Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 9 2009, 21:01
Сообщение
#41
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Если не заиграет,тогда зачем рисковать?Если не резать снизу,то на миды будут проникать самые низкие частоты,которые играет саб .При этом 1-головка может перегрузится,а это в лучшем случае повышенные искажения, 2-подвижная система будет ударятся о магнитопривод, 3-т.к. много энергии будет тратится вхолостую ,то отдача уменьшится в нужных басах 100-200 Гц. Очень категоричное, а по мне так и ошибочное заявление. Очень. +1 |
|
|
|
| Автобот |
Mar 9 2009, 21:01
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 9 2009, 21:14
Сообщение
#42
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
|
|
|
|
Mar 10 2009, 09:09
Сообщение
#43
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
"yahoo.ею дорогая редакция", а что за миды то хоть, никто не спросил даже?
А вдруг это реально чистокровные ящичные миды, с низкой добротностью, по которым ЗЯ плачит - то смысл над ними издеваться во фри? |
|
|
|
Mar 10 2009, 09:25
Сообщение
#44
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
"yahoo.ею дорогая редакция", а что за миды то хоть, никто не спросил даже? А вдруг это реально чистокровные ящичные миды, с низкой добротностью, по которым ЗЯ плачит - то смысл над ними издеваться во фри? QTS - 0.8 как написал автор, а вот с моделью и маркой он не заморачивался. лень наверное. но 0.8 - ого го! редкий динамик. |
|
|
|
Mar 10 2009, 10:14
Сообщение
#45
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
|
|
|
|
Mar 10 2009, 11:31
Сообщение
#46
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
|
|
|
|
Mar 10 2009, 13:23
Сообщение
#47
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
"yahoo.ею дорогая редакция", а что за миды то хоть, никто не спросил даже? А вдруг это реально чистокровные ящичные миды, с низкой добротностью, по которым ЗЯ плачит - то смысл над ними издеваться во фри? Решение принято-делать ящик около 10л в дверь.Процесс скоро начнется,т.к. заканчиваю новый ящик для саба.Если дины не заиграют,буду менять на ящичные ,может ФИ. Минусы такой установки ,для тех кто не хочет заморачиваться -1.прощай карман, 2.при закрытой двери не будет открываться бардачок,3-надо усиливать крепление дверей ,ящик крепить на болты и т.д.Но трудностей мы не боимся. А дверь как не глуши,закрытым обьемом никогда не будет-стенки тонкие,есть технологические отверстия ,которых нельзя закрывать,для удаления воды.Одним словом дверь-акустический экран и туда место фриайным головкам. Сообщение отредактировал kem - Mar 10 2009, 13:58 |
|
|
|
Mar 10 2009, 14:05
Сообщение
#48
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
А у Вас разве не фришная головка с такими параметрами Т/С ?
|
|
|
|
Mar 10 2009, 14:40
Сообщение
#49
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
А у Вас разве не фришная головка с такими параметрами Т/С ? я тоже не понимаю почему автор делает то, чего по параметрам ну никак не надо делать. самый настоящий "экранный" динамик. к тому же тема не для этого форума, не знаю зачем поднимается. ведь на блюзмобиле есть почти энциклопедия по вопросу ящик/дверь/порт. короче, бла бла бла =) |
|
|
|
Mar 10 2009, 14:42
Сообщение
#50
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
А дверь как не глуши,закрытым обьемом никогда не будет-стенки тонкие,есть технологические отверстия ,которых нельзя закрывать,для удаления воды.Одним словом дверь-акустический экран и туда место фриайным головкам. ну дык и мы о том же... вообщем есть желание делать - делайте... сделаете все хорошо - респект вам и уважуха (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ...ну а если не получиться, не падайте духом ... непростой это путь - ящики в двери... Сообщение отредактировал Kostik - Mar 10 2009, 14:43 |
|
|
|
Mar 10 2009, 17:17
Сообщение
#51
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
ну дык и мы о том же... вообщем есть желание делать - делайте... сделаете все хорошо - респект вам и уважуха (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ...ну а если не получиться, не падайте духом ... непростой это путь - ящики в двери... Должно получится.Все проблемы решаются . Костик еще раз спасибо Вам за поддержку.Вы меня правильно поняли -заморочился я на этой идеи,дело по большому счету не в моих динамиках , а в проблеме которую хочу решить.Может поэтому были вначале обрывки мыслей,как Вы заметили. Сообщение отредактировал kem - Mar 10 2009, 17:43 |
|
|
|
Mar 10 2009, 17:31
Сообщение
#52
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
я тоже не понимаю почему автор делает то, чего по параметрам ну никак не надо делать. самый настоящий "экранный" динамик. к тому же тема не для этого форума, не знаю зачем поднимается. ведь на блюзмобиле есть почти энциклопедия по вопросу ящик/дверь/порт. короче, бла бла бла =) JBL не умирающий показывает и ящик.На бюзмобиле никто в двери ксю не делал ящик да объемом 10л. На блюзмобиле и не только, на многие здешние темы есть энциклопедии.Меня интересовала возможность сделать ящики для мидбаса объемом 10л в передней части салона. |
|
|
|
Mar 10 2009, 17:41
Сообщение
#53
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
JBL не умирающий показывает и ящик.На бюзмобиле никто в двери ксю не делал ящик да объемом 10л. На блюзмобиле и не только, на многие здешние темы есть энциклопедии.Меня интересовала возможность сделать ящики для мидбаса объемом 10л в передней части салона. а подседельники всетаки не получацца? |
|
|
|
Mar 10 2009, 17:48
Сообщение
#54
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Костик еще раз спасибо Вам за поддержку.Вы меня правильно поняли -заморочился я на этой идеи,дело по большому счету не в моих динамиках , а в проблеме которую хочу решить.Может поэтому были вначале обрывки мыслей,как Вы заметили.Костик не отговаривайте,я Вас умоляю.
|
|
|
|
Mar 11 2009, 09:07
Сообщение
#55
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
Ну коли сильно хочется секаса, то можно вырезать карман ксю,
(IMG:http://photofile.ru/photo/strange_dazer/2533586/large/47314211.jpg) Выпилить из фанеры верхнее и нижнее основание, примерно как на рис. (IMG:http://img.uz/thumbs/5966422.jpg) Выставить трубуемый угол доворота мидов, посредством проставок из маленьких брусков. Далее обтянуть вс это дело женскими колготками, пропитать эпоксидкой, в три слоя. Это создасть каркас будущего ящика. Далее накладывать стеклоткань смоченной той же эпоксидкой три-четыре слоя. Это придаст жесткость конструкции. Далее шпатлевка со стекловолокном и шкурить, шкурить, шкурить. Окончательно можно шлифануть финишной шпатлей. Потом обтянуть кожей и жестко прикрутить к двери именно болтами. В кратце все, а далее нужно смотреть по месту. |
|
|
|
Mar 11 2009, 09:37
Сообщение
#56
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Ну коли сильно хочется секаса, то можно вырезать карман ксю, (IMG:http://photofile.ru/photo/strange_dazer/2533586/large/47314211.jpg) Выпилить из фанеры верхнее и нижнее основание, примерно как на рис. (IMG:http://img.uz/thumbs/5966422.jpg) Выставить трубуемый угол доворота мидов, посредством проставок из маленьких брусков. Далее обтянуть вс это дело женскими колготками, пропитать эпоксидкой, в три слоя. Это создасть каркас будущего ящика. Далее накладывать стеклоткань смоченной той же эпоксидкой три-четыре слоя. Это придаст жесткость конструкции. Далее шпатлевка со стекловолокном и шкурить, шкурить, шкурить. Окончательно можно шлифануть финишной шпатлей. Потом обтянуть кожей и жестко прикрутить к двери именно болтами. В кратце все, а далее нужно смотреть по месту. Cпасибо Отто .Это хорошее решение.Моя схема близка к этой.Но для жесткости конструкции не хочется идти по чулочно-носковому методу,хочется все сделать из фанеры.Основная проблема нижняя и верхняя боковинки,которые должны быть плавно изогнутыми ну, а потом соединнить это сверхним и нижним основанием.Как фанеру согтуть под определенным углом я понял.Единственное сомнение -из какой фенеры делать : достаточно 10мм или для жесткости из 15мм. |
|
|
|
Mar 11 2009, 09:50
Сообщение
#57
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
а не легче воткнуть в дверь sub 8? Если хочется переднего баса от саба,единственное место в ксю,где его можно рассположить с хорошим объемом я вижу только под торпедкой справо,под бардачком.Еще лучше бардочек убрать совсем ,чтобы увеличить объем.Тогда туда можно подобрать нетолько 8 дюйм. головку ,но и десятку.Взависимости от формы ящика можно набрать 15-20 л. а это не плохо. Сообщение отредактировал kem - Mar 11 2009, 09:57 |
|
|
|
Mar 11 2009, 16:13
Сообщение
#58
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 276 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1897 Авто: Nexia 1.6 Стаж с: 2010 года Репутация: 3
|
Если хочется переднего баса от саба,единственное место в ксю,где его можно рассположить с хорошим объемом я вижу только под торпедкой справо,под бардачком.Еще лучше бардочек убрать совсем ,чтобы увеличить объем.Тогда туда можно подобрать нетолько 8 дюйм. головку ,но и десятку.Взависимости от формы ящика можно набрать 15-20 л. а это не плохо. уменя есть JBL GTO804 я думаю если 3х компонентка поканалка идет на дверях она очень харашо играть будет 2005 модельный год Пассивный сабвуфер без корпуса Диаметр 8" Характеристики Диаметр звуковой катушки 51 мм 1 обмотка динамика Максимальная мощность 800 Вт Номинальная мощность 200 Вт Сопротивление одной обмотки 4 Ом Частотный диапазон 30-400 Гц Чувствительность 91 Дб Параметры Тиля-Смолла Резонансная частота Fs 29.6 Гц Результирующая добротность Qts 0.42 Эквивалентный объем Vas 16.42 Размеры отверстия для встраивания Диаметр монтажного отверстия 179 мм Рекомендуемый объем закрытого корпуса 8.5 литр Установочная глубина 110 мм Сообщение отредактировал Ev1L - Mar 11 2009, 16:16 |
|
|
|
Mar 12 2009, 00:20
Сообщение
#59
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
уменя есть JBL GTO804 я думаю если 3х компонентка поканалка идет на дверях она очень харашо играть будет 2005 модельный год Пассивный сабвуфер без корпуса Диаметр 8" Характеристики Диаметр звуковой катушки 51 мм 1 обмотка динамика Максимальная мощность 800 Вт Номинальная мощность 200 Вт Сопротивление одной обмотки 4 Ом Частотный диапазон 30-400 Гц Чувствительность 91 Дб Параметры Тиля-Смолла Резонансная частота Fs 29.6 Гц Результирующая добротность Qts 0.42 Эквивалентный объем Vas 16.42 Размеры отверстия для встраивания Диаметр монтажного отверстия 179 мм Рекомендуемый объем закрытого корпуса 8.5 литр Установочная глубина 110 мм Подойдет конечно,компактное оформление.В этом случае и бардачок можно не трогать. |
|
|
|
Mar 12 2009, 02:59
Сообщение
#60
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 276 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 1897 Авто: Nexia 1.6 Стаж с: 2010 года Репутация: 3
|
Подойдет конечно,компактное оформление.В этом случае и бардачок можно не трогать. ну вот если надумаете я найду вам 1 пару (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Сообщение отредактировал Ev1L - Mar 12 2009, 03:00 |
|
|
|
| Автобот |
Mar 12 2009, 02:59
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 22:02 |