Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Apr 3 2009, 13:08
Сообщение
#21
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
Так что с резиной то на мой дорожный самокат то???
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
| Автобот |
Apr 3 2009, 13:08
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 3 2009, 13:28
Сообщение
#22
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
Блин если не поможете пойду с МОЕЙ синенькой машинки снимать 17-е колеса =) заставлю Витьку обуть их в пилот спорт2 и впередддд ....
Сообщение отредактировал Dark Angel - Apr 3 2009, 13:28 -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Apr 6 2009, 13:29
Сообщение
#23
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Apr 6 2009, 23:18
Сообщение
#24
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
САНЯ, ты никак жену выбираешь... Бери Нокиан Хакку Ха, если за жесткость не переживаешь, зато и показатели отличные и самое главное цена на 1000 дешевле Гуда и на 1500 Конти, я бы не парился. В повседневных режимах - все одинаковые, а в чрезвычайных - важно стабильность, поэтому ИМХО я бы так и сделал или даже Мишлен Энерджи - в плюсах расход (извини меня 4% по сравнению с Конти - по 25 литров с бака), комфорт, предсказуемость, цена, а то, что они всплывают на 3 км/ч ранее, ну тесты на то и тесты, чтобы все в цифры переводить.
Свою зимнюю также купил по рекоммендам тестов, в т.ч. АР - твердый середнячок и лучшее соотношение цена/качество - ни разу не пожалел (Gislaved NF5). -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Apr 7 2009, 14:40
Сообщение
#25
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
САНЯ, ты никак жену выбираешь... Бери Нокиан Хакку Ха, если за жесткость не переживаешь, зато и показатели отличные и самое главное цена на 1000 дешевле Гуда и на 1500 Конти, я бы не парился. В повседневных режимах - все одинаковые, а в чрезвычайных - важно стабильность, поэтому ИМХО я бы так и сделал или даже Мишлен Энерджи - в плюсах расход (извини меня 4% по сравнению с Конти - по 25 литров с бака), комфорт, предсказуемость, цена, а то, что они всплывают на 3 км/ч ранее, ну тесты на то и тесты, чтобы все в цифры переводить. Свою зимнюю также купил по рекоммендам тестов, в т.ч. АР - твердый середнячок и лучшее соотношение цена/качество - ни разу не пожалел (Gislaved NF5). (IMG:http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/Graf-20_1024.jpg) МЫ про этот тест говорим? -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Apr 7 2009, 21:44
Сообщение
#26
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
МЫ про этот тест говорим? ага, причем я ошибся, она всплывает не на 3 км раньше, а на целых АДЫН и стоит на 1000 дешевше (а не 1500, сорри). В любом случае хороший выбор. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Apr 7 2009, 22:25
Сообщение
#27
|
|
![]() Не VIP Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: 49
|
Осенью, после опроса на форуме, взял себе кумхо экста(всесезонка), 14-ые. В чимган зимой забирался без проблем, хотя прошлой зимой на родной 13-ой(не помню как называлась) приходилось заезжать на буксире!
-------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
|
Apr 8 2009, 11:28
Сообщение
#28
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Выплыла еще одна деталь с шинами Мишелин. Собственно, примерно об этом и говорится с статье, выше. При выполнении поворота, достаточно пологого, на скорости, если интенсивно притормозить, радиус поворота несколько уменьшается. Таким клевком в направлении поворота. Как бы еще доворачивает. Чувствуется мягкость борта резины.
На Олимпике такого близко не наблюдалось. Еще, по сравнению с Олимпиком, появилось небольшое чувство курсовой неустойчивости. Причем, такое появилось сразу после замены резины. Т.е. дело не в новых амортизаторах. |
|
|
|
Apr 10 2009, 10:28
Сообщение
#29
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Так что с резиной то на мой дорожный самокат то??? привет насчет выбора шин. Конти уже 3-й год подряд показывают отличный резалт. Нокиан тоже удивила. В принципе любая из первых четырех покрышек отличные резины, выбор уже за тобой, сморя на свои предпочтения. Сань, я не могу те сказать выбери вот эту и будет тебе счастье. То што мне хорошо, те может быть зло. А в том тесте авто-ревю немного некорректно сравнили Конти с Мишленом из другого более низкого класса. Но! Еслиб у меня был фокус я бы взял себе Michelin Pilot Exalto PE2. Эта мой выбор. http://www.exalto.ru/ PS это как при выборе резин класса Extreme Performance Summer. Что выбрать из этой четверки? (IMG:http://sccaforums.com/forums/storage/32/263971/all4.jpg) 3-я бридж долго была на первом месте 1-я адван неова до сих пор одна из лучших для города 4-я фалкен в основном в дрифте рулит 2-я - новая дирезза от данлоп. 1-е место в 2009 году! бля что выбрать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Apr 19 2009, 14:11
Сообщение
#30
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
Кстати... DIREZZA DZ101 цена такая же как и на CONTINENTAL ContiPremiumContact 2 даже меньше на 10 баксов? может ее? Иди дирезаа гоночаня для сухого трека?
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Apr 19 2009, 15:43
Сообщение
#31
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Но! Еслиб у меня был фокус я бы взял себе Michelin Pilot Exalto PE2. Эта мой выбор. http://www.exalto.ru/ Общался с ребятами, у кого была Экзалто - в целом ооочень довольны, но говорят сука мягкая, едва на два сезона хватает при активной езде. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Apr 19 2009, 15:52
Сообщение
#32
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
Эксалто не рассматривается. дорого..
Бюджет 15к за комплект Блин еще есть SportContact (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Apr 19 2009, 17:38
Сообщение
#33
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Общался с ребятами, у кого была Экзалто - в целом ооочень довольны, но говорят сука мягкая, едва на два сезона хватает при активной езде. ну в общем то за качество приходиться платить, хочешь хорошее сцепление не езди на пластмассе))) -------------------- ...
|
|
|
|
Apr 19 2009, 17:44
Сообщение
#34
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Общался с ребятами, у кого была Экзалто - в целом ооочень довольны, но говорят сука мягкая, едва на два сезона хватает при активной езде. при активной езде 2 сезона это нормально! ненормально наоборот, когда резина дубовая. на эвике есть надпись "повышенный износ покрышек нормально для этог автомобиля" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Apr 19 2009, 23:37
Сообщение
#35
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
Тормознул на КонтиПремиум2 пока что.
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Apr 23 2009, 22:58
Сообщение
#36
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
на пиндоских форумах хвалят новую эксту Kumho Ecsta XS KU36
(IMG:http://www.kumho.lv/adm/spaw2/uploads/images/KU36_300px.jpg) |
|
|
|
Apr 23 2009, 23:09
Сообщение
#37
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
2 Rovche:
Естли размер 235/50/16 Kumho Ecsta XS KU36 Или какой размер посоветуете для БМВ 535, привод задний. свыше 220лс. Цель хорошый разгон на Драге(Пскент) Сообщение отредактировал DragRacer - Apr 23 2009, 23:10 -------------------- |
|
|
|
Apr 25 2009, 02:46
Сообщение
#38
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
я на нашем рынке не видел что то подходящее под драг, если и брать, то можно заказать 2 покрышки с дубаев для драга тупо на заднюю ось, хотя 220 сил эт не показатель, это на колесе где то 190сил будет. Но если хочешь выстреливать, то есть варианты
1.Mickey Thompson ET Street Radial размера P255/50R16 или 26х10.50R16 по пиндоски, номер по каталогу 3793R. Это DOT разрешенные шины, т.е. на них можно и по городу ездить, в том и плюс, что на драг можно на них добирацо, если влом с собой их возить и переобуваца (IMG:http://www.mickeythompsontires.com/images/products/et_street_radial_a.jpg) 2. Mickey Thompson ET Street размера 26х10.50R16, правда рекомендуемая полка 9", но на 7,5 тож полезут (IMG:http://www.mickeythompsontires.com/images/products/et_street.jpg) 3. Hoosier D.O.T. Drag Radial того же размера P255/50R-16, парт намбер 17325 (IMG:https://www.hoosiertire.com/racetires/e_pat_bg.jpg) а букс потому что пара короткая. Если момент хороший, вроде как 3,5литра, 255/50-16 как раз удлинит пару, в драге эт хорошо, при наличии хорошего момента. Правда трансу насиловать будешь |
|
|
|
Apr 25 2009, 09:58
Сообщение
#39
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Пасиб мудрый дядь Ровшан.
Диск шырокий если не ашибаюсь 8 или 8.5 от какойто тюнетый БМВ и как раз легкий. Пока установили Йокагаму 245/45/16. А ГП 3.46 на бирке так было написано и на самом деле так. Педарачи длинные. 2я примерно 110-120км. А примерно скока стот пара таких Mickey Thompson ET Street Radial размера P255/50R16 Чел в принципе готоф купить если цена не слишком небесная. Понимаю резина качественная)) Вопрос? на скока хватит кпп на этой Mickey Thompson , думаю разорвёт так после 30 заездов)) или меньше. Сообщение отредактировал DragRacer - Apr 25 2009, 10:02 -------------------- |
|
|
|
Apr 25 2009, 11:43
Сообщение
#40
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
на такой мощности? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) надолго хватит, за сцепу не скажу, ибо не знаю что стоит у вас, но лучше сцепа расходник, чем каробка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
на Е36 турбо 550сил родной кпп хватило на 2 сезона (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , но это при условии не слишком низкого старта по резине примерно 180-220 за штуку без доставки но то что ваши 220сил не прокрутят ее на сухом асфальте то это точно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Apr 25 2009, 11:43
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:06 |