IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Настройка карбюратора и трамблера., Помогите разобраться.
WandeR
сообщение Oct 31 2009, 11:12
Сообщение #21


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


угол можно поставить соединив простую лампочку. ставиш шкив на метку и по маленько дергаеш трамблер по кругу...загорелось лампочка? немного назад и вперед...поймай минимум грань меж вкл и выкл лампочки и заболтуй трамбл.


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 31 2009, 11:12




Вернуться в начало страницы
 
Se@-Wolf
сообщение Nov 3 2009, 09:54
Сообщение #22


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 6.3.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 104
Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


Цитата(Smiler @ Oct 30 2009, 09:33) *
зажигание надо выставлять по попкомеру как на КСЗ 50 км/ч прямая передача газ в пол кратковременная детонация если есть не трогаем если нет то в стороны опережения(+) крутим если детонация не прекращается то в сторону запаздывания (-), всю жизнь делал так ибо конфиг мотора не соответсвует стоку и при начальном УОЗ в 7 градусов машина просто напросто не едет, едет при 12-15 градусах


Этот метод не помогает. ВОзможно он применим к жигулям и москвичам. у волги объем мотора 2.5 масса под 2 тонны. я пробовал и на 50 км в час на прямой передаче и на 70 км в час как советовали москвичисты, провалов нет. даешь резко газ и машина начинает плавно разгоняться.

Цитата(WandeR @ Oct 31 2009, 11:51) *
1. масса подведена к корпусу мотора?
2. состояние паучка. если открыть капот в кромешней темноте, то может можно увидеть, может откуда то ток пробивает...свечные провода или провод от бабины.
3. состояние бегунка в трамблере.
4. контакт (хотья ты говорил что у тя электронное зажиг)
5. под крышкой находится маленькая алюминовая капсюлька...резистор, может он плохо работает, тоже может быть.
6. подшипник трамблера

...у мня на шахе тоже точно такое было...карб в норме...оказалось бегунок трамблера и подшипник.


1. Масса присоединение 2мя кабелями, толстый на мотор и плетенка на генератор.
2. Состояние паука посмотрю.
3. Да вроде новый он что ему станется, но все равно гляну.
4. Да БСЗ
5. Глянем.
6. Глянем.

Но система новая ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 3 2009, 09:59
Сообщение #23


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


вчера разобрал свой солекс поменял жиклер ХХ немного продул канальчик, ну до кучи поменял жиклеры в ГДС топливные на поменьше машина поехала порезвей, эластичней, и провалы исчезли ХХ стал малым и устойчивым, проверьте это малоли вдруг поможет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Se@-Wolf
сообщение Nov 3 2009, 11:12
Сообщение #24


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 6.3.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 104
Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


Цитата(WandeR @ Oct 31 2009, 11:57) *
угол можно поставить соединив простую лампочку. ставиш шкив на метку и по маленько дергаеш трамблер по кругу...загорелось лампочка? немного назад и вперед...поймай минимум грань меж вкл и выкл лампочки и заболтуй трамбл.


Так же настраивается на контактном! При БСЗ так не сделаешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Nov 3 2009, 12:09
Сообщение #25


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


а стробоскоп для установки УОЗ вродь никто не отменял... просто и практично
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Se@-Wolf
сообщение Nov 4 2009, 21:42
Сообщение #26


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 6.3.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 104
Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


Цитата(Kostik @ Nov 3 2009, 12:54) *
а стробоскоп для установки УОЗ вродь никто не отменял... просто и практично


Их нет у меня.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAR
сообщение Nov 5 2009, 15:31
Сообщение #27


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 5133
Авто: GAZ31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Цитата(Se@-Wolf @ Nov 4 2009, 22:27) *
Их нет у меня.

Без стробоскопа никак не добиться точной настройки зажигания с заведомо исправным трамблером. Даже если трамблер у тебя и относительно новый - это не факт, что он работает так как нужно. Новый может оказаться намного хуже, чем правильно отремонтированный и настроенный на спец стендах старый. Подробно как настраивать зажигание в БСЗ тебе никто не подскажет. Обычно настраивают по меткам на шкиве КВ и положения меток на трамблере - это исходное положение. А дальше настраивается методом попкомера, который указал выше Smiler;).
ЗЫЖ Заедь к карбюраторщикам и попроси настроить зажигание с помощью стробоскопа - дешевле выйдет, цена вопроса 2-3 тыс сум.
ЗЫЫЖ Все это будет бесполезно, если у тебя не будет все в порядке с проводами, свечами, трамблером, коммутатором, бобиной, карбюратором и тд в комплексе... :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Nov 5 2009, 15:34
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Se@-Wolf @ Nov 4 2009, 22:27) *
Их нет у меня.


а как же ты угол выставляешь? на глаз чтоли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 5 2009, 15:47
Сообщение #29


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


у меня стробоскопа тоже нет, но это не мешает найти 7 градусов НУОЗа, положение между метками 5 и 10 градусов, а дальше уже подстройка по детонации,


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Nov 5 2009, 16:05
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ Nov 5 2009, 16:32) *
у меня стробоскопа тоже нет, но это не мешает найти 7 градусов НУОЗа, положение между метками 5 и 10 градусов, а дальше уже подстройка по детонации,


не ну можно и без строба, но с ним удобно... у меня был строб цифровой... умел угол выставлять любой и обороты мерял...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 5 2009, 16:28
Сообщение #31


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Рудик тоже без строба выставлял, говорил что я так выставляю что никакой накуй стробоскоп не нужен!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 5 2009, 16:32
Сообщение #32


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


классная весчь


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mandarinos
сообщение Nov 9 2009, 17:47
Сообщение #33


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 13.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3457
Авто: Lacetti
Стаж с: 2009 года



Репутация:   0  


Скорее всего провал у вас происходит потому, что объём вашего двигателя ЗМЗ-321 больше, чем объём двигателя на который рассчитан карбюратор ДААЗ-4178 ( Он рассчитан на двигатель объёмом 1.8 )


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 9 2009, 19:04
Сообщение #34


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ДААЗ 4178 именно на мотор волги и рассчитан


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Nov 9 2009, 19:33
Сообщение #35


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


К 151 И К 151 С РУЛЯТ!


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 9 2009, 19:44
Сообщение #36


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


еще скажи к126Г рулит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВЛАД Мак
сообщение Nov 10 2009, 19:20
Сообщение #37


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 5197
Авто: ВАЗ
Стаж с: 1981 года



Репутация:   0  


Скорей всего ослабли трузики в трамб. И возможно неправильное разрежение на трамб. При ХХ разрежения не должно быть на трубке опереж. зажиг.
Влад
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Nov 10 2009, 20:51
Сообщение #38


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


Цитата(Smiler @ Nov 9 2009, 18:29) *
еще скажи к126Г рулит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

юзай солекс и не парься!


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 14 2009, 23:26
Сообщение #39


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


так и юзаю его 24х24 причем


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Se@-Wolf
сообщение Nov 16 2009, 12:25
Сообщение #40


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 6.3.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 104
Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


Вот такая вот фигня...
Прикрепленный файл  begunok.jpg ( 62.82 кб ) Кол-во скачиваний: 9

Поменял на новый.

В итоге стало получше, но я произвел кучу дополнительных операций.

* Подтянул ремень генератора.
* Подтянул клемы амперметра.
* Поменял стартер.
* Проверил зазор и зачистил свечи.
кстати свечи были вот в таком состоянии.
Прикрепленный файл  svecha.jpg ( 58.41 кб ) Кол-во скачиваний: 11


Теперь буду подбирать настройки по звону пальцев.

Есть вопрос. Звон пальчиков должен быть всегда при резком нажатии на газ? Или только на прямой передаче на скорости 50-70 км/ч?
Сейчас у меня при резком нажатии есть всегда. стоит ли мне сделать чуть попозже?

Сообщение отредактировал Se@-Wolf - Nov 16 2009, 12:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 16 2009, 12:25




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 13:55