Установщики ГБО в Узбекистане, Добрый день! Помогите найти толковых установщиков ГБО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установщики ГБО в Узбекистане, Добрый день! Помогите найти толковых установщиков ГБО |
Mar 20 2014, 17:06
Сообщение
#121
|
|
BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20 |
ещё мотивирующий ролик))
https://www.youtube.com/watch?v=sEgGxCuVYvI -------------------- |
|
|
Автобот |
Mar 20 2014, 17:06
|
|
|
|
|
Mar 26 2014, 17:07
Сообщение
#122
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 114 Регистрация: 12.7.2008 Пользователь №: 2920 Авто: ВАЗ 21093 i Репутация: 0 |
доброго времени суток всем!! ктонибудь знает,слышал,вкурсе? Нужно ли разрешение республиканского гаи для установки газ метана на ваз 21093i ? Если да,то каким образом его получить?
|
|
|
Mar 26 2014, 17:07
Сообщение
#123
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 114 Регистрация: 12.7.2008 Пользователь №: 2920 Авто: ВАЗ 21093 i Репутация: 0 |
доброго времени суток всем!! ктонибудь знает,слышал,вкурсе? Нужно ли разрешение республиканского гаи для установки газ метана на ваз 21093i ? Если да,то каким образом его получить?
|
|
|
Mar 26 2014, 23:47
Сообщение
#124
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
Нужно написать заявление в тех.отдел ГАИ республики. А там через энное кол.дней вмм выдадут индивидуальное разрешение на установку ГБО.
стоит эта бумажка 400-450 килосум. (неофиц) -------------------- |
|
|
Apr 4 2014, 21:55
Сообщение
#125
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 114 Регистрация: 12.7.2008 Пользователь №: 2920 Авто: ВАЗ 21093 i Репутация: 0 |
А можно поподробнее эту процедуру? ну какие документы итд...
|
|
|
Apr 5 2014, 01:28
Сообщение
#126
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
А можно поподробнее эту процедуру? ну какие документы итд... Идете в респ.ГАИ на входе уточните в какой кабинет и к кому и на счьё имя нужно анписать заявление для получения разрешения на переоборудование вашего автомобиля (21093) для работы на СПГ (метан) Пишете заявление в 2 экземплятрах, одну сдаете вторую с подписью себе. Через 15 рабочих дней звоните и уточняете есть ли ответ на ваше заявление. Приблизетельно так... Заявление от первого лица (хозяин авто), если хотите быстро нужен (ускоритель). Вроде все. Более пдробно не могу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
Apr 5 2014, 14:38
Сообщение
#127
|
|
BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20 |
Недавно знакомый занимался вопросом перевода стационарного дизеля на газ, в принципе возможно, но, газ штука вредная, повышает температуру цилиндров, и чтобы не запороть мотор, обязательное условие: установка на каждый цилиндр температурных сенсоров, как это реализуется в авто, непонятно.
-------------------- |
|
|
Apr 5 2014, 14:55
Сообщение
#128
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 114 Регистрация: 12.7.2008 Пользователь №: 2920 Авто: ВАЗ 21093 i Репутация: 0 |
Идете в респ.ГАИ на входе уточните в какой кабинет и к кому и на счьё имя нужно анписать заявление для получения разрешения на переоборудование вашего автомобиля (21093) для работы на СПГ (метан) Пишете заявление в 2 экземплятрах, одну сдаете вторую с подписью себе. Через 15 рабочих дней звоните и уточняете есть ли ответ на ваше заявление. Приблизетельно так... Заявление от первого лица (хозяин авто), если хотите быстро нужен (ускоритель). Вроде все. Более пдробно не могу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо большое |
|
|
Apr 11 2014, 22:11
Сообщение
#129
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
существует ли грамотное решение вопроса одновременной установки LPG баллона\оборудования и фаркопа на 21214? только силовой бампер?
Сообщение отредактировал TOUAREG - Apr 11 2014, 22:54 -------------------- .
|
|
|
Apr 11 2014, 23:05
Сообщение
#130
|
|
давно здесь Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20 |
установки LPG баллона на 21214? а разве это официально разрешено? фаркоп на ниву я выбирал и устанавливал сам. были варианты без крепления к поперечному лонжерону. были совсем дебильные решения, с креплением только к бамперу. были варианты с креплением к кузову, в местах крепления труб, поддерживающих бампер. на мой взгляд этот вариант может быть использован, если цеплять что то легкое, но для серьезных нагрузок (от 200 кг и выше) не пойдет. думаю, что можно сварганить полноценный фарком, с креплением в нескольких местах, но в любом случае он будет огибать баллон, а это серьезное ухудшение проходимости. |
|
|
Apr 11 2014, 23:28
Сообщение
#131
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
любое огибание баллона совершенно бестолково с точки зрения прочности конструкции. любая гнутая тяга не способна жестко принимать нагрузку- она обязательно деформируется...
на сегодняшний день, на рынке, у всех продаванов одинаковые фаркопы- крест. с ценником в 260-280ксум -------------------- .
|
|
|
Apr 12 2014, 00:53
Сообщение
#132
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
любое огибание баллона совершенно бестолково с точки зрения прочности конструкции. любая гнутая тяга не способна жестко принимать нагрузку- она обязательно деформируется... на сегодняшний день, на рынке, у всех продаванов одинаковые фаркопы- крест. с ценником в 260-280ксум К сожалению я не могу сходу дать однозначный ответ. Есть тороидальные баллоны плоские очень. высота около 15 см. Если сзади такой баллон подвесить и уже потом думать над креплением. Думаю можно изготовить довольно грамотный крепеж. -------------------- |
|
|
Apr 12 2014, 12:37
Сообщение
#133
|
|
давно здесь Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20 |
любое огибание баллона совершенно бестолково с точки зрения прочности конструкции. любая гнутая тяга не способна жестко принимать нагрузку- она обязательно деформируется... на сегодняшний день, на рынке, у всех продаванов одинаковые фаркопы- крест. с ценником в 260-280ксум а вариантов больше нет. если крепить только к местам крепления бампера, кузов порвется максимум через год. баллон можно обогнуть, да прочность потеряется, но не критично. можно из нержавейки или толстостенной трубы сварить, хватит очень надолго. другое дело, что баллон будет либо сильно выступать, либо будет маленьким. стоит ли овчинка выделки? |
|
|
Apr 22 2014, 23:14
Сообщение
#134
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 67 Регистрация: 12.4.2007 Из: Ташмент Пользователь №: 1138 Авто: черненький Каптосик Стаж с: 1993 года Репутация: 1 |
Кто может просветить про ГБО на CAPTIVA мотор 3.2 только пропан . Кто ставит сколько стоит и какое оборудование на сегодняшний день лучше. Тема актуальна ввиду отсутствия нормального бензина в областях. Дают ли разрешение с ГАИ . Заранее спасибо
-------------------- |
|
|
Apr 22 2014, 23:22
Сообщение
#135
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
Кто может просветить про ГБО на CAPTIVA мотор 3.2 только пропан . Кто ставит сколько стоит и какое оборудование на сегодняшний день лучше. Тема актуальна ввиду отсутствия нормального бензина в областях. Дают ли разрешение с ГАИ . Заранее спасибо POWERMAN этим всем заморачивается: оборудование + установка + документы. -------------------- |
|
|
Apr 22 2014, 23:27
Сообщение
#136
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 67 Регистрация: 12.4.2007 Из: Ташмент Пользователь №: 1138 Авто: черненький Каптосик Стаж с: 1993 года Репутация: 1 |
Это не тот который на BMW к тебе приезжает..? Один раз разговаривал с ним у тебя..Отабек кажись зовут да?
-------------------- |
|
|
Apr 22 2014, 23:49
Сообщение
#137
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
Это не тот который на BMW к тебе приезжает..? Один раз разговаривал с ним у тебя..Отабек кажись зовут да? Бахтияр, на БМВ Е30 (чёрная), он ГБО занимается. (метан/пропан) -------------------- |
|
|
Apr 23 2014, 00:19
Сообщение
#138
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
любое огибание баллона совершенно бестолково с точки зрения прочности конструкции. любая гнутая тяга не способна жестко принимать нагрузку- она обязательно деформируется... на сегодняшний день, на рынке, у всех продаванов одинаковые фаркопы- крест. с ценником в 260-280ксум а если тороидальный и на место запаски а запаску на багажник? огонь идея конечно но мало ли, понимаю что жарко но повторюсь мало ли -------------------- я вернулся.
|
|
|
Apr 23 2014, 12:43
Сообщение
#139
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
а если тороидальный и на место запаски а запаску на багажник? огонь идея конечно но мало ли, понимаю что жарко но повторюсь мало ли Самый оптимальный вариант - тороидальный баллон сзади внизу. А крепление фаркопа нужно немного изменить без потери жесткости, в принципе это возможно. -------------------- |
|
|
Oct 19 2014, 02:02
Сообщение
#140
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
А в России газпромнефть дает скидку 30000 рублей на установку метанового оборудования, а для контор вааще бесплатно ставили главное 1000 кубов в месяц заправлять но для коммерческих перевозок это легко.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
Oct 19 2014, 02:02
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 20:45 |