Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 31 2009, 11:12
Сообщение
#21
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: 1
|
угол можно поставить соединив простую лампочку. ставиш шкив на метку и по маленько дергаеш трамблер по кругу...загорелось лампочка? немного назад и вперед...поймай минимум грань меж вкл и выкл лампочки и заболтуй трамбл.
-------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
|
| Автобот |
Oct 31 2009, 11:12
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 3 2009, 09:54
Сообщение
#22
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 6.3.2006 Из: Москва, Россия Пользователь №: 104 Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в. Стаж с: 2003 года Репутация: 4
|
зажигание надо выставлять по попкомеру как на КСЗ 50 км/ч прямая передача газ в пол кратковременная детонация если есть не трогаем если нет то в стороны опережения(+) крутим если детонация не прекращается то в сторону запаздывания (-), всю жизнь делал так ибо конфиг мотора не соответсвует стоку и при начальном УОЗ в 7 градусов машина просто напросто не едет, едет при 12-15 градусах Этот метод не помогает. ВОзможно он применим к жигулям и москвичам. у волги объем мотора 2.5 масса под 2 тонны. я пробовал и на 50 км в час на прямой передаче и на 70 км в час как советовали москвичисты, провалов нет. даешь резко газ и машина начинает плавно разгоняться. 1. масса подведена к корпусу мотора? 2. состояние паучка. если открыть капот в кромешней темноте, то может можно увидеть, может откуда то ток пробивает...свечные провода или провод от бабины. 3. состояние бегунка в трамблере. 4. контакт (хотья ты говорил что у тя электронное зажиг) 5. под крышкой находится маленькая алюминовая капсюлька...резистор, может он плохо работает, тоже может быть. 6. подшипник трамблера ...у мня на шахе тоже точно такое было...карб в норме...оказалось бегунок трамблера и подшипник. 1. Масса присоединение 2мя кабелями, толстый на мотор и плетенка на генератор. 2. Состояние паука посмотрю. 3. Да вроде новый он что ему станется, но все равно гляну. 4. Да БСЗ 5. Глянем. 6. Глянем. Но система новая ... |
|
|
|
Nov 3 2009, 09:59
Сообщение
#23
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
вчера разобрал свой солекс поменял жиклер ХХ немного продул канальчик, ну до кучи поменял жиклеры в ГДС топливные на поменьше машина поехала порезвей, эластичней, и провалы исчезли ХХ стал малым и устойчивым, проверьте это малоли вдруг поможет
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 3 2009, 11:12
Сообщение
#24
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 6.3.2006 Из: Москва, Россия Пользователь №: 104 Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в. Стаж с: 2003 года Репутация: 4
|
угол можно поставить соединив простую лампочку. ставиш шкив на метку и по маленько дергаеш трамблер по кругу...загорелось лампочка? немного назад и вперед...поймай минимум грань меж вкл и выкл лампочки и заболтуй трамбл. Так же настраивается на контактном! При БСЗ так не сделаешь. |
|
|
|
Nov 3 2009, 12:09
Сообщение
#25
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
а стробоскоп для установки УОЗ вродь никто не отменял... просто и практично
|
|
|
|
Nov 4 2009, 21:42
Сообщение
#26
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 6.3.2006 Из: Москва, Россия Пользователь №: 104 Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в. Стаж с: 2003 года Репутация: 4
|
|
|
|
|
Nov 5 2009, 15:31
Сообщение
#27
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 5133 Авто: GAZ31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 0
|
Их нет у меня. Без стробоскопа никак не добиться точной настройки зажигания с заведомо исправным трамблером. Даже если трамблер у тебя и относительно новый - это не факт, что он работает так как нужно. Новый может оказаться намного хуже, чем правильно отремонтированный и настроенный на спец стендах старый. Подробно как настраивать зажигание в БСЗ тебе никто не подскажет. Обычно настраивают по меткам на шкиве КВ и положения меток на трамблере - это исходное положение. А дальше настраивается методом попкомера, который указал выше Smiler;). ЗЫЖ Заедь к карбюраторщикам и попроси настроить зажигание с помощью стробоскопа - дешевле выйдет, цена вопроса 2-3 тыс сум. ЗЫЫЖ Все это будет бесполезно, если у тебя не будет все в порядке с проводами, свечами, трамблером, коммутатором, бобиной, карбюратором и тд в комплексе... :-) |
|
|
|
Nov 5 2009, 15:34
Сообщение
#28
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Nov 5 2009, 15:47
Сообщение
#29
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
у меня стробоскопа тоже нет, но это не мешает найти 7 градусов НУОЗа, положение между метками 5 и 10 градусов, а дальше уже подстройка по детонации,
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 5 2009, 16:05
Сообщение
#30
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
у меня стробоскопа тоже нет, но это не мешает найти 7 градусов НУОЗа, положение между метками 5 и 10 градусов, а дальше уже подстройка по детонации, не ну можно и без строба, но с ним удобно... у меня был строб цифровой... умел угол выставлять любой и обороты мерял... |
|
|
|
Nov 5 2009, 16:28
Сообщение
#31
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Рудик тоже без строба выставлял, говорил что я так выставляю что никакой накуй стробоскоп не нужен!
-------------------- |
|
|
|
Nov 5 2009, 16:32
Сообщение
#32
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
классная весчь
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 9 2009, 17:47
Сообщение
#33
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 13.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3457 Авто: Lacetti Стаж с: 2009 года Репутация: 0
|
Скорее всего провал у вас происходит потому, что объём вашего двигателя ЗМЗ-321 больше, чем объём двигателя на который рассчитан карбюратор ДААЗ-4178 ( Он рассчитан на двигатель объёмом 1.8 )
-------------------- ![]() |
|
|
|
Nov 9 2009, 19:04
Сообщение
#34
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ДААЗ 4178 именно на мотор волги и рассчитан
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 9 2009, 19:33
Сообщение
#35
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4
|
К 151 И К 151 С РУЛЯТ!
-------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
|
Nov 9 2009, 19:44
Сообщение
#36
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
еще скажи к126Г рулит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 10 2009, 19:20
Сообщение
#37
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 5197 Авто: ВАЗ Стаж с: 1981 года Репутация: 0
|
Скорей всего ослабли трузики в трамб. И возможно неправильное разрежение на трамб. При ХХ разрежения не должно быть на трубке опереж. зажиг.
Влад |
|
|
|
Nov 10 2009, 20:51
Сообщение
#38
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4
|
еще скажи к126Г рулит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) юзай солекс и не парься! -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
|
Nov 14 2009, 23:26
Сообщение
#39
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
так и юзаю его 24х24 причем
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 16 2009, 12:25
Сообщение
#40
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 6.3.2006 Из: Москва, Россия Пользователь №: 104 Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в. Стаж с: 2003 года Репутация: 4
|
Вот такая вот фигня...
begunok.jpg ( 62.82 кб )
Кол-во скачиваний: 9Поменял на новый. В итоге стало получше, но я произвел кучу дополнительных операций. * Подтянул ремень генератора. * Подтянул клемы амперметра. * Поменял стартер. * Проверил зазор и зачистил свечи. кстати свечи были вот в таком состоянии.
svecha.jpg ( 58.41 кб )
Кол-во скачиваний: 11Теперь буду подбирать настройки по звону пальцев. Есть вопрос. Звон пальчиков должен быть всегда при резком нажатии на газ? Или только на прямой передаче на скорости 50-70 км/ч? Сейчас у меня при резком нажатии есть всегда. стоит ли мне сделать чуть попозже? Сообщение отредактировал Se@-Wolf - Nov 16 2009, 12:25 |
|
|
|
| Автобот |
Nov 16 2009, 12:25
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 13:55 |