Формула 1 - Сезон 2010 года!, предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2010 го |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Формула 1 - Сезон 2010 года!, предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2010 го |
Feb 2 2010, 12:24
Сообщение
#101
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
Итак для тех кто не знаком с правилами и календарем гонок, для вас обновляем информацию:
Утвержденный FIA календарь чемпионата 2010 года: 28/3 Гран При Австралии 04/4 Гран При Малайзии 18/4 Гран При Китая 09/5 Гран При Испании 16/5 Гран При Монако 30/5 Гран При Турции 13/6 Гран При Канады 27/6 Гран При Европы (Валенсия) 11/7 Гран При Великобритании 25/7 Гран При Германии 01/8 Гран При Венгрии 29/8 Гран При Бельгии 12/9 Гран При Италии 26/9 Гран При Сингапура 10/10 Гран При Японии 24/10 Гран При Кореи 07/11 Гран При Бразилии 14/11 Гран При Абу-Даби Результаты Чемпионата Гонщиков: (IMG:http://img191.imageshack.us/img191/5996/77988027.jpg) Красным цветом выделен гонщик, стартовавший с поула, жирным - победитель гонки Расшифровка причин схода: ав - авария, в/в - ведущий вал, вл - вылет, в/с - выхлопная система, гд - гидравлика, дк - дисквалификация, дс - дроссель, к/к - крепление колеса, к/п - кор.передач, к/с - крепление сиденья, мд - медицинские показания, мс - давление масла, утечка масла, мт - мотор, мх - мех.проблемы, н/с - не стартовал, н/у - не участвовал, пд - подвеска, дн - повреждение днища, пм - пневматика, пр - привод, рд - радиатор, рз - резина, рв - разворот, р/у - рулевое управление, с/о - система охлаждения, сх -сход, сц - сцепление, т/н - топливный насос, тп - топливо, тр - тормоза, тм - трансмиссия, эл - электрика, электроника. Результаты Кубка Конструкторов: (IMG:http://img716.imageshack.us/img716/5885/43380322.jpg) Сообщение отредактировал Stiklish - Nov 15 2010, 08:42 |
|
|
Автобот |
Feb 2 2010, 12:24
|
|
|
|
|
Mar 15 2010, 13:51
Сообщение
#102
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Да, забыл упомянуть про "ноу-хау" телеканала Россия-2. Я про слова Попова - "мы прервемся на 2 минуты, но вы ничо не пропустите". Полная ЛАЖА. После 2-х таких пауз отставание от реального тайминга составляло 3 круга. Т.е. на зарубежных каналах Алонсо уже зигзаги перед финишной чертой выделывал, а по "россии" Фитиль на 46 круге от Росберга отбивалсо. Лучше бы по 15-20 секунд в каждой минуте вырезали бы (не особо интересные моменты, типа езды Батона за Шумиком или Фитиля по пустой трассе) чтобы через 4-5 минут догнать реальный тайминг.
PS: насчот 1,52 я погорячилсо канешно, прибавил 20 секунд к поулу 2007 года, когда нужно было прибавлять к поулу Трулли в 2009 году. Сообщение отредактировал Ace1 - Mar 15 2010, 14:26 |
|
|
Mar 15 2010, 18:54
Сообщение
#103
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
Россия опаздывает с эфиром потому-что согласно Антимонопольному законодательству Роcсии реклама может передаваться только в перерывах во время трансляции спортивных соревнований, чтобы не пропадала спортивная составляющая трансляции так сказать. Отсюда они решили выйти из этого таким способом, на что и сделал акцент Попов - сказав что вы ничего не пропустите, а деньги то надо на рекламе зарабатывать. И реклама идет и телезрители не теряют полную составляющую соревнований.
Например в Футболе можно передавать рекламу во время остановок из за нарушений, или между таймами - это не будет считаться нарушением. У нас в Узбекистане нельзя например рекламировать Пиво показывая его при употреблении - проще говоря нельзя показывать что его пьют - любую рекламу посмотрите, показывают что кружки держат в руках что чекаются но не пьют - тоже самое с сигаретами - т.е. рекламировать их пока еще можно но нельзя показывать их во время процесса курения - вот так-то! В принципе ничего страшного нету если ты закончишь смотреть гонку на 2-3 минуты позже! Вот вы говорите Феррам подарили победу - между прочим если судить по тому с каким временем Феттель и Алонсо проходили круги то можно заметить что сначала на полумягком составе резины выигрывал Ред Булл а после пит-стопов на жестком поехали Феррари, хотя еще под вопросом смог бы Алонсо атаковать настолько чтобы обогнать Феттеля или нет. Я бы на месте Массы собрался бы лучше и не отдавал позицию просто так - понаглее надо быть с Испанцем вот тогда он начинает нервничать и ошибаться - как в 2007 c Хэмом Петрову опыта надо набираться - но начал он здорово - при удачном стечении обстоятельств он может бороться за очки или быть близко около 10-ки - если пару-тройку раз заработатет очки и регулярно в борьбе будет приезжать на 11-12 местах дебютный сезон можно считать удавшимся! Шуми должен прибавить - иначе опозорится и потеряет статус супер гонщика и все будут потом говорить о нем с сожалением! А вообще борьбы что-то маловато было - этим сейчас и обеспокоены многие и пресса пишет - возможно введут 2 обязательных пит-стопа - но нужно посмотреть как будут проходить другие гонки, ведь от трассы тоже многое зависит. Сообщение отредактировал Rainman - Mar 15 2010, 19:09 |
|
|
Mar 16 2010, 01:34
Сообщение
#104
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: 84 |
Пиво говорите нельзя рекламировать? А Петров на амортизаторах рекламу возит:
(IMG:http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/369/56369200_1268424498_pivoooo.jpg) Хотя, он же не употребляет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Mar 16 2010, 08:38
Сообщение
#105
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7 |
А что там написано чёт не видно,
-------------------- |
|
|
Mar 16 2010, 08:52
Сообщение
#106
|
|
Keep pushing! (c) F1 Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19 |
там написано: пиво (с левой и правой сторон) =)
|
|
|
Mar 16 2010, 09:18
Сообщение
#107
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7 |
а на самом деле ведь ПИВО
-------------------- |
|
|
Mar 16 2010, 10:52
Сообщение
#108
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
Пиво говорите нельзя рекламировать? А Петров на амортизаторах рекламу возит: (IMG:http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//56/369/56369200_1268424498_pivoooo.jpg) Хотя, он же не употребляет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) хде картынка? дайте ссылку чтоли - откуда пиво там? |
|
|
Mar 16 2010, 17:16
Сообщение
#109
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 5080 Авто: Nexia 1998 Стаж с: 1993 года Репутация: 0 |
Про отставание от реального правда - в конце гонки уже было на 10 минут или 5 кругов по сравнению со швейцарским показом.
А гонка скучная получилась, не то что было в прошлом году!!! А теперь и Берни задумался - а не ввести ли нам обязательные два пит стопа так сказать для подогрева интереса. -------------------- Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что говно – это вкусно.
|
|
|
Mar 16 2010, 19:01
Сообщение
#110
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5 |
Про отставание от реального правда - в конце гонки уже было на 10 минут или 5 кругов по сравнению со швейцарским показом. А гонка скучная получилась, не то что было в прошлом году!!! А теперь и Берни задумался - а не ввести ли нам обязательные два пит стопа так сказать для подогрева интереса. Давайте не будем торопиться с выводами.Одно присутствие Барона ,уже вызывает допинтерес.На мой взгляд,рубка будет еще та и хотелось бы ,чтобы Петров в ней не был в тени.А Барон еще себя покажет,в первой гонке он почти не рисковал,поставил ,наверное ,задачу пока набрать очки. |
|
|
Mar 16 2010, 20:57
Сообщение
#111
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
Давайте не будем торопиться с выводами.Одно присутствие Барона ,уже вызывает допинтерес.На мой взгляд,рубка будет еще та и хотелось бы ,чтобы Петров в ней не был в тени.А Барон еще себя покажет,в первой гонке он почти не рисковал,поставил ,наверное ,задачу пока набрать очки. Барон это Шумахер для тех кто не знает - для Кема - ты хотябы Красный Барон напиши чтобы люди поняли о ком идет речь-то, ато я сначала думал ты про Брауна пишешь, честно |
|
|
Mar 16 2010, 21:49
Сообщение
#112
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5 |
Барон это Шумахер для тех кто не знает - для Кема - ты хотябы Красный Барон напиши чтобы люди поняли о ком идет речь-то, ато я сначала думал ты про Брауна пишешь, честно Вот уж не думал ,что будут не понятки."Красным" он был,когда был в команде Феррари,а сейчас он Барон. Сообщение отредактировал kem - Mar 16 2010, 22:06 |
|
|
Mar 17 2010, 06:42
Сообщение
#113
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
а сейчас он тупо барон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 17 2010, 10:51
Сообщение
#114
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
Вот уж не думал ,что будут не понятки."Красным" он был,когда был в команде Феррари,а сейчас он Барон. Барон был только Красный если че - из за цвета самолета! Шумахера так прозвали в честь немецкого летчика х.з как его звали которые летал на красном самолете и сбивал всех и вся Ну раз он теперь просто Барон - хотя не факт что он им является в настоящий момент тогда уж пусть будет Серебрянным что-ли - в таком случае весь смысл самого словосочетания Красный Барон просто потеряется |
|
|
Mar 17 2010, 12:23
Сообщение
#115
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5 |
Барон был только Красный если че - из за цвета самолета! Шумахера так прозвали в честь немецкого летчика х.з как его звали которые летал на красном самолете и сбивал всех и вся Ну раз он теперь просто Барон - хотя не факт что он им является в настоящий момент тогда уж пусть будет Серебрянным что-ли - в таком случае весь смысл самого словосочетания Красный Барон просто потеряется Все правильно :было такое дело,Шуми получил свое прозвище из-за внешнего сходства, красного цвета болида Ferrari, красной спортивной формы и своей непобедимости. Ну раз он теперь просто Барон - хотя не факт что он им является в настоящий момент тогда уж пусть будет Серебрянным что-ли - в таком случае весь смысл самого словосочетания Красный Барон просто потеряется Давай ,не будем спешить с выводами.Первую гонку он проехал ровно ,зачем сразу ж.пу рвать?Думаю ,что он вернулся не для того ,чтобы просто быть статистом.Сезон только начался,время покажет,останется он Бароном или нет.Думаю тактику он выбрал правильную ,ну а там опыта и класса у него не отнимать. Серебрянный Барон тоже не плохо. Сообщение отредактировал kem - Mar 17 2010, 12:34 |
|
|
Mar 17 2010, 14:42
Сообщение
#116
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
сейчас еще раз пересмотрел гонку, блин так не привычно видеть Алонсо в красной форме радующегося, тем более в тот момент когда итальянский гимн начинает играть - сразу подумалось где-ты Михаэль? а он в это время вылез из болида и пошел разглядывать как там Макларен замутил с этой хитрой системой подачи и перекрытия воздуха на заднее антикрыло через кокпит - прикольно было за ним наблюдать
Поверьте мне, Шуми и Браун еще дадут о себе знать! Сообщение отредактировал Rainman - Mar 17 2010, 14:43 |
|
|
Mar 17 2010, 14:58
Сообщение
#117
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
а кто в этом сомневается эти кадры в формуле собаку съели
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 17 2010, 15:56
Сообщение
#118
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
Кстати, у Шумахера самые стабильные круги...
Может не самые быстрые, но стабильность на высоте - это надо признать, как в былые времена. А так как победитель, как правило, это самый стабильные гонщик - то у Шуми есть все шансы... |
|
|
Mar 17 2010, 17:00
Сообщение
#119
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
Кстати, у Шумахера самые стабильные круги... Может не самые быстрые, но стабильность на высоте - это надо признать, как в былые времена. А так как победитель, как правило, это самый стабильные гонщик - то у Шуми есть все шансы... Hack что ты имеешь ввиду самые стабильные?, стабильно растущие, стабильно падающие, стабильно стоящие на месте? у них там на каждом круге должна скорость расти т.к. идет расход топлива и машина становится легче? У тебя есть данные по прохождению кругов Шумахером например и Росбергом чтобы сравнить и говорить о стабильности? откуда ты взял что он самый стабильный? - объсни плиз насчет того что самый стабильный выигрывает чемпионат это ты конечно прав! - но я лично против такой стабильности, когда гонщик выигрывает весь чемп приезжая в основном на подиуме и имея меньше побед чем тот кто постоянно стремится выиграть и ошибается. Алонсо кстати во многом следуя стабильности и выиграл два своих титула. А вспомни как выиграл свой титул Кими? побеждая и стремясь выиграть - хотя ладно на эту тему можно долго спорить самое главное чтобы Чемпионом был тот кто имеет больше всего побед - поэтому и сделали такой разрыв в очках между первым и вторым местами - чтобы у гонщиков был стимул выигрывать а не доезжать |
|
|
Mar 18 2010, 03:23
Сообщение
#120
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17 |
Барон был только Красный если че - из за цвета самолета! Шумахера так прозвали в честь немецкого летчика х.з как его звали которые летал на красном самолете и сбивал всех и вся вот он |
|
|
Автобот |
Mar 18 2010, 03:23
|
|
|
|
|
Mar 18 2010, 09:11
Сообщение
#121
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Думаю ,что он вернулся не для того ,чтобы просто быть статистом.Сезон только начался,время покажет,останется он Бароном или нет.Думаю тактику он выбрал правильную ,ну а там опыта и класса у него не отнимать. Думаю в Альбер-парке уже фсе встанет на свои места. Там трасса с множеством среднескоростных и медленных поворотов более требовательна к мастерству пилотов, нежели Сахир с характером близким больше к "Разгон-Торможение". Вот думаю здесь и проявятся преимущества более короткобазного (по сравнению с машинами соперников) шасси нового Мерседеса. И Шуми скажет свое слово. Ожидаю его на подиуме. А вот проблемы могут возникнуть у Ферров и Форс-Индии (по аналогии с 2009 годом, когда Тойота доминировала в Сахире, но проваливала почти все медленные трассы). Маки как нибудь за счет мастерства Хэма покажут неплохой результат, но основная борьба, предположу, будет между Ред-буллом и Мерсом. Судя по тому как Фитиль на последних кругах отбивалсо от Росберга за счет преимущества на втором медленном секторе Сахира (и к-е терял на скоростных секторах), надеюсь, что здесь у быков все будет в порядке.
|
|
|
Автобот |
Mar 18 2010, 09:11
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2024 - 06:27 |