IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Переделка тормозной системы, На нексию
liu_kang
сообщение Sep 4 2009, 13:55
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 29.8.2009
Пользователь №: 4833
Авто: Nexia
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Уважаемые господа форумчане посоветуйте пожалуста , если можно конкретней с ценами и местами где взять. Хочу переделать свои стандартные тормоза сонс на донсовские , что для этого нужно. И можно ли ездить с 13 дисками и 14 супортами.

Сообщение отредактировал liu_kang - Sep 4 2009, 13:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 4 2009, 13:55




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Sep 4 2009, 14:14
Сообщение #2


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


нельзя не натянешь колесо на такой суппорт


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
liu_kang
сообщение Sep 4 2009, 14:30
Сообщение #3


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 29.8.2009
Пользователь №: 4833
Авто: Nexia
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(Smiler @ Sep 4 2009, 12:59) *
нельзя не натянешь колесо на такой суппорт


a через проставку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Sep 4 2009, 14:48
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Тогда уж лучше суппорта сними и выкини

Цитата(liu_kang @ Sep 4 2009, 14:15) *
a через проставку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Sep 4 2009, 15:16
Сообщение #5


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(liu_kang @ Sep 4 2009, 15:15) *
a через проставку?


Проставки тут непричем. Там диаметр тормозного диска больше.

Помимо замены тормозных дисков - меняются по ходу и суппорта.

Могу обрадовать - на базаре нет ни одного ровного тормозного диска, все бракованные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Sep 4 2009, 15:37
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Они не бракованные, они просто очень плохого качества. Ибо все непонятного производства.
Я к уже ним приспособился - замена раз в 10-15 тысяч, с колодками )) Благо стоят недорого.

Как вариант - найти подходящие 14" диски от Вектры или Астры. Цена около 150, но ездить будут очень долго.



Цитата(RED BULL @ Sep 4 2009, 15:01) *
Проставки тут непричем. Там диаметр тормозного диска больше.

Помимо замены тормозных дисков - меняются по ходу и суппорта.

Могу обрадовать - на базаре нет ни одного ровного тормозного диска, все бракованные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Sep 4 2009, 16:25
Сообщение #7


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(liu_kang @ Sep 4 2009, 14:40) *
Уважаемые господа форумчане посоветуйте пожалуста , если можно конкретней с ценами и местами где взять. Хочу переделать свои стандартные тормоза сонс на донсовские , что для этого нужно. И можно ли ездить с 13 дисками и 14 супортами.

Проще по моему машину поменять...
Тем более что можно легко подыскать кто поменяет DOHC на ваш SOHC...
Сопоставимого состояния...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 4 2009, 16:26
Сообщение #8


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) А я на свой ТАЗик как раз купил недавно тормозные диски, АВТОВАЗ оригинал, качество идеальное, поставил и нет проблем.

Цена 42 000.


Были и хуже качеством вот они отстой....соответственно и цена низкая.

Но это все ВАЗ, неужели с КСЮ все так плохо?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Sep 4 2009, 16:27


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Sep 4 2009, 16:36
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


"недавно" - не показатель, пока новые все тормозят нормально. Время покажет.
на нексию они стоят столько же. неоригинал, оригинал на 1000 дороже (из-за голограммы ))))

Цитата(V@ldemario @ Sep 4 2009, 16:11) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) А я на свой ТАЗик как раз купил недавно тормозные диски, АВТОВАЗ оригинал, качество идеальное, поставил и нет проблем.

Цена 42 000.


Были и хуже качеством вот они отстой....соответственно и цена низкая.

Но это все ВАЗ, неужели с КСЮ все так плохо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
liu_kang
сообщение Sep 5 2009, 13:49
Сообщение #10


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 29.8.2009
Пользователь №: 4833
Авто: Nexia
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(www_hack @ Sep 4 2009, 15:10) *
Проще по моему машину поменять...
Тем более что можно легко подыскать кто поменяет DOHC на ваш SOHC...
Сопоставимого состояния...


и где ж таких найти?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Sep 5 2009, 16:56
Сообщение #11


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(liu_kang @ Sep 5 2009, 13:34) *
и где ж таких найти?


Продать и купить.
А по теме есть действующая ветка со ответами на твои вопросы: http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...ic=691&st=0


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Sep 5 2009, 17:26
Сообщение #12


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(liu_kang @ Sep 5 2009, 14:34) *
и где ж таких найти?

Можно через торг.уз попробовать...
Можно через базар...
Можно через знакомых и друзей...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Sep 5 2009, 17:42
Сообщение #13


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(puzo @ Sep 4 2009, 17:21) *
"недавно" - не показатель, пока новые все тормозят нормально. Время покажет.
на нексию они стоят столько же. неоригинал, оригинал на 1000 дороже (из-за голограммы ))))


А я пару дисков на донс купил за 85000сум... через пару дней отнес обратно ибо кривые.
колодки на ксю стоили мне 40тыс помоему...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Sep 12 2009, 01:08
Сообщение #14


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(liu_kang @ Sep 4 2009, 14:40) *
Уважаемые господа форумчане посоветуйте пожалуста , если можно конкретней с ценами и местами где взять. Хочу переделать свои стандартные тормоза сонс на донсовские , что для этого нужно. И можно ли ездить с 13 дисками и 14 супортами.


1.Тормозной цилиндр ДОНС
2. Опорники ДОНС
3. Суппорта ДОНС
4. Колодки желательно с 2 канавками (ласетти)
5. Диски с шинами на 14"

нет нельзя ездить, у тебя "ЛАНСевские тормоза" или "квадратний". Есть бюджетней вариант если "ЛАНС" ставь только торм. цилиндр и будет эффект... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал Rider - Sep 12 2009, 01:09


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Sep 12 2009, 08:16
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(liu_kang @ Sep 4 2009, 14:40) *
Уважаемые господа форумчане посоветуйте пожалуста , если можно конкретней с ценами и местами где взять. Хочу переделать свои стандартные тормоза сонс на донсовские , что для этого нужно. И можно ли ездить с 13 дисками и 14 супортами.

1. Комплект тормозных дисков DOHS
2. Комплект суппортов DOHS (фирменные колодки идут в комплекте, зеленого цвета, так что на первОй тебе не понадобятся)
3. Заменить 13" диски колес на 14" вместе в шинами (иначе тормоза не влезут)

и все, никаких замен главных цилиндров не требуется, если он у тебя новый и в отличном состоянии.

Тел. чела торгующего на Сергели 340-45-94 Абдувохид акя, он сам возит из Кореи, года 2-3 назад я брал у него весь тормозной кит за ~ 100у.е. Оригинальные качественные запчасти. Потом не жалей на колодках, бери самые дорогие и тормоза надежнее и диски дольше ходить будут. Последний раз я взял за 47к сум.

Раз будешь менять колеса, то сразу бери хорошую резину, иначе толку от улучшенных тормозов будет не много. Имхо, на данный момент оптимальная резина Конти Премиум Контакт, не самая дешевая, но лучшая по ТТХ в своем классе.

И да, как установишь сильно не гоняй, притри тормоза, т.к. на тормозных дисках антикоррозионное покрытие.

Сообщение отредактировал Rovsche - Sep 12 2009, 08:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Sep 12 2009, 08:22
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(puzo @ Sep 4 2009, 16:22) *
Они не бракованные, они просто очень плохого качества. Ибо все непонятного производства.
Я к уже ним приспособился - замена раз в 10-15 тысяч, с колодками )) Благо стоят недорого.

Как вариант - найти подходящие 14" диски от Вектры или Астры. Цена около 150, но ездить будут очень долго.

как вариант это покупка заведомо оригинальной запчасти, а не сомнительного качества. я так думаю (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Sep 13 2009, 00:58
Сообщение #17


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Млин все таки зад Нексии вобше не тормозит. Го%но полное! После каждой езды на Ипошке убеждаюсь что тормоза и ходовка на Ксюхе полный отстой. Так при торможении Нексия клюет носом, а зад подниматеся-причем очь много. А почти любая иномарка тормозит ровно.
Да крены и клювания у СОНСа больше чем у 1.6ДОНСа. Если пересаживаюсь на СОНС кажется что мшина вся разболтанная, а амморы убитыми!
Мой 1.6Ксю едет намного жестче чем обычный СОНС, чем это обяснить? Но разница есть, моя устойчивее. Пружины другие?может аморы тоже?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Sep 13 2009, 23:13
Сообщение #18


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(DragRacer @ Sep 13 2009, 00:43) *
Млин все таки зад Нексии вобше не тормозит. Го%но полное! После каждой езды на Ипошке убеждаюсь что тормоза и ходовка на Ксюхе полный отстой. Так при торможении Нексия клюет носом, а зад подниматеся-причем очь много. А почти любая иномарка тормозит ровно.

Абдувохид, no comment!
Цитата(DragRacer @ Sep 13 2009, 00:43) *
Да крены и клювания у СОНСа больше чем у 1.6ДОНСа. Если пересаживаюсь на СОНС кажется что мшина вся разболтанная, а амморы убитыми!
Мой 1.6Ксю едет намного жестче чем обычный СОНС, чем это обяснить? Но разница есть, моя устойчивее. Пружины другие?может аморы тоже?

Мне кажется, что дело тут не в разных комплектующих. УзДэу будет комплектовать СОНСы и ДОНСы разными запчастями?! Конечно нет. Дело тут просто в том, что из-за бОльшего веса ДОНСа, его тяжелее раскачать нежели СОНС. Выводы эти опираются на опыт поведения моей машины до переделки из СОНСа в ДОНС и после.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Sep 13 2009, 23:22
Сообщение #19


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(Rovsche @ Sep 12 2009, 08:01) *
1. Комплект тормозных дисков DOHS
2. Комплект суппортов DOHS (фирменные колодки идут в комплекте, зеленого цвета, так что на первОй тебе не понадобятся)
3. Заменить 13" диски колес на 14" вместе в шинами (иначе тормоза не влезут)

и все, никаких замен главных цилиндров не требуется, если он у тебя новый и в отличном состоянии.

Равшан, как можно озвучивать сие ошибочное мнение и не в первый раз, если ЗАВОД-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ в купе с комплектом тормозных дисков и суппортов DOHC устанавливает тормозной цилиндр увеличенного сечения?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Sep 14 2009, 01:14
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(KEHTABP @ Sep 14 2009, 00:07) *
Равшан, как можно озвучивать сие ошибочное мнение и не в первый раз, если ЗАВОД-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ в купе с комплектом тормозных дисков и суппортов DOHC устанавливает тормозной цилиндр увеличенного сечения?

В прошлый раз я обосновал свое мнение на практическом и теоретическом примере. Ошибочно оно или нет тут уж явно не тебе судить, да? Думаю в той теме мы закрыли вопрос. Сие "ошибочное мнение" испытано мной в течении более чем 5-ти лет эксплуатации, что дает мне основание его, это самое мнение, высказывать, независимо от твоего восприятия. И не в первый раз я прошу тебя не делать мне замечаний, ибо опровергни для начала доказательно мое мнение, по крайней мере я выскажу тебе респект. А приводить в пример завод не вижу смысла, ибо зачем тогда более 50% юзеров СОНСа хотят изменить тормоза. Не от того ли что ЗАВОД-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ никогда не ошибается в конструкциях? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 14 2009, 01:14




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 14:07