Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Mar 19 2009, 21:17
Сообщение
#281
|
|
![]() Motorist ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 2.1.2007 Из: Яккасарой 70д-9к Пользователь №: 882 Репутация: 4
|
Для участия в драг заездах! Обращаться в клуб
(IMG:http://savepic.org/40104m.jpg) Cотка Санsча 1307922. Новыq адрес Алимбекова дом-2. все! знают по названию военные кафедра ТАДИ. -------------------- 人 们 的 生 活 不 是 402 公 里
|
|
|
|
| Автобот |
Mar 19 2009, 21:17
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Apr 22 2009, 14:22
Сообщение
#282
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 935 Регистрация: 15.2.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2199 Авто: lacetti Стаж с: 1994 года Репутация: 6
|
какая турбина то стоит хотяб скажи, т.е. марка/модель. Не думаю что тут чего то особо секретного, тем более в мире тюнинга как раз спеки принято выкладывать Ровшан ака чесн. слово модель турбины не знаю, но под капотом столько было шлангов, проводов. -------------------- |
|
|
|
Apr 22 2009, 14:26
Сообщение
#283
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
ну провода-шланги еще ни о чем не говорят, но вижу стоит блок от нексии (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) наверно инженерник, Сашка грил, что спалили двиг раза три
просто интересно было бы глянуть на замеры, если делали, ну или спроси сколько бар дуют, на каких оборотах приход, т.е. выход на буст, чем меряют смесь? |
|
|
|
Apr 22 2009, 14:39
Сообщение
#284
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
я сомневаюсь в 200 с лихом сил у копейки, ибо российские ребята столько не снимают с классигомотора
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Apr 22 2009, 15:05
Сообщение
#285
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
И чё, типо Суба должна теперь нервно курить в сторонке? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/help.gif)
|
|
|
|
Apr 22 2009, 15:12
Сообщение
#286
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
|
|
|
|
Apr 22 2009, 15:25
Сообщение
#287
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
И чё, типо Суба должна теперь нервно курить в сторонке? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/help.gif) а что Суба ? Феррари нервно курят когда ездят турбоТАЗы..... -------------------- |
|
|
|
Apr 22 2009, 15:35
Сообщение
#288
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
И чё, типо Суба должна теперь нервно курить в сторонке? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/help.gif) вот здесь ТАЗ жестоко делает стиху...... у классики не знаю, но на 8-ке последнее, что в курсе было 380л.с. и кажись это самый сильный результат на этом двиге, на этот год планируют 450+ на классике не меньше снимают... -------------------- |
|
|
|
Apr 22 2009, 16:46
Сообщение
#289
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
хе щас пля не меньше снимают, 380 на 16 клапанах, в виду убогости классигомотора с него не снимают больше 200 лошадей
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Apr 22 2009, 17:02
Сообщение
#290
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
И чё, типо Суба должна теперь нервно курить в сторонке? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/help.gif) Вопрос. Можно отключить на вашей Субе передний привод и оставить только задний? Тогда можно буит погонятсо с Копейкой. Атак нет смысла сравнивать моно и полный привод. Пока копье думаю курит ф сторонке)) -------------------- |
|
|
|
Apr 22 2009, 17:20
Сообщение
#291
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
какая турбина то стоит хотяб скажи, т.е. марка/модель. Не думаю что тут чего то особо секретного, тем более в мире тюнинга как раз спеки принято выкладывать Если не ошибаюсь стоит такая. Турбокомпрессор Garrett GT17(Германия/фланец Т-25) На классике дует до 250лс. (IMG:http://www.kartuning.ru/shop/products_pictures/t1(1)b.jpg) (IMG:http://www.kartuning.ru/shop/products_pictures/t1b.jpg) Сообщение отредактировал DragRacer - Apr 22 2009, 17:22 -------------------- |
|
|
|
Apr 22 2009, 17:21
Сообщение
#292
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
ну мона и тут посмотреть тоже. Стиха vs ЭВо
|
|
|
|
Apr 22 2009, 17:36
Сообщение
#293
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
ну мона и тут посмотреть тоже. Стиха vs ЭВо не совсем верное все-таки сравнивать 2л турбо и 2,5 турбо.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
Apr 22 2009, 17:46
Сообщение
#294
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Вопрос. Можно отключить на вашей Субе передний привод и оставить только задний? Тогда можно буит погонятсо с Копейкой. Атак нет смысла сравнивать моно и полный привод. Пока копье думаю курит ф сторонке)) Отключить то возможно и можно, но э. то не рычажком и не кнопочкой в салоне делается. Причем распределение нагрузки 50/50 заложено в конструкцию и ходовой, и коробки, учитывайте перераспределение момента и т.д. Имхо, это не как на ниве, отрезали и выбросили. А если кулибины и переделывают копейку, может на неё лучше полный привод заколбасят? Тогда есть резон курить по кругу)))) А эта ссылка для тех, кто задумывается и о безопасности на гонках: |
|
|
|
Apr 22 2009, 17:47
Сообщение
#295
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
там не в объемах дело, стайка во-первых легче, а в эвоХ к тому же кпп робот SST который. С механикой быстрее получилось бы.
Да и вообще ни новый стай ни эвох не нравяцо, эво8-9 самый правильный эво, субару не машина (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Apr 22 2009, 17:52
Сообщение
#296
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Вохид, при грамотной загрузке заднего моста + слики и 200сил хватит, чтобы с субой как минимум вровень ехать. На полном приводе и потерь больше и при старте перед все равно разгружается и толку от него не так много как кажецо. Главное чтобы кпп не хруснула или приводы, на сликах то с дуру можно много чо сломать
|
|
|
|
Apr 22 2009, 17:53
Сообщение
#297
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
А если кулибины и переделывают копейку, может на неё лучше полный привод заколбасят? Тогда есть резон курить по кругу)))) Это тада можно Ниву турбировать и выводить против СТИАй, опыт на копейке наверное очень поможет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Apr 22 2009, 17:55
Сообщение
#298
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
Вохид, при грамотной загрузке заднего моста + слики и 200сил хватит, чтобы с субой как минимум вровень ехать. На полном приводе и потерь больше и при старте перед все равно разгружается и толку от него не так много как кажецо. Главное чтобы кпп не хруснула или приводы, на сликах то с дуру можно много чо сломать неужели слики дадут такое большое преимущество при старте ? -------------------- |
|
|
|
Apr 22 2009, 18:10
Сообщение
#299
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
если мы говорим про драговые слики, то да. На сухом асфальте с места их ооочень сложно прокрутить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Опыт Драг Битвы показал несколько свернутых карданов, сломанных шрусов, лопнувших кпп и приводов. При низком старте трансмиссия сильно перегружается, т.к. запас мощности не тратицо в букс и весь момент переваривает трансмиссия. Не зря перед стартом есть ватерлайн, где на водичке колеса пускаешь в букс и прогреваешь дальше.
2Диманшен, первое что полетит на ниве это раздатка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Rovsche - Apr 22 2009, 18:11 |
|
|
|
Apr 22 2009, 18:12
Сообщение
#300
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
если мы говорим про драговые слики, то да. На сухом асфальте с места их ооочень сложно прокрутить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Опыт Драг Битвы показал несколько свернутых карданов, сломанных шрусов, лопнувших кпп и приводов. При низком старте трансмиссия сильно перегружается, т.к. запас мощности не тратицо в букс и весь момент переваривает трансмиссия. Не зря перед стартом есть ватерлайн, где на водичке колеса пускаешь в букс и прогреваешь дальше. 2Диманшен, первое что полетит на ниве это раздатка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) в Ташкенте на драг кажется только Дельфин выезжал на полусликах.... а вообще можно резину обычную откатать в ноль, получится слик (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) все одеваем на драг лысую резину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Firestarter - Apr 22 2009, 18:14 -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Apr 22 2009, 18:12
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 22 2009, 18:40
Сообщение
#301
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
в Ташкенте на драг кажется только Дельфин выезжал на полусликах.... а вообще можно резину обычную откатать в ноль, получится слик (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) все одеваем на драг лысую резину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Умид, а у тебя есть обычная резина, откатанная в ноль и ставшая лысой? У меня для драга такая есть)))) Я поэтому на Субе в дождь не езжу, сразу в занос уходит. |
|
|
|
| Автобот |
Apr 22 2009, 18:40
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17th December 2025 - 10:37 |