Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jul 25 2009, 19:13
Сообщение
#1
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 25.7.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4691 Авто: TIKO Стаж с: 2009 года Репутация: 0
|
Хочу на своей тике подвеску улутшить, больно уж все кочки чувствуются, что посоветуете?
-------------------- Нет, нет это вовсе не дым, это души умерших транзисторов!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Мысли пачкают мозги! |
|
|
|
| Автобот |
Jul 25 2009, 19:13
|
![]() |
|
|
|
|
Jul 25 2009, 20:30
Сообщение
#2
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Хочу на своей тике подвеску улутшить, больно уж все кочки чувствуются, что посоветуете? Посоветовать можно много чего, но ничего туда не подойдёт, так что смирись с тем что есть и просто езди пока не развалится. (имхо) -------------------- |
|
|
|
Jul 25 2009, 20:38
Сообщение
#3
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 25.7.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4691 Авто: TIKO Стаж с: 2009 года Репутация: 0
|
А вообще мне надо ставить помощней пружину и соответственно амартизаторы или наоборот помягче? Вроде говарили както переделывают на жегулевские амартизаторы но подробностей не знаю!
-------------------- Нет, нет это вовсе не дым, это души умерших транзисторов!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Мысли пачкают мозги! |
|
|
|
Jul 25 2009, 20:44
Сообщение
#4
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
А вообще мне надо ставить помощней пружину и соответственно амартизаторы или наоборот помягче? Вроде говарили както переделывают на жегулевские амартизаторы но подробностей не знаю! А за кузов не боишься? Там смотреть надо, сам ходовкой не занимаюсь, но думаю Матиз не далеко ушел по ходовой от Тико, короче смотреть надо. нашел тут чуть инфы: (пришлось перевести с польского) Daewoo Tico - история началась в 1979 году, когда компания «Сузуки» разработала модель Сузуки Альто. В 1984 году «Сузуки» представил второе поколение Сузуки Альто. В 1988 году он был третьим поколением Альто. И именно на основе третьего поколения Альто, началось производство Daewoo Tico. Новая модель была разработана в Daewoo technice CAE - Computer Aided Engineering. Daewoo Tico, это более технически продвинутый, чем его предшественник. Tico начали продавать с 1993 года, но настоящий бум в этот маленькой и очень динамичный автомобиль начал с 1996 года, когда Daewoo-FSO взял дистрибьюторство и более позднее производство. Tico была продана почти всюду, а в некоторых странах называют Daewoo Фино. В 1998 году, представляет на рынке так называемых "новых Tico", который в базовой версии были окрашенные бамперы, электронные часы. В 2001 году производство официально завершилась Daewoo Tico-FSO. Преемник на рынке Daewoo Tico, это Daewoo Matiz, , который унаследовал двигатель, и многие другие части конструкции. Так что думаю можно посмотреть ходовку от Матиза. Сообщение отредактировал SKULL - Jul 25 2009, 21:20 -------------------- |
|
|
|
Jul 26 2009, 17:48
Сообщение
#5
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 25.7.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4691 Авто: TIKO Стаж с: 2009 года Репутация: 0
|
Задние амартизаторы матизовские подходят, уже даже стоят, взади ездить вроде комфортнее стало, а вот с передними надо посмотреть, в сл суботу на сергилях гляну, отпишусь о результатах!
-------------------- Нет, нет это вовсе не дым, это души умерших транзисторов!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Мысли пачкают мозги! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:07 |