Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Aug 27 2009, 20:04
Сообщение
#1
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
Решил создать тему, потому что таковой не нашел. Тема для того чтобы все тут писали какие-то интересующие их вопросы насчет BMW разных моделей.
Обсуждение тех или иных вопросов, проблем и т.д. Пожалуй я начну. Подскажите пожалуйста, чем чреваты последствия покупки Е30 с гудящим редукотором (кроме его замены)? Как это может сказываться на остальных деталях? -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Aug 27 2009, 20:04
|
![]() |
|
|
|
|
Aug 27 2009, 20:41
Сообщение
#2
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
Что то ты уже везде на флудил!!! Тебе уже все рассказали!!! Тратой денег вот чем чревато. Тебе русским языком написали , что хорошая БМВ стоит хороших денег!! Не понял, а с чего такая агрессия? Я понял что стоит денег замена редуктора, не дурак! Я спрашиваю какие детали за собой может повлечь замена редуктора и т.д.? зы. Тебе лечиться надо, на всех срываешься тут постоянно. Модераторы удалите пожалуйста 2 поста эти. Заранее благодарен. Сообщение отредактировал KATALYST - Aug 27 2009, 20:43 -------------------- |
|
|
|
Aug 27 2009, 21:20
Сообщение
#3
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
Тебе уже сделали замечание , что ты про этот редуктор до этой темы еще в двух написал. Я не прав??? Писал, но там затерли. Ответ на свой вопрос я не получил и т.к. я не разбираюсь в автомобилях так хорошо как наши форумчане, я хотел узнать у них какой геморой может вылезти от редуктора. Мне сказали просто что на замене редуктора может не остановиться все это и все. Я понимаю что я не такой гуру чтобы знать всех мелочей в БМВ, но не надо сразу хамить вместо того чтобы объяснить все. -------------------- |
|
|
|
Aug 27 2009, 21:39
Сообщение
#4
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 21.7.2009 Пользователь №: 4675 Авто: нету Репутация: 0
|
Ух ты...уже опасаюсь и писать....
мне сегодня тоже заикнулись о BMW правда 318 года 87-го хотят за него 4 000 гренок после капиталки двиг в норме, ходовая почти.. тоже сказали что задний мост или редуктор со временем надо будет поменять.. стоить вроде должно около 100 с копейками тех же гренок. Сам пока еще не видел..но приятели стали снова отговаривать... слишком год старый и все равно развалюха скорее всего.. потом как с новогодней елки подарки посыпяться в виде выходящих из строя деталей... Да и на сколько 318 жесткая? Сказали что эта модель(переходная вроде) самая жесткая просто жуть. И реально ли что бы у нее расход по городу был 8 литров? с ее то мощей ирасход как у нексии? |
|
|
|
Aug 27 2009, 21:42
Сообщение
#5
|
|
![]() ВОЛШЕБНИК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1221 Регистрация: 26.2.2007 Из: Ташкент-Алмата-Москва Пользователь №: 1013 Авто: ПЕШЕХОД Стаж с: 2001 года Репутация: 7
|
Писал, но там затерли. Ответ на свой вопрос я не получил и т.к. я не разбираюсь в автомобилях так хорошо как наши форумчане, я хотел узнать у них какой геморой может вылезти от редуктора. Мне сказали просто что на замене редуктора может не остановиться все это и все. Я понимаю что я не такой гуру чтобы знать всех мелочей в БМВ, но не надо сразу хамить вместо того чтобы объяснить все. Ну не кто тебе точно не скажет!!! Редукторы все Б\У с битых машин или с Казахстана. Гарантия - поставил гудит ,снял вернул обратно.(Ты оплачиваешь работу за замену редуктора если он будет гудеть, чтоб его снять и вернуть ты опять заплатишь) Загудел через неделю твои проблемы. Заказывать новый дорого!!! Будут менять редуктор мастер скажет что надо поменять по ходовке. Надо смотреть конкретно машину. Вот и все. ЗЫ Если я не ошибаюсь тебе это уже писали. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Aug 27 2009, 21:48
Сообщение
#6
|
|
![]() ВОЛШЕБНИК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1221 Регистрация: 26.2.2007 Из: Ташкент-Алмата-Москва Пользователь №: 1013 Авто: ПЕШЕХОД Стаж с: 2001 года Репутация: 7
|
Ух ты...уже опасаюсь и писать.... мне сегодня тоже заикнулись о BMW правда 318 года 87-го хотят за него 4 000 гренок после капиталки двиг в норме, ходовая почти.. тоже сказали что задний мост или редуктор со временем надо будет поменять.. стоить вроде должно около 100 с копейками тех же гренок. Сам пока еще не видел..но приятели стали снова отговаривать... слишком год старый и все равно развалюха скорее всего.. потом как с новогодней елки подарки посыпяться в виде выходящих из строя деталей... Да и на сколько 318 жесткая? Сказали что эта модель(переходная вроде) самая жесткая просто жуть. И реально ли что бы у нее расход по городу был 8 литров? с ее то мощей ирасход как у нексии? Если ходовка в хорошем состоянии то мягче нексии и дорогу лучше держит, лично мое мнение. Если ездить медленно может быть, но на БМВ так не ездят сам не сможешь. У меня 10-11- литров. 1985 год не одной ржавой дырки. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Aug 27 2009, 22:01
Сообщение
#7
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
Ну не кто тебе точно не скажет!!! Редукторы все Б\У с битых машин или с Казахстана. Гарантия - поставил гудит ,снял вернул обратно.(Ты оплачиваешь работу за замену редуктора если он будет гудеть, чтоб его снять и вернуть ты опять заплатишь) Загудел через неделю твои проблемы. Заказывать новый дорого!!! Будут менять редуктор мастер скажет что надо поменять по ходовке. Надо смотреть конкретно машину. Вот и все. ЗЫ Если я не ошибаюсь тебе это уже писали. Вот спасибо за ответ, мне этого не говорили. Мне просто сказали что могут быть проблемы. Теперь все понятно, не сложно ведь просто помочь незнающему человеку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
Aug 27 2009, 22:07
Сообщение
#8
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: 1
|
всегда удивляло почему среди форумчан больше любителей и владельцев БМВ чем других нем.марок типа мерсов и ауди. хотя видь по городу их тоже не мало будет.... раздел БМВ всегда более активный чем другие разделы нем.марок...
-------------------- ![]() |
|
|
|
Aug 28 2009, 09:45
Сообщение
#9
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Гудящий редуктор может повлечь за собой замену не только его самого, но еще и нескольких вещей.
Например просто так он не загудит, а значит его дрючили по страшному - и по ходу вые?ли и подшипники... далее возможно от гула редуктора не слышно гула КПП - который тоже мог накрытся мандой... потом если все это сделал, нужно будет проверить навесную кардана и эластичную муфту... их скорее всего тоже нужно менять! примерные цены КПП - 300$ Редуктор - 200-250$ Подшипники - 70-100$ Эластичная муфта - гдето от 30$ в зависимости от кач-ва Подвесная - непомню уже - 40-50$ ? Это все не считая что ты попадешь еще и на ходовку! Которая встанет тебе в копеечку - когда ты разберешь ее и увидишь настоящий колхоз с аммортизаторами (а это 50$ мин за каждый), чашки, и если пружины дохлые то это еще пару сотен. наверняка и движка даст о себе знать через пару дней после покупки! что если капиталить то встанет ближе к 1000$! Короче у меня темка гдето была про мою Е30. почитай )))) там какраз я дровишки купил в далеком давном ) Вот нашел ссылку http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=1758 всегда удивляло почему среди форумчан больше любителей и владельцев БМВ чем других нем.марок типа мерсов и ауди. хотя видь по городу их тоже не мало будет.... раздел БМВ всегда более активный чем другие разделы нем.марок... Ну так влияние форума (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Скоро наверное сходку устроим БМВ-водов )))
Причина редактирования: ссылка на Гараж автоцентра
|
|
|
|
Aug 28 2009, 10:03
Сообщение
#10
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
Гудящий редуктор может повлечь за собой замену не только его самого, но еще и нескольких вещей. Например просто так он не загудит, а значит его дрючили по страшному - и по ходу вые?ли и подшипники... далее возможно от гула редуктора не слышно гула КПП - который тоже мог накрытся мандой... потом если все это сделал, нужно будет проверить навесную кардана и эластичную муфту... их скорее всего тоже нужно менять! примерные цены КПП - 300$ Редуктор - 200-250$ Подшипники - 70-100$ Эластичная муфта - гдето от 30$ в зависимости от кач-ва Подвесная - непомню уже - 40-50$ ? Это все не считая что ты попадешь еще и на ходовку! Которая встанет тебе в копеечку - когда ты разберешь ее и увидишь настоящий колхоз с аммортизаторами (а это 50$ мин за каждый), чашки, и если пружины дохлые то это еще пару сотен. наверняка и движка даст о себе знать через пару дней после покупки! что если капиталить то встанет ближе к 1000$! Короче у меня темка гдето была про мою Е30. почитай )))) там какраз я дровишки купил в далеком давном ) Вот нашел ссылку http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=1758 Ну так влияние форума (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Скоро наверное сходку устроим БМВ-водов ))) Спасибо за подробную информацию, вариант покупки того автомобиля отпадает. Твою ссылку посмотрел еще раз, лучше состояния я не видел еще у нас в Таше, ну разве что Оранженвая тюнингованая за 14к. -------------------- |
|
|
|
Aug 28 2009, 10:40
Сообщение
#11
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Азиз ты редиска, зачем пост затер? По теме было
на счет редуктора 1. ГП 3,64, с 25% блокировкой - 2 444$ 2. ГП 3,64, без ЛСД - 1 430$ 3. ГП 3,91 (для 5-ти ступок) без ЛСД - 1 898$ для сравнения редуктор от Е30М3 стоит ок. 3 500$ это все новое, а не б/у (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Aug 28 2009, 10:55
Сообщение
#12
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
а вообще дружеский совет, если есть 6тонн, то я бы лучше искал 2109, можно найти нормальный вариант, и с ЗЧ нет проблем и возможностей тюнинга больше, чем дедушки Е30. На сегодня чтобы довести Е30 до состояния нового авто (полностью востановленного до заводского) бюджет составит новую Ласетти как минимум. Это надо быть внатуре двинутым на Е30, либо покупать новый Лось.
Другой случай - если ты много лет работаешь в мастерской, умеешь варить всеми видами сварок, разбираешься в моторах, ходовке и прочих узлах, то да, ты можешь взять ушатанный Е30 и потихоньку доводить до ума, но вся твоя ЗП и время будут уходить на машину и сколько это займет время те никто не скажет. |
|
|
|
Aug 28 2009, 11:01
Сообщение
#13
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
Спасибо за советы. Я внатуре двинутый на бмв))) Вообще по хорошему я хотел кабана всегда, но боюсь с ним проблем больше будет, да и стоит он порядком больше... Это правда что кабаны очень проблемные и что ходовая там ппц головная боль?
-------------------- |
|
|
|
Aug 28 2009, 12:16
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Спасибо за советы. Я внатуре двинутый на бмв))) Вообще по хорошему я хотел кабана всегда, но боюсь с ним проблем больше будет, да и стоит он порядком больше... Это правда что кабаны очень проблемные и что ходовая там ппц головная боль? Чтобы быть двинутым на БМВ надо как минимум быть обеспеченным. Потому что от раздолбанного БМВ за 4000уе удовольствие сомнительное. Ты просто наступишь на те же грабли, что и многие тут уже наступали. 2108 с настроеным двигом и подвеской дает кайфа уж точно не меньше чем Е30. Е30 318 это не машина поверь, для такой массы мотор никакой просто. На счет кабана миф, при нормальном уходе любой авто ездит без проблем, не говря уже про немцев. Слабовата понятие относительно. Относительно БТР да, слабее, если не перелетать колодцы и арыки, ухаживать и воворемя менять на фирмовые расходники будет ездить долго. все имхо |
|
|
|
Aug 28 2009, 13:16
Сообщение
#15
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: 1
|
Спасибо за советы. Я внатуре двинутый на бмв))) Вообще по хорошему я хотел кабана всегда, но боюсь с ним проблем больше будет, да и стоит он порядком больше... Это правда что кабаны очень проблемные и что ходовая там ппц головная боль? ходовая кабана не такая уж и замудренная и по сейчасным меркам уже и примитивная, очень похожа на е30... какая там головная боль - не пневмоподвеска же там )) -------------------- ![]() |
|
|
|
Aug 28 2009, 13:24
Сообщение
#16
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
Спасибо за ответы и советы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ВАЗы не вариант вообще... тем более 2108, мне нужен седан. А то что на кабана больше затрат чем на Е30 это тоже миф? -------------------- |
|
|
|
Aug 28 2009, 13:36
Сообщение
#17
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
А то что на кабана больше затрат чем на Е30 это тоже миф? e36 нужно сразу после покупки привести в порядок, вовремя менять расходники (использовать качественные), и не гонять через рельсы. Машина служит долго, з/ч искать не надо, все есть в наличии или максимум в теч. 10 дней доставляют. Из/ч дешевле чем на e30. -------------------- |
|
|
|
Aug 28 2009, 14:17
Сообщение
#18
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
e36 нужно сразу после покупки привести в порядок, вовремя менять расходники (использовать качественные), и не гонять через рельсы. Машина служит долго, з/ч искать не надо, все есть в наличии или максимум в теч. 10 дней доставляют. Из/ч дешевле чем на e30. Понятно, спасибо за информацию. -------------------- |
|
|
|
Aug 28 2009, 16:05
Сообщение
#19
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
Ровш чес говоря, думаю ты может немного офигеешь, но в связи с доступностью нексий, цены на иномарки конца 80 и конца 90 не кисло упали. Недавно другу присматрели Е34 520 с М50, 92 г.в. Загнали к Славке, кроме салона машина садись и езжай, ходовка вся сделана, мотор токо масло меняй, в салоне передние сидения токо, нуууу пошарпаны. И цена меня не кисло удивила, отдавал за 8000.
|
|
|
|
Aug 28 2009, 16:23
Сообщение
#20
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
отдавал за 8000. Если и покупать машину, то именно сейчас. (особенно иномарки до 2000 г.) Ниже цен уже не будет. Выше могут. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Aug 28 2009, 16:23
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 13:56 |