Формула 1 - Сезон 2010 года!, предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2010 го |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Формула 1 - Сезон 2010 года!, предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2010 го |
Feb 2 2010, 12:24
Сообщение
#121
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
Итак для тех кто не знаком с правилами и календарем гонок, для вас обновляем информацию:
Утвержденный FIA календарь чемпионата 2010 года: 28/3 Гран При Австралии 04/4 Гран При Малайзии 18/4 Гран При Китая 09/5 Гран При Испании 16/5 Гран При Монако 30/5 Гран При Турции 13/6 Гран При Канады 27/6 Гран При Европы (Валенсия) 11/7 Гран При Великобритании 25/7 Гран При Германии 01/8 Гран При Венгрии 29/8 Гран При Бельгии 12/9 Гран При Италии 26/9 Гран При Сингапура 10/10 Гран При Японии 24/10 Гран При Кореи 07/11 Гран При Бразилии 14/11 Гран При Абу-Даби Результаты Чемпионата Гонщиков: (IMG:http://img191.imageshack.us/img191/5996/77988027.jpg) Красным цветом выделен гонщик, стартовавший с поула, жирным - победитель гонки Расшифровка причин схода: ав - авария, в/в - ведущий вал, вл - вылет, в/с - выхлопная система, гд - гидравлика, дк - дисквалификация, дс - дроссель, к/к - крепление колеса, к/п - кор.передач, к/с - крепление сиденья, мд - медицинские показания, мс - давление масла, утечка масла, мт - мотор, мх - мех.проблемы, н/с - не стартовал, н/у - не участвовал, пд - подвеска, дн - повреждение днища, пм - пневматика, пр - привод, рд - радиатор, рз - резина, рв - разворот, р/у - рулевое управление, с/о - система охлаждения, сх -сход, сц - сцепление, т/н - топливный насос, тп - топливо, тр - тормоза, тм - трансмиссия, эл - электрика, электроника. Результаты Кубка Конструкторов: (IMG:http://img716.imageshack.us/img716/5885/43380322.jpg) Сообщение отредактировал Stiklish - Nov 15 2010, 08:42 |
|
|
Автобот |
Feb 2 2010, 12:24
|
|
|
|
|
Mar 18 2010, 11:21
Сообщение
#122
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
Hack что ты имеешь ввиду самые стабильные?, стабильно растущие, стабильно падающие, стабильно стоящие на месте? у них там на каждом круге должна скорость расти т.к. идет расход топлива и машина становится легче? У тебя есть данные по прохождению кругов Шумахером например и Росбергом чтобы сравнить и говорить о стабильности? откуда ты взял что он самый стабильный? - объсни плиз насчет того что самый стабильный выигрывает чемпионат это ты конечно прав! - но я лично против такой стабильности, когда гонщик выигрывает весь чемп приезжая в основном на подиуме и имея меньше побед чем тот кто постоянно стремится выиграть и ошибается. Алонсо кстати во многом следуя стабильности и выиграл два своих титула. А вспомни как выиграл свой титул Кими? побеждая и стремясь выиграть - хотя ладно на эту тему можно долго спорить самое главное чтобы Чемпионом был тот кто имеет больше всего побед - поэтому и сделали такой разрыв в очках между первым и вторым местами - чтобы у гонщиков был стимул выигрывать а не доезжать Под стабильностью я понимаю возможность пилота, проходить круги с почти одинаковым временем. Не один или два быстрых, а показывать длительную серию кругов, с временем, близким к минимально возможному для данного болида, при прочих одинаковых характеристиках. То что он самый стабильный - это я взял из статьи, где анализировались пилоты по различным характеристикам. В том числе по стабильному времени прохождения круга. Статью не помню, читал на английском. В принципе можно попробовать поискать листинг кругов пилотов в Бахрейне, я думаю и на русскоязычных ресурсах есть... Там были пилоты с лучшим временем, но Шуми самый стабильный. У него почти нет провальных кругов. Насчет победителя... Я считаю, что Чемпионом должен быть пилот, умеющий максимально быстро ездить на любых трассах. При любых обстоятельствах. На любом типе резины и при любой погоде. По твоей логике - Баттон в прошлом году целиком и полностью заслужил свой титул. А я считаю что нет. Просто потому, что он не заслужил. И в конце Феттель выглядел на порядок сильнее, мотивированнее и быстрее. Поэтому если один пилот на любых трассах стабильно приезжает на подиум, а второй на некоторых выйгрывает, а на остальных сосет, то я лично за то, чтобы чемпионом стал первый. ИМХО |
|
|
Mar 18 2010, 13:52
Сообщение
#123
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
По твоей логике - Баттон в прошлом году целиком и полностью заслужил свой титул. Здесь соглашусь.А я считаю что нет. Просто потому, что он не заслужил. И в конце Феттель выглядел на порядок сильнее, мотивированнее и быстрее. Поэтому если один пилот на любых трассах стабильно приезжает на подиум, а второй на некоторых выйгрывает, а на остальных сосет, то я лично за то, чтобы чемпионом стал первый. Жестоко. Это кто из пилотов имеется ввиду?
|
|
|
Mar 18 2010, 16:36
Сообщение
#124
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
Жестоко. Это кто из пилотов имеется ввиду? Да в принципе никто конкретно... Я лично за такой способ подсчета: Надо высчитывать среднее арифметическое от суммы всех мест во всех Гран При, занятых пилотом. У кого оно самое маленькое, тот и чемпион. Тогда рубилово за любые места будут, даже среди тех, кто едет сзади, потому как потом, при расчете среднего арифметического значения, каждое место будет играть роль. |
|
|
Mar 18 2010, 16:49
Сообщение
#125
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
так для этого и вели новую систему рассчета
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 18 2010, 17:16
Сообщение
#126
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
Под стабильностью я понимаю возможность пилота, проходить круги с почти одинаковым временем. Не один или два быстрых, а показывать длительную серию кругов, с временем, близким к минимально возможному для данного болида, при прочих одинаковых характеристиках. То что он самый стабильный - это я взял из статьи, где анализировались пилоты по различным характеристикам. В том числе по стабильному времени прохождения круга. Статью не помню, читал на английском. В принципе можно попробовать поискать листинг кругов пилотов в Бахрейне, я думаю и на русскоязычных ресурсах есть... Там были пилоты с лучшим временем, но Шуми самый стабильный. У него почти нет провальных кругов. Насчет победителя... Я считаю, что Чемпионом должен быть пилот, умеющий максимально быстро ездить на любых трассах. При любых обстоятельствах. На любом типе резины и при любой погоде. По твоей логике - Баттон в прошлом году целиком и полностью заслужил свой титул. А я считаю что нет. Просто потому, что он не заслужил. И в конце Феттель выглядел на порядок сильнее, мотивированнее и быстрее. Поэтому если один пилот на любых трассах стабильно приезжает на подиум, а второй на некоторых выйгрывает, а на остальных сосет, то я лично за то, чтобы чемпионом стал первый. ИМХО По моей логике должен выигрывать сильнейший - если Баттон в прошлом году стал Чемпионом то наверное он заслужил или был в большинстве гонок сильнее и быстрее, ведь он выиграл 6 из первых 7 гонок кажется, потом вроде еще один или два раза - не помню статистику но у него ведь было больше всех побед Я вообще сам за Феттеля болею - в прошлом году он ведь сам запорол в начале когда столкнулся с Кубицей, дальше проблемы с мотором и еще по моему Буллы сами там намудрили с шинами в какой-то из гонок, то ли трасса им не подходила. Ну короче говоря я за то что бы выигрывал тот кто больше всего имел побед, был в большинстве гонок быстрейшим итд а в современной Формуле это не возможно - потому-что это зависит от совокупности многих факторов: быстрейшая машина - быстрейший пилот (по моему сейчас нет одного быстрейшего, по крайней мере несколь равных по скорости: Ал, Хэм, Фитиль, Росберг тоже ИМХО, конечно же Шуми) + отличная тактика + надежность болида - не каждая команда может иметь или имеет такой набор! Еще пример про стабильность: - Ник Хайдфельд самый стабильный пилот - меньше всех сходов - и что?, был он хоть раз чемп.., да что там о Чемпионстве говорить он даже не одной гонки не выиграл. Поэтому уважаемый HACK стабильности одной маловато - но она тоже нужна конечно поэтому отчасти я с вами согласен отчасти нет! Сообщение отредактировал Rainman - Mar 18 2010, 17:25 |
|
|
Mar 18 2010, 17:17
Сообщение
#127
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7 |
Победителем является человек который ПОБЕЖДАЕТ! А не тот кто стабильно приезжает!
Если пилот ни разу не выигравший гран при становится чемпионом по очкам - то это неправильный чемпион! Потому как он не выиграл ни одной гонки! Плевать на очки! Выиграл тот-кто приехал первым! На то это и гонки! The winner takes it all!!!!!!!!!!! |
|
|
Mar 18 2010, 19:47
Сообщение
#128
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
По моей логике должен выигрывать сильнейший - если Баттон в прошлом году стал Чемпионом то наверное он заслужил или был в большинстве гонок сильнее и быстрее, ведь он выиграл 6 из первых 7 гонок кажется, потом вроде еще один или два раза - не помню статистику но у него ведь было больше всех побед Я вообще сам за Феттеля болею - в прошлом году он ведь сам запорол в начале когда столкнулся с Кубицей, дальше проблемы с мотором и еще по моему Буллы сами там намудрили с шинами в какой-то из гонок, то ли трасса им не подходила. Ну короче говоря я за то что бы выигрывал тот кто больше всего имел побед, был в большинстве гонок быстрейшим итд а в современной Формуле это не возможно - потому-что это зависит от совокупности многих факторов: быстрейшая машина - быстрейший пилот (по моему сейчас нет одного быстрейшего, по крайней мере несколь равных по скорости: Ал, Хэм, Фитиль, Росберг тоже ИМХО, конечно же Шуми) + отличная тактика + надежность болида - не каждая команда может иметь или имеет такой набор! Еще пример про стабильность: - Ник Хайдфельд самый стабильный пилот - меньше всех сходов - и что?, был он хоть раз чемп.., да что там о Чемпионстве говорить он даже не одной гонки не выиграл. Поэтому уважаемый HACK стабильности одной маловато - но она тоже нужна конечно поэтому отчасти я с вами согласен отчасти нет! Ну конечно, одной стабильности мало. Тут я с Вами даже спорить не буду... Но разве сейчас у Шуми из плюсов одна только стабильность? Есть Браун. Есть Мерседес. Один из самых "расчетливых" профессионалов + один из самых надежных болидов (если не самый надежный). Вопрос о стабильности возник потому, что в современной формуле, обгонять пилота, который не ошибается - очень тяжело. То есть сама по себе, чистая скорость, уже не столь актуальна как раньше. Конечно она важна. Но сейчас немало пилотов которые могут быть быстры. Но не так много пилотов которые могут ехать безошибочно, под прессингом. Когда сзади нагоняет более быстрый болид. Когда впереди едет более медленный, и не уступает. И тут выходит на первый план не скорость, а умение контролировать эмоции, и выжать максимум из своей машины. Это и есть залог стабильных кругов. Теперь насчет чемпионства. Я согласен со всеми, насчет побед, если бы дело касалось одной единственной гонки. Но Чемпионат, это Чемпионат. И умение в каждой гонке отбирать очки у других - это и есть Чемпионство. А за отдельные победы пилоты и так награждаются кубками, тарелками и другими емкостями. Я думаю что вы тоже согласитесь, что бывали случаи, когда пилот стартовал с последних рядов, и по ходу гонки, прорывался на подиум. Мне помнится несколько гонок, когда Кими творил чудеса. Но даже и не став победителем в тех гонках, эти прорывы стоят гораздо больше, чем прошлогодняя победа Баттона в Малайзии. Он завоевал поул, благодаря двойному диффузору, стартовал первым, и потом посидев под дождем под зонтиком был признан победителем. И в конце концов - Чемпионом. Баттон выйграл много гонок в прошлом году. Но его чемпионство я даже сравнить не могу с чемпионством Хэмилтона, когда на последнем круге в заключительном Гран При, тот обошел Глока и все таки вырвал у Массы победу, а с ней и Чемпионский титул. Совсем разные вещи - верно? Хотя оба побеждали. Поэтому учитывать только победы на мой взгляд не совсем правильно. Важнее оценивать весь сезон в целом. |
|
|
Mar 19 2010, 10:00
Сообщение
#129
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Мне помнится несколько гонок, когда Кими творил чудеса. Чесгря пилотов творивших чудеса на трассе можно пересчитать по пальцам одной руки. Из современных - Кими, Хэм и Феттель (по Феттелю - вспомним Монцу'08 под дождем и квалификацию в Шанхай'09). До этого был Шуми, Монтойя - пожалуй фсЁ. Алонсо, Масса и др. - не помню чтобы они совершали чтонить такое, от чего дух захватывает.Но даже и не став победителем в тех гонках, эти прорывы стоят гораздо больше, чем прошлогодняя победа Баттона в Малайзии. Так и есть. Судя по гонорарам Кими руководители многих команд это поняли: http://www.f1news.ru/memuar/56548.shtmlПоэтому учитывать только победы на мой взгляд не совсем правильно. Важнее оценивать весь сезон в целом. Вот здесь не понял. Текущая система присуждения очков в Ф-1 и оценивает же весь сезон в целом.
|
|
|
Mar 19 2010, 10:36
Сообщение
#130
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
|
|
|
Mar 19 2010, 12:50
Сообщение
#131
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
2 Hack где я говорил что надо плевать на очки? - на что вы намекаете я не понял? - я говорил что Чемпионом все-таки должен становится тот кто больше всего побеждает! Я бы хотел чтобы гонщики стремились победить всегда, понимаете? - отсюда и увеличение обгонов, борьбы итд, ведь ради этого мы смотрим Ф-1.
Возьмем ваш пример: Хэм стал чемпионом потому-что боролся до конца, до последнего круга а Масса им мог стать только если победит - вот за такие концовки чемпионатов я только "за". Другой пример - в 2007 году Хэму не обязательно было выигрывать - ему нужно было всего лишь стабильно проехав круги финишировать не ниже 4 или 5 места (извините если не точно) и что? он сам все себе напортил, а Чемпином стал тот кто выиграл 3 из последних 4 гонок - т.е. Кими поэтому давайте не будем спорить ради спора, хотя в споре рождается истина как говорится (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал Rainman - Mar 19 2010, 12:51 |
|
|
Mar 19 2010, 14:38
Сообщение
#132
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
фигасе кто те виноват что тебе достаточно было приехать 4м 5м а ты обозаложился так что все закономерно, 3 гонки победить тоже не петушки пососать, вспомним гонки мики и шуми, как шуми ехал на итоговой гонке? драл всех и вся с последнего места до 3го подняться прокатится на 3х колесах и по новому набирать но машина подвела кто скажет что ту гонку мика ехал слабо да сбросил темп когда михаэль окончательно сошел
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 19 2010, 15:57
Сообщение
#133
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
2 Hack где я говорил что надо плевать на очки? Не надо все брать на себя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Тут не только мы общаемся же (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Прочитайте пожалуйста посты других участников тоже (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я вообще спорить не хочу. Все началось с того, что я назвал Шуми стабильным. Незнаю почему у Вас это вызвало столько негатива. А так, я тоже за победы. З.Ы. И за Феттеля тоже... |
|
|
Mar 19 2010, 17:03
Сообщение
#134
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
а может соберемся и вместе гонки поглядим? а?
еще один повод форумчанам познакомится поближе и т д какие у кого предложения будут? |
|
|
Mar 23 2010, 16:55
Сообщение
#135
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Чота особого энтузиазма не видно. Думаю многим удобно утреннюю гонку дома смотреть.
Итак в 6.30 утра (если тв-программа не врет) в пятницу на России-2 смотрим первую часть свободных заездов. Сообщение отредактировал Ace1 - Mar 23 2010, 17:24 |
|
|
Mar 24 2010, 09:24
Сообщение
#136
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
мдааа - вот в кафешку водочки попить так все мастера - а Формулу посмотреть пообщаться и познакомится так никого!
ладно ждем Австралию и активно болеем (за Феттеля) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
Mar 26 2010, 01:04
Сообщение
#137
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17 |
|
|
|
Mar 26 2010, 01:11
Сообщение
#138
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
мдааа - вот в кафешку водочки попить так все мастера - а Формулу посмотреть пообщаться и познакомится так никого! А у нас вообще есть бары где трансляцию формулы показывают? К вашему сведению, мы как раз сидим в таком кафе, где есть большая "плазма" которая ДАЖЕ показывает ФОРМУЛУ 1. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://savepic.org/333346.jpg) -------------------- |
|
|
Mar 26 2010, 12:31
Сообщение
#139
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17 |
К вашему сведению, мы как раз сидим в таком кафе, где есть большая "плазма" которая ДАЖЕ показывает ФОРМУЛУ 1. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Замечательно! Я правда имел ввиду что-то по типу Premier League. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
Mar 26 2010, 20:07
Сообщение
#140
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Замечательно! Я правда имел ввиду что-то по типу Premier League. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Кафешка такая есть напротив Таты - называется La Shalet - буду в субботу там смотреть Квалификацию - желающие подходим и не стесняемся! 2Scull - если в том месте где вы сидите есть Ф-1 можно и там поглядеть - но в этот раз гонка будет с утра по-моему с 10-00, так что желающие отписываемся и собираемся Сообщение отредактировал Rainman - Mar 26 2010, 20:09 |
|
|
Автобот |
Mar 26 2010, 20:07
|
|
|
|
|
Mar 26 2010, 20:52
Сообщение
#141
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
2Scull - если в том месте где вы сидите есть Ф-1 можно и там поглядеть - но в этот раз гонка будет с утра по-моему с 10-00, так что желающие отписываемся и собираемся 1. Мой ник пишется sKull. 2. Мы как бы всегда с утра в рабочий день работаем, не до гонок. А вот вечером намана посидеть мона. 3. Если есть желание, подтягивайтесь к нам. Накормим, напоим, проводим. Пару на ночь себе сами ищите. -------------------- |
|
|
Автобот |
Mar 26 2010, 20:52
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2024 - 06:23 |