IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Изготовление ящика для мидбаса в двери, прошу совета
Dim_123
сообщение Mar 9 2009, 21:01
Сообщение #41


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(kem @ Mar 9 2009, 20:22) *
Если не заиграет,тогда зачем рисковать?Если не резать снизу,то на миды будут проникать самые низкие частоты,которые играет саб .При этом 1-головка может перегрузится,а это в лучшем случае повышенные искажения, 2-подвижная система будет ударятся о магнитопривод, 3-т.к. много энергии будет тратится вхолостую ,то отдача уменьшится в нужных басах 100-200 Гц.

Цитата(kajama @ Mar 9 2009, 16:37) *
Очень категоричное, а по мне так и ошибочное заявление. Очень.

+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 9 2009, 21:01




Вернуться в начало страницы
 
kem
сообщение Mar 9 2009, 21:14
Сообщение #42


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(kajama @ Mar 9 2009, 15:37) *
Очень категоричное, а по мне так и ошибочное заявление. Очень.


Может Вы и правы.Если убедите,то буду признателен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
otto
сообщение Mar 10 2009, 09:09
Сообщение #43


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 718
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 1221
Авто: Нашемарка
Стаж с: 1999 года



Репутация:   7  


"yahoo.ею дорогая редакция", а что за миды то хоть, никто не спросил даже?
А вдруг это реально чистокровные ящичные миды, с низкой добротностью, по которым ЗЯ плачит - то смысл над ними издеваться во фри?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Mar 10 2009, 09:25
Сообщение #44


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(otto @ Mar 10 2009, 08:54) *
"yahoo.ею дорогая редакция", а что за миды то хоть, никто не спросил даже?
А вдруг это реально чистокровные ящичные миды, с низкой добротностью, по которым ЗЯ плачит - то смысл над ними издеваться во фри?

QTS - 0.8
как написал автор, а вот с моделью и маркой он не заморачивался. лень наверное. но 0.8 - ого го! редкий динамик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Mar 10 2009, 10:14
Сообщение #45


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Да написал он.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Mar 10 2009, 11:31
Сообщение #46


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(Dim_123 @ Mar 10 2009, 09:59) *

Да, позабыл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 10 2009, 13:23
Сообщение #47


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(otto @ Mar 10 2009, 08:54) *
"yahoo.ею дорогая редакция", а что за миды то хоть, никто не спросил даже?
А вдруг это реально чистокровные ящичные миды, с низкой добротностью, по которым ЗЯ плачит - то смысл над ними издеваться во фри?



Решение принято-делать ящик около 10л в дверь.Процесс скоро начнется,т.к. заканчиваю новый ящик для саба.Если дины не заиграют,буду менять на ящичные ,может ФИ. Минусы такой установки ,для тех кто не хочет заморачиваться -1.прощай карман, 2.при закрытой двери не будет открываться бардачок,3-надо усиливать крепление дверей ,ящик крепить на болты и т.д.Но трудностей мы не боимся.
А дверь как не глуши,закрытым обьемом никогда не будет-стенки тонкие,есть технологические отверстия ,которых нельзя закрывать,для удаления воды.Одним словом дверь-акустический экран и туда место фриайным головкам.

Сообщение отредактировал kem - Mar 10 2009, 13:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
otto
сообщение Mar 10 2009, 14:05
Сообщение #48


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 718
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 1221
Авто: Нашемарка
Стаж с: 1999 года



Репутация:   7  


А у Вас разве не фришная головка с такими параметрами Т/С ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kajama
сообщение Mar 10 2009, 14:40
Сообщение #49


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 534
Регистрация: 13.4.2006
Пользователь №: 205
Авто: lacetti hatch



Репутация:   4  


Цитата(otto @ Mar 10 2009, 13:50) *
А у Вас разве не фришная головка с такими параметрами Т/С ?

я тоже не понимаю почему автор делает то, чего по параметрам ну никак не надо делать.
самый настоящий "экранный" динамик. к тому же тема не для этого форума, не знаю зачем поднимается. ведь на блюзмобиле есть почти энциклопедия по вопросу ящик/дверь/порт. короче, бла бла бла =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 10 2009, 14:42
Сообщение #50


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Mar 10 2009, 14:08) *
А дверь как не глуши,закрытым обьемом никогда не будет-стенки тонкие,есть технологические отверстия ,которых нельзя закрывать,для удаления воды.Одним словом дверь-акустический экран и туда место фриайным головкам.


ну дык и мы о том же... вообщем есть желание делать - делайте... сделаете все хорошо - респект вам и уважуха (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ...ну а если не получиться, не падайте духом ... непростой это путь - ящики в двери...

Сообщение отредактировал Kostik - Mar 10 2009, 14:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 10 2009, 17:17
Сообщение #51


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ Mar 10 2009, 14:27) *
ну дык и мы о том же... вообщем есть желание делать - делайте... сделаете все хорошо - респект вам и уважуха (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ...ну а если не получиться, не падайте духом ... непростой это путь - ящики в двери...



Должно получится.Все проблемы решаются .
Костик еще раз спасибо Вам за поддержку.Вы меня правильно поняли -заморочился я на этой идеи,дело по большому счету не в моих динамиках , а в проблеме которую хочу решить.Может поэтому были вначале обрывки мыслей,как Вы заметили.

Сообщение отредактировал kem - Mar 10 2009, 17:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 10 2009, 17:31
Сообщение #52


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(kajama @ Mar 10 2009, 14:25) *
я тоже не понимаю почему автор делает то, чего по параметрам ну никак не надо делать.
самый настоящий "экранный" динамик. к тому же тема не для этого форума, не знаю зачем поднимается. ведь на блюзмобиле есть почти энциклопедия по вопросу ящик/дверь/порт. короче, бла бла бла =)


JBL не умирающий показывает и ящик.На бюзмобиле никто в двери ксю не делал ящик да объемом 10л.
На блюзмобиле и не только, на многие здешние темы есть энциклопедии.Меня интересовала возможность сделать ящики для мидбаса объемом 10л в передней части салона.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 10 2009, 17:41
Сообщение #53


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Mar 10 2009, 18:16) *
JBL не умирающий показывает и ящик.На бюзмобиле никто в двери ксю не делал ящик да объемом 10л.
На блюзмобиле и не только, на многие здешние темы есть энциклопедии.Меня интересовала возможность сделать ящики для мидбаса объемом 10л в передней части салона.


а подседельники всетаки не получацца?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 10 2009, 17:48
Сообщение #54


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Костик еще раз спасибо Вам за поддержку.Вы меня правильно поняли -заморочился я на этой идеи,дело по большому счету не в моих динамиках , а в проблеме которую хочу решить.Может поэтому были вначале обрывки мыслей,как Вы заметили.Костик не отговаривайте,я Вас умоляю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
otto
сообщение Mar 11 2009, 09:07
Сообщение #55


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 718
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 1221
Авто: Нашемарка
Стаж с: 1999 года



Репутация:   7  


Ну коли сильно хочется секаса, то можно вырезать карман ксю,

(IMG:http://photofile.ru/photo/strange_dazer/2533586/large/47314211.jpg)

Выпилить из фанеры верхнее и нижнее основание, примерно как на рис.

(IMG:http://img.uz/thumbs/5966422.jpg)

Выставить трубуемый угол доворота мидов, посредством проставок из маленьких брусков. Далее обтянуть вс это дело женскими колготками, пропитать эпоксидкой, в три слоя. Это создасть каркас будущего ящика. Далее накладывать стеклоткань смоченной той же эпоксидкой три-четыре слоя. Это придаст жесткость конструкции. Далее шпатлевка со стекловолокном и шкурить, шкурить, шкурить. Окончательно можно шлифануть финишной шпатлей. Потом обтянуть кожей и жестко прикрутить к двери именно болтами. В кратце все, а далее нужно смотреть по месту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 11 2009, 09:37
Сообщение #56


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(otto @ Mar 11 2009, 07:52) *
Ну коли сильно хочется секаса, то можно вырезать карман ксю,

(IMG:http://photofile.ru/photo/strange_dazer/2533586/large/47314211.jpg)

Выпилить из фанеры верхнее и нижнее основание, примерно как на рис.

(IMG:http://img.uz/thumbs/5966422.jpg)

Выставить трубуемый угол доворота мидов, посредством проставок из маленьких брусков. Далее обтянуть вс это дело женскими колготками, пропитать эпоксидкой, в три слоя. Это создасть каркас будущего ящика. Далее накладывать стеклоткань смоченной той же эпоксидкой три-четыре слоя. Это придаст жесткость конструкции. Далее шпатлевка со стекловолокном и шкурить, шкурить, шкурить. Окончательно можно шлифануть финишной шпатлей. Потом обтянуть кожей и жестко прикрутить к двери именно болтами. В кратце все, а далее нужно смотреть по месту.


Cпасибо Отто .Это хорошее решение.Моя схема близка к этой.Но для жесткости конструкции не хочется идти по чулочно-носковому методу,хочется все сделать из фанеры.Основная проблема нижняя и верхняя боковинки,которые должны быть плавно изогнутыми ну, а потом соединнить это сверхним и нижним основанием.Как фанеру согтуть под определенным углом я понял.Единственное сомнение -из какой фенеры делать : достаточно 10мм или для жесткости из 15мм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 11 2009, 09:50
Сообщение #57


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Ev1L @ Mar 9 2009, 05:51) *
а не легче воткнуть в дверь sub 8?


Если хочется переднего баса от саба,единственное место в ксю,где его можно рассположить с хорошим объемом я вижу только под торпедкой справо,под бардачком.Еще лучше бардочек убрать совсем ,чтобы увеличить объем.Тогда туда можно подобрать нетолько 8 дюйм. головку ,но и десятку.Взависимости от формы ящика можно набрать 15-20 л. а это не плохо.

Сообщение отредактировал kem - Mar 11 2009, 09:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ev1L
сообщение Mar 11 2009, 16:13
Сообщение #58


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 1897
Авто: Nexia 1.6
Стаж с: 2010 года



Репутация:   3  


Цитата(kem @ Mar 11 2009, 10:35) *
Если хочется переднего баса от саба,единственное место в ксю,где его можно рассположить с хорошим объемом я вижу только под торпедкой справо,под бардачком.Еще лучше бардочек убрать совсем ,чтобы увеличить объем.Тогда туда можно подобрать нетолько 8 дюйм. головку ,но и десятку.Взависимости от формы ящика можно набрать 15-20 л. а это не плохо.


уменя есть JBL GTO804 я думаю если 3х компонентка поканалка идет на дверях она очень харашо играть будет

2005 модельный год
Пассивный сабвуфер без корпуса
Диаметр 8"

Характеристики
Диаметр звуковой катушки 51 мм
1 обмотка динамика
Максимальная мощность 800 Вт
Номинальная мощность 200 Вт
Сопротивление одной обмотки 4 Ом
Частотный диапазон 30-400 Гц
Чувствительность 91 Дб

Параметры Тиля-Смолла
Резонансная частота Fs 29.6 Гц
Результирующая добротность Qts 0.42
Эквивалентный объем Vas 16.42

Размеры отверстия для встраивания
Диаметр монтажного отверстия 179 мм
Рекомендуемый объем закрытого корпуса 8.5 литр
Установочная глубина 110 мм

Сообщение отредактировал Ev1L - Mar 11 2009, 16:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 12 2009, 00:20
Сообщение #59


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Ev1L @ Mar 11 2009, 14:58) *
уменя есть JBL GTO804 я думаю если 3х компонентка поканалка идет на дверях она очень харашо играть будет

2005 модельный год
Пассивный сабвуфер без корпуса
Диаметр 8"

Характеристики
Диаметр звуковой катушки 51 мм
1 обмотка динамика
Максимальная мощность 800 Вт
Номинальная мощность 200 Вт
Сопротивление одной обмотки 4 Ом
Частотный диапазон 30-400 Гц
Чувствительность 91 Дб

Параметры Тиля-Смолла
Резонансная частота Fs 29.6 Гц
Результирующая добротность Qts 0.42
Эквивалентный объем Vas 16.42

Размеры отверстия для встраивания
Диаметр монтажного отверстия 179 мм
Рекомендуемый объем закрытого корпуса 8.5 литр
Установочная глубина 110 мм


Подойдет конечно,компактное оформление.В этом случае и бардачок можно не трогать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ev1L
сообщение Mar 12 2009, 02:59
Сообщение #60


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 1897
Авто: Nexia 1.6
Стаж с: 2010 года



Репутация:   3  


Цитата(kem @ Mar 12 2009, 01:05) *
Подойдет конечно,компактное оформление.В этом случае и бардачок можно не трогать.


ну вот если надумаете я найду вам 1 пару (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал Ev1L - Mar 12 2009, 03:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 12 2009, 02:59




Вернуться в начало страницы
 

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15th December 2025 - 22:02