IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Формула 1 - Сезон 2010 года!, предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2010 го
Rainman
сообщение Feb 2 2010, 12:24
Сообщение #201


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Итак для тех кто не знаком с правилами и календарем гонок, для вас обновляем информацию:

Утвержденный FIA календарь чемпионата 2010 года:

14/3 Гран При Бахрейна
28/3 Гран При Австралии
04/4 Гран При Малайзии
18/4 Гран При Китая
09/5 Гран При Испании
16/5 Гран При Монако
30/5 Гран При Турции
13/6 Гран При Канады
27/6 Гран При Европы (Валенсия)
11/7 Гран При Великобритании
25/7 Гран При Германии
01/8 Гран При Венгрии
29/8 Гран При Бельгии
12/9 Гран При Италии
26/9 Гран При Сингапура
10/10 Гран При Японии
24/10 Гран При Кореи
07/11 Гран При Бразилии
14/11 Гран При Абу-Даби


Результаты Чемпионата Гонщиков:
(IMG:http://img191.imageshack.us/img191/5996/77988027.jpg)
Красным цветом выделен гонщик, стартовавший с поула, жирным - победитель гонки

Расшифровка причин схода:

ав - авария, в/в - ведущий вал, вл - вылет, в/с - выхлопная система, гд - гидравлика, дк - дисквалификация,
дс - дроссель, к/к - крепление колеса, к/п - кор.передач, к/с - крепление сиденья, мд - медицинские показания,
мс - давление масла, утечка масла, мт - мотор, мх - мех.проблемы, н/с - не стартовал, н/у - не участвовал,
пд - подвеска, дн - повреждение днища, пм - пневматика, пр - привод, рд - радиатор, рз - резина, рв - разворот, р/у - рулевое управление, с/о - система охлаждения, сх -сход, сц - сцепление, т/н - топливный насос, тп - топливо, тр - тормоза, тм - трансмиссия, эл - электрика, электроника.

Результаты Кубка Конструкторов:
(IMG:http://img716.imageshack.us/img716/5885/43380322.jpg)

Сообщение отредактировал Stiklish - Nov 15 2010, 08:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 2 2010, 12:24




Вернуться в начало страницы
 
34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Открыть тему
Ответов
SKULL
сообщение Apr 18 2010, 21:47
Сообщение #202


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


McLaren молодцы, болею за эту команду с 1996 года, не зависимо кто в этой команде пилотирует.
Но больше всех нравился фин Мика Хаккинен. Был достойный соперник Шумахеру.


Чемпионат пилотов
(IMG:http://savepic.org/468887.jpg)


Кубок конструкторов
(IMG:http://savepic.org/472983.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Apr 18 2010, 22:11
Сообщение #203


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Rainman @ Apr 18 2010, 19:47) *
Не я не понял?!

вы че гоните на Петрова? где он там сливал всем подряд? а? и если он так сливал че-же он тогда аж с 14 до 4 места прорвался? и вообще сколько гонок он провел - всего 4! если что!, сколько Хэм и Шумахер и Уэббер? а?

так что Бабушками не надо раскидываться а нужно оценивать выступление гонщика объективно!

Уэббера даже если бы тот не ошибся Петров все равно бы обогнал - всему причиной неправильное использование шин - как Уэббер так и Шуми их просто напросто стерли - а Петров смог сберечь отчего и поехал в конце быстрее, а это и есть признак мастерства!

о чем мы вообще спорим я не могу понять?! кого вы называете вторыми номерами? кроме Петрова остальные вам скажут ты че погнал? они сами и их же команды вам это подтвердят!


Поддержу Rainmanа,Петров и по моему мнению совершил маленький подвиг.Чел первый раз доехал до финиша и с кем и где,да еще на 7 месте! А мы тут начинаем критиковать ,как будто он в формуле -1 лет 10 ездил.Вы че ,ребята?Еще в том году помнится здесь были скептики вообще не верующие в то ,что россиянин когда -либо станет пилот формулы-1...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Apr 18 2010, 22:12
Сообщение #204


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Rainman @ Apr 18 2010, 20:47) *
Не я не понял?!

вы че гоните на Петрова? где он там сливал всем подряд? а? и если он так сливал че-же он тогда аж с 14 до 4 места прорвался?

Он не прорвался... Он просто не поехал на пит... Когда все ринулись менять слики на промежуточную...
Цитата
и вообще сколько гонок он провел - всего 4! если что!, сколько Хэм и Шумахер и Уэббер? а?

Какая разница? Количество гонок - это не показатель мастерства. Барикелло Вам это подтвердит...
Цитата
Уэббера даже если бы тот не ошибся Петров все равно бы обогнал - всему причиной неправильное использование шин - как Уэббер так и Шуми их просто напросто стерли - а Петров смог сберечь отчего и поехал в конце быстрее, а это и есть признак мастерства!

Он их не сберег - он просто позже них намного заезжал на пит стоп... И как Вы сами говорите это всего лишь признак. Будет ли это когда-нить мастерством - посмотрим все вместе...
Вообще эта фраза у меня вызывает улыбку... Ну да ладно, к словам цепляться не буду...
Цитата
о чем мы вообще спорим я не могу понять?!

По-моему здесь спорите только Вы... Все остальные просто высказывают свою точку зрения...
Цитата
кого вы называете вторыми номерами?

Тех у кого над головой камера НЕ красного цвета...
Цитата
кроме Петрова остальные вам скажут ты че погнал?

Я уверен что кроме Петрова я смогу понять только Баттона и Уэббера... И то я предпочитаю американский английский, а не британский или австралийский...... Португальский я не знаю вообще... Немецкий немного в школе учил... Так что мне по барабану, что они там будут мне говорить...
Цитата
они сами и их же команды вам это подтвердят!

Мне не нужны никакие их подтверждения... Командная тактика присутствует всегда. И номер первый есть тоже всегда. Я думаю, что Вам это тоже известно. Просто сейчас спорите чисто из принципа. Заслуги Петрова никто не умаляет... Но давайте и без преувеличений и громких слов. Кубица на такой же машине обыгрывает его 4:0.

З.Ы. К чему столько восклицательных знаков?

Сообщение отредактировал www_hack - Apr 18 2010, 22:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Apr 19 2010, 00:21
Сообщение #205


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(www_hack @ Apr 18 2010, 22:57) *
Он не прорвался... Он просто не поехал на пит... Когда все ринулись менять слики на промежуточную...

По-моему здесь спорите только Вы... Все остальные просто высказывают свою точку зрения...

... Заслуги Петрова никто не умаляет... Но давайте и без преувеличений и громких слов...

Полностью поддерживаю. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Не разделю мнения что,
Цитата
Количество гонок - это не показатель мастерства. Барикелло Вам это подтвердит...
но регламент, инженерные решения и прогресс заставляют учиться заново.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Apr 19 2010, 09:45
Сообщение #206


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


1. По Петрову - маладец, на "отлично" сдал первый экзамен в Ф-1 - добрался таки до финиша и при том в очках. Другие выводы пока делать рановато.
2. По гонке - Хэм - зверь, хоть и хамоватый, Кнопкин - везунчег, Росберг и Кубик - стабильно быстры , Веббер - вапще не понятно. Шум - продолжает позорицца, пасмотрим как долго у него самого либо у Брауна выдержки хватит это терпеть. Остаецца надеецца на обещанное суперобновление к Барселоне, хотя и тут вся работа МиШу по доводке болида сыграет на руку Росбергу.
3. Далее, смотрел интервью пилотов после гонки - так вот Феттель хотя и кое-как улыбался, когда отвечал на вопрос о маневрах Хэма на въезде и выезде с пит-лейн - было видно, что внутри взбешен, в отличие от Массы, к-й как-то вяло, типа "фсЁ путем", отреагировал на подобный инцидент с Фонцем. Неадекватной была и реакция Вебера, фаталистически заявившего, что "мы - уничтожены, мы были недостаточно быстры", и это на такой-то машине?

ЗЫ: Райк взял 5-е место в ралии Турции. Маладец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Apr 19 2010, 14:13
Сообщение #207


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Уважаемые www_hack и соглашающийся с ним Dim_123

вы когда что-либо утверждаете в своих противоречивых постах то хотя бы потрудитесь свои утверждения подтвердить фактами

пример ваших высказываний www_hack: "4. К середине гонки я откровенно уже запутался кто заезжал на пит-стоп, а кто еще нет, кто кого обгоняет... " т.е вы или не следили внимательно или вам было пофигу и дальше в ответ на мой следующий пост "Уэббера даже если бы тот не ошибся Петров все равно бы обогнал - всему причиной неправильное использование шин - как Уэббер так и Шуми их просто напросто стерли - а Петров смог сберечь отчего и поехал в конце быстрее" вы пишите "Он их не сберег - он просто позже них намного заезжал на пит стоп" - вы уже путаетесь

мой вам ответ на ваши противоречивые посты: Марк Уэббер заехал на свой последний пит-стоп на 2 круга раньше, Михаэль Шумахер - на 1 круг раньше чем Петров - и это по вашему он на МНОГО позже них заехал? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


"Он не прорвался... Он просто не поехал на пит... Когда все ринулись менять слики на промежуточную..." После старта и до того как якобы ВСЕ кроме Петрова поехали на пит-стопы из-за чего Петров якобы опередил их(судя по вашим постам) он вышел с 14 на 12 место т.е. он отыграл 2 позиции (напоминаю количество отыгранных позиций со старта Петровым было: Бахрейн - 6, Мельбурн - 8, Малайзия - 2) так вот я называю вещи своими именами т.е. Петров "прорвался" т.е. обгонял и выходил вперед


Дальше продолжать не вижу смысла потому-что как и про определение "мастертва" так и про вторые якобы номера и командную тактику (к Вашему сведению командная тактика в Формуле 1 ЗАПРЕЩЕНА) на ваше мнение отвечать своим мнением не вижу смысла - уж лучше пойду еще раз посмотрю теперь уже Малайзию

Сообщение отредактировал Rainman - Apr 19 2010, 14:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Apr 19 2010, 21:58
Сообщение #208


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Rainman @ Apr 19 2010, 14:58) *
Уважаемые www_hack и соглашающийся с ним Dim_123

вы когда что-либо утверждаете в своих противоречивых постах то хотя бы потрудитесь свои утверждения подтвердить фактами

пример ваших высказываний www_hack: "4. К середине гонки я откровенно уже запутался кто заезжал на пит-стоп, а кто еще нет, кто кого обгоняет... " т.е вы или не следили внимательно или вам было пофигу и дальше в ответ на мой следующий пост "Уэббера даже если бы тот не ошибся Петров все равно бы обогнал - всему причиной неправильное использование шин - как Уэббер так и Шуми их просто напросто стерли - а Петров смог сберечь отчего и поехал в конце быстрее" вы пишите "Он их не сберег - он просто позже них намного заезжал на пит стоп" - вы уже путаетесь

мой вам ответ на ваши противоречивые посты: Марк Уэббер заехал на свой последний пит-стоп на 2 круга раньше, Михаэль Шумахер - на 1 круг раньше чем Петров - и это по вашему он на МНОГО позже них заехал? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

Все таки решили цепляться за слова? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Уэббер заехал на 36 круге... А Петров на 39... Шуми на 37... Если уж считать - то давайте не искажать реальности...
Промежуточная резина вообще сильно портится... В принципе если трасса местами подсыхала в этот момент - можно было и за пару кругов её привести в плачевное состояние...
Теперь моя очередь вас цитировать...
Вот что Вы написали непосредственно после гонки:
Цитата
под конец гонки у Петрова лучше сохранились шины вот он и надрал Альгерсуари Шуми и Уэббера, ведь он ПОЗЖЕ них заехал на последний пит-стоп!

Раз это было так незначительно позже - то к чему такие восклицания?
А насчет себя, скажу так - мне показалось, что это было значительно позже... Хотя может это и были всего пара кругов - для меня вся гонка пролетела как пара кругов...

Цитата
"Он не прорвался... Он просто не поехал на пит... Когда все ринулись менять слики на промежуточную..." После старта и до того как якобы ВСЕ кроме Петрова поехали на пит-стопы из-за чего Петров якобы опередил их(судя по вашим постам) он вышел с 14 на 12 место т.е. он отыграл 2 позиции (напоминаю количество отыгранных позиций со старта Петровым было: Бахрейн - 6, Мельбурн - 8, Малайзия - 2) так вот я называю вещи своими именами т.е. Петров "прорвался" т.е. обгонял и выходил вперед


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Спорить не хочу... Просто приведу Вам небольшой отрывок с сайта о Ф1
Цитата
Росберг, Баттон, Хэмилтон и Масса сохранили свой стартовый порядок, а Роберт Кубица пропустил Шумахера и Баррикелло, как уступил несколько позиций и Адриан Сутиль. Зато Виталию Петрову снова удался хороший старт, благодаря которому к концу первого круга россиянин переместился на 12-е место.

Авария, спровоцированная Льюцци, привела к появлению на трассе сейфети-кара. Ряд гонщиков воспользовались этим, чтобы уже после первого круга свернуть на пит-лейн и заменить слики на промежуточные шины. Следующая волна пит-стопов прошла в конце второго круга, и больше всех в иней не повезло Себастьяну Феттелю, который подъехал к боксам Red Bull, когда там еще обслуживали Уэббера. Останавливаясь возле своих механиков, Марк повредил переднее антикрыло и сломал домкрат, из-за чего Себастьяну пришлось долго ждать, пока механики вынесут новый. В итоге Уэббер вернулся на трассу 11-м, а Феттель 15-м, но на судьбу гонки повлиял совсем не этот эпизод, и даже не странный маневр Льюиса Хэмилтона, который решил, что пора менять шины, в тот момент, когда McLaren уже выходил на прямую старт-финиш. Британца это не смутило, он повернул руль вправо и добрался до пит-лейн по диагонали, сквозь асфальтовую и гравийную зоны безопасности. Стюарды поступок Льюиса проигнорировали, а пелотон, тем временем, возглавил Росберг, позади которого выстроились Баттон, Кубица, Петров, де ла Роса и Ковалайнен. Только эти шесть гонщиков рискнули, оставшись на сликах, и получили преимущество, потому что ожидавшегося усиления дождя так и не произошло.

Всего за полтора круга Петров из 12, как Вы правильно заметили становится 4... И Вы действительно искренне верите, что Петров сначала всех обогнал, а потом уже все поехали на питстоп?
И еще:
Цитата
После рестарта на четвертом круге Алонсо сразу бросился в атаку на позиции Ковалайнена, де ла Росы и Петрова и с легкостью прошел их, равно как и Адриан Сутиль. Педро, в свою очередь, отыгрался на Петрове, отодвинув его на седьмую позицию, а позади активность проявляли Хэмилтон, Масса, Уэббер, Феттель и даже Хайме Альгерсуари.

Когда стало понятно, что трасса сохнет, и промежуточные шины совершенно неэффективны, что продемонстрировал Петров, вернув позицию, отданную кругом ранее Сутилю, большая часть пелотона снова ринулась в боксы. Первым это сделал в конце четвертого круга Шумахер, а кругом позже остальные пилоты.

Когда я говорил что Петрова многие обгоняли - я имел ввиду именно этот участок гонки. За короткое время Петров теряет 3 позиции. Правда потом одну отыгрывает.

Цитата
Дальше продолжать не вижу смысла потому-что как и про определение "мастертва" так и про вторые якобы номера и командную тактику (к Вашему сведению командная тактика в Формуле 1 ЗАПРЕЩЕНА) на ваше мнение отвечать своим мнением не вижу смысла - уж лучше пойду еще раз посмотрю теперь уже Малайзию

Ну и зря... Подискутировали бы... Если не учитывать Ваш тон, то вполне интересная дискуссия получилась... Ну не хотите продожать - я тоже напрягаться не буду...

З.Ы. Конечно я не Попов, и тем более не Джеймс Аллен... 100% точность не гарантирую, так как к тому же параллельно во время гонки я объяснял своему трехлетнему сыну где Макларен, а где Мерседес... И как отличить Рено от Феррари...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Apr 19 2010, 23:57
Сообщение #209


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Да ладно, к словам я не цепляюсь - каждый может отстаивать свою точку зрения до победного конца - да и вроде тон у меня нормальный - везде пишу Уважаемый или Уважаемые

насчет вторых номеров - никто никогда ведь не хочет быть вторым номером - а скрытая командная тактика применяется конечно но доказать что она применяется невозможно - например в Ред Булле кто едет впереди тот и заезжает на пит-стоп первым, или когда один из напарников потерял математические шансы на Титул другой конечно-же будет его поддерживать - в данном аспекте о разделениии на первый второй и применениии командной тактики я согласен - но шансы и возможности у обоих гонщиков должны быть равны - иначе что-ты за гонщик такой когда выйгрываешь у своего напарника при неравных возможностях - хотя бы к самому должно быть уважение - Шумахер в свои лучшие годы выигрывал в основном только за счет того что работали на него одного - отсюда и Семь Титулов

поэтому я не думаю что вы правы когда называете Баттона Уэббера Массу и Росберга Вторыми номерами - я в том смысле что это не тот случай когда был Вторикелло

вообщем неправильно это когда одному все а другой так на подхвате (ИМХО)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Apr 20 2010, 09:45
Сообщение #210


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Вопчем выкладываю пару картинок, чтобы разрядить обстановку:
1. Текущая ситуация в Феррах
(IMG:http://savepic.org/490247m.jpg)

2. Закон сохранения энергии - тока Фонца не хватает здесь:
(IMG:http://savepic.org/472839m.jpg)

3. Походу герр Сауберу приходицца теперь самому лезть под капот
(IMG:http://savepic.org/468743m.jpg)

4. Доменикали радуецца (сцуко)
(IMG:http://savepic.org/464647m.jpg)

ЗЫ:
18-е диски внедрения к-х требует Мишлен для участия в чемпе Ф-1 в 2011 году:
(IMG:http://savepic.org/523014m.jpg)

и скрины из новой игры F-1 2010 от кодмастерс:
(IMG:http://savepic.org/509702m.jpg)
(IMG:http://savepic.org/515846m.jpg)
(IMG:http://savepic.org/512774m.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Apr 20 2010, 12:14
Сообщение #211


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Ace1 - у тебя эта игрушка уже есть чтоли Азамат?

а откуда ты инфу взял про требования Мишлена?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Apr 20 2010, 16:46
Сообщение #212


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Команды поддерживают идею увеличения размера дисков

Michelin может вернуться в Формулу 1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Apr 20 2010, 17:55
Сообщение #213


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Rainman @ Apr 20 2010, 12:59) *
Ace1 - у тебя эта игрушка уже есть чтоли?
Нет конечно, для PC игра в разработке, будет доступна, как говорят, в сентябре. Консольные версии (XBOX и т.д.) говорят уже в продаже. Тыж сам в загранке - полазий там по дуканчикам (если есть возможность конечно), пасматри - потом отпишешся. Хотя исходя из слов разработчика (где-то на osrw вью с ним выложено) игрушка скорее будет иметь аркадный характер как у серии NFS.

Сообщение отредактировал Ace1 - Apr 20 2010, 18:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Apr 20 2010, 20:46
Сообщение #214


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


на OSRW я уже все прочитал и посмотрел интервьюшки и видео презентацию игры, просто подумал может ты уже пиратскую версию где нибудь раздобыл

Про диски - че-то они какие-то не формульные - там толщина шин получается слишком маленькой - не знаю повлияет ли это как нибудь на поведение машины или нет

Я не понял почему ни Хэмильтона ни Алонсо не оштрафофали за такие неправильные маневры при въезде на питлейн - ведь они реально проезжали по белой линии еще до поворота с поребриком - Хэм так тот вообще по газону итд проехался.

Помню были случаи когда гонщики наезжали на белую линию при выезде с пит-лейн - так их так строго наказывали за это - Кими точно наказывали, по моему в Бразилии или еще где

Короче как бывшие гонщики стали помогать стюардам так вообще практически перестали наказывать, ну не считая явных нарушений как фальстарт у Алонсо

Сообщение отредактировал Rainman - Apr 20 2010, 20:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Apr 20 2010, 22:06
Сообщение #215


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Rainman @ Apr 20 2010, 21:31) *
на OSRW я уже все прочитал и посмотрел интервьюшки и видео презентацию игры, просто подумал может ты уже пиратскую версию где нибудь раздобыл

Про диски - че-то они какие-то не формульные - там толщина шин получается слишком маленькой - не знаю повлияет ли это как нибудь на поведение машины или нет

Я не понял почему ни Хэмильтона ни Алонсо не оштрафофали за такие неправильные маневры при въезде на питлейн - ведь они реально проезжали по белой линии еще до поворота с поребриком - Хэм так тот вообще по газону итд проехался.

Помню были случаи когда гонщики наезжали на белую линию при выезде с пит-лейн - так их так строго наказывали за это - Кими точно наказывали, по моему в Бразилии или еще где

Короче как бывшие гонщики стали помогать стюардам так вообще практически перестали наказывать, ну не считая явных нарушений как фальстарт у Алонсо

Я так думаю решили таким образом повышать зрелищность...
Нужны какие нить скандалы наверное... Обсуждения...
Я тоже помню, что в прошлом что ли году, Росберга по-моему наказывали в Монте карло... За пересечение белой полосы...
Но Хэм радуется... Уже отписался, что, типа, считает теперешнее судейство самым справедливым за всю его недолгую карьеру...
Прально, он больше всех нарушает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Apr 21 2010, 12:37
Сообщение #216


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Вообще предлагаю порассуждать на темe противостояний гонщиков в командах:

Итак

1 - Баттон - Хэмильтон (или наоборот, кому как нравится болельщики) Баттон реально делает Хэмильтона за счет более умного подхода к гонкам, его преимущество в более мягком и берегущем шины стиле пилотирования и наверное я так думаю все же он более опытен и это сказывается, Хэм исключительно быстрый гонщик - не вопрос - но он выигрывает не за счет ума а за счет своей скорости да и только! все это мне напоминает противостояние Сенны и Проста - не зря Проста называют Профессором - он и одолевал то Сенну за счет более продуманной тактики, так-же берег шины итд - может поэтому он и выиграл чемпионаты больше чем Сенна раз 4 на 3 (еще до смерти Сенны). А то что в Макларене подход к обоим гонщикам одинаковый в этом я по крайней мере не сомневаюсь.

2 - Масса - Алонсо. Масса (ИМХО) все же чуть медленее Нандо - и его позиции в Феррари ослабевают - единственное как он может одолеть Нандо так это своей стабильностью (финишируя в каждой гонке как можно выше и не вступая в заочную борьбу с Нандо) У Нандо есть большой недостаток - это его испанская вспыльчивость - если что-то идет не так как он хочет (команда не работает только на него а еще и на другого) то он начинает нервничать и совершать глупые поступки вроде Канады 2007, да и вообще весь 2007 можно привести в пример). Его обгон на въезде в питлейн тому доказательство - он не любит быть на вторых ролях (опять же обгон в Бахрейне и то как он ехал позади Фелипе в Австралии тоже) и это можно использовать против него (Фелипе на размышление) - по чистой скорости Фелипе всеже чуток позади (опять же ИМХО)

3. Шумахер - Росберг - Не знаю сможет ли Шуми вернуть себе былую Чемпионскую форму и скорость но он явно едет надеясь лишь на свой опыт - хотя кто я такой давать Шумахеру советы, но со стороны и ИМХО кажется что он едет только за счет своего опыта но не скорости - короче если он хотябы не сравняется с Нико это будет большой - (минус) и удар по его самолюбию и надеждам Росса. Росберг отлично справляется со своим делом - как мне кажется просто уже не обращая внимания на Шумахера а концентрируясь на себе и своей работе - что и есть в данной ситуации гут

4 - Феттель - Уэббер - здесь могу сказать одно - верните Кими и будет вам еще одно противостояние гонщиков - Марк уступит Феттелю однозначно, хотя и может выдать пару тройку отличных гонок за сезон

и в заключении: да конечно-же противостояние в каждой команде есть - и то как пресса раздувает все эти скандалы и слухи это всего лишь закулисная борьба команд; ведь как хорошо когда у твоих соперников в команде каша и они заняты лишь тем как бы примирить напарников и контролировать ситуацию в команде - чем и воспользовались в Феррари в 2007 году - пока Нандо и Хэм выясняли отношения - Кими выиграл свой титул

Сообщение отредактировал Rainman - Apr 21 2010, 12:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Apr 21 2010, 13:42
Сообщение #217


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Rainman @ Apr 20 2010, 21:31) *
Я не понял почему ни Хэмильтона ни Алонсо не оштрафовали за такие неправильные маневры при въезде на питлейн - ведь они реально проезжали по белой линии еще до поворота с поребриком - Хэм так тот вообще по газону итд проехался.
Помню были случаи когда гонщики наезжали на белую линию при выезде с пит-лейн - так их так строго наказывали за это - Кими точно наказывали, по моему в Бразилии или еще где
Вчера читал обсуждение этого вопроса на sports.ru/automoto, так вот там выяснилась интересная весчь:
оказываецца в текущем регламенте предусмотрено наказание за пересечение сплошной линии только на ВЫЕЗДЕ с пит-лэйн, типа это создает опасность для проезжающих мимо болидов. Что делать при наезде на линию при ВЪЕЗДЕ - там оказываецца не предусмотрено вапще ! Кроме того и Хэм и Фонц в момент въезда на пит-лэйн были впереди (хоть и на пол-корпуса) относительно тех кого они зажали в этом повороте и таким маневром позицию не выиграли . Так что фсЁ в пределах правил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Apr 22 2010, 01:11
Сообщение #218


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Цитата(Ace1 @ Apr 21 2010, 14:27) *
Вчера читал обсуждение этого вопроса на sports.ru/automoto, так вот там выяснилась интересная весчь:
оказываецца в текущем регламенте предусмотрено наказание за пересечение сплошной линии только на ВЫЕЗДЕ с пит-лэйн, типа это создает опасность для проезжающих мимо болидов. Что делать при наезде на линию при ВЪЕЗДЕ - там оказываецца не предусмотрено вапще ! Кроме того и Хэм и Фонц в момент въезда на пит-лэйн были впереди (хоть и на пол-корпуса) относительно тех кого они зажали в этом повороте и таким маневром позицию не выиграли . Так что фсЁ в пределах правил.


мдяя...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Apr 22 2010, 10:25
Сообщение #219


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Rainman @ Apr 21 2010, 13:22) *
Вообще предлагаю порассуждать на темe противостояний гонщиков в командах:

3. Шумахер - Росберг - Не знаю сможет ли Шуми вернуть себе былую Чемпионскую форму и скорость но он явно едет надеясь лишь на свой опыт - хотя кто я такой давать Шумахеру советы, но со стороны и ИМХО кажется что он едет только за счет своего опыта но не скорости - короче если он хотябы не сравняется с Нико это будет большой - (минус) и удар по его самолюбию и надеждам Росса. Росберг отлично справляется со своим делом - как мне кажется просто уже не обращая внимания на Шумахера а концентрируясь на себе и своей работе - что и есть в данной ситуации гут

а ты не думал, что Шуми выполняет роль наставника, как в фильме Сталонне "Гонщики"? Кому и что доказывать Шумахеру, ему ровным счетом чхать на всех, даже если он сезон закончит вне очковой зоны. Он всегда сможет отмазацо от журналюг, мол "Да не было у меня цели ехать, цель была Нико". Что на уме у это Хитрого Лиса (Брауна) никому не дано знать. Одно знаю точно - Росс знает что делает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 22 2010, 13:48
Сообщение #220


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


согласен с Ровшем


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 22 2010, 13:48




Вернуться в начало страницы
 
Rainman
сообщение Apr 22 2010, 22:51
Сообщение #221


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Цитата(Rovsche @ Apr 22 2010, 11:10) *
а ты не думал, что Шуми выполняет роль наставника, как в фильме Сталонне "Гонщики"? Кому и что доказывать Шумахеру, ему ровным счетом чхать на всех, даже если он сезон закончит вне очковой зоны. Он всегда сможет отмазацо от журналюг, мол "Да не было у меня цели ехать, цель была Нико". Что на уме у это Хитрого Лиса (Брауна) никому не дано знать. Одно знаю точно - Росс знает что делает.


По большому счету я с тобой согласен Ровш, Титулы не потеряет, деньги тоже, но он же настолько публичный человек да и болельшиков у него наверное еще охохо сколько и что они все от него ждут? конечно же побед и только побед, да что там много говорить мы и сами то его фамилию как нарицательное используем когда говорим про кого нибудь насколько он быстр - типа ну ты Шумахер блин.

вообщем я не думаю что они с Россом это делаю лишь для того чтобы подгонять Росберга - давай поглядим что дальше будет - но если так дальше будет продолжаться то его рэйтинг очень сильно упадет - а я думаю он этого не хочет

Сообщение отредактировал Rainman - Apr 22 2010, 22:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 22 2010, 22:51




Вернуться в начало страницы
 

34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 20:19