IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подскажите порядочный сервис по ходовке
Alexan_Der
сообщение Sep 23 2010, 13:38
Сообщение #21


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(MaLik @ Sep 23 2010, 13:56) *
Конечно же выгодно,ведь у себя вы бабло не срубите.Только время и силы.Могу,если хотите,проехать с вами к Одил ака на чиланзаре.Его знают многие из владельцев ваз2121 Нива.Мужик порядочный,по русски говорит.То есть понять суть дела сможет.У него бокс,народу мало,в работе не торопится.Если скажет,что возмется за ваше авто,то возьмется.Его сервис недалеко от кинотеатра Ватан,а еще рядом магазины по запчастям для Фиатов.

Во! Малик, скинь номер телефона Одил-ака!
Я его номер потерял и уже пару дней не могу найти.
Номер телефона нужен для Orange53.
Будешь там, передай привет от меня. Он меня хорошо знает.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 23 2010, 13:38




Вернуться в начало страницы
 
mplayer
сообщение Sep 23 2010, 13:43
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


Цитата(Alexan_Der @ Sep 23 2010, 14:23) *
Во! Малик, скинь номер телефона Одил-ака!
Я его номер потерял и уже пару дней не могу найти.
Номер телефона нужен для Orange53.
Будешь там, передай привет от меня. Он меня хорошо знает.

7065310 Одил-ака. Привет передам.Бываю у него иногда с рабочей Нивой.


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Sep 23 2010, 15:14
Сообщение #23


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(MaLik @ Sep 23 2010, 13:56) *
Конечно же выгодно,ведь у себя вы бабло не срубите.Только время и силы.Могу,если хотите,проехать с вами к Одил ака на чиланзаре.Его знают многие из владельцев ваз2121 Нива.Мужик порядочный,по русски говорит.То есть понять суть дела сможет.У него бокс,народу мало,в работе не торопится.Если скажет,что возмется за ваше авто,то возьмется.Его сервис недалеко от кинотеатра Ватан,а еще рядом магазины по запчастям для Фиатов.

нет, чиланзар для меня ну оооочень далеко, выбор был в М.Улугбекском р-не. Уже все сделано, справились за 2 с лишним часа, качеством работ доволен.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rutairov
сообщение Oct 4 2010, 10:18
Сообщение #24


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


На моём ФИАТе сдохли амортизаторы. Замена дороговато выходит - 130-150 у.е. за один (нужно два) на заказ (ещё и ждать придётся).
Подскажите, где можно перекачать?

Знаю, что есть вариант переделать ВАЗовские. Где могут это сделать?

Сообщение отредактировал rutairov - Oct 4 2010, 10:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dyo999
сообщение Oct 4 2010, 11:25
Сообщение #25


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 734
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5292
Авто: =//=
Стаж с: 2005 года



Репутация:   12  


Цитата(rutairov @ Oct 4 2010, 11:03) *
На моём ФИАТе сдохли амортизаторы. Замена дороговато выходит - 130-150 у.е. за один (нужно два) на заказ (ещё и ждать придётся).
Подскажите, где можно перекачать?

Знаю, что есть вариант переделать ВАЗовские. Где могут это сделать?


есть неплохой мастер по аморам, возле дэу сервиса который на учкахрамоне.
значит напротив дэу сервиса через дорогу есть заправка, за заправкой есть частные боксы, вот в одном из боксов и сидит мастер по аморам.
кстати, там еще есть хорошый моторист и ходовик коля.

Сообщение отредактировал dyo999 - Oct 4 2010, 11:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rutairov
сообщение Oct 4 2010, 11:32
Сообщение #26


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


Цитата(dyo999 @ Oct 4 2010, 12:10) *
есть неплохой мастер по аморам, возле дэу сервиса который на учкахрамоне.
значит напротив дэу сервиса через дорогу есть заправка, за заправкой есть частные боксы, вот в одном из боксов и сидит мастер по аморам.
кстати, там еще есть хорошый моторист и ходовик коля.


Спасибо. Как мастера по аморам зовут, не помните?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dyo999
сообщение Oct 4 2010, 11:38
Сообщение #27


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 734
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5292
Авто: =//=
Стаж с: 2005 года



Репутация:   12  


Цитата(rutairov @ Oct 4 2010, 12:17) *
Спасибо. Как мастера по аморам зовут, не помните?


мастера зовут рома.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Oct 4 2010, 11:43
Сообщение #28


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(rutairov @ Oct 4 2010, 11:03) *
На моём ФИАТе сдохли амортизаторы. Замена дороговато выходит - 130-150 у.е. за один (нужно два) на заказ (ещё и ждать придётся).
Подскажите, где можно перекачать?

Знаю, что есть вариант переделать ВАЗовские. Где могут это сделать?

Рустам, я ставил задние пружины в ВАЗовском сервисе на Луначарского, сделали быстро и хорошо. Спрашивал у них и про перекачку (для наших авто): передние 30000 сум/шт., задние 25000 сум/шт., переделать ВАЗ>FIAT амортизаторы для них думаю тоже вообще не проблема (там как в Греции - все есть).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rutairov
сообщение Oct 4 2010, 11:49
Сообщение #29


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


Цитата(Lexville @ Oct 4 2010, 12:28) *
Рустам, я ставил задние пружины в ВАЗовском сервисе на Луначарского, сделали быстро и хорошо. Спрашивал у них и про перекачку (для наших авто): передние 30000 сум/шт., задние 25000 сум/шт., переделать ВАЗ>FIAT амортизаторы для них думаю тоже вообще не проблема (там как в Греции - все есть).


Спасибо. Тоже вариант!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavikcom
сообщение Dec 2 2011, 21:20
Сообщение #30


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 2.12.2011
Пользователь №: 7877
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Roys @ Dec 3 2009, 13:09) *
Потому что не читаеш нашу темку, мотор-ходовку милости просим. Только не на Юнус Абаде а на Боткино.

А где именно? Рядом с мойкой?


--------------------
Lacetty 2009 г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
J 080 GA
сообщение Dec 19 2011, 10:47
Сообщение #31


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.12.2011
Пользователь №: 7928
Авто: Lacetti
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Привет, здесь не хватает форума для чайников) Купил себе Ласетти с 18" дисками. Теперь осталось тока решить все проблемы с ходовой, и так что бы зад поднять, что бы колёса не задевали, передние колеса не тёрлись, и максимально смягчить езду. Заехал на уч кахрамон в ДЭУ, мне зарядили 2млн, с учётом того что всё будут менять, наверное увидели что ничего не понимаю. Потом заехал в другой сервис на софийской (Goodyear вроде), там ещё диски продают, там вообще другое сказали. Куда можно обратиться? И кстати многие говорят что нужно диски меньше ставить, но я всё же надеюсь на то что можно что то сделать и ездить на тех колёсах какие мне нравятся, а не на тех с которыми проблем меньше для мастера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение Dec 19 2011, 13:17
Сообщение #32


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(J 080 GA @ Dec 19 2011, 10:32) *
Привет, здесь не хватает форума для чайников) Купил себе Ласетти с 18" дисками. Теперь осталось тока решить все проблемы с ходовой, и так что бы зад поднять, что бы колёса не задевали, передние колеса не тёрлись, и максимально смягчить езду. Заехал на уч кахрамон в ДЭУ, мне зарядили 2млн, с учётом того что всё будут менять, наверное увидели что ничего не понимаю. Потом заехал в другой сервис на софийской (Goodyear вроде), там ещё диски продают, там вообще другое сказали. Куда можно обратиться? И кстати многие говорят что нужно диски меньше ставить, но я всё же надеюсь на то что можно что то сделать и ездить на тех колёсах какие мне нравятся, а не на тех с которыми проблем меньше для мастера.

Сам был в подобном положении... вопрос с адекватным отношением со стороны технорей кардинально решается только изучением мануала, технических терминов и форумов по теме. Лучше не тяните с этим а читайте...

Но вначале вам нужно разобраться, а что собственно нужно переделывать в машине. И нужно ли вообще...

Например, вы в курсе, что на Ласетти допускается ставить диски до 17" (см тут)? И те рассчитаны только на езду по хорошим дорогам (вообще без колдобин и лежачих полицейских)? Если вы собираетесь ездить везде (и по плохим дорогам тоже), то лучше все же поставьте диски до 16" и будет вам счастье. Иначе... попадете на полную переделку ходовки, к тому же без всяких гарантий, т.к. превышены допуски производителя... или вы думаете, что в автосервисе готовые перехитрить инженеров GM?

Сами подумайте, под 18" поднимать надо все! И перед и зад. Как поднимать? Менять пружины... они за собой тянут целый букет: более длинные амортизаторы (не стандартные а что-то непонятное), переделку рычагов для исправления развал-схождения... ведь положение рычагов рассчитано под старый клиренс...
Вот тут почитайте тему про 17".

Резюме: я бы на вашем месте продал 18" и купил 17" (или еще лучше - 16"). И не знал бы проблем с ходовкой. Красота требует жертв. В вашем случае - превратить нормальную машину в музейный экспонат, на котором будет невозможно ездить. Оно вам надо?


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение Dec 19 2011, 13:28
Сообщение #33


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(J 080 GA @ Dec 19 2011, 10:32) *
и максимально смягчить езду.

Мягкость дают:
- стальные диски вместо легкосплавных
- диски меньшего размера относительно больших
- масляные амортизаторы вместо газовых
- мягкая резина, соответствующая сезону


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
J 080 GA
сообщение Dec 19 2011, 13:33
Сообщение #34


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.12.2011
Пользователь №: 7928
Авто: Lacetti
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(AkaBob @ Dec 19 2011, 14:02) *
Сам был в подобном положении... вопрос с адекватным отношением со стороны технорей кардинально решается только изучением мануала, технических терминов и форумов по теме. Лучше не тяните с этим а читайте...

Но вначале вам нужно разобраться, а что собственно нужно переделывать в машине. И нужно ли вообще...

Например, вы в курсе, что на Ласетти допускается ставить диски до 17" (см тут)? И те рассчитаны только на езду по хорошим дорогам (вообще без колдобин и лежачих полицейских)? Если вы собираетесь ездить везде (и по плохим дорогам тоже), то лучше все же поставьте диски до 16" и будет вам счастье. Иначе... попадете на полную переделку ходовки, к тому же без всяких гарантий, т.к. превышены допуски производителя... или вы думаете, что в автосервисе готовые перехитрить инженеров GM?

Сами подумайте, под 18" поднимать надо все! И перед и зад. Как поднимать? Менять пружины... они за собой тянут целый букет: более длинные амортизаторы (не стандартные а что-то непонятное), переделку рычагов для исправления развал-схождения... ведь положение рычагов рассчитано под старый клиренс...
Вот тут почитайте тему про 17".

Резюме: я бы на вашем месте продал 18" и купил 17" (или еще лучше - 16"). И не знал бы проблем с ходовкой. Красота требует жертв. В вашем случае - превратить нормальную машину в музейный экспонат, на котором будет невозможно ездить. Оно вам надо?

Вот вот, я о том же) Потратиться на ходовку и переделку я не против, главное что бы грамотно и с гарантией, и что бы я знал за что плачу. А то возьмут большую сумму, ничего не сделают, и проблема останется. Но продавать диски которые стояли 1500у.е. а сейчас около 800у.е. за 200$ не охото как то( И все мастера тоже рекомендуют, поменять, в конце концов если не найду нормальное решение, то поменяю( Да и у нас выбора то нет дисков хорошего. Хотелось бы что нибудь чёрное, желательно матового цвета (опять перекрашивать придётся). Я так понимаю пока предложений нету, по хорошим ходовикам. Спасибо за статью, сейчас перечитаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение Dec 19 2011, 14:57
Сообщение #35


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(J 080 GA @ Dec 19 2011, 13:18) *
Вот вот, я о том же) Потратиться на ходовку и переделку я не против, главное что бы грамотно и с гарантией, и что бы я знал за что плачу. А то возьмут большую сумму, ничего не сделают, и проблема останется. Но продавать диски которые стояли 1500у.е. а сейчас около 800у.е. за 200$ не охото как то( И все мастера тоже рекомендуют, поменять, в конце концов если не найду нормальное решение, то поменяю( Да и у нас выбора то нет дисков хорошего. Хотелось бы что нибудь чёрное, желательно матового цвета (опять перекрашивать придётся). Я так понимаю пока предложений нету, по хорошим ходовикам. Спасибо за статью, сейчас перечитаю.


Вы понимаете, что пытаетесь сэкономить 200$ путем глубокой переделки машины? Которая, кстати, неизвестно чем закончится, т.к. в итоге получится кузов Lacetti на уникальной ходовке. Никакой автосервис (кроме спецсервисов по подготовке гоночных машин) не сделает машину лучше, чем ее спроектировали инженеры из GM. К тому же на переделанную ходовку нормальные диски потом будет нельзя поставить... без такой же глубокой переделки для возврата к заводским параметрам.
Я думаю, что нормальные мастера, это те, которые будут вас отговаривать переделывать ходовку и предложат менять диски на меньшие. Но таких днем с огнем не найдете. Т.к. каждый будет раскручивать вас на полную замену ходовки... и в принципе это логично... т.к. если менять не все, то это быстрее убъет машину... полная переделка тоже убъет, но не так быстро...
Лично я ремонтируюсь у мастеров, специализирующихся на Huyndai-Mitsubishi. Мастера хорошие, но вам к ним обращаться нет никакого резона, т.к. дороже, чем GM... у обладателей старых иномарок своя особая авторемонтная реальность... запчасти возим чемоданами из загранкомандировок... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
J 080 GA
сообщение Dec 19 2011, 15:36
Сообщение #36


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.12.2011
Пользователь №: 7928
Авто: Lacetti
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(AkaBob @ Dec 19 2011, 15:42) *
Вы понимаете, что пытаетесь сэкономить 200$ путем глубокой переделки машины? Которая, кстати, неизвестно чем закончится, т.к. в итоге получится кузов Lacetti на уникальной ходовке. Никакой автосервис (кроме спецсервисов по подготовке гоночных машин) не сделает машину лучше, чем ее спроектировали инженеры из GM. К тому же на переделанную ходовку нормальные диски потом будет нельзя поставить... без такой же глубокой переделки для возврата к заводским параметрам.
Я думаю, что нормальные мастера, это те, которые будут вас отговаривать переделывать ходовку и предложат менять диски на меньшие. Но таких днем с огнем не найдете. Т.к. каждый будет раскручивать вас на полную замену ходовки... и в принципе это логично... т.к. если менять не все, то это быстрее убъет машину... полная переделка тоже убъет, но не так быстро...
Лично я ремонтируюсь у мастеров, специализирующихся на Huyndai-Mitsubishi. Мастера хорошие, но вам к ним обращаться нет никакого резона, т.к. дороже, чем GM... у обладателей старых иномарок своя особая авторемонтная реальность... запчасти возим чемоданами из загранкомандировок... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Нет с экономить я не хочу, хочу платить за дело. Может и придётся поменять 18 на 16, но это зависит от того, будет ли достойная замена)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Dec 19 2011, 16:18
Сообщение #37


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(AkaBob @ Dec 19 2011, 15:42) *
Никакой автосервис (кроме спецсервисов по подготовке гоночных машин) не сделает машину лучше, чем ее спроектировали инженеры из GM.


Но это вы конечно погорячились (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Машины, а особенно бюджетные спроектированы так что бы их производство стоило максимально дешево, при приемлемых цене параметрах.
На Лосе на 18 мягко не получится((
P.S. можете посмотреть этот сайт . Тут много владельцев Лося))

Сообщение отредактировал Atozzz - Dec 19 2011, 16:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AUTOMATIC
сообщение Dec 23 2011, 21:14
Сообщение #38


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7942
Авто: Matiz
Стаж с: 2009 года



Репутация:   0  


Цитата(Roys @ Dec 3 2009, 13:09) *
Потому что не читаеш нашу темку, мотор-ходовку милости просим. Только не на Юнус Абаде а на Боткино.

Ребята, подскажите пожалуйста сколько будет стоить денег и времени ремонт рулевой рейки на матизе, живу неподалеку, а то мотаться на сергели каждый раз - не интересно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
J 080 GA
сообщение Dec 23 2011, 22:36
Сообщение #39


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.12.2011
Пользователь №: 7928
Авто: Lacetti
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Atozzz @ Dec 19 2011, 17:03) *
Но это вы конечно погорячились (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Машины, а особенно бюджетные спроектированы так что бы их производство стоило максимально дешево, при приемлемых цене параметрах.
На Лосе на 18 мягко не получится((
P.S. можете посмотреть этот сайт . Тут много владельцев Лося))

Спасибо за сайт, посмотрю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Santa
сообщение Jan 24 2012, 11:18
Сообщение #40


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 11.8.2011
Пользователь №: 7363
Авто: ездиет
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Подскажите где делают нормально ходовку на лося, а то стук с передней левой стороны раздражает, мастера у которых был понять не могут что за стук, уже надоело, хочется раз и избавиться от этой болезни. Буду благодарен кто подскажет где есть хорошие мастера. Тут говорили про Луначарский, а где там именно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 24 2012, 11:18




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 15:25