IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



Rawshan
сообщение Mar 19 2009, 21:17
Сообщение #81


Motorist
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 369
Регистрация: 2.1.2007
Из: Яккасарой 70д-9к
Пользователь №: 882



Репутация:   4  


Для участия в драг заездах! Обращаться в клуб

(IMG:http://savepic.org/40104m.jpg)

Cотка Санsча 1307922.
Новыq адрес Алимбекова дом-2. все! знают по названию военные кафедра ТАДИ.


--------------------
人 们 的 生 活 不 是 402 公 里
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 19 2009, 21:17




Вернуться в начало страницы
 
52 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Открыть тему
Ответов
MTM
сообщение Mar 24 2009, 12:56
Сообщение #82


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 3883
Авто: М412
Стаж с: 2008 года



Репутация:   1  


покатушки получились зачётные!!!!!,только пешком долго идти пришлось,не пустили цуки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) !!!!!!!!удивила организация всей тусовки-мегазачётная!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rubek
сообщение Mar 24 2009, 14:26
Сообщение #83


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 334
Регистрация: 5.3.2008
Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara
Пользователь №: 2280
Авто: Nothing
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Пожелание по фото.
Можно выдержку увеличить и споровождать авто в видоискателе во время съёмки? Фото получится более динамичным. Ракурс тоже изменить не помешало бы. Это если мыльница. Если зеркалка, то фильтра и глубина резкозти. И вообще, лучше приобщить к этому профессионального фотографа. Будет ещё лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Mar 24 2009, 15:17
Сообщение #84


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


думаю к драгу надо приобщать водителей в первую очередь, а потом фотографов. Думаю так будет логичнее. Вторые найдуца сами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Mar 24 2009, 16:03
Сообщение #85


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Цитата(rubek @ Mar 24 2009, 15:11) *
Пожелание по фото.
Можно выдержку увеличить и споровождать авто в видоискателе во время съёмки? Фото получится более динамичным. Ракурс тоже изменить не помешало бы. Это если мыльница. Если зеркалка, то фильтра и глубина резкозти. И вообще, лучше приобщить к этому профессионального фотографа. Будет ещё лучше.


Хорошее пожелание, только от фильтров и глубины ракурс и динамичность мне кажется врядли изменятся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) А мыльницы пока нет.

А пофессионализм дело наживное.
Причина редактирования: =)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firestarter
сообщение Mar 24 2009, 18:57
Сообщение #86


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(Dimansion @ Mar 24 2009, 14:48) *
Хорошее пожелание, только от фильтров и глубины ракурс и динамичность мне кажется врядли изменятся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) А мыльницы пока нет.

А пофессионализм дело наживное.


еще могу посоветовать делать снимки HDR (High Dynamic Resolution), все дело упирается в технику.
На следующий драг можно пригласить кого нибудь из действительно профи, например Эрнеста. Естественно не за бесплатно, но зато снимки будут что нужно. И потом было бы неплохо сделать снимки не только днем, но и вечером.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Mar 24 2009, 20:17
Сообщение #87


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Низнайу чо вам ф фотках нингватися но фсё классно снято, спасибо за фотки. Подумайте их вобше не моглобы быть. Всвем готофится на следщь Драг!

Вопрос знайущимь!
Скока ЛС нужны чтоб проехать 402метра за 15сек?, привод передний. Вес авто 1000кг!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 24 2009, 20:26
Сообщение #88


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


больше 200


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firestarter
сообщение Mar 24 2009, 21:17
Сообщение #89


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(DragRacer @ Mar 24 2009, 20:02) *
Низнайу чо вам ф фотках нингватися но фсё классно снято, спасибо за фотки. Подумайте их вобше не моглобы быть. Всвем готофится на следщь Драг!

Вопрос знайущимь!
Скока ЛС нужны чтоб проехать 402метра за 15сек?, привод передний. Вес авто 1000кг!

это же задачка из школьной физики за 5-6 класс. динамика называется раздел.
s (путь) = v (скорость) х t (время) при том что v меняется = аt/2 (где а -ускорение).

путь = а х время в квадрате / 2

402= а х 225 (15 в квадрате). а получается равным около 2. это в м/с2

остается посчитать мощность которая нужна чтобы придать тележке весом в 1000 кг ускорение в 2 м/с2.
чтобы придать ей такое ускорение нужно приложить силу в m x a = 2000 Н
работа при этом составит F x l= 804 кДж
мощность равна отношению работы ко времени, то есть 15с, получаем 54 кВт или 73 л.с.

это при том что мощность постоянна и нет скольжения при старте.
как известно мощность двигателя зависит от оборотов (мощность произведение крутящего момента на обороты).
принимая коэф. моментной характеристики двигателя 0.9 (это значит что отношение момента мин к макс в рабочем диапазоне при переключении передач). то получаем следующее= 162 л.с.

стоит добавить к этому пробуксовку ведущих колес при старте (я бы накинул от 10 до 30 лыс) и получим что мощность должна составлять от 175 до 200 лыс....

сорри за оффтоп.

во всех расчетах нужно принимать что мощность указывается на колесах (whp) а не на маховике. есть потери в трансмиссии, которые по хорошему нужно учитывать.
еще одна поправка. для турбодвигателей моментная хар-ка больше 1, тогда как для двигателей атмосферного типа она меньше.
также следует учитывать поправку на пробуксовку (она зависит от многих параметров), так вот для сликов я бы взял 10 лыс, для спорт резины 20, для гражданской 30. на самом деле следует учитывать и состояние дорожного полотна и кучу других факторов.

Сообщение отредактировал Firestarter - Mar 24 2009, 21:29


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 24 2009, 21:22
Сообщение #90


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Так и есть, порядка 200лс!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firestarter
сообщение Mar 24 2009, 21:30
Сообщение #91


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(SOLNZE @ Mar 24 2009, 20:07) *
Так и есть, порядка 200лс!

если у тебя турбо, то с маховика около 200 лыс выходит. если атмосферник то около 220-230 должно быть (это если передний привод). Если задний привод атмо, то около 200 так и остается.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Mar 24 2009, 21:57
Сообщение #92


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Да оказица не абизательна 200лс.
Вот Opel Corsa 1600 16V Gsi - 162.2hp
162.2-hp, а на калёсах - 118,5, потеря 43.7.
(IMG:http://www.dragtimes.com/images_dyno/14234-1998-Opel-Corsa-Dyno.jpg)
(IMG:http://www.dragtimes.com/images_timeslip/14234-1998-Opel-Corsa-Timeslip.jpg)

Кстати у мну такиеже валы Шрик 9.8-264град. Так что надеюсь хотяб на 15.5сек, время покажет.

Сообщение отредактировал DragRacer - Mar 24 2009, 22:08


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Mar 24 2009, 22:13
Сообщение #93


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Firestarter @ Mar 24 2009, 22:02) *
это при том что мощность постоянна и нет скольжения при старте.
как известно мощность двигателя зависит от оборотов (мощность произведение крутящего момента на обороты).
принимая коэф. моментной характеристики двигателя 0.9 (это значит что отношение момента мин к макс в рабочем диапазоне при переключении передач). то получаем следующее= 162 л.с.

вот это точьно вышло (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) 162лысых
Пять! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firestarter
сообщение Mar 24 2009, 23:14
Сообщение #94


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(DragRacer @ Mar 24 2009, 20:58) *

а сколько она весит ? наверное меньше расчетных 1000 кг.
так что мои расчеты носят примерный характер


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Mar 24 2009, 23:26
Сообщение #95


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Firestarter @ Mar 25 2009, 00:59) *
а сколько она весит ? наверное меньше расчетных 1000 кг.
так что мои расчеты носят примерный характер


она в стоке стока не весит, а там наверняка полмашины выкинули.


Цитата
Кстати у мну такиеже валы Шрик 9.8-264град. Так что надеюсь хотяб на 15.5сек, время покажет.


Абудувохид, 15,5 - время стоковой Импрезы Рыкс:
http://www.dragtimes.com/Subaru-Impreza-Timeslip-9592.html

О каких 15,5 ты говоришь??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firestarter
сообщение Mar 24 2009, 23:37
Сообщение #96


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(BadVik @ Mar 24 2009, 23:11) *
она в стоке стока не весит, а там наверняка полмашины выкинули.




Абудувохид, 15,5 - время стоковой Импрезы Рыкс:
http://www.dragtimes.com/Subaru-Impreza-Timeslip-9592.html

О каких 15,5 ты говоришь??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

видимо импреза совсем была овощная врыкса.
или прокладка баклажанная.
врыкса (не путать с рыксой, это мазда) квартер делает за 14 реально, стоковая.

стиха другая тема и зависит от турбовки. сток дует около 0,8-0,9. стиха дует 1,3-1,4
ребята как эвик так и стиху раздувают до 4 бар избытка........


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Mar 25 2009, 00:33
Сообщение #97


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


4 бара буста осталось давно в прошлом в турбоэре, счас так никто не дует. Хорошая дудка, С16, совсем не гражданские углы и смесь 10-11 делают свое дело
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firestarter
сообщение Mar 25 2009, 00:42
Сообщение #98


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(Rovsche @ Mar 24 2009, 23:18) *
4 бара буста осталось давно в прошлом в турбоэре, счас так никто не дует. Хорошая дудка, С16, совсем не гражданские углы и смесь 10-11 делают свое дело

все что вы говорите только лишь для того чтобы удержать детонацию в пределах допустимого.
других способов кроме буста как разогнать движок еще не придумали..............


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Mar 25 2009, 01:12
Сообщение #99


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(BadVik @ Mar 25 2009, 00:11) *
она в стоке стока не весит, а там наверняка полмашины выкинули.
Абудувохид, 15,5 - время стоковой Импрезы Рыкс:
http://www.dragtimes.com/Subaru-Impreza-Timeslip-9592.html

О каких 15,5 ты говоришь??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

ну скажем весит 950кг.
а вот сток Рыкс Импра Stock 2008 Subaru Impreza WRX 1/4 mile
1/4 Mile ET: 14.310 сек

Вот постараюсь на 15.5 приехать, дай Аллах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Меня ишо удивило как наши Тазоводы выступили в Пскенте. К примеру 21099-черная приехала меньше чем за 15.5сек и Максиму 3,0-литра сделала. Старт у них получился одинаковый, а после примерно 200метров 21099уехала от Максимы. А я ожидал обратного что ф конце из за обёма Максима уедет. Так шо наши Тазоводы-Зубилы жгут ниподесцки))

А вот сток МаксимкиStock 2000 Nissan Maxima SE 1/4 mile - 15.198сек
15.198-сек

Сообщение отредактировал DragRacer - Mar 25 2009, 01:17


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rubek
сообщение Mar 25 2009, 03:33
Сообщение #100


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 334
Регистрация: 5.3.2008
Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara
Пользователь №: 2280
Авто: Nothing
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Фото отличные, никто не спорит. Просто пожелание на будущее.

Сообщение отредактировал rubek - Mar 25 2009, 03:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 25 2009, 03:33




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Mar 25 2009, 08:07
Сообщение #101


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


в этих зубилах мощей больше 160 лошадей чего вы хотели


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 25 2009, 08:07




Вернуться в начало страницы
 

52 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 16:08
Рейтинг@Mail.ru