Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 6 2009, 19:24
Сообщение
#1
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Мидбас играет на обьем дверей.Не устраивает звучание,нет сопряжения с сабом.Можно ли выделить в дверях ксюхи для ящика литров 10
|
|
|
|
| Автобот |
Mar 6 2009, 19:24
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 6 2009, 21:37
Сообщение
#2
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
А частотами срезов, эквалайзером и задержками поиграть не легче ли, чем ящик городить? + Там, как я помню, механизм стеклоподьёмника стоит, его куда? + Довольно-таки много читал по инсталлам в ксю, но ящиков пока не видел.
P.S. На крайний случай, легче сменить фронт на более низкоиграющий. |
|
|
|
Mar 6 2009, 22:16
Сообщение
#3
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Сколько двери не глуши,получается сободный объем-friai,а не закрытый ящик.Набрать объем,не трогая механизма ,можно через поддиум,захватив карман+объем внутри двери за механизмом.T.е. из фанеры 10мм нужно сделать сложный поддиум .Но выдержат ли петли дверей 10л ящик из фанеры?Под сиденьями и торпедо ящики получаются маленького объема.
|
|
|
|
Mar 6 2009, 22:31
Сообщение
#4
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Сколько двери не глуши,получается сободный объем-friai,а не закрытый ящик. Ну не совсем. Нормально задемпфированная дверь всё же снижает отигрываемый диапазон. Покрайней мере мой опыт так показал. Цитата Набрать объем,не трогая механизма ,можно через поддиум,захватив карман+объем внутри двери за механизмом. T.е. из фанеры 10мм нужно сделать сложный поддиум. Я давно двери ксю без обшивки не видел, и честно сооооовсем не представляю, то что вы сказали. Как сделаете - покажите, очень интересно посмотреть будет. Цитата Но выдержат ли петли дверей 10л ящик из фанеры? Под сиденьями и торпедо ящики получаются маленького объема. Выдержать-то выдержат, только провиснут быстро. Под сиденьями имхо проще ящики замутить.
|
|
|
|
Mar 6 2009, 23:22
Сообщение
#5
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Сколько двери не глуши,получается сободный объем-friai,а не закрытый ящик.Набрать объем,не трогая механизма ,можно через поддиум,захватив карман+объем внутри двери за механизмом.T.е. из фанеры 10мм нужно сделать сложный поддиум .Но выдержат ли петли дверей 10л ящик из фанеры?Под сиденьями и торпедо ящики получаются маленького объема. Втулки на двери от Espero поставь. Но ящики в двери нексии, не реально на мой взгляд. Что за фронт то. Кажется дело не в объеме. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Mar 7 2009, 11:17
Сообщение
#6
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Мидбас играет на обьем дверей.Не устраивает звучание,нет сопряжения с сабом.Можно ли выделить в дверях ксюхи для ящика литров 10 а че за акустика? мож она у тя не фришная ? (спрашивать про виброизоляцию передний дверей наверное не стану... техотверстия в дверях хорошо заклеил? чем?) а на счет ящиков... наверное их можно не полностью в дверь прятать... я как дверь эту помню врядли внутри дверей ты 10 литровый ящик всунешь с нормальными стенками (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
Mar 7 2009, 21:58
Сообщение
#7
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Ну не совсем. Нормально задемпфированная дверь всё же снижает отигрываемый диапазон. Покрайней мере мой опыт так показал. Для фриайных динамиков да.Однако ,если правильно задемпфировать дверь,то появляется проблема со стеклоподьемниками , смазкой механизма . Для ящичных динов объем дверей 35л слишком большой и честно говоря даже хорошо заглушенная дверь-это ни ящик ,по "домашнему" играть не будет. Цитата Я давно двери ксю без обшивки не видел, и честно сооооовсем не представляю, то что вы сказали. Как сделаете - покажите, очень интересно посмотреть будет. Если получится обязательно покажу. Цитата Выдержать-то выдержат, только провиснут быстро. Под сиденьями имхо проще ящики замутить. Полная шумка тоже весит не мало. Объем получается маленький,хотя проблема решается заполнением, но неудобства особенно для задних пасажиров очевидны. Втулки на двери от Espero поставь. Но ящики в двери нексии, не реально на мой взгляд. Что за фронт то. Кажется дело не в объеме. md quart psd 316 |
|
|
|
Mar 7 2009, 22:17
Сообщение
#8
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
а че за акустика? мож она у тя не фришная ? (спрашивать про виброизоляцию передний дверей наверное не стану... техотверстия в дверях хорошо заклеил? чем?) а на счет ящиков... наверное их можно не полностью в дверь прятать... я как дверь эту помню врядли внутри дверей ты 10 литровый ящик всунешь с нормальными стенками (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) mb quart psd 316-ящичная. Ящик накладной из фанеры крепится к нижней части обшивки с удалением кармана+объем внутри дверей.Вопрос-10мм фанера для ящика достаточно? |
|
|
|
Mar 7 2009, 22:36
Сообщение
#9
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Для фриайных динамиков да.Однако ,если правильно задемпфировать дверь,то появляется проблема со стеклоподьемниками , смазкой механизма . Для ящичных динов объем дверей 35л слишком большой и честно говоря даже хорошо заглушенная дверь-это ни ящик ,по "домашнему" играть не будет. Если получится обязательно покажу. Полная шумка тоже весит не мало. Объем получается маленький,хотя проблема решается заполнением, но неудобства особенно для задних пасажиров очевидны. md quart psd 316 у мидбасов этих квартов добротность под 0,8... а тут фриайром пахнет.... мож у тя что с установкой не так.... к стати... если уж очень сильно хоцца ящики сделай тестовые и послушай, чтоб потом не было мучительно больно... (в дверях сделать ящики - особливо в нексии - на несколько порядков сложнее чем протсо тестовые коробки на прослушку...) |
|
|
|
Mar 7 2009, 22:51
Сообщение
#10
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
у мидбасов этих квартов добротность под 0,8... а тут фриайром пахнет.... мож у тя что с установкой не так.... к стати... если уж очень сильно хоцца ящики сделай тестовые и послушай, чтоб потом не было мучительно больно... (в дверях сделать ящики - особливо в нексии - на несколько порядков сложнее чем протсо тестовые коробки на прослушку...) Спасибо за совет!Хочу поменять миды на ящичные . Не устраивает мощность. |
|
|
|
Mar 7 2009, 22:56
Сообщение
#11
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Спасибо за совет!Хочу поменять миды на ящичные . Не устраивает мощность. тут дело вот в чем... кучка обрывков мыслей... ящечные не лучше фришных и не мощнее как таковые .... они просто немного другие... дверь не ящик а экран ... туда дины с добротностью от 0,7 ставить нада.... мож повыше... но тут как грицца на слух и цвет товарищей нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... 10 мм для 16 см думаю должно хватить.... главное не делай больших поверхностей плоских... (они и резонируют) если есть то нужно ставить перемычки... удачи в непростом деле дверного ящикостроения... Сообщение отредактировал Kostik - Mar 7 2009, 23:00 |
|
|
|
Mar 7 2009, 23:06
Сообщение
#12
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
mb quart psd 316-ящичная. Ящик накладной из фанеры крепится к нижней части обшивки с удалением кармана+объем внутри дверей.Вопрос-10мм фанера для ящика достаточно? Вобщем посмотрел я сегодня на ксюшины двери без обшивы, сразу скажу разместить ящик внутри полости двери абсолютно не представляю возможным. 1 - мешает металл двери, 2 - как я уже писал, мешает механизм стеклоподъемника, 3 - стекло не будет открываться до конца. Обшивка прилегает к двери почти вплотную поэтому рассчитывать на объём между обшивкой и самой дверью не стоит. Удаление кармана в пользу ящика - (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Честно, идея мне не нравится и я скептически к ней отношусь. Лучше разобраться со следующими вопросами: 1 - ШВИ передних дверей - ? 2 - Тех. отверстия - ? 3 - Усилитель на эту акустику (какой, марка модель, может ему банально не хватает мощи) 4 - Как порезан фронт, с головы, с уся - ? Вообще мне кажется есть варианты попроще чем ящики в двери лабать. |
|
|
|
Mar 7 2009, 23:12
Сообщение
#13
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
3 - стекло не будет открываться до конца. В Калине, к стати, стекло не опускается до конца именно из за акустики (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... видно главный конструктор - аудиофил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) пожертвовать стеклом ради динамика, да еще и на серийном авто... |
|
|
|
Mar 7 2009, 23:58
Сообщение
#14
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Вобщем посмотрел я сегодня на ксюшины двери без обшивы, сразу скажу разместить ящик внутри полости двери абсолютно не представляю возможным. 1 - мешает металл двери, 2 - как я уже писал, мешает механизм стеклоподъемника, 3 - стекло не будет открываться до конца. Обшивка прилегает к двери почти вплотную поэтому рассчитывать на объём между обшивкой и самой дверью не стоит. Удаление кармана в пользу ящика - (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Честно, идея мне не нравится и я скептически к ней отношусь. Лучше разобраться со следующими вопросами: 1 - ШВИ передних дверей - ? 2 - Тех. отверстия - ? 3 - Усилитель на эту акустику (какой, марка модель, может ему банально не хватает мощи) 4 - Как порезан фронт, с головы, с уся - ? Вообще мне кажется есть варианты попроще чем ящики в двери лабать. Любую техпроблему можно решить,имея достаточно средств и времени. Просто хочется глубого баса от фронта.От mb quart их не получишь 1-stp m2 2-фанера сверху stp 3-audiobahn 235 4-паскроссы+с процессора |
|
|
|
Mar 8 2009, 00:16
Сообщение
#15
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Любую техпроблему можно решить,имея достаточно средств и времени. А оно того стоит такой ценой? Там полдвери придётся срезать.Цитата Просто хочется глубого баса от фронта. До скольки по-вашему должен доигрывать мидбас?Цитата От mb quart их не получишь Ну так если вы сами знаете ответ на свой вопрос - к чему мы тут мозг ломаем?Цитата 4-паскроссы+с процессора Частота среза, порядок?Посмотрел я тут на параметры вашего усилка, и что-то мне кажется что проблема в нём. |
|
|
|
Mar 8 2009, 00:40
Сообщение
#16
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
А оно того стоит такой ценой? Там полдвери придётся срезать. Срезать только обшивку.Цитата До скольки по-вашему должен доигрывать мидбас? До 70Гц саб ,после70 мидыЦитата Ну так если вы сами знаете ответ на свой вопрос - к чему мы тут мозг ломаем? Знаю ,что менять басы. На свой вопрос можно сделать на 10л ящики - хочется совета Цитата Посмотрел я тут на параметры вашего усилка, и что-то мне кажется что проблема в нём. A в чем проблема? удачи в непростом деле дверного ящикостроения... Спасибо за поддержку |
|
|
|
Mar 8 2009, 00:52
Сообщение
#17
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
На какой частоте порезан фронт? Каким порядком?
Усилок дохлый, если я правильное описание читал. |
|
|
|
Mar 8 2009, 10:59
Сообщение
#18
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
На какой частоте порезан фронт? Каким порядком? Усилок дохлый, если я правильное описание читал. Мидбас от 70 гц до 125 гц,мидренж от 125 гц до 2 гц.Все 4фильтра 2-го порядка.Подключение bi-ampingom низы на 1 усь,верх на 2-ой. Усилок на 13в дает мощность более 50ватт RMS.Колонки на большой громкости захлебываются. |
|
|
|
Mar 8 2009, 10:59
Сообщение
#19
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Срезать только обшивку. До 70Гц саб ,после70 миды Знаю ,что менять басы. На свой вопрос можно сделать на 10л ящики - хочется совета A в чем проблема? Спасибо за поддержку если грузится ящиками в двери, то имхо цель должна быть 50 Гц, а не 70 ... 70 можно и в дверях получить... |
|
|
|
Mar 8 2009, 11:12
Сообщение
#20
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
если грузится ящиками в двери, то имхо цель должна быть 50 Гц, а не 70 ... 70 можно и в дверях получить... Можно получить и меньше,просто делать срез по выше ,чтобы не перегружать дин.Определять свойства дина правильнее не по полной добр Qts,а по отношению Fs/Qts.У меня оно около 82,а это ближе к ящику. |
|
|
|
| Автобот |
Mar 8 2009, 11:12
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 19:58 |