза нуна да ??? еси я автолин стелю на пол(сплен с проковырянными дырочками в нужных местах)то от дырочек толк будет???


--------------------
МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 23 2009, 21:59
Сообщение #155


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Бородецкий @ Mar 23 2009, 22:20) *
... дырочки проковырять обяза нуна да ???
... от дырочек толк будет???
ДА!


Обязательно!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ildar2007
сообщение Apr 24 2009, 15:05
Сообщение #156


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 220
Регистрация: 25.7.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1471
Авто: Chevrolet Lacetti CDX 1,8L AT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Вот интересная ссылка про то как мужик сам всё сделал и грамотно выложил отчёт http://matizclub.net/index.php?showtopic=14497

Прочитав всё это аж руки зачесались . Шумоизоляция.Как много в этом слове.
А принцип работы примитивный до крайности.


--------------------
Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Apr 24 2009, 16:25
Сообщение #157


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(ildar2007 @ Apr 24 2009, 15:50) *
Вот интересная ссылка про то как мужик сам всё сделал и грамотно выложил отчёт http://matizclub.net/index.php?showtopic=14497

Прочитав всё это аж руки зачесались . Шумоизоляция.Как много в этом слове.
А принцип работы примитивный до крайности.
блин...
...зарегиться просит!
А что там?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ildar2007
сообщение Apr 25 2009, 06:54
Сообщение #158


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 220
Регистрация: 25.7.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1471
Авто: Chevrolet Lacetti CDX 1,8L AT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Цитата(SOLNZE @ Apr 24 2009, 17:10) *
блин...
...зарегиться просит!
А что там?

Там друзья как один хороший человек не хотел платить за работу другим и усиленно почесав бошку принялся делать шумку сам при чём у него это очень хорошо получилось он не жадный выложил все в деталях и фотографиях и в усилиях получился грамотный отчет по шумке Матиза если взять за основу то можно все авто так же сделать Респект и уважуха ему

Цитата(SOLNZE @ Apr 24 2009, 17:10) *
блин...
...зарегиться просит!
А что там?

Кому надо стучитесь в аську я скачал все полные фото и создал файл в worde весит 25 мегов просто не у всех инет халявный кому нетепиться могу на флешки скинуть


--------------------
Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partymaker
сообщение May 2 2009, 17:44
Сообщение #159


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


Хочу посоветоваться. Я тоже скоро собираюсь сам начать делать шумку. Почитав эту тему, остановился на варианте: Вибропласт + Сплэн. Только вот вчера в гараже обратил внимание на упаковочный пенопласт в одной из коробок. Он имеет форму ровного листа, толщиной 1 см. Колличество вполне достаточное. Как вы думаете? Если использовать его вместо Сплэна, ну конечно же, в тех местах, где его можно нормально приклеить и где нет большой тепловой нагрузки. Например, внутреняя часть двери, потолок, частично багажник. Вопросов конкретно два:
1. Будетли пенопласт нормально держаться, если его приклеить поверх фольгированной поверхности Вибропласта?
2. Считаете ли вы, что пенопласт будет лучшим шумогусителем, чем Сплэн?


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение May 2 2009, 19:02
Сообщение #160


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Думаю, пенопласт использовать не стоит, так как:
1. Его сложно приклеить, многие клеи его растворяют.
2. Он крошится и трескается, и начинает скрипеть
3. Он совершенно не тянется и не гнется.

Пенопласт в основном используется для теплоизоляции, в принципе, звуки он тоже гасит, но в авто его использовать не стоит. ИМХО

Цитата(partymaker @ May 2 2009, 17:29) *
Хочу посоветоваться. Я тоже скоро собираюсь сам начать делать шумку. Почитав эту тему, остановился на варианте: Вибропласт + Сплэн. Только вот вчера в гараже обратил внимание на упаковочный пенопласт в одной из коробок. Он имеет форму ровного листа, толщиной 1 см. Колличество вполне достаточное. Как вы думаете? Если использовать его вместо Сплэна, ну конечно же, в тех местах, где его можно нормально приклеить и где нет большой тепловой нагрузки. Например, внутреняя часть двери, потолок, частично багажник. Вопросов конкретно два:
1. Будетли пенопласт нормально держаться, если его приклеить поверх фольгированной поверхности Вибропласта?
2. Считаете ли вы, что пенопласт будет лучшим шумогусителем, чем Сплэн?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 2 2009, 19:02




Вернуться в начало страницы
 

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 19:02