IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



37 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Разные вопросы по BMW, технические, материальные и т.д.
KATALYST
сообщение Aug 27 2009, 20:04
Сообщение #1


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Решил создать тему, потому что таковой не нашел. Тема для того чтобы все тут писали какие-то интересующие их вопросы насчет BMW разных моделей.
Обсуждение тех или иных вопросов, проблем и т.д.

Пожалуй я начну.
Подскажите пожалуйста, чем чреваты последствия покупки Е30 с гудящим редукотором (кроме его замены)? Как это может сказываться на остальных деталях?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 27 2009, 20:04




Вернуться в начало страницы
 
KATALYST
сообщение Aug 27 2009, 20:41
Сообщение #2


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Цитата(Dmitriy @ Aug 27 2009, 22:20) *
Что то ты уже везде на флудил!!!
Тебе уже все рассказали!!!
Тратой денег вот чем чревато.
Тебе русским языком написали , что хорошая БМВ стоит хороших денег!!

Не понял, а с чего такая агрессия? Я понял что стоит денег замена редуктора, не дурак! Я спрашиваю какие детали за собой может повлечь замена редуктора и т.д.?
зы. Тебе лечиться надо, на всех срываешься тут постоянно.
Модераторы удалите пожалуйста 2 поста эти. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал KATALYST - Aug 27 2009, 20:43


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Aug 27 2009, 21:20
Сообщение #3


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Цитата(Dmitriy @ Aug 27 2009, 22:42) *
Тебе уже сделали замечание , что ты про этот редуктор до этой темы еще в двух написал.
Я не прав???

Писал, но там затерли. Ответ на свой вопрос я не получил и т.к. я не разбираюсь в автомобилях так хорошо как наши форумчане, я хотел узнать у них какой геморой может вылезти от редуктора. Мне сказали просто что на замене редуктора может не остановиться все это и все. Я понимаю что я не такой гуру чтобы знать всех мелочей в БМВ, но не надо сразу хамить вместо того чтобы объяснить все.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
goversan
сообщение Aug 27 2009, 21:39
Сообщение #4


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 21.7.2009
Пользователь №: 4675
Авто: нету



Репутация:   0  


Ух ты...уже опасаюсь и писать....
мне сегодня тоже заикнулись о BMW правда 318 года 87-го хотят за него 4 000 гренок
после капиталки двиг в норме, ходовая почти.. тоже сказали что задний мост или редуктор со временем надо будет поменять.. стоить вроде должно около 100 с копейками тех же гренок.
Сам пока еще не видел..но приятели стали снова отговаривать... слишком год старый и все равно развалюха скорее всего.. потом как с новогодней елки подарки посыпяться в виде выходящих из строя деталей...

Да и на сколько 318 жесткая? Сказали что эта модель(переходная вроде) самая жесткая просто жуть.
И реально ли что бы у нее расход по городу был 8 литров? с ее то мощей ирасход как у нексии?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy
сообщение Aug 27 2009, 21:42
Сообщение #5


ВОЛШЕБНИК
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1221
Регистрация: 26.2.2007
Из: Ташкент-Алмата-Москва
Пользователь №: 1013
Авто: ПЕШЕХОД
Стаж с: 2001 года



Репутация:   7  


Цитата(KATALYST @ Aug 27 2009, 22:05) *
Писал, но там затерли. Ответ на свой вопрос я не получил и т.к. я не разбираюсь в автомобилях так хорошо как наши форумчане, я хотел узнать у них какой геморой может вылезти от редуктора. Мне сказали просто что на замене редуктора может не остановиться все это и все. Я понимаю что я не такой гуру чтобы знать всех мелочей в БМВ, но не надо сразу хамить вместо того чтобы объяснить все.


Ну не кто тебе точно не скажет!!!
Редукторы все Б\У с битых машин или с Казахстана.
Гарантия - поставил гудит ,снял вернул обратно.(Ты оплачиваешь работу за замену редуктора если он будет гудеть, чтоб его снять и вернуть ты опять заплатишь)
Загудел через неделю твои проблемы.
Заказывать новый дорого!!!
Будут менять редуктор мастер скажет что надо поменять по ходовке.
Надо смотреть конкретно машину.
Вот и все.
ЗЫ Если я не ошибаюсь тебе это уже писали.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy
сообщение Aug 27 2009, 21:48
Сообщение #6


ВОЛШЕБНИК
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1221
Регистрация: 26.2.2007
Из: Ташкент-Алмата-Москва
Пользователь №: 1013
Авто: ПЕШЕХОД
Стаж с: 2001 года



Репутация:   7  


Цитата(goversan @ Aug 27 2009, 22:24) *
Ух ты...уже опасаюсь и писать....
мне сегодня тоже заикнулись о BMW правда 318 года 87-го хотят за него 4 000 гренок
после капиталки двиг в норме, ходовая почти.. тоже сказали что задний мост или редуктор со временем надо будет поменять.. стоить вроде должно около 100 с копейками тех же гренок.
Сам пока еще не видел..но приятели стали снова отговаривать... слишком год старый и все равно развалюха скорее всего.. потом как с новогодней елки подарки посыпяться в виде выходящих из строя деталей...

Да и на сколько 318 жесткая? Сказали что эта модель(переходная вроде) самая жесткая просто жуть.
И реально ли что бы у нее расход по городу был 8 литров? с ее то мощей ирасход как у нексии?


Если ходовка в хорошем состоянии то мягче нексии и дорогу лучше держит, лично мое мнение.
Если ездить медленно может быть, но на БМВ так не ездят сам не сможешь.
У меня 10-11- литров.
1985 год не одной ржавой дырки.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Aug 27 2009, 22:01
Сообщение #7


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Цитата(Dmitriy @ Aug 27 2009, 22:27) *
Ну не кто тебе точно не скажет!!!
Редукторы все Б\У с битых машин или с Казахстана.
Гарантия - поставил гудит ,снял вернул обратно.(Ты оплачиваешь работу за замену редуктора если он будет гудеть, чтоб его снять и вернуть ты опять заплатишь)
Загудел через неделю твои проблемы.
Заказывать новый дорого!!!
Будут менять редуктор мастер скажет что надо поменять по ходовке.
Надо смотреть конкретно машину.
Вот и все.
ЗЫ Если я не ошибаюсь тебе это уже писали.

Вот спасибо за ответ, мне этого не говорили. Мне просто сказали что могут быть проблемы. Теперь все понятно, не сложно ведь просто помочь незнающему человеку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmxdesign
сообщение Aug 27 2009, 22:07
Сообщение #8


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1086
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 953
Авто: авто
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


всегда удивляло почему среди форумчан больше любителей и владельцев БМВ чем других нем.марок типа мерсов и ауди. хотя видь по городу их тоже не мало будет.... раздел БМВ всегда более активный чем другие разделы нем.марок...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Aug 28 2009, 09:45
Сообщение #9


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Гудящий редуктор может повлечь за собой замену не только его самого, но еще и нескольких вещей.
Например просто так он не загудит, а значит его дрючили по страшному - и по ходу вые?ли и подшипники... далее возможно от гула редуктора не слышно гула КПП - который тоже мог накрытся мандой...

потом если все это сделал, нужно будет проверить навесную кардана и эластичную муфту... их скорее всего тоже нужно менять!

примерные цены

КПП - 300$
Редуктор - 200-250$
Подшипники - 70-100$
Эластичная муфта - гдето от 30$ в зависимости от кач-ва
Подвесная - непомню уже - 40-50$ ?

Это все не считая что ты попадешь еще и на ходовку! Которая встанет тебе в копеечку - когда ты разберешь ее и увидишь настоящий колхоз с аммортизаторами (а это 50$ мин за каждый), чашки, и если пружины дохлые то это еще пару сотен.

наверняка и движка даст о себе знать через пару дней после покупки! что если капиталить то встанет ближе к 1000$!

Короче у меня темка гдето была про мою Е30. почитай )))) там какраз я дровишки купил в далеком давном )
Вот нашел ссылку http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=1758


Цитата(mmxdesign @ Aug 27 2009, 22:52) *
всегда удивляло почему среди форумчан больше любителей и владельцев БМВ чем других нем.марок типа мерсов и ауди. хотя видь по городу их тоже не мало будет.... раздел БМВ всегда более активный чем другие разделы нем.марок...


Ну так влияние форума (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Скоро наверное сходку устроим БМВ-водов )))
Причина редактирования: ссылка на Гараж автоцентра
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Aug 28 2009, 10:03
Сообщение #10


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Цитата(RED BULL @ Aug 28 2009, 10:30) *
Гудящий редуктор может повлечь за собой замену не только его самого, но еще и нескольких вещей.
Например просто так он не загудит, а значит его дрючили по страшному - и по ходу вые?ли и подшипники... далее возможно от гула редуктора не слышно гула КПП - который тоже мог накрытся мандой...

потом если все это сделал, нужно будет проверить навесную кардана и эластичную муфту... их скорее всего тоже нужно менять!

примерные цены

КПП - 300$
Редуктор - 200-250$
Подшипники - 70-100$
Эластичная муфта - гдето от 30$ в зависимости от кач-ва
Подвесная - непомню уже - 40-50$ ?

Это все не считая что ты попадешь еще и на ходовку! Которая встанет тебе в копеечку - когда ты разберешь ее и увидишь настоящий колхоз с аммортизаторами (а это 50$ мин за каждый), чашки, и если пружины дохлые то это еще пару сотен.

наверняка и движка даст о себе знать через пару дней после покупки! что если капиталить то встанет ближе к 1000$!

Короче у меня темка гдето была про мою Е30. почитай )))) там какраз я дровишки купил в далеком давном )
Вот нашел ссылку http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=1758




Ну так влияние форума (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Скоро наверное сходку устроим БМВ-водов )))

Спасибо за подробную информацию, вариант покупки того автомобиля отпадает.

Твою ссылку посмотрел еще раз, лучше состояния я не видел еще у нас в Таше, ну разве что Оранженвая тюнингованая за 14к.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Aug 28 2009, 10:40
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Азиз ты редиска, зачем пост затер? По теме было

на счет редуктора
1. ГП 3,64, с 25% блокировкой - 2 444$
2. ГП 3,64, без ЛСД - 1 430$
3. ГП 3,91 (для 5-ти ступок) без ЛСД - 1 898$

для сравнения редуктор от Е30М3 стоит ок. 3 500$

это все новое, а не б/у (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Aug 28 2009, 10:55
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


а вообще дружеский совет, если есть 6тонн, то я бы лучше искал 2109, можно найти нормальный вариант, и с ЗЧ нет проблем и возможностей тюнинга больше, чем дедушки Е30. На сегодня чтобы довести Е30 до состояния нового авто (полностью востановленного до заводского) бюджет составит новую Ласетти как минимум. Это надо быть внатуре двинутым на Е30, либо покупать новый Лось.

Другой случай - если ты много лет работаешь в мастерской, умеешь варить всеми видами сварок, разбираешься в моторах, ходовке и прочих узлах, то да, ты можешь взять ушатанный Е30 и потихоньку доводить до ума, но вся твоя ЗП и время будут уходить на машину и сколько это займет время те никто не скажет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Aug 28 2009, 11:01
Сообщение #13


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Спасибо за советы. Я внатуре двинутый на бмв))) Вообще по хорошему я хотел кабана всегда, но боюсь с ним проблем больше будет, да и стоит он порядком больше... Это правда что кабаны очень проблемные и что ходовая там ппц головная боль?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Aug 28 2009, 12:16
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(KATALYST @ Aug 28 2009, 11:46) *
Спасибо за советы. Я внатуре двинутый на бмв))) Вообще по хорошему я хотел кабана всегда, но боюсь с ним проблем больше будет, да и стоит он порядком больше... Это правда что кабаны очень проблемные и что ходовая там ппц головная боль?

Чтобы быть двинутым на БМВ надо как минимум быть обеспеченным. Потому что от раздолбанного БМВ за 4000уе удовольствие сомнительное. Ты просто наступишь на те же грабли, что и многие тут уже наступали. 2108 с настроеным двигом и подвеской дает кайфа уж точно не меньше чем Е30. Е30 318 это не машина поверь, для такой массы мотор никакой просто.
На счет кабана миф, при нормальном уходе любой авто ездит без проблем, не говря уже про немцев. Слабовата понятие относительно. Относительно БТР да, слабее, если не перелетать колодцы и арыки, ухаживать и воворемя менять на фирмовые расходники будет ездить долго.

все имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmxdesign
сообщение Aug 28 2009, 13:16
Сообщение #15


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1086
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 953
Авто: авто
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


Цитата(KATALYST @ Aug 28 2009, 10:46) *
Спасибо за советы. Я внатуре двинутый на бмв))) Вообще по хорошему я хотел кабана всегда, но боюсь с ним проблем больше будет, да и стоит он порядком больше... Это правда что кабаны очень проблемные и что ходовая там ппц головная боль?


ходовая кабана не такая уж и замудренная и по сейчасным меркам уже и примитивная, очень похожа на е30...
какая там головная боль - не пневмоподвеска же там ))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Aug 28 2009, 13:24
Сообщение #16


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Спасибо за ответы и советы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ВАЗы не вариант вообще... тем более 2108, мне нужен седан.
А то что на кабана больше затрат чем на Е30 это тоже миф?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Aug 28 2009, 13:36
Сообщение #17


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(KATALYST @ Aug 28 2009, 14:09) *
А то что на кабана больше затрат чем на Е30 это тоже миф?

e36 нужно сразу после покупки привести в порядок,
вовремя менять расходники (использовать качественные),
и не гонять через рельсы. Машина служит долго, з/ч искать не надо,
все есть в наличии или максимум в теч. 10 дней доставляют. Из/ч дешевле
чем на e30.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Aug 28 2009, 14:17
Сообщение #18


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Цитата(Alexan_Der @ Aug 28 2009, 14:21) *
e36 нужно сразу после покупки привести в порядок,
вовремя менять расходники (использовать качественные),
и не гонять через рельсы. Машина служит долго, з/ч искать не надо,
все есть в наличии или максимум в теч. 10 дней доставляют. Из/ч дешевле
чем на e30.

Понятно, спасибо за информацию.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Aug 28 2009, 16:05
Сообщение #19


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Ровш чес говоря, думаю ты может немного офигеешь, но в связи с доступностью нексий, цены на иномарки конца 80 и конца 90 не кисло упали. Недавно другу присматрели Е34 520 с М50, 92 г.в. Загнали к Славке, кроме салона машина садись и езжай, ходовка вся сделана, мотор токо масло меняй, в салоне передние сидения токо, нуууу пошарпаны. И цена меня не кисло удивила, отдавал за 8000.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Aug 28 2009, 16:23
Сообщение #20


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(Stiklish @ Aug 28 2009, 16:50) *
отдавал за 8000.

Если и покупать машину, то именно сейчас. (особенно иномарки до 2000 г.)
Ниже цен уже не будет. Выше могут.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 28 2009, 16:23




Вернуться в начало страницы
 

37 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 14:44