Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Aug 28 2009, 17:30
Сообщение
#21
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Азиз ты редиска, зачем пост затер? По теме было на счет редуктора 1. ГП 3,64, с 25% блокировкой - 2 444$ 2. ГП 3,64, без ЛСД - 1 430$ 3. ГП 3,91 (для 5-ти ступок) без ЛСД - 1 898$ для сравнения редуктор от Е30М3 стоит ок. 3 500$ это все новое, а не б/у (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сорри дядь Ровш, но вроде как тема по другому называлась, а значит ее другой модер переименовал и затер посты (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ходовая кабана не такая уж и замудренная и по сейчасным меркам уже и примитивная, очень похожа на е30... какая там головная боль - не пневмоподвеска же там )) да разве что запчасти немного дороже и все )) ну и амморы стоят более 100 за штуку ))) Спасибо за ответы и советы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ВАЗы не вариант вообще... тем более 2108, мне нужен седан. А то что на кабана больше затрат чем на Е30 это тоже миф? нет не миф. раздолбаешь рейку (а это шесть сек по нашим дорогам) попадешь неплохо на баблосы ))) нормальный кабан стоит от 12К. Спасибо за подробную информацию, вариант покупки того автомобиля отпадает. Твою ссылку посмотрел еще раз, лучше состояния я не видел еще у нас в Таше, ну разве что Оранженвая тюнингованая за 14к. та ссылка которую я дал с нашего форума - это моя старая БМВ е30 316 с М40 движком. ТЫЦ сЮда а та что на форуме е30клуба - это моя е30 с 320 движком. |
|
|
|
| Автобот |
Aug 28 2009, 17:30
|
![]() |
|
|
|
|
Aug 28 2009, 20:08
Сообщение
#22
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
Азиз Угу посмотрел, крутотень вообще) Только китайские колхозные фары сзади я бы снял) Сорри если обидел.
Народ вопрос по теме. После праздников хочу поехать посмотреть 1 Е30, есть ли у нас специалисты которые смогут осмотреть ее в автосервисе? -------------------- |
|
|
|
Sep 3 2009, 11:31
Сообщение
#23
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 16.1.2006 Пользователь №: 46 Авто: Каптос 3,2 Стаж с: 1997 года Репутация: 2
|
Да и на сколько 318 жесткая? Сказали что эта модель(переходная вроде) самая жесткая просто жуть. И реально ли что бы у нее расход по городу был 8 литров? с ее то мощей ирасход как у нексии? 318, 8 литров не может жерать, 10 минимум, 316 возможно и то не факт, и мягче нексии это факт! e36 нужно сразу после покупки привести в порядок, вовремя менять расходники (использовать качественные), и не гонять через рельсы. Машина служит долго, з/ч искать не надо, все есть в наличии или максимум в теч. 10 дней доставляют. Из/ч дешевле чем на e30. интиресно, что там дешевле? головка мотора я покупал за 100 уе в месте с распредвалом в хорошем состоянии, не думаю что на Е36 будет голова дешевле, пусть даже БУ )), колено брал за 120 уе без ремонта )) на е30 тоже достовляют под заказ! да Е30 по проще машина думаю и по надежнее будет ) не знаю правда или нет, но говорят что Е34 дешевле в обслуживание чем Е36 -------------------- www.realweb.uz
|
|
|
|
Sep 3 2009, 13:08
Сообщение
#24
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Я думаю на Е30 и Е36 с одинаковыми моторами по серии з/ч будут одинаковы по стоимости. Само собой на М10 и на М43 одинакового объема з/ч не в пользу последнего.
Но мы говорим несколько о разных категориях ремонта. Если речь о полном востановлении Е30 до состояния нового авто с новыми (не б/у) оригинал запчастями, то Е30 в итоге обойдется дороже, чем Е36, бо з/ч хоть и выпускаются до сих пор, но ограничено. Сань, ты колено взял и собрался его точить? Ну Е34 не намного ушел вперед по механике от Е30 не считая размеров и дизайна кузова и салона. Задний мост аналогичен с поправкой на размеры, мехатроника примитивная, моторы и кпп надежны, ГП не убиваемы, если не убивать преднамеренно. Кузов жесткий и прочный, проблем не вызывает. Единственное слабое место передний мост, и тот не слабее привычных нам машин. Статистика, конечно, вещь ацки точная, но она задается стилем езды, а он в свою очередь формируется у большинства владельцев немцев на том столпе, что мол немцы не убиваемы, масло менять не надо и все в таком духе. Вот и летают по ямам, переездам, дорог не выбирают, масло меняют раз в жизни и при этом удивляются этому. Я говорю о большинстве, потому как тех, кто по настоящему ценит немцев и умеет их эксплуатировать не так много и их влияние на статистику ничтожно. Это почти тоже самое как аккуратный водила Нексии проехавший миллион км без капремонта, и такие есть, но делает ли этот факт из Нексии супернадежный авто? Думаю нет. Опять же если сравнивать Е34 с мерином W124 у которого даром что задок 5-ти рычажный, а все равно в разы надежней бэхи. Не говоря уже про перед. Про W210 я уже молчу, у него спереди сайленты по размерам как сзади у Нексии в балке )))) |
|
|
|
Sep 3 2009, 14:02
Сообщение
#25
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
аммортизаторы BOGE na кабана стоят 90 баксов передние и 60 задние! на 318 рейка в нормальном ссотянии с гидроусилителем 300 баксов! Комплект передних шаровых хорошего качества 85 долларов! Сам брал за такие цены вот и пишу!
|
|
|
|
Sep 3 2009, 14:25
Сообщение
#26
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
не знаю правда или нет, но говорят что Е34 дешевле в обслуживание чем Е36 Мне есть с чем сравнивать. Мы с другом (вместе работаем), примерно в одно время покупали машины. У него е34 и стоимость запчастей у него выходит выше, чем у меня. -------------------- |
|
|
|
Sep 3 2009, 15:46
Сообщение
#27
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Азиз Угу посмотрел, крутотень вообще) Только китайские колхозные фары сзади я бы снял) Сорри если обидел. Народ вопрос по теме. После праздников хочу поехать посмотреть 1 Е30, есть ли у нас специалисты которые смогут осмотреть ее в автосервисе? Брателло (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , пройдя через все это - теперь у меня совсем другая тачилка, все оригинал. Ту с китайскими фарами я продал два года назад, с тех пор было 3 е30. Посмотри, я там писал - что это моя первая е30, и соответсвенно и попал на нее не мало. |
|
|
|
Sep 3 2009, 16:13
Сообщение
#28
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
причем чувак которому продал доволен машиной шопесдец
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 3 2009, 16:31
Сообщение
#29
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 16.1.2006 Пользователь №: 46 Авто: Каптос 3,2 Стаж с: 1997 года Репутация: 2
|
Сань, ты колено взял и собрался его точить? да сделали первый ремонт и поствили, а что новое, новое оригинал на Е30 не видел, давно не выпускают, считаю лучше очень хорошее БУ чем новый китай! хотя поршня кольца и масленный насос и тп новое, а на М10 голова их море, типа не убиваемые они! ))) да сам М10 тяжко убить ))) если только перегреть ))) -------------------- www.realweb.uz
|
|
|
|
Sep 3 2009, 16:40
Сообщение
#30
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 16.1.2006 Пользователь №: 46 Авто: Каптос 3,2 Стаж с: 1997 года Репутация: 2
|
аммортизаторы BOGE na кабана стоят 90 баксов передние и 60 задние! на 318 рейка в нормальном ссотянии с гидроусилителем 300 баксов! Комплект передних шаровых хорошего качества 85 долларов! Сам брал за такие цены вот и пишу! насчет аммортизаторов не знаю, ищю сам по жеще, насчет рейки, новая на е30 стоит без гидравлики, китайская 100 уе, толи турецкая толи я не понял ))) типа по лучше 200 уе ), цены московские, сюда пока не заказывал, думаю попросить друга чтобы он купил и мне через проводников прислал, но на днях лучше попробую сделать рестоврацию, она точно меньше 100 уе будет ))) -------------------- www.realweb.uz
|
|
|
|
Sep 3 2009, 17:11
Сообщение
#31
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Вопрос:
кто-нибудь делал реставрацию рулевой рейки на БМВ? В чем эта реставрация заключается и кто почем делал? -------------------- |
|
|
|
Sep 3 2009, 17:31
Сообщение
#32
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 16.1.2006 Пользователь №: 46 Авто: Каптос 3,2 Стаж с: 1997 года Репутация: 2
|
Вопрос: кто-нибудь делал реставрацию рулевой рейки на БМВ? В чем эта реставрация заключается и кто почем делал? я буду делать на днях, что там делать будут пока не знаю ))) сделают отчитаюсь! -------------------- www.realweb.uz
|
|
|
|
Sep 3 2009, 17:38
Сообщение
#33
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
я буду делать на днях, что там делать будут пока не знаю ))) сделают отчитаюсь! Цена? -------------------- |
|
|
|
Sep 3 2009, 17:53
Сообщение
#34
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 16.1.2006 Пользователь №: 46 Авто: Каптос 3,2 Стаж с: 1997 года Репутация: 2
|
надо смотреть что у меня там, но говорят 60-120 штук
-------------------- www.realweb.uz
|
|
|
|
Sep 3 2009, 17:58
Сообщение
#35
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
надо смотреть что у меня там, но говорят 60-120 штук Нормально. Где делать будешь? -------------------- |
|
|
|
Sep 3 2009, 18:32
Сообщение
#36
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 16.1.2006 Пользователь №: 46 Авто: Каптос 3,2 Стаж с: 1997 года Репутация: 2
|
Нормально. Где делать будешь? на янгиобаде, рестовратор есть, говорят не плохо делает, посмотрим как -------------------- www.realweb.uz
|
|
|
|
Sep 3 2009, 19:32
Сообщение
#37
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
Брателло (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , пройдя через все это - теперь у меня совсем другая тачилка, все оригинал. Ту с китайскими фарами я продал два года назад, с тех пор было 3 е30. Посмотри, я там писал - что это моя первая е30, и соответсвенно и попал на нее не мало. Угу, понял) Ща на нексии ездишь насколько я знаю, почему не БМВ? -------------------- |
|
|
|
Sep 3 2009, 23:20
Сообщение
#38
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
да сделали первый ремонт и поствили, а что новое, новое оригинал на Е30 не видел, давно не выпускают, считаю лучше очень хорошее БУ чем новый китай! хотя поршня кольца и масленный насос и тп новое, а на М10 голова их море, типа не убиваемые они! ))) да сам М10 тяжко убить ))) если только перегреть ))) я почему спросил, на бэхах колена идут кованные азотированные, на счет М10 не знаю, такие моторы не интересовали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так вот если сталь азотированная, то после проточки требует повторного азотирования примерно на 25мкм. Сталь с алюминием труцо неохотно. Имей ввиду, ездит очень и очень недолго |
|
|
|
Sep 3 2009, 23:27
Сообщение
#39
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Нормально. Где делать будешь? Позвони ко мне, есть кто делает, гарантия на 50000-60000 км. -------------------- |
|
|
|
Sep 4 2009, 08:01
Сообщение
#40
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 16.1.2006 Пользователь №: 46 Авто: Каптос 3,2 Стаж с: 1997 года Репутация: 2
|
я почему спросил, на бэхах колена идут кованные азотированные, на счет М10 не знаю, такие моторы не интересовали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так вот если сталь азотированная, то после проточки требует повторного азотирования примерно на 25мкм. Сталь с алюминием труцо неохотно. Имей ввиду, ездит очень и очень недолго интиресно, ну чесно говоря не в курсе, Бахтиер ака делал, ему виднее не одна бмв прошла через его руки, спросив у него на сколько хватит мой ремонт, сказал на мой век хватит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- www.realweb.uz
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 4 2009, 08:01
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 13:55 |