Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Feb 2 2010, 12:24
Сообщение
#201
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Итак для тех кто не знаком с правилами и календарем гонок, для вас обновляем информацию:
Утвержденный FIA календарь чемпионата 2010 года: 28/3 Гран При Австралии 04/4 Гран При Малайзии 18/4 Гран При Китая 09/5 Гран При Испании 16/5 Гран При Монако 30/5 Гран При Турции 13/6 Гран При Канады 27/6 Гран При Европы (Валенсия) 11/7 Гран При Великобритании 25/7 Гран При Германии 01/8 Гран При Венгрии 29/8 Гран При Бельгии 12/9 Гран При Италии 26/9 Гран При Сингапура 10/10 Гран При Японии 24/10 Гран При Кореи 07/11 Гран При Бразилии 14/11 Гран При Абу-Даби Результаты Чемпионата Гонщиков: (IMG:http://img191.imageshack.us/img191/5996/77988027.jpg) Красным цветом выделен гонщик, стартовавший с поула, жирным - победитель гонки Расшифровка причин схода: ав - авария, в/в - ведущий вал, вл - вылет, в/с - выхлопная система, гд - гидравлика, дк - дисквалификация, дс - дроссель, к/к - крепление колеса, к/п - кор.передач, к/с - крепление сиденья, мд - медицинские показания, мс - давление масла, утечка масла, мт - мотор, мх - мех.проблемы, н/с - не стартовал, н/у - не участвовал, пд - подвеска, дн - повреждение днища, пм - пневматика, пр - привод, рд - радиатор, рз - резина, рв - разворот, р/у - рулевое управление, с/о - система охлаждения, сх -сход, сц - сцепление, т/н - топливный насос, тп - топливо, тр - тормоза, тм - трансмиссия, эл - электрика, электроника. Результаты Кубка Конструкторов: (IMG:http://img716.imageshack.us/img716/5885/43380322.jpg) Сообщение отредактировал Stiklish - Nov 15 2010, 08:42 |
|
|
|
| Автобот |
Feb 2 2010, 12:24
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Apr 18 2010, 21:47
Сообщение
#202
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
McLaren молодцы, болею за эту команду с 1996 года, не зависимо кто в этой команде пилотирует.
Но больше всех нравился фин Мика Хаккинен. Был достойный соперник Шумахеру. Чемпионат пилотов (IMG:http://savepic.org/468887.jpg) Кубок конструкторов (IMG:http://savepic.org/472983.jpg) -------------------- |
|
|
|
Apr 18 2010, 22:11
Сообщение
#203
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Не я не понял?! вы че гоните на Петрова? где он там сливал всем подряд? а? и если он так сливал че-же он тогда аж с 14 до 4 места прорвался? и вообще сколько гонок он провел - всего 4! если что!, сколько Хэм и Шумахер и Уэббер? а? так что Бабушками не надо раскидываться а нужно оценивать выступление гонщика объективно! Уэббера даже если бы тот не ошибся Петров все равно бы обогнал - всему причиной неправильное использование шин - как Уэббер так и Шуми их просто напросто стерли - а Петров смог сберечь отчего и поехал в конце быстрее, а это и есть признак мастерства! о чем мы вообще спорим я не могу понять?! кого вы называете вторыми номерами? кроме Петрова остальные вам скажут ты че погнал? они сами и их же команды вам это подтвердят! Поддержу Rainmanа,Петров и по моему мнению совершил маленький подвиг.Чел первый раз доехал до финиша и с кем и где,да еще на 7 месте! А мы тут начинаем критиковать ,как будто он в формуле -1 лет 10 ездил.Вы че ,ребята?Еще в том году помнится здесь были скептики вообще не верующие в то ,что россиянин когда -либо станет пилот формулы-1... |
|
|
|
Apr 18 2010, 22:12
Сообщение
#204
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Не я не понял?! вы че гоните на Петрова? где он там сливал всем подряд? а? и если он так сливал че-же он тогда аж с 14 до 4 места прорвался? Он не прорвался... Он просто не поехал на пит... Когда все ринулись менять слики на промежуточную... Цитата и вообще сколько гонок он провел - всего 4! если что!, сколько Хэм и Шумахер и Уэббер? а? Какая разница? Количество гонок - это не показатель мастерства. Барикелло Вам это подтвердит... Цитата Уэббера даже если бы тот не ошибся Петров все равно бы обогнал - всему причиной неправильное использование шин - как Уэббер так и Шуми их просто напросто стерли - а Петров смог сберечь отчего и поехал в конце быстрее, а это и есть признак мастерства! Он их не сберег - он просто позже них намного заезжал на пит стоп... И как Вы сами говорите это всего лишь признак. Будет ли это когда-нить мастерством - посмотрим все вместе... Вообще эта фраза у меня вызывает улыбку... Ну да ладно, к словам цепляться не буду... Цитата о чем мы вообще спорим я не могу понять?! По-моему здесь спорите только Вы... Все остальные просто высказывают свою точку зрения... Цитата кого вы называете вторыми номерами? Тех у кого над головой камера НЕ красного цвета... Цитата кроме Петрова остальные вам скажут ты че погнал? Я уверен что кроме Петрова я смогу понять только Баттона и Уэббера... И то я предпочитаю американский английский, а не британский или австралийский...... Португальский я не знаю вообще... Немецкий немного в школе учил... Так что мне по барабану, что они там будут мне говорить... Цитата они сами и их же команды вам это подтвердят! Мне не нужны никакие их подтверждения... Командная тактика присутствует всегда. И номер первый есть тоже всегда. Я думаю, что Вам это тоже известно. Просто сейчас спорите чисто из принципа. Заслуги Петрова никто не умаляет... Но давайте и без преувеличений и громких слов. Кубица на такой же машине обыгрывает его 4:0. З.Ы. К чему столько восклицательных знаков? Сообщение отредактировал www_hack - Apr 18 2010, 22:25 |
|
|
|
Apr 19 2010, 00:21
Сообщение
#205
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Он не прорвался... Он просто не поехал на пит... Когда все ринулись менять слики на промежуточную... По-моему здесь спорите только Вы... Все остальные просто высказывают свою точку зрения... ... Заслуги Петрова никто не умаляет... Но давайте и без преувеличений и громких слов... Полностью поддерживаю. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Не разделю мнения что, Цитата Количество гонок - это не показатель мастерства. Барикелло Вам это подтвердит... но регламент, инженерные решения и прогресс заставляют учиться заново.
|
|
|
|
Apr 19 2010, 09:45
Сообщение
#206
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
1. По Петрову - маладец, на "отлично" сдал первый экзамен в Ф-1 - добрался таки до финиша и при том в очках. Другие выводы пока делать рановато.
2. По гонке - Хэм - зверь, хоть и хамоватый, Кнопкин - везунчег, Росберг и Кубик - стабильно быстры , Веббер - вапще не понятно. Шум - продолжает позорицца, пасмотрим как долго у него самого либо у Брауна выдержки хватит это терпеть. Остаецца надеецца на обещанное суперобновление к Барселоне, хотя и тут вся работа МиШу по доводке болида сыграет на руку Росбергу. 3. Далее, смотрел интервью пилотов после гонки - так вот Феттель хотя и кое-как улыбался, когда отвечал на вопрос о маневрах Хэма на въезде и выезде с пит-лейн - было видно, что внутри взбешен, в отличие от Массы, к-й как-то вяло, типа "фсЁ путем", отреагировал на подобный инцидент с Фонцем. Неадекватной была и реакция Вебера, фаталистически заявившего, что "мы - уничтожены, мы были недостаточно быстры", и это на такой-то машине? ЗЫ: Райк взял 5-е место в ралии Турции. Маладец. |
|
|
|
Apr 19 2010, 14:13
Сообщение
#207
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Уважаемые www_hack и соглашающийся с ним Dim_123
вы когда что-либо утверждаете в своих противоречивых постах то хотя бы потрудитесь свои утверждения подтвердить фактами пример ваших высказываний www_hack: "4. К середине гонки я откровенно уже запутался кто заезжал на пит-стоп, а кто еще нет, кто кого обгоняет... " т.е вы или не следили внимательно или вам было пофигу и дальше в ответ на мой следующий пост "Уэббера даже если бы тот не ошибся Петров все равно бы обогнал - всему причиной неправильное использование шин - как Уэббер так и Шуми их просто напросто стерли - а Петров смог сберечь отчего и поехал в конце быстрее" вы пишите "Он их не сберег - он просто позже них намного заезжал на пит стоп" - вы уже путаетесь мой вам ответ на ваши противоречивые посты: Марк Уэббер заехал на свой последний пит-стоп на 2 круга раньше, Михаэль Шумахер - на 1 круг раньше чем Петров - и это по вашему он на МНОГО позже них заехал? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) "Он не прорвался... Он просто не поехал на пит... Когда все ринулись менять слики на промежуточную..." После старта и до того как якобы ВСЕ кроме Петрова поехали на пит-стопы из-за чего Петров якобы опередил их(судя по вашим постам) он вышел с 14 на 12 место т.е. он отыграл 2 позиции (напоминаю количество отыгранных позиций со старта Петровым было: Бахрейн - 6, Мельбурн - 8, Малайзия - 2) так вот я называю вещи своими именами т.е. Петров "прорвался" т.е. обгонял и выходил вперед Дальше продолжать не вижу смысла потому-что как и про определение "мастертва" так и про вторые якобы номера и командную тактику (к Вашему сведению командная тактика в Формуле 1 ЗАПРЕЩЕНА) на ваше мнение отвечать своим мнением не вижу смысла - уж лучше пойду еще раз посмотрю теперь уже Малайзию Сообщение отредактировал Rainman - Apr 19 2010, 14:26 |
|
|
|
Apr 19 2010, 21:58
Сообщение
#208
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Уважаемые www_hack и соглашающийся с ним Dim_123 вы когда что-либо утверждаете в своих противоречивых постах то хотя бы потрудитесь свои утверждения подтвердить фактами пример ваших высказываний www_hack: "4. К середине гонки я откровенно уже запутался кто заезжал на пит-стоп, а кто еще нет, кто кого обгоняет... " т.е вы или не следили внимательно или вам было пофигу и дальше в ответ на мой следующий пост "Уэббера даже если бы тот не ошибся Петров все равно бы обогнал - всему причиной неправильное использование шин - как Уэббер так и Шуми их просто напросто стерли - а Петров смог сберечь отчего и поехал в конце быстрее" вы пишите "Он их не сберег - он просто позже них намного заезжал на пит стоп" - вы уже путаетесь мой вам ответ на ваши противоречивые посты: Марк Уэббер заехал на свой последний пит-стоп на 2 круга раньше, Михаэль Шумахер - на 1 круг раньше чем Петров - и это по вашему он на МНОГО позже них заехал? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Все таки решили цепляться за слова? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Уэббер заехал на 36 круге... А Петров на 39... Шуми на 37... Если уж считать - то давайте не искажать реальности... Промежуточная резина вообще сильно портится... В принципе если трасса местами подсыхала в этот момент - можно было и за пару кругов её привести в плачевное состояние... Теперь моя очередь вас цитировать... Вот что Вы написали непосредственно после гонки: Цитата под конец гонки у Петрова лучше сохранились шины вот он и надрал Альгерсуари Шуми и Уэббера, ведь он ПОЗЖЕ них заехал на последний пит-стоп! Раз это было так незначительно позже - то к чему такие восклицания? А насчет себя, скажу так - мне показалось, что это было значительно позже... Хотя может это и были всего пара кругов - для меня вся гонка пролетела как пара кругов... Цитата "Он не прорвался... Он просто не поехал на пит... Когда все ринулись менять слики на промежуточную..." После старта и до того как якобы ВСЕ кроме Петрова поехали на пит-стопы из-за чего Петров якобы опередил их(судя по вашим постам) он вышел с 14 на 12 место т.е. он отыграл 2 позиции (напоминаю количество отыгранных позиций со старта Петровым было: Бахрейн - 6, Мельбурн - 8, Малайзия - 2) так вот я называю вещи своими именами т.е. Петров "прорвался" т.е. обгонял и выходил вперед (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Спорить не хочу... Просто приведу Вам небольшой отрывок с сайта о Ф1 Цитата Росберг, Баттон, Хэмилтон и Масса сохранили свой стартовый порядок, а Роберт Кубица пропустил Шумахера и Баррикелло, как уступил несколько позиций и Адриан Сутиль. Зато Виталию Петрову снова удался хороший старт, благодаря которому к концу первого круга россиянин переместился на 12-е место. Авария, спровоцированная Льюцци, привела к появлению на трассе сейфети-кара. Ряд гонщиков воспользовались этим, чтобы уже после первого круга свернуть на пит-лейн и заменить слики на промежуточные шины. Следующая волна пит-стопов прошла в конце второго круга, и больше всех в иней не повезло Себастьяну Феттелю, который подъехал к боксам Red Bull, когда там еще обслуживали Уэббера. Останавливаясь возле своих механиков, Марк повредил переднее антикрыло и сломал домкрат, из-за чего Себастьяну пришлось долго ждать, пока механики вынесут новый. В итоге Уэббер вернулся на трассу 11-м, а Феттель 15-м, но на судьбу гонки повлиял совсем не этот эпизод, и даже не странный маневр Льюиса Хэмилтона, который решил, что пора менять шины, в тот момент, когда McLaren уже выходил на прямую старт-финиш. Британца это не смутило, он повернул руль вправо и добрался до пит-лейн по диагонали, сквозь асфальтовую и гравийную зоны безопасности. Стюарды поступок Льюиса проигнорировали, а пелотон, тем временем, возглавил Росберг, позади которого выстроились Баттон, Кубица, Петров, де ла Роса и Ковалайнен. Только эти шесть гонщиков рискнули, оставшись на сликах, и получили преимущество, потому что ожидавшегося усиления дождя так и не произошло. Всего за полтора круга Петров из 12, как Вы правильно заметили становится 4... И Вы действительно искренне верите, что Петров сначала всех обогнал, а потом уже все поехали на питстоп? И еще: Цитата После рестарта на четвертом круге Алонсо сразу бросился в атаку на позиции Ковалайнена, де ла Росы и Петрова и с легкостью прошел их, равно как и Адриан Сутиль. Педро, в свою очередь, отыгрался на Петрове, отодвинув его на седьмую позицию, а позади активность проявляли Хэмилтон, Масса, Уэббер, Феттель и даже Хайме Альгерсуари. Когда стало понятно, что трасса сохнет, и промежуточные шины совершенно неэффективны, что продемонстрировал Петров, вернув позицию, отданную кругом ранее Сутилю, большая часть пелотона снова ринулась в боксы. Первым это сделал в конце четвертого круга Шумахер, а кругом позже остальные пилоты. Когда я говорил что Петрова многие обгоняли - я имел ввиду именно этот участок гонки. За короткое время Петров теряет 3 позиции. Правда потом одну отыгрывает. Цитата Дальше продолжать не вижу смысла потому-что как и про определение "мастертва" так и про вторые якобы номера и командную тактику (к Вашему сведению командная тактика в Формуле 1 ЗАПРЕЩЕНА) на ваше мнение отвечать своим мнением не вижу смысла - уж лучше пойду еще раз посмотрю теперь уже Малайзию Ну и зря... Подискутировали бы... Если не учитывать Ваш тон, то вполне интересная дискуссия получилась... Ну не хотите продожать - я тоже напрягаться не буду... З.Ы. Конечно я не Попов, и тем более не Джеймс Аллен... 100% точность не гарантирую, так как к тому же параллельно во время гонки я объяснял своему трехлетнему сыну где Макларен, а где Мерседес... И как отличить Рено от Феррари... |
|
|
|
Apr 19 2010, 23:57
Сообщение
#209
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Да ладно, к словам я не цепляюсь - каждый может отстаивать свою точку зрения до победного конца - да и вроде тон у меня нормальный - везде пишу Уважаемый или Уважаемые
насчет вторых номеров - никто никогда ведь не хочет быть вторым номером - а скрытая командная тактика применяется конечно но доказать что она применяется невозможно - например в Ред Булле кто едет впереди тот и заезжает на пит-стоп первым, или когда один из напарников потерял математические шансы на Титул другой конечно-же будет его поддерживать - в данном аспекте о разделениии на первый второй и применениии командной тактики я согласен - но шансы и возможности у обоих гонщиков должны быть равны - иначе что-ты за гонщик такой когда выйгрываешь у своего напарника при неравных возможностях - хотя бы к самому должно быть уважение - Шумахер в свои лучшие годы выигрывал в основном только за счет того что работали на него одного - отсюда и Семь Титулов поэтому я не думаю что вы правы когда называете Баттона Уэббера Массу и Росберга Вторыми номерами - я в том смысле что это не тот случай когда был Вторикелло вообщем неправильно это когда одному все а другой так на подхвате (ИМХО) |
|
|
|
Apr 20 2010, 09:45
Сообщение
#210
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Вопчем выкладываю пару картинок, чтобы разрядить обстановку:
1. Текущая ситуация в Феррах (IMG:http://savepic.org/490247m.jpg) 2. Закон сохранения энергии - тока Фонца не хватает здесь: (IMG:http://savepic.org/472839m.jpg) 3. Походу герр Сауберу приходицца теперь самому лезть под капот (IMG:http://savepic.org/468743m.jpg) 4. Доменикали радуецца (сцуко) (IMG:http://savepic.org/464647m.jpg) ЗЫ: 18-е диски внедрения к-х требует Мишлен для участия в чемпе Ф-1 в 2011 году: (IMG:http://savepic.org/523014m.jpg) и скрины из новой игры F-1 2010 от кодмастерс: (IMG:http://savepic.org/509702m.jpg) (IMG:http://savepic.org/515846m.jpg) (IMG:http://savepic.org/512774m.jpg) |
|
|
|
Apr 20 2010, 12:14
Сообщение
#211
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Ace1 - у тебя эта игрушка уже есть чтоли Азамат?
а откуда ты инфу взял про требования Мишлена? |
|
|
|
Apr 20 2010, 16:46
Сообщение
#212
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
|
|
|
|
Apr 20 2010, 17:55
Сообщение
#213
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Ace1 - у тебя эта игрушка уже есть чтоли? Нет конечно, для PC игра в разработке, будет доступна, как говорят, в сентябре. Консольные версии (XBOX и т.д.) говорят уже в продаже. Тыж сам в загранке - полазий там по дуканчикам (если есть возможность конечно), пасматри - потом отпишешся. Хотя исходя из слов разработчика (где-то на osrw вью с ним выложено) игрушка скорее будет иметь аркадный характер как у серии NFS.
Сообщение отредактировал Ace1 - Apr 20 2010, 18:02 |
|
|
|
Apr 20 2010, 20:46
Сообщение
#214
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
на OSRW я уже все прочитал и посмотрел интервьюшки и видео презентацию игры, просто подумал может ты уже пиратскую версию где нибудь раздобыл
Про диски - че-то они какие-то не формульные - там толщина шин получается слишком маленькой - не знаю повлияет ли это как нибудь на поведение машины или нет Я не понял почему ни Хэмильтона ни Алонсо не оштрафофали за такие неправильные маневры при въезде на питлейн - ведь они реально проезжали по белой линии еще до поворота с поребриком - Хэм так тот вообще по газону итд проехался. Помню были случаи когда гонщики наезжали на белую линию при выезде с пит-лейн - так их так строго наказывали за это - Кими точно наказывали, по моему в Бразилии или еще где Короче как бывшие гонщики стали помогать стюардам так вообще практически перестали наказывать, ну не считая явных нарушений как фальстарт у Алонсо Сообщение отредактировал Rainman - Apr 20 2010, 20:47 |
|
|
|
Apr 20 2010, 22:06
Сообщение
#215
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
на OSRW я уже все прочитал и посмотрел интервьюшки и видео презентацию игры, просто подумал может ты уже пиратскую версию где нибудь раздобыл Про диски - че-то они какие-то не формульные - там толщина шин получается слишком маленькой - не знаю повлияет ли это как нибудь на поведение машины или нет Я не понял почему ни Хэмильтона ни Алонсо не оштрафофали за такие неправильные маневры при въезде на питлейн - ведь они реально проезжали по белой линии еще до поворота с поребриком - Хэм так тот вообще по газону итд проехался. Помню были случаи когда гонщики наезжали на белую линию при выезде с пит-лейн - так их так строго наказывали за это - Кими точно наказывали, по моему в Бразилии или еще где Короче как бывшие гонщики стали помогать стюардам так вообще практически перестали наказывать, ну не считая явных нарушений как фальстарт у Алонсо Я так думаю решили таким образом повышать зрелищность... Нужны какие нить скандалы наверное... Обсуждения... Я тоже помню, что в прошлом что ли году, Росберга по-моему наказывали в Монте карло... За пересечение белой полосы... Но Хэм радуется... Уже отписался, что, типа, считает теперешнее судейство самым справедливым за всю его недолгую карьеру... Прально, он больше всех нарушает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Apr 21 2010, 12:37
Сообщение
#216
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Вообще предлагаю порассуждать на темe противостояний гонщиков в командах:
Итак 1 - Баттон - Хэмильтон (или наоборот, кому как нравится болельщики) Баттон реально делает Хэмильтона за счет более умного подхода к гонкам, его преимущество в более мягком и берегущем шины стиле пилотирования и наверное я так думаю все же он более опытен и это сказывается, Хэм исключительно быстрый гонщик - не вопрос - но он выигрывает не за счет ума а за счет своей скорости да и только! все это мне напоминает противостояние Сенны и Проста - не зря Проста называют Профессором - он и одолевал то Сенну за счет более продуманной тактики, так-же берег шины итд - может поэтому он и выиграл чемпионаты больше чем Сенна раз 4 на 3 (еще до смерти Сенны). А то что в Макларене подход к обоим гонщикам одинаковый в этом я по крайней мере не сомневаюсь. 2 - Масса - Алонсо. Масса (ИМХО) все же чуть медленее Нандо - и его позиции в Феррари ослабевают - единственное как он может одолеть Нандо так это своей стабильностью (финишируя в каждой гонке как можно выше и не вступая в заочную борьбу с Нандо) У Нандо есть большой недостаток - это его испанская вспыльчивость - если что-то идет не так как он хочет (команда не работает только на него а еще и на другого) то он начинает нервничать и совершать глупые поступки вроде Канады 2007, да и вообще весь 2007 можно привести в пример). Его обгон на въезде в питлейн тому доказательство - он не любит быть на вторых ролях (опять же обгон в Бахрейне и то как он ехал позади Фелипе в Австралии тоже) и это можно использовать против него (Фелипе на размышление) - по чистой скорости Фелипе всеже чуток позади (опять же ИМХО) 3. Шумахер - Росберг - Не знаю сможет ли Шуми вернуть себе былую Чемпионскую форму и скорость но он явно едет надеясь лишь на свой опыт - хотя кто я такой давать Шумахеру советы, но со стороны и ИМХО кажется что он едет только за счет своего опыта но не скорости - короче если он хотябы не сравняется с Нико это будет большой - (минус) и удар по его самолюбию и надеждам Росса. Росберг отлично справляется со своим делом - как мне кажется просто уже не обращая внимания на Шумахера а концентрируясь на себе и своей работе - что и есть в данной ситуации гут 4 - Феттель - Уэббер - здесь могу сказать одно - верните Кими и будет вам еще одно противостояние гонщиков - Марк уступит Феттелю однозначно, хотя и может выдать пару тройку отличных гонок за сезон и в заключении: да конечно-же противостояние в каждой команде есть - и то как пресса раздувает все эти скандалы и слухи это всего лишь закулисная борьба команд; ведь как хорошо когда у твоих соперников в команде каша и они заняты лишь тем как бы примирить напарников и контролировать ситуацию в команде - чем и воспользовались в Феррари в 2007 году - пока Нандо и Хэм выясняли отношения - Кими выиграл свой титул Сообщение отредактировал Rainman - Apr 21 2010, 12:49 |
|
|
|
Apr 21 2010, 13:42
Сообщение
#217
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Я не понял почему ни Хэмильтона ни Алонсо не оштрафовали за такие неправильные маневры при въезде на питлейн - ведь они реально проезжали по белой линии еще до поворота с поребриком - Хэм так тот вообще по газону итд проехался. Вчера читал обсуждение этого вопроса на sports.ru/automoto, так вот там выяснилась интересная весчь:Помню были случаи когда гонщики наезжали на белую линию при выезде с пит-лейн - так их так строго наказывали за это - Кими точно наказывали, по моему в Бразилии или еще где оказываецца в текущем регламенте предусмотрено наказание за пересечение сплошной линии только на ВЫЕЗДЕ с пит-лэйн, типа это создает опасность для проезжающих мимо болидов. Что делать при наезде на линию при ВЪЕЗДЕ - там оказываецца не предусмотрено вапще ! Кроме того и Хэм и Фонц в момент въезда на пит-лэйн были впереди (хоть и на пол-корпуса) относительно тех кого они зажали в этом повороте и таким маневром позицию не выиграли . Так что фсЁ в пределах правил. |
|
|
|
Apr 22 2010, 01:11
Сообщение
#218
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Вчера читал обсуждение этого вопроса на sports.ru/automoto, так вот там выяснилась интересная весчь: оказываецца в текущем регламенте предусмотрено наказание за пересечение сплошной линии только на ВЫЕЗДЕ с пит-лэйн, типа это создает опасность для проезжающих мимо болидов. Что делать при наезде на линию при ВЪЕЗДЕ - там оказываецца не предусмотрено вапще ! Кроме того и Хэм и Фонц в момент въезда на пит-лэйн были впереди (хоть и на пол-корпуса) относительно тех кого они зажали в этом повороте и таким маневром позицию не выиграли . Так что фсЁ в пределах правил. мдяя... |
|
|
|
Apr 22 2010, 10:25
Сообщение
#219
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Вообще предлагаю порассуждать на темe противостояний гонщиков в командах: 3. Шумахер - Росберг - Не знаю сможет ли Шуми вернуть себе былую Чемпионскую форму и скорость но он явно едет надеясь лишь на свой опыт - хотя кто я такой давать Шумахеру советы, но со стороны и ИМХО кажется что он едет только за счет своего опыта но не скорости - короче если он хотябы не сравняется с Нико это будет большой - (минус) и удар по его самолюбию и надеждам Росса. Росберг отлично справляется со своим делом - как мне кажется просто уже не обращая внимания на Шумахера а концентрируясь на себе и своей работе - что и есть в данной ситуации гут а ты не думал, что Шуми выполняет роль наставника, как в фильме Сталонне "Гонщики"? Кому и что доказывать Шумахеру, ему ровным счетом чхать на всех, даже если он сезон закончит вне очковой зоны. Он всегда сможет отмазацо от журналюг, мол "Да не было у меня цели ехать, цель была Нико". Что на уме у это Хитрого Лиса (Брауна) никому не дано знать. Одно знаю точно - Росс знает что делает. |
|
|
|
Apr 22 2010, 13:48
Сообщение
#220
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
согласен с Ровшем
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Apr 22 2010, 13:48
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 22 2010, 22:51
Сообщение
#221
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
а ты не думал, что Шуми выполняет роль наставника, как в фильме Сталонне "Гонщики"? Кому и что доказывать Шумахеру, ему ровным счетом чхать на всех, даже если он сезон закончит вне очковой зоны. Он всегда сможет отмазацо от журналюг, мол "Да не было у меня цели ехать, цель была Нико". Что на уме у это Хитрого Лиса (Брауна) никому не дано знать. Одно знаю точно - Росс знает что делает. По большому счету я с тобой согласен Ровш, Титулы не потеряет, деньги тоже, но он же настолько публичный человек да и болельшиков у него наверное еще охохо сколько и что они все от него ждут? конечно же побед и только побед, да что там много говорить мы и сами то его фамилию как нарицательное используем когда говорим про кого нибудь насколько он быстр - типа ну ты Шумахер блин. вообщем я не думаю что они с Россом это делаю лишь для того чтобы подгонять Росберга - давай поглядим что дальше будет - но если так дальше будет продолжаться то его рэйтинг очень сильно упадет - а я думаю он этого не хочет Сообщение отредактировал Rainman - Apr 22 2010, 22:52 |
|
|
|
| Автобот |
Apr 22 2010, 22:51
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 20:19 |