IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Настройка карбюратора и трамблера., Помогите разобраться.
Se@-Wolf
сообщение Oct 26 2009, 20:49
Сообщение #1


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 6.3.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 104
Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


Волга ГАЗ М-21
Карбюратор ДААЗ-4178
Зажигание электронное с датчиком хола.
Двигатель родной ЗМЗ-21 головка проточена под А-76 (известный под именем АИ-80) бензин.

Бензин зиливаю на УГО. Пробовал на Боткина, и на УзБуме. Разницы особенно не заметил.

Это преамбула. Ввводная часть... теперь проблема:

Ни с того ни с сего начались траблы.
Не тянет и все. перебои в работе двигателя.

Сначала повернул трамблер на "позже". Машина полетела! Но не на долго. Появились провалы при резком нажатии на газ. Но при этом появилась хорошая приемистость, правда заводится хуже. Делаю "пораньше" заводится хорошо, провалов нет но и приемистости тоже никакой, машина в динамике тупая, разгона нет. Как я ни игрался, как не настраивал. Найти оптимальные настройки не получается. Сейчас остановился где-то посередине. Т.е. есть приемистость, и небольшие провалы при резком нажатии на газ.

Посоветуйте где копать. Складывается такое ощущение, что бензин меняет свои свойства за день то в одну, то в другую сторону. Карбюратор новый, открывал, проверял уровень, все в норме. Уже не знаю куда копать.

Неужели у нас стал такой отвратительный бензин? или у меня руки кривые? кстати эти симптомы не только на моей машине. На запоре тоже такие же проблемы, то все ровно, то глохнет, ни с того ни с сего.

Свечи смотрел все Ок.

... какие будут мысли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 26 2009, 20:49




Вернуться в начало страницы
 
V@ldemario
сообщение Oct 26 2009, 20:56
Сообщение #2


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


А термостат? Дима? вот у меня было подобное дергалась пока час не покатаешься, как оказалось термостат еле работал и нагревалась машинка не более чем 60 градусов...

И еще возможно все таки свечи, одна из свечей гонит и свиду все ок ! было именно так, пока не поменял все не переставала дергаться.

Бензин сейчас нормальный заливал эти дни только 80-ый так как другого почти не было и ничего тянет отлично, даже сам удивлен, машинко летает на 80-м с УГО.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Oct 26 2009, 20:58


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Oct 26 2009, 22:34
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Смотреть высоковольтные провода. Особенно если проблемы появились через некоторое время после их замены. В первую очередь прозвонить провод от бабины к трамблеру, прозванивать сгибая в разные стороны. Возможен брак, маленький излом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Oct 27 2009, 15:15
Сообщение #4


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


А смесь на богатую/бедную не крутил?

Карбюратор не инжектор, все проблемы решаются в 30 минут.
Заезжаешь к карбюраторщику, и за вышеуказанное время он его полностью разбирает до деталек, промывает, продувает, собирает, ставит, регулирует, и полетел...

У меня был новый карбюратор, там какая то металлическая стружка оторвалась и забилась в одном канале.
Вот тебе и новый.

Цитата
Смотреть высоковольтные провода.


Провода можно посмотреть ночью, не бегают ли искорки. Но у меня от проводов только XX плавали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 27 2009, 16:04
Сообщение #5


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


не суйтесь к карбюраторщикам с этим карбом он превосходны, засоров не боится, и вообще мне очень сильно понравился, дело в зажигании свечи провода более вероятно трамблер менее
Цитата
Сначала повернул трамблер на "позже". Машина полетела! Но не на долго. Появились провалы при резком нажатии на газ. Но при этом появилась хорошая приемистость, правда заводится хуже.

не правильно оперируете названиями тут у вас раннее зажигание из-за этого заводится хуже так как искра происходит до ВМТ
Цитата
Делаю "пораньше" заводится хорошо, провалов нет но и приемистости тоже никакой, машина в динамике тупая, разгона нет. Как я ни игрался, как не настраивал. Найти оптимальные настройки не получается. Сейчас остановился где-то посередине. Т.е. есть приемистость, и небольшие провалы при резком нажатии на газ.

а это наоборот позднее зажигание.
внезапные перебои в работе двигателя это система зажигания как правило в карбюратор можно лезть если все проделанное не помогло
тщательно осмотрите бабину чтобы сухая была и крышка ее чтобы была без трещин

Сообщение отредактировал Smiler - Oct 27 2009, 16:06


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Se@-Wolf
сообщение Oct 27 2009, 17:46
Сообщение #6


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 6.3.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 104
Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


Цитата(Smiler @ Oct 27 2009, 16:49) *
не правильно оперируете названиями тут у вас раннее зажигание из-за этого заводится хуже так как искра происходит до ВМТ


Я имел в виду что крутил его против часовой стрелки. т.е. сделал позже. если я выкручиваю по часовой, на пораньше, мотор начинает на ХХ работать быстрее и нет провалов. НО при этом теряется динамика, приемистости нет, машина тупая. и заводится на холодную хуже, причем сразу чувствуется что момент зажигания раньше ВМТ, так как мотор как бы упирается.

Цитата
а это наоборот позднее зажигание.
внезапные перебои в работе двигателя это система зажигания как правило в карбюратор можно лезть если все проделанное не помогло
тщательно осмотрите бабину чтобы сухая была и крышка ее чтобы была без трещин


Посмотрю систему в комплексе. Провода я старые выбросил, взял ЗИЛовские, с толстым многожильным проводом внутри. отрезал как мне надо и припаял к зажимам. вся система новая... может датчик хола гонит?


Цитата(V@ldemario @ Oct 26 2009, 21:41) *
А термостат? Дима? вот у меня было подобное дергалась пока час не покатаешься, как оказалось термостат еле работал и нагревалась машинка не более чем 60 градусов...

И еще возможно все таки свечи, одна из свечей гонит и свиду все ок ! было именно так, пока не поменял все не переставала дергаться.

Бензин сейчас нормальный заливал эти дни только 80-ый так как другого почти не было и ничего тянет отлично, даже сам удивлен, машинко летает на 80-м с УГО.


С температурой все ок. у меня термостат и датчик температуры работают штатно. эту систему я переделал давно, улучшая обогрев салона. на прогрев минут пять и все потом держится стабильно 82 градуса. При этом работа двигателя меняется. то нормально то плохо, то хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Se@-Wolf
сообщение Oct 27 2009, 17:53
Сообщение #7


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 6.3.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 104
Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


Цитата(Aladdin @ Oct 27 2009, 16:00) *
А смесь на богатую/бедную не крутил?

Карбюратор не инжектор, все проблемы решаются в 30 минут.
Заезжаешь к карбюраторщику, и за вышеуказанное время он его полностью разбирает до деталек, промывает, продувает, собирает, ставит, регулирует, и полетел...

У меня был новый карбюратор, там какая то металлическая стружка оторвалась и забилась в одном канале.
Вот тебе и новый.



Провода можно посмотреть ночью, не бегают ли искорки. Но у меня от проводов только XX плавали.


Пробои посмотрю... вообще всю систему зажигания пересмотрю. карб нормальный, новый и чистый, я его разбирал проверял уровень и жиклеры. там отверстия чистые и красивые.

единственное но это то что с самого начала у меня не очень то регулировалась смесь. т.е. при полностью закрученном винте качества двигатель должен был глохнуть, чего у меня небыло. т.е. винт у меня полностью закручен. кручение не давало эффекта вообще.

Запорожец тоже глючит. На ХХ глохнуть стал. Тяга пропала. Ничего не помогает. Учитывая то, что обе машины заправляются на одинаковых заправках, кстати только УГО, рискну предположить, что какой-то раз в бак попала некая гадость, которая теперь мешает жить обеим машинам.

Сообщение отредактировал Se@-Wolf - Oct 27 2009, 17:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fonvizin
сообщение Oct 27 2009, 18:08
Сообщение #8


Маздовод
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1145
Регистрация: 29.5.2009
Из: Tashkent city
Пользователь №: 4499
Авто: Mazda 929 Coupe
Стаж с: 2009 года



Репутация:   10  


Цитата(Se@-Wolf @ Oct 27 2009, 16:38) *
Пробои посмотрю... вообще всю систему зажигания пересмотрю. карб нормальный, новый и чистый, я его разбирал проверял уровень и жиклеры. там отверстия чистые и красивые.

единственное но это то что с самого начала у меня не очень то регулировалась смесь. т.е. при полностью закрученном винте качества двигатель должен был глохнуть, чего у меня небыло. т.е. винт у меня полностью закручен. кручение не давало эффекта вообще.

Запорожец тоже глючит. На ХХ глохнуть стал. Тяга пропала. Ничего не помогает. Учитывая то, что обе машины заправляются на одинаковых заправках, кстати только УГО, рискну предположить, что какой-то раз в бак попала некая гадость, которая теперь мешает жить обеим машинам.

У меня на машине была такая проблемма,бензобак был засорён,хотя я этого не наблюдал,продул насосом систему,всё вернулось на место,потом промыл бак салярой,грязи и ржавчины вышла целая куча,може и у вас такая проблема,попробуйте тоже так сделать


--------------------
Двухлитровым...должен быть пакет молока!! :)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Oct 28 2009, 10:25
Сообщение #9


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Цитата
единственное но это то что с самого начала у меня не очень то регулировалась смесь. т.е. при полностью закрученном винте качества двигатель должен был глохнуть, чего у меня небыло. т.е. винт у меня полностью закручен. кручение не давало эффекта вообще.


Вот вот, у меня точно такое и было. На кручение винта качества вообще никак не реагировала.
Оказалась стружка в одном из каналов.
Мастер молодчик(!) 7 раз(!) разбирал/собирал/ставил/снимал карб, ругался и матерился, но конце-концов таки нашел проблему!
А внешне всё было чисто!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 28 2009, 10:45
Сообщение #10


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата
Вот вот, у меня точно такое и было. На кручение винта качества вообще никак не реагировала.
Оказалась стружка в одном из каналов.
Мастер молодчик(!) 7 раз(!) разбирал/собирал/ставил/снимал карб, ругался и матерился, но конце-концов таки нашел проблему!
А внешне всё было чисто!

пля я до сих пор мучаюсь с таким косяком но каналы хх вроде как продувал что еще может быть?
и симптомы как раз как у вас 1 в 1(на свечи с проводами грешу), но после того как я намучался со своими карбюраторами добился более менее сносной работы и внимания особо не обращаю заводится в полоборота работает устойчиво только ХХ задран и расход великоват

Сообщение отредактировал Smiler - Oct 28 2009, 10:55


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Oct 28 2009, 11:51
Сообщение #11


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


А может все таки дело в ЗИЛовских проводах??? один глючит и ппц.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 28 2009, 12:19
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ Oct 28 2009, 12:36) *
А может все таки дело в ЗИЛовских проводах??? один глючит и ппц.

насколько я помню при переделки системы зажигания на безконтактную во всех рекомендациях прописывают обязательную замену обычных красных проводов на синие или черные. они вроде расчитаны на большую можность именно бесконтактной системы... катушку ведь тоже меняем?
выбросьте зиловские, поставьте силиконовые.только по длине подберите чтобы без подгонки подошли. даже если причина не в проводах...думаю лишним эт не будет....


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAR
сообщение Oct 28 2009, 17:52
Сообщение #13


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 5133
Авто: GAZ31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


[quote name='Se@-Wolf' date='Oct 26 2009, 21:34' post='122082']

Не тянет и все. перебои в работе двигателя.

Сначала повернул трамблер на "позже". Машина полетела! Но не на долго. Появились провалы при резком нажатии на газ. Но при этом появилась хорошая приемистость, правда заводится хуже. Делаю "пораньше" заводится хорошо, провалов нет но и приемистости тоже никакой, машина в динамике тупая, разгона нет. Как я ни игрался, как не настраивал. Найти оптимальные настройки не получается. Сейчас остановился где-то посередине. Т.е. есть приемистость, и небольшие провалы при резком нажатии на газ.


Проверь трамблер. Кстати ты не написал его марку и состояние. Похожее было на моей машине. В трамблере есть грузики на пружинках для регулировки угла опережения зажигания при ускорениях. Если их заклинило появляется такой эффект (при условии, что карб и вся топливная система в порядке).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Se@-Wolf
сообщение Oct 29 2009, 20:25
Сообщение #14


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 6.3.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 104
Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


Цитата(V@ldemario @ Oct 28 2009, 12:36) *
А может все таки дело в ЗИЛовских проводах??? один глючит и ппц.


Нет провода имхо тут не причем! Так как с ними ездил год и все ок. в отличие от силиконовых там идет достаточно толстая жила. самое главное, чтобы не прошивало нигде.

Цитата(KAR @ Oct 28 2009, 18:37) *
Проверь трамблер. Кстати ты не написал его марку и состояние. Похожее было на моей машине. В трамблере есть грузики на пружинках для регулировки угла опережения зажигания при ускорениях. Если их заклинило появляется такой эффект (при условии, что карб и вся топливная система в порядке).


Тогда бы не было бы устойчивой работы при ускорении. задача грузиков смещать угол зажигания при повышении оборотов. Трамблер тоже относительно новый ставился весной прошлого года. Новый. Т.е. после капитального ремонта двигателя, сразу переделал зажигание на БСЗ и установил двухкамерный карбюратор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Se@-Wolf
сообщение Oct 29 2009, 20:49
Сообщение #15


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 6.3.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 104
Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


На стружку или забитие каналов в карбюраторе мало похоже. да и фитр там стоит хороший. бензонасос с бака хорошо сосет.

Кто бы мне подсказал методику выставления угла зажигания на БСЗ. раньше можно было по лампочке выставить... теперь по искре что-ли выставлять?

непонятно если крутить трамблер против часовой на "пораньше", то на ХХ обороты увеличиваются. Поймав максимальное значение по оборотам имеем пропажу провалов, потерю динамики, проблемы с пуском двигателя на "холодную". Если немного провернуть трамблер против часовой стрелки на "попозже" то имеем появление провалов, приме чем больше крутим, тем явственней провалы при резком нажатии на газ, зато появление динамики и меньше проблем с пуском холодного двигателя. Может смесь бедная? Вообще, я не совсем понял, что именно регулирует винт качества? Если количество бензина поступающего в камеры карбюратора, то при закрученном до конца винте двигатель должен заглохнуть из-за бедности смеси. Из этого можно сделать вывод, что смесь слишком богатая. и при резком нажатии на газ получается переобогащенная смесь и провал, но на небольшой промежуток времени, поэтому свечи не черные. если мои мысли верны, тогда вопрос как снизить качество смеси? уровень в поплавковой камере или жиклером первой камеры? его я уже давно поставил поменьше. а может у меня наоборот слишком бедная смесь? тогда при низких оборотах тоже будут провалы. Какие мысли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 29 2009, 20:55
Сообщение #16


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


качество смеси на ХХ регулируется жиклером ХХ и соответсвенно винтом качества, жиклеры ГДС тут не причем, провал мажет быть как при сверхобогащении так и при сверх обеднении, что делать с таким карбюратором честно говоря не знаю сам сейчас езжу на таком


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Oct 29 2009, 23:54
Сообщение #17


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Кто бы мне подсказал методику выставления угла зажигания на БСЗ. раньше можно было по лампочке выставить... теперь по искре что-ли выставлять?
Есть такой карбюраторщик Рудик, он зажигание БСЗ замечательно выставляет и вобще по карбам мастер, напротив Паркентского работает. Советую к нему. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал V@ldemario - Oct 29 2009, 23:55


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pooh
сообщение Oct 30 2009, 08:28
Сообщение #18


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 135
Регистрация: 31.7.2006
Пользователь №: 469
Авто: МАТ
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


Цитата(V@ldemario @ Oct 29 2009, 22:39) *
Есть такой карбюраторщик Рудик, он зажигание БСЗ замечательно выставляет и вобще по карбам мастер, напротив Паркентского работает. Советую к нему. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Данного сервиса в указанном месте уже нет, по непроверенной информации они переехали на крестик.)


--------------------
"Некоторые заблуждаются, боясь впасть в заблуждение" (Конфуций)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 30 2009, 08:48
Сообщение #19


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


зажигание надо выставлять по попкомеру как на КСЗ 50 км/ч прямая передача газ в пол кратковременная детонация если есть не трогаем если нет то в стороны опережения(+) крутим если детонация не прекращается то в сторону запаздывания (-), всю жизнь делал так ибо конфиг мотора не соответсвует стоку и при начальном УОЗ в 7 градусов машина просто напросто не едет, едет при 12-15 градусах


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WandeR
сообщение Oct 31 2009, 11:06
Сообщение #20


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


1. масса подведена к корпусу мотора?
2. состояние паучка. если открыть капот в кромешней темноте, то может можно увидеть, может откуда то ток пробивает...свечные провода или провод от бабины.
3. состояние бегунка в трамблере.
4. контакт (хотья ты говорил что у тя электронное зажиг)
5. под крышкой находится маленькая алюминовая капсюлька...резистор, может он плохо работает, тоже может быть.
6. подшипник трамблера

...у мня на шахе тоже точно такое было...карб в норме...оказалось бегунок трамблера и подшипник.


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 31 2009, 11:06




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 14:42