![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свете последних событий, с угонами машин, задумался о активации штатного имобилайзера на 2115 "АПС-4". Есть на форуме люди кто ею пользуется? Какие нибудь косяки у нее есть? Стоит ли активировать? Ваше мнение? В инете нашел кучу противоположных мнений (50% на 50%). Кто-нибудь активировал ее самостоятельно? В инете скачал инструкцию, вроде ничего сложного в активации нет.
Сообщение отредактировал Макс-Лада 2115 - Aug 7 2010, 21:45 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на работе был когда то УАЗ ПАТРИОТ.У него также был активирован иммобилайзер.Проблеммы начались когда он сьехал,но решали мастер ключом.Потом даже мастер ключ не заводил.Не редко заставлял нас эвакуировать его на собирку,где есть уазовский официальный сервис.Не заводился собака,приезжаешь,глушишь а потом усе. Подсоединяли комп,сносили защиту и заводили.Такое было несколько раз.В итоге снесли его полностью,через комп.
-------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th April 2025 - 05:58 |