IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Edgar
сообщение Jan 10 2009, 18:37
Сообщение #1


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 441
Регистрация: 20.8.2007
Пользователь №: 1553
Авто: Matizati Mx Casablanca



Репутация:   5  


Тика прыгает и дёргается, эта фигня не вседа есть но появляется часто похоже на то как резко нажимаеш газ и резко отпускаеш по многу раз!! Было подозрение на карбюратор, бак и всю подачу топлива, всё прочистили но не помагло!!
Может у когонибудь такое уже было и что можете посоветовать, знатоки жду ваших советов!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 10 2009, 18:37




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Jan 10 2009, 19:02
Сообщение #2


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


трамблер зажигание провода свечи


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edgar
сообщение Jan 10 2009, 19:05
Сообщение #3


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 441
Регистрация: 20.8.2007
Пользователь №: 1553
Авто: Matizati Mx Casablanca



Репутация:   5  


свечи провода тоже меняли а трамблер в норме
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dell
сообщение Jan 11 2009, 17:13
Сообщение #4


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1990
Авто: toyota
Стаж с: 1995 года



Репутация:   0  


попробуйте поменять топливный фильтр
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edgar
сообщение Jan 11 2009, 17:56
Сообщение #5


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 441
Регистрация: 20.8.2007
Пользователь №: 1553
Авто: Matizati Mx Casablanca



Репутация:   5  


фильтр тоже менял топливный и воздушный!!
Там наа бензобаке внизу вмятина может быть из-за этого?? и вообще как он устроен??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Jan 11 2009, 21:12
Сообщение #6


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Несколько раз прочитал симптомы, так ничего и не понял. Имеется в виду, что на холостых вибрации в салоне, или при трогании с места проблемы? Карб чистили, правильно понял? Если да, то интересует где. Как вариант, может бензонасос глючит, хотя не похоже. Конкретней опишите проблемы.


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edgar
сообщение Jan 11 2009, 21:46
Сообщение #7


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 441
Регистрация: 20.8.2007
Пользователь №: 1553
Авто: Matizati Mx Casablanca



Репутация:   5  


машина не вибрирует а кашляет , рывки такие а сейчас уже на холостом как гас нажимаеш обороты падают а на скорости как пидальку газа жмеш машина снова прыгает! карбюратор чистил в мастерской у узбек фильма там около гаража напротив архива т.к. там живу
а как можно бензонасос проверить

Сообщение отредактировал Edgar - Jan 11 2009, 21:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Jan 12 2009, 20:08
Сообщение #8


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Есть неплохой форум про тики - http://tico.spb.ru/Forum/index.php , модеры, не сочтите за рекламу, там помнится обсуждалась подобная проблема, попробуй посмотреть там. Как вариант можно съездить на учкахрамон к тамошним корбюраторщикам, чистят карб на славу, слов нет. А бензонасос можно проверить, отсоединив один шланг и направить в бутылку и посмотреть, но сам я такое не делал, поэтому принимай решение на свой страх и риск.


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Jan 12 2009, 21:33
Сообщение #9


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


А не всегда - это когда? что происходит ДО описаных симптомов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Jan 13 2009, 15:01
Сообщение #10


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Точно такие же симптомы были у моей восьмерки. Оказалось, запоролся электромагнитный клапан на карбюраторе. Выкрутили, сняли нах пластиковую втулку, вкрутили обратно - Работает на ура.
Мож в Тико такой же девайс глючит?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edgar
сообщение Feb 24 2009, 01:16
Сообщение #11


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 441
Регистрация: 20.8.2007
Пользователь №: 1553
Авто: Matizati Mx Casablanca



Репутация:   5  


Мастер снова продул всю систему! И вот эврика!! всё заработало как надо!!! Большое спасибо компрессору!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11th April 2025 - 00:16
Рейтинг@Mail.ru