Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 15 2009, 13:07
Сообщение
#141
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о возможных сценариях развития отношений Фернандо Алонсо и Ferrari…
Джеймс Аллен: «В пятницу всем показалось, что финал саги о грядущем переходе Фернандо Алонсо в Ferrari, наконец, начал проясняться. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что Фернандо рано или поздно будет выступать за Скудерию, но явно дал понять, что это скорее произойдет в 2011-м году, чем в 2010-м. Однако, судя по другим источникам, ситуация еще вполне может поменяться. Насколько я понимаю, в соглашении, существующем между Алонсо и Ferrari, изначально речь шла о 2011-м годе, но там есть оговорка, предполагающая, что испанец может перейти в команду и раньше – если появится вакансия. У Фелипе Массы и Кими Райкконена подписаны контракты на 2010-м год, однако уже давно ходят разговоры, что финн может покинуть Скудерию досрочно. Но теперь появились сомнения, удастся ли Массе полностью восстановиться после тяжелой травмы? Для команды было бы дешевле откупиться от Массы, но после аварии, и учитывая семейный дух, который царит в Ferrari, ему будет труднее расстаться с командой. Минувшим летом из Ferrari долетали некие сигналы, что Алонсо может сесть за руль красной машины уже в следующем году, но пока, такое впечатление, команда не предпринимала попыток уволить кого-либо из гонщиков. Но интересно, что в Монце руководители Ferrari отказались подтверждать, что в следующем году в команде будут выступать Райкконен и Масса. Конечно, если у обоих на руках действующие контракты, это, вроде бы, и необязательно, но, учитывая, сколь горячие дискуссии идут по поводу кадровой ситуации в Ferrari, можно было ожидать, что последует какое-то подтверждение. Раз этого не было, значит, ситуация остается неопределенной. Именно об этом после финиша Гран При Италии говорил Стефано Доменикали. Насколько можно было понять из комментариев, сделанных Монтедземоло в пятницу, Кими пока не получил отступных и его контракт остается в силе. Полагаю, черновик соглашения о досрочном расторжении контракта уже готов, но Райкконен хочет, чтобы ему заплатили за весь следующий сезон, и теперь решение остается за Ferrari. Однако нет никаких сомнений, что в Ferrari хотят заполучить Алонсо, –особенно теперь, когда новым спонсором команды стала испанская банковская группа Santander, подписавшая с Маранелло пятилетнее соглашение. "Готов признать, что Алонсо мне всегда нравился, ведь он отличный гонщик, – заявил Монтедземоло в Монце. – Я обратил внимание на Фернандо еще в те времена, когда он выступал за Minardi. Он дважды чемпион мира, и я всегда считал, что рано или поздно все великие гонщики оказываются в Ferrari". Затем, в воскресенье вечером Доменикали заявил, что не хочет комментировать ситуацию с Райкконеном, при этом похвалив финна за успехи в последних гонках… Нет сомнений, что Райкконен сейчас в великолепной форме, в четырех гонках он заработал 30 очков (больше, чем кто-либо другой) за победу и три подиума. И это притом, что в Ferrari перестали заниматься доработкой машины. Поговаривают, что в конце года Масса сядет за руль на тестах. Это разумно, поскольку надо убедиться, что он в состоянии выступать на прежнем уровне. Я разговаривал с нейрохирургами: они считают, что подобные травмы головы часто чреваты осложнениями в виде эпилепсии, и Фелипе, если он хочет вернуться в Формулу 1, необходимо пройти самые детальные обследования. Будем надеяться, что ему удастся полностью восстановиться. Предположим, Массе все же придется уйти, и тогда в следующем году за Ferrari будут выступать Алонсо и Райкконен. Но будет ли Фернандо дожидаться, пока Фелипе пройдет зимний тест? С другой стороны, в какой еще команде он может оказаться в 2010-м, если Renault проиграет суд по подозрению в подтасовке результатов Гран При Сингапура? В пятницу итальянские журналисты спросили Алонсо, будут ли его поддерживать тифози, которые знают, что он вскоре сядет за руль Ferrari? “Пока не могу утверждать. – ответил испанец. – Над этим еще надо поработать”. Думаю, он прав». http://www.f1news.ru/news/f1-52478.html |
|
|
|
| Автобот |
Sep 15 2009, 13:07
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 16 2009, 11:35
Сообщение
#142
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о возможных сценариях развития отношений Фернандо Алонсо и Ferrari… Долго он (Аллен) к этой темке подходил - я например ждал от него рассуждений на эту тему уже после СПА. Мой прогноз - состав ферров на 2010: Райк + Алонсо. Массе Лука скорее всего намекнет, мол в целях общего (семейного Ферровского) блага - тот типа добровольно и по состоянию здоровья отказывается от сезона-2010, и с утроенной энергией вступает в дело в 2011. Хотя возможен еще один вариант - вполне возможно расходы по отступным Райка Лука переложил на Сантандер, и тот продлив спонсорский контракт с Маками, вполне мог одним из условий этого выдвинуть трудоустройство в маках Райка. Косвенно на это указывает, что Кова в последнее время не торчит возле Райка (на параде пилотов перед гонкой, типа обиделся) как это наблюдалось ранее, а болтается рядом с другими... Че интересно Алонсо торчит возле Райка!!! Наконец есть и третий вариант - Тойоте нужен быстрый (реально) пилот. На это еще сам Аллен в начале года указывал - грил типа они сами до сих пор незнают насколько быструю машину они построили. И предлагал взять им Шуми либо на худой конец Барика. Тип Трулля и Глок не в счет... А если Райк свободен - вполне возможно что Тойота может позволить себе принять на его работу. |
|
|
|
Sep 16 2009, 18:57
Сообщение
#143
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Lotus F1 – легенда возвращается.
Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила тринадцатую команду, которая примет участие в чемпионате мира Формула-1 в 2010 году. Ею стала англо-малазийская конюшня Lotus F1. Таким образом, в мир «королевских гонок» возвращается одна из её легенд. Несмотря на уход из Формулы-1 пятнадцать лет назад, Lotus до сих пор занимает четвертую строчку в рейтингах «Королевы автоспорта». На счету британской конюшни шесть чемпионских титулов и семь Кубков конструкторов. Больше только у Ferrari, McLaren и Williams. В настоящее время фирма Lotus Cars принадлежит малазийскому концерну Proton, 43% акций которого владеет правительство Малайзии. Англичане будут заниматься техническим обеспечением формульного проекта, а финансирование целиком возьмет на себя малазийская сторона. Уже известно, что болиды Lotus F1 получат двигатели Cosworth, а базироваться команда будет в Норфолке, Великобритания. Во главе команды поставлен владелец авиакомпании Air Asia Тони Фернандес, а техническим директором назначен Майк Гаскойн, известный по своей работе в Jordan, Renault, Toyota и Force India. Кто сядет за руль Lotus F1, пока неизвестно, но выбор пилотов сейчас велик как никогда – ведь без работы накануне сезона-2010 могут остаться сразу четверо первоклассных гонщиков. Это Ник Хайдфельд с Робертом Кубицей (BMW Sauber), Рубенс Баррикелло, чей контракт с Brawn GP пока не подтвержден и даже Кими Райкконен, который вряд ли продолжит выступать за Ferrari в следующем году. К ним так же могут присоединиться Хейкки Ковалайнен, Нико Росберг и «скандалист года» Нельсиньо Пике, который по-прежнему мечтает вернуться на руль формульного болида. Возвращение Lotus в Формулу-1 – это своего рода прощальный подарок «Королеве автоспорта» от президента FIA Макса Мосли, чьи полномочия заканчиваются в октябре. Именно благодаря Мосли заявка Lotus F1 была рассмотрена и утверждена в кратчайшие сроки. В то время как некоторые команды, подавшие заявки еще несколько месяцев назад, до сих пор ждут решения FIA. -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Sep 16 2009, 19:16
Сообщение
#144
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Бриаторе и Симмондс покинули Рено...
Это фактически признание в вине... |
|
|
|
Sep 16 2009, 20:04
Сообщение
#145
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
|
|
|
|
Sep 16 2009, 20:15
Сообщение
#146
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
http://www.f1news.ru/news/f1-52503.html
хотя явно об этом не говорится но все-же я думаю что Кими уйдут |
|
|
|
Sep 17 2009, 09:38
Сообщение
#147
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
http://www.f1news.ru/news/f1-52503.html хотя явно об этом не говорится но все-же я думаю что Кими уйдут Там об этом вапще не говорится. Наоборот Кимыча хвалят - типо с одной машиной (типа одной левой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) стали одной из команд завоевавших макс. кол-во ачков. И чета позиции Ала на фоне нового скандала с его участием уже не такими бетонными кажуцца уже. Нах он нужен феррам - псевдо-победитель?! |
|
|
|
Sep 17 2009, 10:07
Сообщение
#148
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Там об этом вапще не говорится. Наоборот Кимыча хвалят - типо с одной машиной (типа одной левой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) стали одной из команд завоевавших макс. кол-во ачков. И чета позиции Ала на фоне нового скандала с его участием уже не такими бетонными кажуцца уже. Нах он нужен феррам - псевдо-победитель?! Феррам может и наф.. А Сантандеру нужен... |
|
|
|
Sep 17 2009, 14:09
Сообщение
#149
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
А как радовался, как радовался, как-будто по-настоящему выиграл... Думаю манера поведения Кими в этой ситуации была бы более уместна - промолчал себе скромно с каменным выражением лица, было бы не так не стыдно потом.
|
|
|
|
Sep 17 2009, 19:24
Сообщение
#150
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
А как радовался, как радовался, как-будто по-настоящему выиграл... Думаю манера поведения Кими в этой ситуации была бы более уместна - промолчал себе скромно с каменным выражением лица, было бы не так не стыдно потом. Что-то я твой пост не понял, кто радовался и кому надо было молчать? - Кимик по-моему итак парень не особенно эмоциональный - в силу своего финского характера. Алонсо в сингапурском крашгейте не участвовал, это уже и стюарды подтвердили, но вот перейдет ли он в Феррари в этом году или нет не понятно. Конечно-же он протеже Сантандера. Вот мне интересно за Кими кто нибудь стоит, он помнится вообще лицензию гонщика Ф-1 то еле получил, но поехал сразу хорошо, его Питер Заубер тогда откопал откуда-то. Знал ли Алонсо о запланированной аварии? Думаю, он мог подозревать, ведь такой умный гонщик, как Фернандо не мог не удивиться, когда команда позвала его на пит-стоп уже на 12-м круге, с 15-го места в гонке. Я бы на его месте был очень удивлён, поэтому мне трудно предположить, что Алонсо ничего не знал». Интересно-интересно, а это ведь говорит гоншик который становился Чемпионом 3 раза (Нель сон Пике ст.), ну конечно-же он заинтересован в этом, но если вдаться в детали то это определенно наводит на подозрения что Алонсо мог об этом всем догадываться. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1.12. Писать сообщения в одном топике друг за другом (с разницой менее чем 6 часов) при отсутствии последующего сообщения другого абонента. Используйте ПРАВКУ для редактирования своего последнего сообщения. Правила |
|
|
|
Sep 17 2009, 22:04
Сообщение
#151
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Что-то я твой пост не понял, кто радовался и кому надо было молчать? - Кимик по-моему итак парень не особенно эмоциональный - в силу своего финского характера. Чего не понятно в посте? Алонсо знал - моё мнение, и выиграв радовался как всегда по своему обыкновению обезьяньими ужимками, если я не ошибаюсь. Вот я и написал, что лучше бы он скромно, как Кими, простоял. |
|
|
|
Sep 18 2009, 00:25
Сообщение
#152
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Чего не понятно в посте? Алонсо знал - моё мнение, и выиграв радовался как всегда по своему обыкновению обезьяньими ужимками, если я не ошибаюсь. Вот я и написал, что лучше бы он скромно, как Кими, простоял. ну понял теперь - а насчет этого правила я не знал, теперь буду просто добавлять в предыдущий пост |
|
|
|
Sep 20 2009, 18:24
Сообщение
#153
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Британская Daily Mirror пишет, что Кими Райкконен подписал «Соглашение о намерениях» с командой McLaren, которое предусматривает переговоры о контракте основного пилота на 2010-й, которые начнутся после того, как финн урегулирует свои отношения с Ferrari.
По неофициальной информации, Кими не готов к расторжению действующего контракта с Ferrari, предусматривающего выступление в следующем году, если команда не выплатит ему в полном объёме зарплату за 2010-й, которая оценивается в 30 миллионов фунтов. Кими Райкконен выступал за McLaren с 2002 по 2006 год... Модеры, не смог я добавить этот пост в предыдущий! |
|
|
|
Sep 22 2009, 17:15
Сообщение
#154
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Сэм Майкл: "Мы продолжаем работу над KERS"
ППЦ! А мы пойдем на север !!! Чес гря ожидал подобного заявления от старика Фрэнки... И вот наконец оно озвучено! Помнится когда читал заявления Доменикали и Уитмарша о прекращении работ по КЕРСу, то подумал про себя - лукавите мошенники (и продолжаете развитие КЕРС) - ждете когда Фрэнки сам вам руки развяжет, заявив что Виллы будут использовать КЕРС... Думаю отказ от поставки двигателей также можно рассматривать в этом контексте. Т.е. Мерс с Ферром специально провоцировали Фрэнки на этот шаг и тот поддался на эту уловку (типа в отместку за отказ я пойду против всех, мне терять нечего). А теперь все - конец договоренностям ФОТА о свертывании программы КЕРС. Феррари с Маками отделались популисткими заявлениями о солидарности с другими участниками ФОТА (т.е. они как бы были готовы пойти навстречу другим) и теперь снимают с себя ответственность за дальнейшее развитие и использование КЕРСа. А в новом сезоне (насколько я помню новый регламент) мощность системы будет увеличена примерно вдвое и будет прибавка тяги не на 80 л.с. и не на 6 секунд на круге, а на 120-140 лошадей и на скока секунд не помню... А у Ферров с Маками в отличие от других уже имеется значительный опыт в разработке этой системы. Кароче спасибо Фрэнки за поддержку технического прогресса. И ждем новых заявлений Ферров и Маков о том, что теперь в свете решения Виллов, они "будут вынуждены использовать КЕРС"... Сообщение отредактировал Ace1 - Sep 22 2009, 17:26 |
|
|
|
Sep 26 2009, 16:59
Сообщение
#155
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Испанский банк Santander готов взять на себя выплату Кими Райкконену 25 миллионов евро, которые финн требует у Ferrari за досрочное расторжение контракта.
По информации немецкого издания Sport Bild, поскольку Santander в следующем сезоне будет спонсировать и Ferrari, и McLaren, руководство банка решило содействовать в урегулировании этой ситуации и намерено финансировать переход Кими в McLaren. Судя по сообщению Sport Bild, Мартин Уитмарш ничего не имеет против такого сценария. «Кими Райкконен, возможно, самый талантливый из всех гонщиков» – цитирует главу McLaren Sport Bild Online. Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг тоже не сомневается в способностях финна, выступавшего за команду из Уокинга с 2002-го по 2006-й гг.: «Если бы в 2005-м мы предоставили ему надежные моторы, он бы еще тогда стал чемпионом мира». В Сингапуре Кими Райкконен впервые заговорил о том, что в его карьере могут произойти некоторые изменения: «У меня подписан контракт на 2010-й год, но, думаю, Ferrari желает обсудить эту тему». Тем временем в испанской газете El Mundo появилось интервью с Фернандо Алонсо, которого попросили прокомментировать слова президента Ferrari Луки ди Монтедземоло, сказавшего, что состав команды на следующий год будет назван уже скоро. «Монтедземоло сказал, что это произойдет скоро, но я не знаю, когда именно, – ответил Алонсо. – Лично я уже более-менее определился с решением, но у меня не один вариант, а несколько». http://www.f1news.ru/news/f1-52722.html |
|
|
|
Sep 26 2009, 19:55
Сообщение
#156
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Барик так старался взять поул... Феррари разочаровала.
|
|
|
|
Sep 26 2009, 20:18
Сообщение
#157
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: 84
|
Теория заговора. Баррикелло на момент аварии пятый, по итогам последнего быстрого круга была высока вероятность откатиться на 8-9-10 место, что поставило бы его позади Баттона с учетом штрафа 5 позиций за смену коробки. Расследовать бы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А вообще, нам к концу сезона обещают новый скандал. Вкратце: будет осуществлен вброс на вентилятор, что победа Кими в 2007 году была частью сделки Макларен-ФИА. С такой аргументацией: если выпилить Макларен и вместе с ним Хэмильтона - Кими бы не признали настоящим чемпионом. Если Хэмильтон становился чемпионом - то чемпионство с воровством технологий и выплатой 100 миллионов было бы узаконено. Единственный вариант сохранить лицо чемпионата - чтобы Хэмильтон остался, но проиграл Кимусику в борьбе. В бибисях и бразильских желтых формульных газетках уже опубликованы намеки. Ждем откровений инсайдеров. За что купил за то продаю. Повеселило, что 17-й поворот Сингапура Попов не стесняясь называет "имени Нельсиньо Пике" |
|
|
|
Sep 28 2009, 02:26
Сообщение
#158
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Повеселило, что 17-й поворот Сингапура Попов не стесняясь называет "имени Нельсиньо Пике" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
|
Sep 28 2009, 09:58
Сообщение
#159
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
|
|
|
|
Sep 28 2009, 10:12
Сообщение
#160
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: 84
|
Поэтому Росберг, пока остались еще безымянные места на трассе, закрепил за собой выезд с питлейна
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 28 2009, 10:12
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 13:25 |