Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Feb 7 2009, 11:30
Сообщение
#1
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Господа - коллеги,
Отыскал на сайте статейку про технологию промывки форсунок (не через заливку в бак жидкости) http://www.cefiro.ru/experience/showarticl...9&thiscat=2 сайт уважаемый, все советы даны из практики (в частности сам следовал некоторым советам с сайта - правду мужики пишут (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Так вот, после промывки ДЗ и КХХ, понял что в двиге достаточно большое количество хомна всякого, требующего чистки... вот и подумал почистить инжектора... стоит ли использовать вышеописанную технологию и чем промывать? |
|
|
|
| Автобот |
Feb 7 2009, 11:30
|
![]() |
|
|
|
|
Feb 7 2009, 11:50
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
тазоводы активно используют такой способ
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Feb 7 2009, 11:53
Сообщение
#3
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Feb 7 2009, 13:12
Сообщение
#4
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
На форумах БМВ, эта тема и такой способ не раз обсуждались. Не знаю как на ВАЗах, но на более-менее современных БМВ, в которые многие ставят те же многоточечные форсунки БОШ что и в ВАЗы (двигатели М40, например) - результат 50/50. Причем в случае неудачной чистки, в лучшем случае все останется как есть, в худшем начнут лить. А вот форсунки старого типа, как на М30 или М20 (начало-середина 80-х) - результат гарантирован в 9 случаях из 10.
Да и не забудь приготовить новый комплект свечей. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Feb 7 2009, 16:48
Сообщение
#5
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
На форумах БМВ, эта тема и такой способ не раз обсуждались. Не знаю как на ВАЗах, но на более-менее современных БМВ, в которые многие ставят те же многоточечные форсунки БОШ что и в ВАЗы (двигатели М40, например) - результат 50/50. Причем в случае неудачной чистки, в лучшем случае все останется как есть, в худшем начнут лить. А вот форсунки старого типа, как на М30 или М20 (начало-середина 80-х) - результат гарантирован в 9 случаях из 10. Да и не забудь приготовить новый комплект свечей. я на максиме хотел... ваз новый еще... свечки менял тысяч 8 назад... вообще притензий к работе двига особо нет... щас после тотальной промывки системы ХХ меряю расход... вот до кучи и форсунки решил помыть... и советуюсь... а надо ли оно вообще? |
|
|
|
Feb 7 2009, 18:01
Сообщение
#6
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Вообще-то это смахивает на стремление сделать самодельное промывочное устройство, затем самодельный токарный и фрезерный станки и далее... Вдруг пригодится...
Зачем? Не каждую же неделю форсунки промывать. Есть вполне профессиональный сервис. Я мыл у нашего однофорумчанина SKULL'а, когда их сервис был еще по дороге в аэропорт. Эффект наблюдал собственными глазами. Форсунка первого цилиндра лила ~50% по сравнению с остальными. У остальных был разброс в +/- 10%. После операций с промывкой и чисткой, пролив всех форсунок показал практически идентичную производительность. Кстати, результат недолива форсунки первого цилиндра увидел когда чистил головку, в виде едва начавшихся разводов на вершине поршня. Перегрев! Кстати, помнится SKULL обещал форумчанам скидку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
Feb 7 2009, 22:20
Сообщение
#7
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Вообще-то это смахивает на стремление сделать самодельное промывочное устройство, затем самодельный токарный и фрезерный станки и далее... Вдруг пригодится... Зачем? Не каждую же неделю форсунки промывать. Есть вполне профессиональный сервис. Я мыл у нашего однофорумчанина SKULL'а, когда их сервис был еще по дороге в аэропорт. Эффект наблюдал собственными глазами. Форсунка первого цилиндра лила ~50% по сравнению с остальными. У остальных был разброс в +/- 10%. После операций с промывкой и чисткой, пролив всех форсунок показал практически идентичную производительность. Кстати, результат недолива форсунки первого цилиндра увидел когда чистил головку, в виде едва начавшихся разводов на вершине поршня. Перегрев! Кстати, помнится SKULL обещал форумчанам скидку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А я ему уже ДВА раза предлагал приехать ко мне в сервис, тем более что с МАКСИМКАМИ мы очень близко знакомы, чел просто хочет сделать всё сам. -------------------- |
|
|
|
Feb 7 2009, 22:24
Сообщение
#8
|
|
![]() Не VIP Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: 49
|
А я ему уже ДВА раза предлагал приехать ко мне в сервис, тем более что с МАКСИМКАМИ мы очень близко знакомы, чел просто хочет сделать всё сам. Форсунка и инжектор-одно и то же? -------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
|
Feb 7 2009, 23:13
Сообщение
#9
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Если это кому нибудь будет полезно или интересно, значит я не зря писал всё это.
Впрыск топлива имеет неоспоримые преимущества по сравнению с карбюраторным принципом смесеобразования. В первую очередь, это более точное дозирование топлива, а следовательно, большая экономичность и приемистость автомобиля и меньшая токсичность отработавших газов. Однако основная исполнительная деталь системы впрыска - форсунка - работает в тяжелых условиях и поэтому весьма требовательна к обслуживанию. Форсунка (инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределенного (многоточечного) впрыска. (IMG:http://savepic.ru/403091.jpg) Топливо подается к форсунке под определенным (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления. Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий. Если форсунки забиты или пропускают (ссут), то холодный двигатель может завестись не с первого раза. При этом сразу после запуска двигателя первые несколько секунд двигатель как бы троит, ощущение, будто не работает один−два цилиндра. Если через 3−5 секунд после пуска двигателя резко нажать на педаль акселератора (педаль газа), двигатель может «задушиться» или заглохнуть. После прогрева на холостом ходу двигатель работает нормально, но во время езды, особенно под нагрузкой, проявляется снижение приемистости двигателя. Форсунки нужно чистить примерно через 30−40 тыс. км или после длительной стоянки автомобиля (более трех месяцев). Основные признаки и причины неисправности форсунок. Основными признаками их неисправности бывают: рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель; недостаточная мощность, развиваемая двигателем; неустойчивая работа на малых оборотах; повышенная токсичность отработавших газов, быстрый выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора. Проверить работоспособность электромагнита форсунки можно самостоятельно на ощупь. Срабатывание клапана сопровождается характерными щелчками. Неподвижность клапана может быть результатом повреждения в электроцепи, плохого контакта электрических соединений, отсутствия электрического импульса или обрыва в обмотке электромагнита форсунки. Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение. Они расположены в зоне воздействия высоких температур. Следствие этого - закоксовывание содержащимися в топливе (особенно низкокачественном) смолами, образование на форсунке твердых отложений, перекрывающих (частично или полностью) распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана. Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы (бака, трубопровода, фильтра и т.д.) приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки. Основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка. Промывка форсунок Эта операция подразумевает удаление (вымывание) накопившихся загрязнений из системы. К основным способам промывки форсунок относятся: • промывка специальными присадками к топливу; • промывка без демонтажа форсунок с двигателя с помощью специальной установки; • промывка на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок с двигателя. Промывка с помощью присадок к топливу отличается простотой и заключается в периодическом (каждые 2-3 тыс. км) добавлении в топливо специальных препаратов. Это позволяет промывать не только сами форсунки, но и всю топливную систему. Данный способ эффективен при регулярном удалении небольших загрязнений и носит, скорее, профилактический характер. Внимание! Удаление застарелых отложений подобным методом может привести к прямо противоположному результату: большое количество шлама, смытого моющей присадкой со стенок топливной системы, засоряет трубопровод, топливный фильтр, а иногда и сами форсунки, окончательно выводя их из строя. Промывка форсунок с помощью специальной установки без их демонтажа заключается в работе двигателя на специальном промывающем топливе (сольвенте). Для этого отключается штатный топливный насос автомобиля и магистраль слива топлива в бак ("обратка"), а топливопровод системы впрыска соединяется с установкой (стендом), имеющей резервуар с сольвентом, который под давлением подается на форсунки. Процесс делится на несколько этапов. Сначала двигатель работает в течение 15-20 минут в режиме холостого хода. Затем его останавливают на 15-20 минут для размягчения особо стойких отложений. Потом двигатель снова запускается и работает 15-20 минут в режиме периодического увеличения оборотов до их максимального числа. Косвенно определить эффективность промывки можно по длительности открытия и закрытия игольчатого клапана (с помощью мультитестера), по плавности увеличения числа оборотов и концентрации СН в отработавших газах. Ориентировочный расход сольвента составляет примерно 1 л на промывку двигателя рабочим объемом 1,4-1,7 л. Заключительным этапом промывки является восстановление соединений штатных топливопроводов и работа двигателя на бензине в течение 30 минут. Подобную промывку рекомендуется проводить через каждые 15-20 тыс. км пробега. И ещё после этого надо поменять свечи. Промывка на ультразвуковом стенде с демонтажом форсунок применяется в качестве крайней меры для удаления больших затвердевших отложений, когда первые два способа не приводят к желаемым результатам. Принцип действия таких стендов основан на разрушении отложений погруженной в специальный моющий состав форсунки с помощью ультразвука. Кроме того, стенды, как правило, позволяют точно оценить производительность и качество распыла форсунки, а также дозировку каждой форсунки. Общие рекомендации: Старайтесь избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы инжектора, Соблюдайте рекомендуемые сроки замены топливного фильтра. При проведении ремонтных работ не допускайте засорения топливной системы. Нарушение герметичности уплотнительных колец форсунок может привести к пожару. При установке форсунок на двигатель уплотнительные кольца рекомендуется заменять на новые. Для облегчения монтажа кольца смазывают моторным маслом, тогда они чётко вставляются в посадочные отверстия и резинки не закусываются. Если уплотнительное кольцо будет не качественным, то возможен подсос воздуха или наоборот утечки топлива (не забывайте, в рейке как минимум 2,5-3 бара). если кто дочитал до конца, значит не зря я всё писал (IMG:http://savepic.ru/414355.jpg) вот такая установка есть (до 8-ми форсунок сразу) p/s: устал писать, могу всё объяснить наглядно когда приедете в сервис (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал SKULL - Feb 8 2009, 00:06 -------------------- |
|
|
|
Feb 26 2009, 14:01
Сообщение
#10
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10
|
Есть очистители направленного действия, которые активизируются в зоне повышенных температур, соответственно в баке грязь не подымают. Ими можно пользоваться хоть на новой машине, хоть на старой. Другое дело, что большинствопродающихся у нас очистителей не направленного действия, хоть и называются очиститель инжекторов. Но работать начинают сразу, как только попадут в бак. Именно они и забивают все и вся. И именно про них много негативных отзывов. Могу порекомендовать очиститель инжектора Энергия3000. Мне понравился. Если хочется промыть только инжекторную систему, то можно обратиться в Хундай(что на южном) или Опель центры. Если машина не после 2000 года выпуска, то можно чистить ультразвуком. В иномарках последних годов инжектора с керамическим напылением. Ультразвук такой инжектор просто убъет. В отношении ультразвука могу посоветовать обратиться в Ю.абадский ДЭУ. Мастера зовут Сергей. Он не использует китайские химикаты, а это уже плюс.
Успехов! -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
|
Feb 28 2009, 12:39
Сообщение
#11
|
|
![]() Autocenter.uz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 899 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 833 Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5 Репутация: 3
|
Из личного опыта: пробег 50 т.км решил промыть ультразвуком. Результата после промывки не особо был но после еще 10 тысяч они вообще погибли!
Как я понял внутри форсунки от ультразвука растрескались микрофильтры и анчали пропускать топливо кода машина даже не работала. По утрам вообще заводится плохо стала. И аосле мучений я их поменял на такие же новые. Форсунки BOSH c маркировкой 0280158502 мэйд ин Словения. Авто Нексия. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 06:28 |