Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 23 2010, 13:38
Сообщение
#21
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Конечно же выгодно,ведь у себя вы бабло не срубите.Только время и силы.Могу,если хотите,проехать с вами к Одил ака на чиланзаре.Его знают многие из владельцев ваз2121 Нива.Мужик порядочный,по русски говорит.То есть понять суть дела сможет.У него бокс,народу мало,в работе не торопится.Если скажет,что возмется за ваше авто,то возьмется.Его сервис недалеко от кинотеатра Ватан,а еще рядом магазины по запчастям для Фиатов. Во! Малик, скинь номер телефона Одил-ака! Я его номер потерял и уже пару дней не могу найти. Номер телефона нужен для Orange53. Будешь там, передай привет от меня. Он меня хорошо знает. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Sep 23 2010, 13:38
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 23 2010, 13:43
Сообщение
#22
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
Во! Малик, скинь номер телефона Одил-ака! Я его номер потерял и уже пару дней не могу найти. Номер телефона нужен для Orange53. Будешь там, передай привет от меня. Он меня хорошо знает. 7065310 Одил-ака. Привет передам.Бываю у него иногда с рабочей Нивой. -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Sep 23 2010, 15:14
Сообщение
#23
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Конечно же выгодно,ведь у себя вы бабло не срубите.Только время и силы.Могу,если хотите,проехать с вами к Одил ака на чиланзаре.Его знают многие из владельцев ваз2121 Нива.Мужик порядочный,по русски говорит.То есть понять суть дела сможет.У него бокс,народу мало,в работе не торопится.Если скажет,что возмется за ваше авто,то возьмется.Его сервис недалеко от кинотеатра Ватан,а еще рядом магазины по запчастям для Фиатов. нет, чиланзар для меня ну оооочень далеко, выбор был в М.Улугбекском р-не. Уже все сделано, справились за 2 с лишним часа, качеством работ доволен. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Oct 4 2010, 10:18
Сообщение
#24
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1842 Авто: Lacetti SX Стаж с: 2002 года Репутация: 11
|
На моём ФИАТе сдохли амортизаторы. Замена дороговато выходит - 130-150 у.е. за один (нужно два) на заказ (ещё и ждать придётся).
Подскажите, где можно перекачать? Знаю, что есть вариант переделать ВАЗовские. Где могут это сделать? Сообщение отредактировал rutairov - Oct 4 2010, 10:20 |
|
|
|
Oct 4 2010, 11:25
Сообщение
#25
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 734 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5292 Авто: =//= Стаж с: 2005 года Репутация: 12
|
На моём ФИАТе сдохли амортизаторы. Замена дороговато выходит - 130-150 у.е. за один (нужно два) на заказ (ещё и ждать придётся). Подскажите, где можно перекачать? Знаю, что есть вариант переделать ВАЗовские. Где могут это сделать? есть неплохой мастер по аморам, возле дэу сервиса который на учкахрамоне. значит напротив дэу сервиса через дорогу есть заправка, за заправкой есть частные боксы, вот в одном из боксов и сидит мастер по аморам. кстати, там еще есть хорошый моторист и ходовик коля. Сообщение отредактировал dyo999 - Oct 4 2010, 11:28 |
|
|
|
Oct 4 2010, 11:32
Сообщение
#26
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1842 Авто: Lacetti SX Стаж с: 2002 года Репутация: 11
|
есть неплохой мастер по аморам, возле дэу сервиса который на учкахрамоне. значит напротив дэу сервиса через дорогу есть заправка, за заправкой есть частные боксы, вот в одном из боксов и сидит мастер по аморам. кстати, там еще есть хорошый моторист и ходовик коля. Спасибо. Как мастера по аморам зовут, не помните? |
|
|
|
Oct 4 2010, 11:38
Сообщение
#27
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 734 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5292 Авто: =//= Стаж с: 2005 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Oct 4 2010, 11:43
Сообщение
#28
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
На моём ФИАТе сдохли амортизаторы. Замена дороговато выходит - 130-150 у.е. за один (нужно два) на заказ (ещё и ждать придётся). Подскажите, где можно перекачать? Знаю, что есть вариант переделать ВАЗовские. Где могут это сделать? Рустам, я ставил задние пружины в ВАЗовском сервисе на Луначарского, сделали быстро и хорошо. Спрашивал у них и про перекачку (для наших авто): передние 30000 сум/шт., задние 25000 сум/шт., переделать ВАЗ>FIAT амортизаторы для них думаю тоже вообще не проблема (там как в Греции - все есть). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Oct 4 2010, 11:49
Сообщение
#29
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1842 Авто: Lacetti SX Стаж с: 2002 года Репутация: 11
|
Рустам, я ставил задние пружины в ВАЗовском сервисе на Луначарского, сделали быстро и хорошо. Спрашивал у них и про перекачку (для наших авто): передние 30000 сум/шт., задние 25000 сум/шт., переделать ВАЗ>FIAT амортизаторы для них думаю тоже вообще не проблема (там как в Греции - все есть). Спасибо. Тоже вариант! |
|
|
|
Dec 2 2011, 21:20
Сообщение
#30
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 2.12.2011 Пользователь №: 7877 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Потому что не читаеш нашу темку, мотор-ходовку милости просим. Только не на Юнус Абаде а на Боткино. А где именно? Рядом с мойкой? -------------------- Lacetty 2009 г.в.
|
|
|
|
Dec 19 2011, 10:47
Сообщение
#31
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 19.12.2011 Пользователь №: 7928 Авто: Lacetti Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Привет, здесь не хватает форума для чайников) Купил себе Ласетти с 18" дисками. Теперь осталось тока решить все проблемы с ходовой, и так что бы зад поднять, что бы колёса не задевали, передние колеса не тёрлись, и максимально смягчить езду. Заехал на уч кахрамон в ДЭУ, мне зарядили 2млн, с учётом того что всё будут менять, наверное увидели что ничего не понимаю. Потом заехал в другой сервис на софийской (Goodyear вроде), там ещё диски продают, там вообще другое сказали. Куда можно обратиться? И кстати многие говорят что нужно диски меньше ставить, но я всё же надеюсь на то что можно что то сделать и ездить на тех колёсах какие мне нравятся, а не на тех с которыми проблем меньше для мастера.
|
|
|
|
Dec 19 2011, 13:17
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19
|
Привет, здесь не хватает форума для чайников) Купил себе Ласетти с 18" дисками. Теперь осталось тока решить все проблемы с ходовой, и так что бы зад поднять, что бы колёса не задевали, передние колеса не тёрлись, и максимально смягчить езду. Заехал на уч кахрамон в ДЭУ, мне зарядили 2млн, с учётом того что всё будут менять, наверное увидели что ничего не понимаю. Потом заехал в другой сервис на софийской (Goodyear вроде), там ещё диски продают, там вообще другое сказали. Куда можно обратиться? И кстати многие говорят что нужно диски меньше ставить, но я всё же надеюсь на то что можно что то сделать и ездить на тех колёсах какие мне нравятся, а не на тех с которыми проблем меньше для мастера. Сам был в подобном положении... вопрос с адекватным отношением со стороны технорей кардинально решается только изучением мануала, технических терминов и форумов по теме. Лучше не тяните с этим а читайте... Но вначале вам нужно разобраться, а что собственно нужно переделывать в машине. И нужно ли вообще... Например, вы в курсе, что на Ласетти допускается ставить диски до 17" (см тут)? И те рассчитаны только на езду по хорошим дорогам (вообще без колдобин и лежачих полицейских)? Если вы собираетесь ездить везде (и по плохим дорогам тоже), то лучше все же поставьте диски до 16" и будет вам счастье. Иначе... попадете на полную переделку ходовки, к тому же без всяких гарантий, т.к. превышены допуски производителя... или вы думаете, что в автосервисе готовые перехитрить инженеров GM? Сами подумайте, под 18" поднимать надо все! И перед и зад. Как поднимать? Менять пружины... они за собой тянут целый букет: более длинные амортизаторы (не стандартные а что-то непонятное), переделку рычагов для исправления развал-схождения... ведь положение рычагов рассчитано под старый клиренс... Вот тут почитайте тему про 17". Резюме: я бы на вашем месте продал 18" и купил 17" (или еще лучше - 16"). И не знал бы проблем с ходовкой. Красота требует жертв. В вашем случае - превратить нормальную машину в музейный экспонат, на котором будет невозможно ездить. Оно вам надо? -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
|
Dec 19 2011, 13:28
Сообщение
#33
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19
|
и максимально смягчить езду. Мягкость дают: - стальные диски вместо легкосплавных - диски меньшего размера относительно больших - масляные амортизаторы вместо газовых - мягкая резина, соответствующая сезону -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
|
Dec 19 2011, 13:33
Сообщение
#34
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 19.12.2011 Пользователь №: 7928 Авто: Lacetti Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Сам был в подобном положении... вопрос с адекватным отношением со стороны технорей кардинально решается только изучением мануала, технических терминов и форумов по теме. Лучше не тяните с этим а читайте... Но вначале вам нужно разобраться, а что собственно нужно переделывать в машине. И нужно ли вообще... Например, вы в курсе, что на Ласетти допускается ставить диски до 17" (см тут)? И те рассчитаны только на езду по хорошим дорогам (вообще без колдобин и лежачих полицейских)? Если вы собираетесь ездить везде (и по плохим дорогам тоже), то лучше все же поставьте диски до 16" и будет вам счастье. Иначе... попадете на полную переделку ходовки, к тому же без всяких гарантий, т.к. превышены допуски производителя... или вы думаете, что в автосервисе готовые перехитрить инженеров GM? Сами подумайте, под 18" поднимать надо все! И перед и зад. Как поднимать? Менять пружины... они за собой тянут целый букет: более длинные амортизаторы (не стандартные а что-то непонятное), переделку рычагов для исправления развал-схождения... ведь положение рычагов рассчитано под старый клиренс... Вот тут почитайте тему про 17". Резюме: я бы на вашем месте продал 18" и купил 17" (или еще лучше - 16"). И не знал бы проблем с ходовкой. Красота требует жертв. В вашем случае - превратить нормальную машину в музейный экспонат, на котором будет невозможно ездить. Оно вам надо? Вот вот, я о том же) Потратиться на ходовку и переделку я не против, главное что бы грамотно и с гарантией, и что бы я знал за что плачу. А то возьмут большую сумму, ничего не сделают, и проблема останется. Но продавать диски которые стояли 1500у.е. а сейчас около 800у.е. за 200$ не охото как то( И все мастера тоже рекомендуют, поменять, в конце концов если не найду нормальное решение, то поменяю( Да и у нас выбора то нет дисков хорошего. Хотелось бы что нибудь чёрное, желательно матового цвета (опять перекрашивать придётся). Я так понимаю пока предложений нету, по хорошим ходовикам. Спасибо за статью, сейчас перечитаю. |
|
|
|
Dec 19 2011, 14:57
Сообщение
#35
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19
|
Вот вот, я о том же) Потратиться на ходовку и переделку я не против, главное что бы грамотно и с гарантией, и что бы я знал за что плачу. А то возьмут большую сумму, ничего не сделают, и проблема останется. Но продавать диски которые стояли 1500у.е. а сейчас около 800у.е. за 200$ не охото как то( И все мастера тоже рекомендуют, поменять, в конце концов если не найду нормальное решение, то поменяю( Да и у нас выбора то нет дисков хорошего. Хотелось бы что нибудь чёрное, желательно матового цвета (опять перекрашивать придётся). Я так понимаю пока предложений нету, по хорошим ходовикам. Спасибо за статью, сейчас перечитаю. Вы понимаете, что пытаетесь сэкономить 200$ путем глубокой переделки машины? Которая, кстати, неизвестно чем закончится, т.к. в итоге получится кузов Lacetti на уникальной ходовке. Никакой автосервис (кроме спецсервисов по подготовке гоночных машин) не сделает машину лучше, чем ее спроектировали инженеры из GM. К тому же на переделанную ходовку нормальные диски потом будет нельзя поставить... без такой же глубокой переделки для возврата к заводским параметрам. Я думаю, что нормальные мастера, это те, которые будут вас отговаривать переделывать ходовку и предложат менять диски на меньшие. Но таких днем с огнем не найдете. Т.к. каждый будет раскручивать вас на полную замену ходовки... и в принципе это логично... т.к. если менять не все, то это быстрее убъет машину... полная переделка тоже убъет, но не так быстро... Лично я ремонтируюсь у мастеров, специализирующихся на Huyndai-Mitsubishi. Мастера хорошие, но вам к ним обращаться нет никакого резона, т.к. дороже, чем GM... у обладателей старых иномарок своя особая авторемонтная реальность... запчасти возим чемоданами из загранкомандировок... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
|
Dec 19 2011, 15:36
Сообщение
#36
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 19.12.2011 Пользователь №: 7928 Авто: Lacetti Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Вы понимаете, что пытаетесь сэкономить 200$ путем глубокой переделки машины? Которая, кстати, неизвестно чем закончится, т.к. в итоге получится кузов Lacetti на уникальной ходовке. Никакой автосервис (кроме спецсервисов по подготовке гоночных машин) не сделает машину лучше, чем ее спроектировали инженеры из GM. К тому же на переделанную ходовку нормальные диски потом будет нельзя поставить... без такой же глубокой переделки для возврата к заводским параметрам. Я думаю, что нормальные мастера, это те, которые будут вас отговаривать переделывать ходовку и предложат менять диски на меньшие. Но таких днем с огнем не найдете. Т.к. каждый будет раскручивать вас на полную замену ходовки... и в принципе это логично... т.к. если менять не все, то это быстрее убъет машину... полная переделка тоже убъет, но не так быстро... Лично я ремонтируюсь у мастеров, специализирующихся на Huyndai-Mitsubishi. Мастера хорошие, но вам к ним обращаться нет никакого резона, т.к. дороже, чем GM... у обладателей старых иномарок своя особая авторемонтная реальность... запчасти возим чемоданами из загранкомандировок... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Нет с экономить я не хочу, хочу платить за дело. Может и придётся поменять 18 на 16, но это зависит от того, будет ли достойная замена) |
|
|
|
Dec 19 2011, 16:18
Сообщение
#37
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Никакой автосервис (кроме спецсервисов по подготовке гоночных машин) не сделает машину лучше, чем ее спроектировали инженеры из GM. Но это вы конечно погорячились (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Машины, а особенно бюджетные спроектированы так что бы их производство стоило максимально дешево, при приемлемых цене параметрах. На Лосе на 18 мягко не получится(( P.S. можете посмотреть этот сайт . Тут много владельцев Лося)) Сообщение отредактировал Atozzz - Dec 19 2011, 16:21 |
|
|
|
Dec 23 2011, 21:14
Сообщение
#38
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7942 Авто: Matiz Стаж с: 2009 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Dec 23 2011, 22:36
Сообщение
#39
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 19.12.2011 Пользователь №: 7928 Авто: Lacetti Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Но это вы конечно погорячились (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Машины, а особенно бюджетные спроектированы так что бы их производство стоило максимально дешево, при приемлемых цене параметрах. На Лосе на 18 мягко не получится(( P.S. можете посмотреть этот сайт . Тут много владельцев Лося)) Спасибо за сайт, посмотрю. |
|
|
|
Jan 24 2012, 11:18
Сообщение
#40
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 114 Регистрация: 11.8.2011 Пользователь №: 7363 Авто: ездиет Стаж с: 2005 года Репутация: 1
|
Подскажите где делают нормально ходовку на лося, а то стук с передней левой стороны раздражает, мастера у которых был понять не могут что за стук, уже надоело, хочется раз и избавиться от этой болезни. Буду благодарен кто подскажет где есть хорошие мастера. Тут говорили про Луначарский, а где там именно?
|
|
|
|
| Автобот |
Jan 24 2012, 11:18
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 15:25 |