IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Установщики ГБО в Узбекистане, Добрый день! Помогите найти толковых установщиков ГБО
ГОГИ
сообщение Mar 20 2014, 17:06
Сообщение #121


BMW Club
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3791
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3839
Авто: bmw



Репутация:   20  


ещё мотивирующий ролик))
https://www.youtube.com/watch?v=sEgGxCuVYvI


--------------------
BMW club

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 20 2014, 17:06




Вернуться в начало страницы
 
ivan Ivanovich
сообщение Mar 26 2014, 17:07
Сообщение #122


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 2920
Авто: ВАЗ 21093 i



Репутация:   0  


доброго времени суток всем!! ктонибудь знает,слышал,вкурсе? Нужно ли разрешение республиканского гаи для установки газ метана на ваз 21093i ? Если да,то каким образом его получить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan Ivanovich
сообщение Mar 26 2014, 17:07
Сообщение #123


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 2920
Авто: ВАЗ 21093 i



Репутация:   0  


доброго времени суток всем!! ктонибудь знает,слышал,вкурсе? Нужно ли разрешение республиканского гаи для установки газ метана на ваз 21093i ? Если да,то каким образом его получить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Mar 26 2014, 23:47
Сообщение #124


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Нужно написать заявление в тех.отдел ГАИ республики. А там через энное кол.дней вмм выдадут индивидуальное разрешение на установку ГБО.
стоит эта бумажка 400-450 килосум. (неофиц)


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan Ivanovich
сообщение Apr 4 2014, 21:55
Сообщение #125


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 2920
Авто: ВАЗ 21093 i



Репутация:   0  


А можно поподробнее эту процедуру? ну какие документы итд...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Apr 5 2014, 01:28
Сообщение #126


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(ivan Ivanovich @ Apr 4 2014, 20:32) *
А можно поподробнее эту процедуру? ну какие документы итд...

Идете в респ.ГАИ на входе уточните в какой кабинет и к кому и на счьё имя нужно анписать заявление для получения разрешения на переоборудование вашего автомобиля (21093) для работы на СПГ (метан)
Пишете заявление в 2 экземплятрах, одну сдаете вторую с подписью себе. Через 15 рабочих дней звоните и уточняете есть ли ответ на ваше заявление.
Приблизетельно так...
Заявление от первого лица (хозяин авто), если хотите быстро нужен (ускоритель).
Вроде все. Более пдробно не могу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГОГИ
сообщение Apr 5 2014, 14:38
Сообщение #127


BMW Club
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3791
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3839
Авто: bmw



Репутация:   20  


Недавно знакомый занимался вопросом перевода стационарного дизеля на газ, в принципе возможно, но, газ штука вредная, повышает температуру цилиндров, и чтобы не запороть мотор, обязательное условие: установка на каждый цилиндр температурных сенсоров, как это реализуется в авто, непонятно.


--------------------
BMW club

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan Ivanovich
сообщение Apr 5 2014, 14:55
Сообщение #128


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 2920
Авто: ВАЗ 21093 i



Репутация:   0  


Цитата(Powerman @ Apr 4 2014, 22:05) *
Идете в респ.ГАИ на входе уточните в какой кабинет и к кому и на счьё имя нужно анписать заявление для получения разрешения на переоборудование вашего автомобиля (21093) для работы на СПГ (метан)
Пишете заявление в 2 экземплятрах, одну сдаете вторую с подписью себе. Через 15 рабочих дней звоните и уточняете есть ли ответ на ваше заявление.
Приблизетельно так...
Заявление от первого лица (хозяин авто), если хотите быстро нужен (ускоритель).
Вроде все. Более пдробно не могу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Спасибо большое
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Apr 11 2014, 22:11
Сообщение #129


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


существует ли грамотное решение вопроса одновременной установки LPG баллона\оборудования и фаркопа на 21214? только силовой бампер?

Сообщение отредактировал TOUAREG - Apr 11 2014, 22:54


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Apr 11 2014, 23:05
Сообщение #130


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(TOUAREG @ Apr 11 2014, 19:48) *
установки LPG баллона на 21214?

а разве это официально разрешено?
фаркоп на ниву я выбирал и устанавливал сам. были варианты без крепления к поперечному лонжерону. были совсем дебильные решения, с креплением только к бамперу. были варианты с креплением к кузову, в местах крепления труб, поддерживающих бампер. на мой взгляд этот вариант может быть использован, если цеплять что то легкое, но для серьезных нагрузок (от 200 кг и выше) не пойдет. думаю, что можно сварганить полноценный фарком, с креплением в нескольких местах, но в любом случае он будет огибать баллон, а это серьезное ухудшение проходимости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Apr 11 2014, 23:28
Сообщение #131


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


любое огибание баллона совершенно бестолково с точки зрения прочности конструкции. любая гнутая тяга не способна жестко принимать нагрузку- она обязательно деформируется...
на сегодняшний день, на рынке, у всех продаванов одинаковые фаркопы- крест. с ценником в 260-280ксум


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Apr 12 2014, 00:53
Сообщение #132


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(TOUAREG @ Apr 11 2014, 22:05) *
любое огибание баллона совершенно бестолково с точки зрения прочности конструкции. любая гнутая тяга не способна жестко принимать нагрузку- она обязательно деформируется...
на сегодняшний день, на рынке, у всех продаванов одинаковые фаркопы- крест. с ценником в 260-280ксум

К сожалению я не могу сходу дать однозначный ответ. Есть тороидальные баллоны плоские очень. высота около 15 см. Если сзади такой баллон подвесить и уже потом думать над креплением. Думаю можно изготовить довольно грамотный крепеж.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Apr 12 2014, 12:37
Сообщение #133


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(TOUAREG @ Apr 11 2014, 21:05) *
любое огибание баллона совершенно бестолково с точки зрения прочности конструкции. любая гнутая тяга не способна жестко принимать нагрузку- она обязательно деформируется...
на сегодняшний день, на рынке, у всех продаванов одинаковые фаркопы- крест. с ценником в 260-280ксум


а вариантов больше нет. если крепить только к местам крепления бампера, кузов порвется максимум через год. баллон можно обогнуть, да прочность потеряется, но не критично. можно из нержавейки или толстостенной трубы сварить, хватит очень надолго. другое дело, что баллон будет либо сильно выступать, либо будет маленьким. стоит ли овчинка выделки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexx_73
сообщение Apr 22 2014, 23:14
Сообщение #134


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Регистрация: 12.4.2007
Из: Ташмент
Пользователь №: 1138
Авто: черненький Каптосик
Стаж с: 1993 года



Репутация:   1  


Кто может просветить про ГБО на CAPTIVA мотор 3.2 только пропан . Кто ставит сколько стоит и какое оборудование на сегодняшний день лучше. Тема актуальна ввиду отсутствия нормального бензина в областях. Дают ли разрешение с ГАИ . Заранее спасибо


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Apr 22 2014, 23:22
Сообщение #135


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(lexx_73 @ Apr 22 2014, 20:51) *
Кто может просветить про ГБО на CAPTIVA мотор 3.2 только пропан . Кто ставит сколько стоит и какое оборудование на сегодняшний день лучше. Тема актуальна ввиду отсутствия нормального бензина в областях. Дают ли разрешение с ГАИ . Заранее спасибо

POWERMAN этим всем заморачивается: оборудование + установка + документы.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexx_73
сообщение Apr 22 2014, 23:27
Сообщение #136


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Регистрация: 12.4.2007
Из: Ташмент
Пользователь №: 1138
Авто: черненький Каптосик
Стаж с: 1993 года



Репутация:   1  


Это не тот который на BMW к тебе приезжает..? Один раз разговаривал с ним у тебя..Отабек кажись зовут да?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Apr 22 2014, 23:49
Сообщение #137


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(lexx_73 @ Apr 22 2014, 21:04) *
Это не тот который на BMW к тебе приезжает..? Один раз разговаривал с ним у тебя..Отабек кажись зовут да?

Бахтияр, на БМВ Е30 (чёрная), он ГБО занимается. (метан/пропан)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 23 2014, 00:19
Сообщение #138


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(TOUAREG @ Apr 11 2014, 21:05) *
любое огибание баллона совершенно бестолково с точки зрения прочности конструкции. любая гнутая тяга не способна жестко принимать нагрузку- она обязательно деформируется...
на сегодняшний день, на рынке, у всех продаванов одинаковые фаркопы- крест. с ценником в 260-280ксум

а если тороидальный и на место запаски а запаску на багажник? огонь идея конечно но мало ли, понимаю что жарко но повторюсь мало ли


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Apr 23 2014, 12:43
Сообщение #139


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Smiler @ Apr 22 2014, 21:56) *
а если тороидальный и на место запаски а запаску на багажник? огонь идея конечно но мало ли, понимаю что жарко но повторюсь мало ли

Самый оптимальный вариант - тороидальный баллон сзади внизу. А крепление фаркопа нужно немного изменить без потери жесткости, в принципе это возможно.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 19 2014, 02:02
Сообщение #140


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


А в России газпромнефть дает скидку 30000 рублей на установку метанового оборудования, а для контор вааще бесплатно ставили главное 1000 кубов в месяц заправлять но для коммерческих перевозок это легко.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 19 2014, 02:02




Вернуться в начало страницы
 

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 20:45