Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Feb 26 2009, 10:54
Сообщение
#141
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
спасибо спасибо, значит буду брать вибропласт. А Сплэн реально найти??? или использовать то, что на паркентском продается??
-------------------- это не я
|
|
|
|
| Автобот |
Feb 26 2009, 10:54
|
![]() |
|
|
|
|
Feb 26 2009, 11:06
Сообщение
#142
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Кто ищет то всегда найдёт, у них посмотри, думаю будут аналоги или заменители.
|
|
|
|
Feb 26 2009, 14:13
Сообщение
#143
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
щас как раз на машине товарища поэкспериментирую, и заодно что по деньгам прикину, а как потеплеет своей займусь, пасиб за советы
да и еще, Солнце если Вы не против, можно у Вас получить консультацию?? если да,скиньте свой телефон в личку -------------------- это не я
|
|
|
|
Feb 26 2009, 15:37
Сообщение
#144
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
поищите на форуме он тут раз 5 проскакивал
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Feb 28 2009, 19:01
Сообщение
#145
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 24.1.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 3903 Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i Стаж с: 2007 года Репутация: 23
|
сегодня был на фархадке СПЕЦИАЛЬНО взвесил вибру(визомат или вибропласт не наю точно)3 кв метра весят 14 кг МЛЯ .а сикоко нужно в авто???апупеть можно веса скока (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
-------------------- МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
|
|
|
|
Mar 5 2009, 23:20
Сообщение
#146
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 24.1.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 3903 Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i Стаж с: 2007 года Репутация: 23
|
и понеслось.........
-------------------- МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
|
|
|
|
Mar 6 2009, 08:41
Сообщение
#147
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
симпотично получается, процесс пощел
на след. неделе начну в своей ксюхе двери делать... -------------------- это не я
|
|
|
|
Mar 6 2009, 10:38
Сообщение
#148
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
и понеслось......... Чёто я не вьехал? А где все сливные и вентиляционные отверстия???? Их обязательно проковырять, а ещё лучше и расширять нужно! ОБЯЗАТЕЛЬНО! -------------------- |
|
|
|
Mar 6 2009, 12:41
Сообщение
#149
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Mar 6 2009, 13:06
Сообщение
#150
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 24.1.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 3903 Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i Стаж с: 2007 года Репутация: 23
|
Чёто я не вьехал? А где все сливные и вентиляционные отверстия???? Их обязательно проковырять, а ещё лучше и расширять нужно! ОБЯЗАТЕЛЬНО! для чего вентиляционные отверстия нуны???ты про те которые в порогах сделанны?про сливные(их 4 штуки) :я не мою полы в машине , а дождичек не проникает ко мну в салон(а что еси и даже чуток просачивается то я сразу вытираю губкой аль марлей).Запреть(конденсат) не должно под шумкой так и под автолином.
Причина редактирования: выслано предупреждение
-------------------- МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
|
|
|
|
Mar 6 2009, 14:18
Сообщение
#151
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 148 Регистрация: 3.5.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2609 Авто: Москвич 2140 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Дело в том что у 41-го полы очень сильно подвержены гниению. И под слоем вашей шумоизоляции этот процесс будет происходить намного интенсивнее. Поэтому в конце каждого углубления в полу 41-го есть вентиляционные отверстия, благодоря которым пол просыхает и проветривается! Лучше, как правильно сказал Сальце, их проковырять! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- Там где Хамер не пройдёт, и ЛандКрузер не промчиться, Москвич тихонько проползёт, и ничего с ним не случиться!
SR20DET, это то же самое что УЗАМ, только с вентилятором "Ивушка" на впуске! |
|
|
|
Mar 6 2009, 19:55
Сообщение
#152
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 24.1.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 3903 Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i Стаж с: 2007 года Репутация: 23
|
Дело в том что у 41-го полы очень сильно подвержены гниению. И под слоем вашей шумоизоляции этот процесс будет происходить намного интенсивнее. Поэтому в конце каждого углубления в полу 41-го есть вентиляционные отверстия, благодоря которым пол просыхает и проветривается! Лучше, как правильно сказал Сальце, их проковырять! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) на следущей неделе буду разбирать водительскую сторону зафотаю обсудим что и как! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
|
|
|
|
Mar 6 2009, 20:04
Сообщение
#153
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Дело в том что у 41-го полы очень сильно подвержены гниению. И под слоем вашей шумоизоляции этот процесс будет происходить намного интенсивнее. Поэтому в конце каждого углубления в полу 41-го есть вентиляционные отверстия, благодоря которым пол просыхает и проветривается! Лучше, как правильно сказал Сальце, их проковырять! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Блин! ...аппередил! Делается имменно так, как сказали. Кароче, Приклеиваем шумку 88-ым, оЧЧЧень плотно, так чтоб воздушных пузырёф не было! ...а там где отверстия, ковыряем дырочки! -------------------- |
|
|
|
Mar 23 2009, 21:35
Сообщение
#154
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 24.1.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 3903 Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i Стаж с: 2007 года Репутация: 23
|
Блин! ...аппередил! Делается имменно так, как сказали. Кароче, Приклеиваем шумку 88-ым, оЧЧЧень плотно, так чтоб воздушных пузырёф не было! ...а там где отверстия, ковыряем дырочки! мэээээ...... а еси у меня все на автомастику посаженно,то 88 не к месту,прогнал все без пузырей дырочки проковырять обяза нуна да ??? еси я автолин стелю на пол(сплен с проковырянными дырочками в нужных местах)то от дырочек толк будет??? -------------------- МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
|
|
|
|
Mar 23 2009, 21:59
Сообщение
#155
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
... дырочки проковырять обяза нуна да ??? ДА!... от дырочек толк будет??? Обязательно! -------------------- |
|
|
|
Apr 24 2009, 15:05
Сообщение
#156
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 220 Регистрация: 25.7.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1471 Авто: Chevrolet Lacetti CDX 1,8L AT Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
Вот интересная ссылка про то как мужик сам всё сделал и грамотно выложил отчёт http://matizclub.net/index.php?showtopic=14497
Прочитав всё это аж руки зачесались . Шумоизоляция.Как много в этом слове. А принцип работы примитивный до крайности. -------------------- Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
|
|
|
|
Apr 24 2009, 16:25
Сообщение
#157
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Вот интересная ссылка про то как мужик сам всё сделал и грамотно выложил отчёт http://matizclub.net/index.php?showtopic=14497 блин...Прочитав всё это аж руки зачесались . Шумоизоляция.Как много в этом слове. А принцип работы примитивный до крайности. ...зарегиться просит! А что там? -------------------- |
|
|
|
Apr 25 2009, 06:54
Сообщение
#158
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 220 Регистрация: 25.7.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1471 Авто: Chevrolet Lacetti CDX 1,8L AT Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
блин... ...зарегиться просит! А что там? Там друзья как один хороший человек не хотел платить за работу другим и усиленно почесав бошку принялся делать шумку сам при чём у него это очень хорошо получилось он не жадный выложил все в деталях и фотографиях и в усилиях получился грамотный отчет по шумке Матиза если взять за основу то можно все авто так же сделать Респект и уважуха ему блин... ...зарегиться просит! А что там? Кому надо стучитесь в аську я скачал все полные фото и создал файл в worde весит 25 мегов просто не у всех инет халявный кому нетепиться могу на флешки скинуть -------------------- Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
|
|
|
|
May 2 2009, 17:44
Сообщение
#159
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
Хочу посоветоваться. Я тоже скоро собираюсь сам начать делать шумку. Почитав эту тему, остановился на варианте: Вибропласт + Сплэн. Только вот вчера в гараже обратил внимание на упаковочный пенопласт в одной из коробок. Он имеет форму ровного листа, толщиной 1 см. Колличество вполне достаточное. Как вы думаете? Если использовать его вместо Сплэна, ну конечно же, в тех местах, где его можно нормально приклеить и где нет большой тепловой нагрузки. Например, внутреняя часть двери, потолок, частично багажник. Вопросов конкретно два:
1. Будетли пенопласт нормально держаться, если его приклеить поверх фольгированной поверхности Вибропласта? 2. Считаете ли вы, что пенопласт будет лучшим шумогусителем, чем Сплэн? -------------------- |
|
|
|
May 2 2009, 19:02
Сообщение
#160
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Думаю, пенопласт использовать не стоит, так как:
1. Его сложно приклеить, многие клеи его растворяют. 2. Он крошится и трескается, и начинает скрипеть 3. Он совершенно не тянется и не гнется. Пенопласт в основном используется для теплоизоляции, в принципе, звуки он тоже гасит, но в авто его использовать не стоит. ИМХО Хочу посоветоваться. Я тоже скоро собираюсь сам начать делать шумку. Почитав эту тему, остановился на варианте: Вибропласт + Сплэн. Только вот вчера в гараже обратил внимание на упаковочный пенопласт в одной из коробок. Он имеет форму ровного листа, толщиной 1 см. Колличество вполне достаточное. Как вы думаете? Если использовать его вместо Сплэна, ну конечно же, в тех местах, где его можно нормально приклеить и где нет большой тепловой нагрузки. Например, внутреняя часть двери, потолок, частично багажник. Вопросов конкретно два:
1. Будетли пенопласт нормально держаться, если его приклеить поверх фольгированной поверхности Вибропласта? 2. Считаете ли вы, что пенопласт будет лучшим шумогусителем, чем Сплэн? |
|
|
|
| Автобот |
May 2 2009, 19:02
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 19:02 |