Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jun 11 2009, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Торгово-производственное полиграфическое предприятие примет на работу сотрудников на постоянной основе (полная занятость) на следующие вакансии:
1. Главный бухгалтер Пол: мужчина/женщина. Возраст: 25 - 45 лет. Образование: высшее/средне-специальное. Опыт работы: не менее 3-х лет в производстве/услугах. Уверенный пользователь ПК, MS Office. Опыт работы в полиграфии приветствуется. Наличие сертификатов CAP/CIPA и прочих не являются для нас показателем. Ваш опыт и умение будет проверен в ходе тестирования. Основные обязанности: - организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме по НСБУ; - своевременная и достоверная сдача отчётности в контролирующие органы; - организация и планирование учетной политики предприятия; - опыт прохождения налоговых проверок. 2. Менеджер по продажам Пол: мужчина. Возраст: 25 - 35 лет. Образование: высшее/средне-специальное. Опыт работы: не менее 3-х лет в продажах. Уверенный пользователь ПК, MS Office. Отличные знания узбекского и русского языков обязательны. Опыт продаж в сфере полиграфии (желательно). Основные обязанности: - умение результативно вести переговоры любого уровня; - привлечение клиентов и работа с существующей клиентской базой, развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами, направленных на постоянное увеличение продаж; - составление коммерческих предложений, заключение договоров, консультация клиентов; - коммуникабельность, уверенность в себе, успешность в достижении результата - управленческий потенциал, умение избегать конфликтов, высокая работоспособность, стрессоустойчивость. 3. Начальник производства Пол: мужчина. Возраст: 28-45 лет. Образование: высшее техническое образование. Опыт работы: успешный опыт руководящей работы на производственном предприятии от 2-х лет (желательно аналогичная сфера). Уверенный пользователь ПК, MS Office. Знание иностранного языка приветствуется. Основные обязанности: - опыт налаживания современного полиграфического производства (этикетки, гибкая упаковка); - выдача сменам заданий и контроль их исполнения; - ведение производственных отчетов; - разрешение проблемных ситуаций на производстве; - решение общеорганизационных вопросов, связанных с функционированием производства; - понимание производственных процессов в целом. 4. Секретарь офис-менеджер Пол: женщина. Возраст: 23-35 лет. Образование: высшее/средне-специальное. Опыт работы: не менее 2-х лет в данной должности. Свободное владение узбекским, русским и английским языками. Грамотная письменность и речь. Уверенный пользователь оргтехники, ПК, MS Office. Приятная внешность. Исполнительность, ответственность, нацеленность на серьезную работу в компании. Основные обязанности: - ведение делопроизводства; - приём и распределение звонков, отправка и получение факсимильных сообщений; - прием посетителей; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение переписки; - подготовка и учёт приказов; - кадровый учет сотрудников предприятия и соответствующей документации; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды‚ канцелярии и быт.химии). ************************************************************************* График работы - полный рабочий день. Оплата труда будет обсуждаться в ходе собеседования. Работодатель не вступает в личную переписку, пожалуйста, не пишите в личку. Если Вас заинтересовала вышеуказанная вакансия вышлите резюме на e-mail: narabotu-2009 @ yandex.ru (Будьте внимательны при наборе e-mail!). Обязательно укажите вакансию в резюме! Краткая справка: наше предприятие, являясь торгово-производственным полиграфическим предприятием занимается оптово-розничной торговлей сырья и ингредиентов для мясо-молочной промышленности и производит этикеточно-упаковочную продукцию для различных отраслей промышленности (самоклейка, гибкая упаковка, колбасные оболочки, вакуумные пакеты). Сообщение отредактировал Rovsche - Dec 23 2009, 20:20 |
|
|
|
| Автобот |
Jun 11 2009, 19:39
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 15 2009, 09:43
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
если среди ваших знакомых есть кто ищет стабильную работу дайте им ссылку на этот пост.
|
|
|
|
Dec 23 2009, 20:19
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Во вновь созданное предприятие требуется глав.бух и секретарь. На данный момент только 2 вакансии. Требование выше в первом посте этой темы.
|
|
|
|
Dec 24 2009, 00:07
Сообщение
#4
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 261 Регистрация: 8.8.2009 Пользователь №: 4740 Авто: captiva ltz Стаж с: 1999 года Репутация: 4
|
Во вновь созданное предприятие требуется глав.бух и секретарь. На данный момент только 2 вакансии. Требование выше в первом посте этой темы. у меня есть 3 очень гаммотных гл бухгалтера одна из них у нас работает Если для серьезных дел могу вас познакомить на прямую |
|
|
|
Dec 24 2009, 12:54
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
конечно, для серьезной работы. Я же написал справку о предприятии. Мы не канадцы с гербалайфом ))))
Требуется отличный бухгалтер практик знающий бухучет от А до Я пусть скинет резюме на факс: 271-46-03, 271-46-08 |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 22:55 |