IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Настройка карбюратора и трамблера., Помогите разобраться.
Smiler
сообщение Nov 16 2009, 13:02
Сообщение #41


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


звон должен быть в первые 2-3 сек причем скорость именно 50 на 60 не факт что будет, зажигание позднить, смесь чуть богатая надо обеднить совсем чуток(это что касаемо свечки)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 16 2009, 13:02




Вернуться в начало страницы
 
Se@-Wolf
сообщение Nov 16 2009, 14:29
Сообщение #42


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 6.3.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 104
Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


Цитата(Smiler @ Nov 16 2009, 13:47) *
звон должен быть в первые 2-3 сек причем скорость именно 50 на 60 не факт что будет, зажигание позднить, смесь чуть богатая надо обеднить совсем чуток(это что касаемо свечки)


Позднить будем немного.
смесь беднить уже некуда. Винт качества завернут до конца. жиклер стоит меньше чем стандартный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 16 2009, 14:36
Сообщение #43


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Беднить ГДС про ХХ я ничего не говорил, хотя про ГДС тоже подозрение на забитый воздушный жиклер


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Se@-Wolf
сообщение Nov 16 2009, 14:41
Сообщение #44


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 6.3.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 104
Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


Ясно. но жиклеры я смотрел в первую очередь, когда разбирал карб. Часто его разбирать тоже не дело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 16 2009, 14:57
Сообщение #45


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


согласен такой момент, уверены что игла качества закручена нормально и уплотнительное кольцо на ней стоит там где нужно и не повреждено? у меня сначала резинка стояла не там где должна была в итоге винт качества полностью закрученный даже близко не перекрывал канал ХХ, второй момент электромагнитный клапан ХХ выкрутите посмотрите на его посадочное место куда упирается жиклерчтобы там никаких косяков не было, закрутите его без уплотнительного кольца до упора с ключем упрется как в стену что даже ключом провернуть нельзя будет, вот точно также теперь закрутите с резинкой, нужно чтобы жиклер полностью был вкручен а то мимо него будет топливо протекать что даже винт качетсва не поможет у меня именно так и было, взял книжку по книжке все сделал и машина отлично едет даже на обедненных жиклерах

я у себя долго такую проблему решал, но в итоге все сделал и сделал очередной вывод хочешь чтобы было хорошо сделай сам.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Se@-Wolf
сообщение Nov 16 2009, 15:50
Сообщение #46


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 6.3.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 104
Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


Электромагнитный клапан ИМХО работает нормально так как при потери контакта двигатель глохнет. или это не показатель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 16 2009, 15:55
Сообщение #47


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


поидее да получается перекрываем центральное отверстие но может просто бенза меньше течет и мотор глохнет а если количества добавить он бы и работал дальше у меня клапана нет утверждать не могу проверьте именно затяжку этого клапана и иглу, как говориться ломаццо там больше нечему


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Nov 16 2009, 16:50
Сообщение #48


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


А что, карбюраторщик так и не смог сделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Se@-Wolf
сообщение Nov 16 2009, 22:37
Сообщение #49


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 6.3.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 104
Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


Да не ездил я к карбюраторщику. Тут цели ясны, задачи понятны. Карб новый, что нужно поменять - поменяем. Что нужно посмотреть - посмотрим. Заменить - Заменим. Руки, голова есть. И Потом я стал недоверять мастерам основная работа которых промыть и поставить все на место да и еще денюжку за это срубить. Так я и сам могу. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сколько раз смотрел, ничего нового для себя не открыл. И ни один карбюраторщик не настроил мне карб, как это сделал я сам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 17 2009, 09:03
Сообщение #50


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


именно так и у меня было


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Nov 17 2009, 12:38
Сообщение #51


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Цитата(Se@-Wolf @ Nov 16 2009, 21:22) *
Да не ездил я к карбюраторщику. Тут цели ясны, задачи понятны. Карб новый, что нужно поменять - поменяем. Что нужно посмотреть - посмотрим. Заменить - Заменим. Руки, голова есть. И Потом я стал недоверять мастерам основная работа которых промыть и поставить все на место да и еще денюжку за это срубить. Так я и сам могу. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сколько раз смотрел, ничего нового для себя не открыл. И ни один карбюраторщик не настроил мне карб, как это сделал я сам.

+1
И. честно говоря, с ДААЗ 4178 мало кто знаком из карбюраторщиков и тем более из "карбюраторщиков". (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Se@-Wolf
сообщение Nov 19 2009, 11:58
Сообщение #52


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 6.3.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 104
Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


В общем проблема вроде решена, мотор работает ровно, заводится с пол-оборота. Буду искать оптимальные настройки экспериментальным путем. Все большое спасибо за помощь и советы. Вместе всех победим!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Se@-Wolf
сообщение Nov 25 2009, 23:20
Сообщение #53


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 6.3.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 104
Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


Пошел дождь вернулась старая проблема которую описывал в своей теме в гараже:
Цитата
Как стало холоднее, стал замечать нехорошую весчь! При долгой стоянке пускаю двигатель вытянув подсос. мотор заводится без проблем и без нажатия педали газа. по мере прогрева обороты соответственно увеличиваются. после прогрева двигателя убираю подсос, двигатель начинает плавно снижать обороты ХХ и глохнет. Причем глохнет не сразу а еще пытается на самых низких работать, но не дергается а плавно глохнет. это проявляется и на полностью прогретом двигателе. постепенно это проходит примерно черер минут 15-20. Это происходит только когда холодно и повышенная влажность. Когда сухо но холодно убираю подсос при 40 градусах ОЖ и все нормально. а если влажно приходится ехать на подсосе и при 82 градусах, так как на перекрестке машина норовит заглохнуть. Заметил интересную детать если завести прогреть и оставить машину постоять, то потом все нормально не глохнет. Где копать? Возможно ли это из-за высокого уровня в карбюраторе?


т.е. опять при влажном воздухе падают обороты. понятно что смесь богатит, что лучше сделать? поставить основной жиклер поменьше или с воздушным поиграться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 26 2009, 07:05
Сообщение #54


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


не богатит а беднит, воздух более плотный становится тут надо топливо чуть побольше поставить, я на сотом жиклере запросто катался до холодов как холода наступили даже 105 маловато езжу щас на 107.5 все четко


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Se@-Wolf
сообщение Apr 24 2012, 13:08
Сообщение #55


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 6.3.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 104
Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


Кстати да забыл отписаться, что нашел я все проблемы и все теперь ок! Во влажную погоду проблемы решились заменой проводов от коммутатора к бобине и датчика хола. (восьмерочное у меня зажигание) Теперь все ништяк! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение Apr 24 2012, 14:04
Сообщение #56


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(Se@-Wolf @ Apr 24 2012, 11:53) *
Кстати да забыл отписаться, что нашел я все проблемы и все теперь ок! Во влажную погоду проблемы решились заменой проводов от коммутатора к бобине и датчика хола. (восьмерочное у меня зажигание) Теперь все ништяк! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Логично!
А у меня бобина встроена в трамблер - жестокое японское издевательство. Когда бобина сгорела, так ее еле выковыряли из трамблера.


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Apr 24 2012, 22:35
Сообщение #57


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Se@-Wolf @ Apr 24 2012, 14:53) *
Кстати да забыл отписаться, что нашел я все проблемы и все теперь ок! Во влажную погоду проблемы решились заменой проводов от коммутатора к бобине и датчика хола. (восьмерочное у меня зажигание) Теперь все ништяк! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


спустя почти 3 года (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 13:57