Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 4 2009, 13:55
Сообщение
#1
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 29.8.2009 Пользователь №: 4833 Авто: Nexia Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Уважаемые господа форумчане посоветуйте пожалуста , если можно конкретней с ценами и местами где взять. Хочу переделать свои стандартные тормоза сонс на донсовские , что для этого нужно. И можно ли ездить с 13 дисками и 14 супортами.
Сообщение отредактировал liu_kang - Sep 4 2009, 13:56 |
|
|
|
| Автобот |
Sep 4 2009, 13:55
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 4 2009, 14:14
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
нельзя не натянешь колесо на такой суппорт
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 4 2009, 14:30
Сообщение
#3
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 29.8.2009 Пользователь №: 4833 Авто: Nexia Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Sep 4 2009, 14:48
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
|
|
|
|
Sep 4 2009, 15:16
Сообщение
#5
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
|
|
|
|
Sep 4 2009, 15:37
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Они не бракованные, они просто очень плохого качества. Ибо все непонятного производства.
Я к уже ним приспособился - замена раз в 10-15 тысяч, с колодками )) Благо стоят недорого. Как вариант - найти подходящие 14" диски от Вектры или Астры. Цена около 150, но ездить будут очень долго. Проставки тут непричем. Там диаметр тормозного диска больше.
Помимо замены тормозных дисков - меняются по ходу и суппорта. Могу обрадовать - на базаре нет ни одного ровного тормозного диска, все бракованные. |
|
|
|
Sep 4 2009, 16:25
Сообщение
#7
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Уважаемые господа форумчане посоветуйте пожалуста , если можно конкретней с ценами и местами где взять. Хочу переделать свои стандартные тормоза сонс на донсовские , что для этого нужно. И можно ли ездить с 13 дисками и 14 супортами. Проще по моему машину поменять... Тем более что можно легко подыскать кто поменяет DOHC на ваш SOHC... Сопоставимого состояния... |
|
|
|
Sep 4 2009, 16:26
Сообщение
#8
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) А я на свой ТАЗик как раз купил недавно тормозные диски, АВТОВАЗ оригинал, качество идеальное, поставил и нет проблем.
Цена 42 000. Были и хуже качеством вот они отстой....соответственно и цена низкая. Но это все ВАЗ, неужели с КСЮ все так плохо? Сообщение отредактировал V@ldemario - Sep 4 2009, 16:27 -------------------- |
|
|
|
Sep 4 2009, 16:36
Сообщение
#9
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
"недавно" - не показатель, пока новые все тормозят нормально. Время покажет.
на нексию они стоят столько же. неоригинал, оригинал на 1000 дороже (из-за голограммы )))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) А я на свой ТАЗик как раз купил недавно тормозные диски, АВТОВАЗ оригинал, качество идеальное, поставил и нет проблем.
Цена 42 000. Были и хуже качеством вот они отстой....соответственно и цена низкая. Но это все ВАЗ, неужели с КСЮ все так плохо? |
|
|
|
Sep 5 2009, 13:49
Сообщение
#10
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 29.8.2009 Пользователь №: 4833 Авто: Nexia Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Sep 5 2009, 16:56
Сообщение
#11
|
|
![]() Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26
|
и где ж таких найти? Продать и купить. А по теме есть действующая ветка со ответами на твои вопросы: http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...ic=691&st=0 -------------------- |
|
|
|
Sep 5 2009, 17:26
Сообщение
#12
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
|
|
|
|
Sep 5 2009, 17:42
Сообщение
#13
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
"недавно" - не показатель, пока новые все тормозят нормально. Время покажет. на нексию они стоят столько же. неоригинал, оригинал на 1000 дороже (из-за голограммы )))) А я пару дисков на донс купил за 85000сум... через пару дней отнес обратно ибо кривые. колодки на ксю стоили мне 40тыс помоему... |
|
|
|
Sep 12 2009, 01:08
Сообщение
#14
|
|
![]() Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110
|
Уважаемые господа форумчане посоветуйте пожалуста , если можно конкретней с ценами и местами где взять. Хочу переделать свои стандартные тормоза сонс на донсовские , что для этого нужно. И можно ли ездить с 13 дисками и 14 супортами. 1.Тормозной цилиндр ДОНС 2. Опорники ДОНС 3. Суппорта ДОНС 4. Колодки желательно с 2 канавками (ласетти) 5. Диски с шинами на 14" нет нельзя ездить, у тебя "ЛАНСевские тормоза" или "квадратний". Есть бюджетней вариант если "ЛАНС" ставь только торм. цилиндр и будет эффект... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Сообщение отредактировал Rider - Sep 12 2009, 01:09 -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Sep 12 2009, 08:16
Сообщение
#15
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Уважаемые господа форумчане посоветуйте пожалуста , если можно конкретней с ценами и местами где взять. Хочу переделать свои стандартные тормоза сонс на донсовские , что для этого нужно. И можно ли ездить с 13 дисками и 14 супортами. 1. Комплект тормозных дисков DOHS 2. Комплект суппортов DOHS (фирменные колодки идут в комплекте, зеленого цвета, так что на первОй тебе не понадобятся) 3. Заменить 13" диски колес на 14" вместе в шинами (иначе тормоза не влезут) и все, никаких замен главных цилиндров не требуется, если он у тебя новый и в отличном состоянии. Тел. чела торгующего на Сергели 340-45-94 Абдувохид акя, он сам возит из Кореи, года 2-3 назад я брал у него весь тормозной кит за ~ 100у.е. Оригинальные качественные запчасти. Потом не жалей на колодках, бери самые дорогие и тормоза надежнее и диски дольше ходить будут. Последний раз я взял за 47к сум. Раз будешь менять колеса, то сразу бери хорошую резину, иначе толку от улучшенных тормозов будет не много. Имхо, на данный момент оптимальная резина Конти Премиум Контакт, не самая дешевая, но лучшая по ТТХ в своем классе. И да, как установишь сильно не гоняй, притри тормоза, т.к. на тормозных дисках антикоррозионное покрытие. Сообщение отредактировал Rovsche - Sep 12 2009, 08:19 |
|
|
|
Sep 12 2009, 08:22
Сообщение
#16
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Они не бракованные, они просто очень плохого качества. Ибо все непонятного производства. Я к уже ним приспособился - замена раз в 10-15 тысяч, с колодками )) Благо стоят недорого. Как вариант - найти подходящие 14" диски от Вектры или Астры. Цена около 150, но ездить будут очень долго. как вариант это покупка заведомо оригинальной запчасти, а не сомнительного качества. я так думаю (с) |
|
|
|
Sep 13 2009, 00:58
Сообщение
#17
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
Млин все таки зад Нексии вобше не тормозит. Го%но полное! После каждой езды на Ипошке убеждаюсь что тормоза и ходовка на Ксюхе полный отстой. Так при торможении Нексия клюет носом, а зад подниматеся-причем очь много. А почти любая иномарка тормозит ровно.
Да крены и клювания у СОНСа больше чем у 1.6ДОНСа. Если пересаживаюсь на СОНС кажется что мшина вся разболтанная, а амморы убитыми! Мой 1.6Ксю едет намного жестче чем обычный СОНС, чем это обяснить? Но разница есть, моя устойчивее. Пружины другие?может аморы тоже? -------------------- |
|
|
|
Sep 13 2009, 23:13
Сообщение
#18
|
|
![]() Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26
|
Млин все таки зад Нексии вобше не тормозит. Го%но полное! После каждой езды на Ипошке убеждаюсь что тормоза и ходовка на Ксюхе полный отстой. Так при торможении Нексия клюет носом, а зад подниматеся-причем очь много. А почти любая иномарка тормозит ровно. Абдувохид, no comment! Да крены и клювания у СОНСа больше чем у 1.6ДОНСа. Если пересаживаюсь на СОНС кажется что мшина вся разболтанная, а амморы убитыми! Мой 1.6Ксю едет намного жестче чем обычный СОНС, чем это обяснить? Но разница есть, моя устойчивее. Пружины другие?может аморы тоже? Мне кажется, что дело тут не в разных комплектующих. УзДэу будет комплектовать СОНСы и ДОНСы разными запчастями?! Конечно нет. Дело тут просто в том, что из-за бОльшего веса ДОНСа, его тяжелее раскачать нежели СОНС. Выводы эти опираются на опыт поведения моей машины до переделки из СОНСа в ДОНС и после. -------------------- |
|
|
|
Sep 13 2009, 23:22
Сообщение
#19
|
|
![]() Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26
|
1. Комплект тормозных дисков DOHS 2. Комплект суппортов DOHS (фирменные колодки идут в комплекте, зеленого цвета, так что на первОй тебе не понадобятся) 3. Заменить 13" диски колес на 14" вместе в шинами (иначе тормоза не влезут) и все, никаких замен главных цилиндров не требуется, если он у тебя новый и в отличном состоянии. Равшан, как можно озвучивать сие ошибочное мнение и не в первый раз, если ЗАВОД-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ в купе с комплектом тормозных дисков и суппортов DOHC устанавливает тормозной цилиндр увеличенного сечения? -------------------- |
|
|
|
Sep 14 2009, 01:14
Сообщение
#20
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Равшан, как можно озвучивать сие ошибочное мнение и не в первый раз, если ЗАВОД-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ в купе с комплектом тормозных дисков и суппортов DOHC устанавливает тормозной цилиндр увеличенного сечения? В прошлый раз я обосновал свое мнение на практическом и теоретическом примере. Ошибочно оно или нет тут уж явно не тебе судить, да? Думаю в той теме мы закрыли вопрос. Сие "ошибочное мнение" испытано мной в течении более чем 5-ти лет эксплуатации, что дает мне основание его, это самое мнение, высказывать, независимо от твоего восприятия. И не в первый раз я прошу тебя не делать мне замечаний, ибо опровергни для начала доказательно мое мнение, по крайней мере я выскажу тебе респект. А приводить в пример завод не вижу смысла, ибо зачем тогда более 50% юзеров СОНСа хотят изменить тормоза. Не от того ли что ЗАВОД-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ никогда не ошибается в конструкциях? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Sep 14 2009, 01:14
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:07 |