Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 16 2009, 13:02
Сообщение
#41
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
звон должен быть в первые 2-3 сек причем скорость именно 50 на 60 не факт что будет, зажигание позднить, смесь чуть богатая надо обеднить совсем чуток(это что касаемо свечки)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 16 2009, 13:02
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 16 2009, 14:29
Сообщение
#42
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 6.3.2006 Из: Москва, Россия Пользователь №: 104 Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в. Стаж с: 2003 года Репутация: 4
|
звон должен быть в первые 2-3 сек причем скорость именно 50 на 60 не факт что будет, зажигание позднить, смесь чуть богатая надо обеднить совсем чуток(это что касаемо свечки) Позднить будем немного. смесь беднить уже некуда. Винт качества завернут до конца. жиклер стоит меньше чем стандартный. |
|
|
|
Nov 16 2009, 14:36
Сообщение
#43
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Беднить ГДС про ХХ я ничего не говорил, хотя про ГДС тоже подозрение на забитый воздушный жиклер
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 16 2009, 14:41
Сообщение
#44
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 6.3.2006 Из: Москва, Россия Пользователь №: 104 Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в. Стаж с: 2003 года Репутация: 4
|
Ясно. но жиклеры я смотрел в первую очередь, когда разбирал карб. Часто его разбирать тоже не дело.
|
|
|
|
Nov 16 2009, 14:57
Сообщение
#45
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
согласен такой момент, уверены что игла качества закручена нормально и уплотнительное кольцо на ней стоит там где нужно и не повреждено? у меня сначала резинка стояла не там где должна была в итоге винт качества полностью закрученный даже близко не перекрывал канал ХХ, второй момент электромагнитный клапан ХХ выкрутите посмотрите на его посадочное место куда упирается жиклерчтобы там никаких косяков не было, закрутите его без уплотнительного кольца до упора с ключем упрется как в стену что даже ключом провернуть нельзя будет, вот точно также теперь закрутите с резинкой, нужно чтобы жиклер полностью был вкручен а то мимо него будет топливо протекать что даже винт качетсва не поможет у меня именно так и было, взял книжку по книжке все сделал и машина отлично едет даже на обедненных жиклерах
я у себя долго такую проблему решал, но в итоге все сделал и сделал очередной вывод хочешь чтобы было хорошо сделай сам. -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 16 2009, 15:50
Сообщение
#46
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 6.3.2006 Из: Москва, Россия Пользователь №: 104 Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в. Стаж с: 2003 года Репутация: 4
|
Электромагнитный клапан ИМХО работает нормально так как при потери контакта двигатель глохнет. или это не показатель?
|
|
|
|
Nov 16 2009, 15:55
Сообщение
#47
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
поидее да получается перекрываем центральное отверстие но может просто бенза меньше течет и мотор глохнет а если количества добавить он бы и работал дальше у меня клапана нет утверждать не могу проверьте именно затяжку этого клапана и иглу, как говориться ломаццо там больше нечему
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 16 2009, 16:50
Сообщение
#48
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
А что, карбюраторщик так и не смог сделать?
|
|
|
|
Nov 16 2009, 22:37
Сообщение
#49
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 6.3.2006 Из: Москва, Россия Пользователь №: 104 Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в. Стаж с: 2003 года Репутация: 4
|
Да не ездил я к карбюраторщику. Тут цели ясны, задачи понятны. Карб новый, что нужно поменять - поменяем. Что нужно посмотреть - посмотрим. Заменить - Заменим. Руки, голова есть. И Потом я стал недоверять мастерам основная работа которых промыть и поставить все на место да и еще денюжку за это срубить. Так я и сам могу. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сколько раз смотрел, ничего нового для себя не открыл. И ни один карбюраторщик не настроил мне карб, как это сделал я сам.
|
|
|
|
Nov 17 2009, 09:03
Сообщение
#50
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
именно так и у меня было
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 17 2009, 12:38
Сообщение
#51
|
|
![]() Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2
|
Да не ездил я к карбюраторщику. Тут цели ясны, задачи понятны. Карб новый, что нужно поменять - поменяем. Что нужно посмотреть - посмотрим. Заменить - Заменим. Руки, голова есть. И Потом я стал недоверять мастерам основная работа которых промыть и поставить все на место да и еще денюжку за это срубить. Так я и сам могу. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сколько раз смотрел, ничего нового для себя не открыл. И ни один карбюраторщик не настроил мне карб, как это сделал я сам. +1 И. честно говоря, с ДААЗ 4178 мало кто знаком из карбюраторщиков и тем более из "карбюраторщиков". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
|
Nov 19 2009, 11:58
Сообщение
#52
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 6.3.2006 Из: Москва, Россия Пользователь №: 104 Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в. Стаж с: 2003 года Репутация: 4
|
В общем проблема вроде решена, мотор работает ровно, заводится с пол-оборота. Буду искать оптимальные настройки экспериментальным путем. Все большое спасибо за помощь и советы. Вместе всех победим!
|
|
|
|
Nov 25 2009, 23:20
Сообщение
#53
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 6.3.2006 Из: Москва, Россия Пользователь №: 104 Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в. Стаж с: 2003 года Репутация: 4
|
Пошел дождь вернулась старая проблема которую описывал в своей теме в гараже:
Цитата Как стало холоднее, стал замечать нехорошую весчь! При долгой стоянке пускаю двигатель вытянув подсос. мотор заводится без проблем и без нажатия педали газа. по мере прогрева обороты соответственно увеличиваются. после прогрева двигателя убираю подсос, двигатель начинает плавно снижать обороты ХХ и глохнет. Причем глохнет не сразу а еще пытается на самых низких работать, но не дергается а плавно глохнет. это проявляется и на полностью прогретом двигателе. постепенно это проходит примерно черер минут 15-20. Это происходит только когда холодно и повышенная влажность. Когда сухо но холодно убираю подсос при 40 градусах ОЖ и все нормально. а если влажно приходится ехать на подсосе и при 82 градусах, так как на перекрестке машина норовит заглохнуть. Заметил интересную детать если завести прогреть и оставить машину постоять, то потом все нормально не глохнет. Где копать? Возможно ли это из-за высокого уровня в карбюраторе? т.е. опять при влажном воздухе падают обороты. понятно что смесь богатит, что лучше сделать? поставить основной жиклер поменьше или с воздушным поиграться? |
|
|
|
Nov 26 2009, 07:05
Сообщение
#54
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
не богатит а беднит, воздух более плотный становится тут надо топливо чуть побольше поставить, я на сотом жиклере запросто катался до холодов как холода наступили даже 105 маловато езжу щас на 107.5 все четко
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Apr 24 2012, 13:08
Сообщение
#55
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 6.3.2006 Из: Москва, Россия Пользователь №: 104 Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в. Стаж с: 2003 года Репутация: 4
|
Кстати да забыл отписаться, что нашел я все проблемы и все теперь ок! Во влажную погоду проблемы решились заменой проводов от коммутатора к бобине и датчика хола. (восьмерочное у меня зажигание) Теперь все ништяк! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Apr 24 2012, 14:04
Сообщение
#56
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19
|
Кстати да забыл отписаться, что нашел я все проблемы и все теперь ок! Во влажную погоду проблемы решились заменой проводов от коммутатора к бобине и датчика хола. (восьмерочное у меня зажигание) Теперь все ништяк! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Логично! А у меня бобина встроена в трамблер - жестокое японское издевательство. Когда бобина сгорела, так ее еле выковыряли из трамблера. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
|
Apr 24 2012, 22:35
Сообщение
#57
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
Кстати да забыл отписаться, что нашел я все проблемы и все теперь ок! Во влажную погоду проблемы решились заменой проводов от коммутатора к бобине и датчика хола. (восьмерочное у меня зажигание) Теперь все ништяк! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) спустя почти 3 года (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 13:57 |