Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Feb 2 2010, 12:24
Сообщение
#221
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Итак для тех кто не знаком с правилами и календарем гонок, для вас обновляем информацию:
Утвержденный FIA календарь чемпионата 2010 года: 28/3 Гран При Австралии 04/4 Гран При Малайзии 18/4 Гран При Китая 09/5 Гран При Испании 16/5 Гран При Монако 30/5 Гран При Турции 13/6 Гран При Канады 27/6 Гран При Европы (Валенсия) 11/7 Гран При Великобритании 25/7 Гран При Германии 01/8 Гран При Венгрии 29/8 Гран При Бельгии 12/9 Гран При Италии 26/9 Гран При Сингапура 10/10 Гран При Японии 24/10 Гран При Кореи 07/11 Гран При Бразилии 14/11 Гран При Абу-Даби Результаты Чемпионата Гонщиков: (IMG:http://img191.imageshack.us/img191/5996/77988027.jpg) Красным цветом выделен гонщик, стартовавший с поула, жирным - победитель гонки Расшифровка причин схода: ав - авария, в/в - ведущий вал, вл - вылет, в/с - выхлопная система, гд - гидравлика, дк - дисквалификация, дс - дроссель, к/к - крепление колеса, к/п - кор.передач, к/с - крепление сиденья, мд - медицинские показания, мс - давление масла, утечка масла, мт - мотор, мх - мех.проблемы, н/с - не стартовал, н/у - не участвовал, пд - подвеска, дн - повреждение днища, пм - пневматика, пр - привод, рд - радиатор, рз - резина, рв - разворот, р/у - рулевое управление, с/о - система охлаждения, сх -сход, сц - сцепление, т/н - топливный насос, тп - топливо, тр - тормоза, тм - трансмиссия, эл - электрика, электроника. Результаты Кубка Конструкторов: (IMG:http://img716.imageshack.us/img716/5885/43380322.jpg) Сообщение отредактировал Stiklish - Nov 15 2010, 08:42 |
|
|
|
| Автобот |
Feb 2 2010, 12:24
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Apr 22 2010, 23:22
Сообщение
#222
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
|
|
|
|
Apr 23 2010, 05:52
Сообщение
#223
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
+1 ШУми не из тех людей для которых Ф1 всего-лишь работа. Если он сливает, значит что-то не получается. Либо машина не тянет либо он стареет. Шуми за 40 лет уже , естественно он уже не тот. Лучше б пустил за руль Хайфельда. А в своем вонючем красном шлеме пусть катается не на меринах, а на таких же машинах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) |
|
|
|
Apr 23 2010, 14:54
Сообщение
#224
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
А в своем вонючем красном шлеме пусть катается не на меринах, а на таких же машинах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Не понял насчот "в вонючем красном шлеме".... Подробнее плз... И на каких машинах должен катаццо семикратный чемпион мира? Феррари штоле имеются ввиду?!! (дай нам бог всем оказаццо за рулем Феррари). Давай разъясняй позицию, а мы повеселимся... Сообщение отредактировал Ace1 - Apr 23 2010, 14:57 |
|
|
|
Apr 23 2010, 15:04
Сообщение
#225
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
ну может после гонки он и вправду воняет ))))
|
|
|
|
Apr 23 2010, 17:33
Сообщение
#226
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
|
|
|
|
Apr 23 2010, 18:38
Сообщение
#227
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
и все-таки Шумахер не тот человек который будет сливать гонки или участвовать в них ради того чтобы другой выигрывал у него. Я лично в это ну никак не верю - и думается мне что Росс и Хауг сделают все чтобы Шуми хотябы догнал Росберга, как по скорости так и по очкам и уровню выступлений.
2 Atozz - давай изьясняй что ты хотел сказать про вонючий красный шлем - ты или так хочешь чтобы Шуми ушел и чтобы Хайдфельд выступал - или же ты так болеешь за Шумахера что думаешь что Шуми и Феррари это навечно |
|
|
|
Apr 23 2010, 22:29
Сообщение
#228
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
Что не понятного. Атоз болеет за Мерседес и противник Феррари. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал alex-gee - Apr 23 2010, 22:30 |
|
|
|
Apr 24 2010, 09:08
Сообщение
#229
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Мне кажется, что с тех пор как Шуми ушел из Формулы - из-за изменения многочисленных регламентов на болиды, изменился сам стиль пилотирования...
И Шуми никак не может приспособиться к этим изменениям... Вроде где-то писалось, что Шуми предпочитает настройки с избыточной поворачиваемостью... А новые болиды, с более узкими передними колесами страдают недостаточной поворачиваемостью... Резина также изменилась... Хоть у Шуми и есть навыки езды на сликах, в любом случае сейчас и состав резины, и то, как она ведет себя на трассе - скорее всего изменились. Но думаю к середине года он все таки приноровится... Тем более, что для MGP001 готовят обновление к Европейской части... Возможно, что именно под Шуми... З.Ы. Насчет пары пилотов в Мерседес приведу абзац блоггера Hiko: Цитата Выступление в Шанхае одного Большого Красного шлема я решил оставить без комментариев и без юмора, потому, что уже не смешно. Я подожду, пока Михаэль по-спортивному разозлится. Прогноз Алексея Попова в скором времени увидеть за рулём «Мерседеса» Хайтфельда, думаю, слишком оптимистичен. Не сдастся Михаэль так быстро. А вот каково в команде Росбергу вопрос интересный? Парень кожу вывернул наизнанку в стараниях, а про него толком ни слова. Все только и говорят одно и то же: «Мы верим в Шумахера, он скоро поедет!». Хотя, если честно Нико, для меня второй по странности после Марка пилот. Удивительно, как замечательно у него получается одновременно сопли жевать, ошибаться и приезжать на подиум? Может, правда талант?
|
|
|
|
Apr 24 2010, 09:58
Сообщение
#230
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
если память не врет, то как раз наоборот, Шуми предпочитает ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, потому что в повороте он газ не отпускает, а тормозит как картингист левой ногой, при этом задняя ось под нагрузкой.
|
|
|
|
Apr 24 2010, 10:26
Сообщение
#231
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
если память не врет, то как раз наоборот, Шуми предпочитает ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, потому что в повороте он газ не отпускает, а тормозит как картингист левой ногой, при этом задняя ось под нагрузкой. Хм... Спорить не буду но все таки скорее к избыточной... Так как его же фирменный стиль - ранние входы в повороты и потом уже последующая корректировка болида.... Вроде много писали раньше... Помнится еще Ферры боролись с недостаточной спецом для Шуми... |
|
|
|
Apr 24 2010, 12:04
Сообщение
#232
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Так как его же фирменный стиль - ранние входы в повороты и потом уже последующая корректировка болида.... Вроде так. Типа не любил Шуми недостаточную поворачиваемость и с ней боролся. Косвенно отсюда можно сделать вывод: http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimirevival.shtml
Вроде много писали раньше... |
|
|
|
Apr 24 2010, 12:55
Сообщение
#233
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Хм... Спорить не буду но все таки скорее к избыточной... Так как его же фирменный стиль - ранние входы в повороты и потом уже последующая корректировка болида.... Вроде много писали раньше... Помнится еще Ферры боролись с недостаточной спецом для Шуми... может быть, поэтому и написал с сомнением. Как бы то нибыло, но позднее торможение приносило ему преимущество. Как говорил Волщебник (Сенна) "По большому счету гонки выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот кто позже тормозит" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Apr 24 2010, 16:07
Сообщение
#234
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Феномен Шумахера, или как говорят специалисты, его особый стиль пилотирования заключался в том, что Михаэль всегда был невероятно быстрым пилотом. Опять же по мнению многих специалистов и экспертов, главная особенность стиля Шумахера – склонность к избыточной поворачиваемости, стремление невероятно точно управлять носовой частью болида на входе в поворот.
Михаэль всегда в отличие от других гонщиков, настраивал машину сам, поэтому обычно его фирменная манера прохождения поворотов выражалась в том, что он достаточно рано входил в поворот и в случае необходимости мгновенно корректировал возникшую избыточную поворачиваемость, Шумахер всегда мог силой поставить машину на апекс поворота и вместе с тем, он так умело управлял инерцией задней части болида, что по средней скорости вход-апекс-выход, в повороте ему не было равных. Еще одна фирменная черта Михаэля, это то, что на протяжении всей карьеры он очень точно и чутко манипулировал педалями, почти никогда не убирая полностью усилие с акселератора, его невероятное чувство машины позволяли ему почти всегда добиваться успеха на новых трассах, так как он шёл на пределе возможностей уже с первых кругов. Кстати таким способом, сейчас, даже при наличии сверх современной электроники позволяющей меньше думать о выходе из поворота, никто из пилотов не ездит. Также нужно отметить, что у Михаэля беспрецедентное умение настраивать машину в процессе самой гонки, так из круга в круг, Михаэлю удавалось всё точнее и точнее настраивать различные характеристики машины, используя переключатели и различные кнопки на руле, что в последствии приводило к тому, что он добивался идеального поведения машины в каждом повороте, так как в современных болидах Формулы 1 есть возможность настраивать машину под каждый поворот трассы. Именно благодаря этим и многим другим качествам, Михаэль Шумахер по праву считается легендой Формулы 1. http://shummi.ru/fenomen-pilotirovaniya-shumaxera/ а вот это еще интереснее Сообщение отредактировал Rainman - Apr 24 2010, 16:10 |
|
|
|
Apr 26 2010, 11:13
Сообщение
#235
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
почти никогда не убирая полностью усилие с акселератора, его невероятное чувство машины позволяли ему почти всегда добиваться успеха на новых трассах, так как он шёл на пределе возможностей уже с первых кругов. Кстати таким способом, сейчас, даже при наличии сверх современной электроники позволяющей меньше думать о выходе из поворота, никто из пилотов не ездит. Инфа походу малость устарела. Сверхсовременной электроники, позволяющей меньше думать о выходе из поворота - т.е. трэкшн-контроля - уже нет с начала 2008 года. Поэтому он и терял больше всего времени в медленных поворотах Шанхая.
Сообщение отредактировал Ace1 - Apr 26 2010, 11:15 |
|
|
|
Apr 26 2010, 15:06
Сообщение
#236
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
убрать бы всю электронику, честная секвенталка сбоку гонщика и посадить бы Сенну, все бы курили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (имхо)
|
|
|
|
Apr 26 2010, 16:39
Сообщение
#237
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7
|
PARA SIEMPRE AYRTON SENNA!
+1 тогда бы была бы настоящая гонка! -------------------- ![]() |
|
|
|
Apr 26 2010, 17:54
Сообщение
#238
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
убрать бы всю электронику, честная секвенталка сбоку гонщика и посадить бы Сенну, все бы курили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (имхо) Что такое секвентальная коробка передач? объясните не специалисту и какие еще бывают и какие устанавливают в Ф-1 болиды? |
|
|
|
Apr 27 2010, 10:00
Сообщение
#239
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
(забавно так, вы тут с пеной спорите друг с другом, стратегиями и тактиками тут делитесь, а как устроен болид даже не знаете. Я не прикалываюсь, просто улыбнуло.)
Севенталка это таже механическая кпп, просто механизм переключения подобен как у мотиков взад/вперед. Передачи переключаются последовательно одна за другой, как вниз, таки наверх. Фактически любую мех кпп можно переделать в секвенталку, но при наличии синхронов в этом нет смысла. Секвенталка работает на все 100% только в кулачковой кпп. Со временем с развитием электроники и гидромеханики в Ф1 кпп стала роботизированной. Это таже мех кпп, только передачи переключаются мощными гидроприводами от сигналов кнопок на баранке или же качалок под рулем (подрулевых лепестков). Как правило привод сцепления тоже автоматизирован и имеет свой привод синхронизированный с мотором. Иначе говоря при переключении передач, ЭБУ чуток прикрывает заслонку (которая тоже электронная), может пропустить пару импульсов зажигания/форсунок, т.е. выравнивает обороты для следующей передачи, учитывая при этом скорость авто, текущую передачу, обороты мотора, скрость каждого колеса и еще кучу параметров, чтобы исключить ударные нагрузки. Гонщик сидя в болиде может не поднимать ногу с газа вообще, собственно педаль сцепления ему тоже не нужна, т.к. сцепа нужна только на старте, за старт отвечает лаунч. Суть трекшена заключалась как раз таки в том чтобы обеспечить максимальное сцепление колес с дорогой, т.е. это делал не гонщик точно педалируя акссерератором, а электроника. По сути ПБС. На гражданском авто подобие трансмиссиии как в Ф1 БМВешная SMG - роботизированная кпп. Ездит как в режиме фул автомат, так и в режиме ручной секвенталки где требуется только лишь толкнуть ручку вперед/назад. На сегодня подобные трансмиссии много у кого есть |
|
|
|
Apr 27 2010, 10:13
Сообщение
#240
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50
|
С 2013-го года на болиды «Формулы-1» будут устанавливаться турбированные двигатели. Это никак не повлияет на мощность и скорость, зато сильно снизит расходы на топливо и привлечет в «королевские гонки» «Фольксваген» и «Ауди».
Руководители «Формулы-1» достигли договоренности о том, что с 2013-го года команды перейдут на турбомоторы. На смену нынешним двигателям должны прийти четырехцилиндровые моторы объёмом 1,5 литра с прямым впрыском топлива и двумя турбинами. Новый регламент на моторы будет действовать как минимум шесть лет. Новые моторы должны потреблять меньше топлива, чем нынешние двигатели V8 объёмом 2,4 литра, рассказал «Газете.Ru» президент Федерации автоспорта России Игорь Ермилин. «Во-первых, уменьшится мощность двигателя и, насколько я знаю, планируется ввести ограничение на уровне 500 кВт (680 лошадиных сил). Меньшая мощность означает меньший расход топлива». При этом FIA планирует активное использование системы KERS, которая аккумулирует энергию при торможении. «Ввод системы KERS также сэкономит расход топлива, но система будет мощнее, чем сейчас, на уровне 100 кВт. То есть нельзя говорить, что турбомоторы будут не такие мощные. 600 кВт – это современный уровень, а эффективная система рекуперации и меньший перепад веса болида позволят экономить топливо без потери скорости». Изменения направлены не только на привлечение новых спонсоров, но также на автопроизводителей, рассматривающих возможность прихода в «Формулу-1». В частности, это касается «Фольксвагена» и «Ауди», о чьем желании прийти в «королевские гонки» известно давно. «Для зрителя изменения вообще будут не очевидны, – считает Ермилин. – Решение принято исключительно в целях оптимизации, так как в болидах будет много стандартных компонентов. Вследствие этого снизятся и расходы, что привлечет автомобильные компании». Турбомоторы уже применялись в «Формуле-1». Первый двигатель с турбонаддувом был использован командой «Рено» в 1977-м году. В целях снижения скоростей в 1984-м году FIA ограничила размер топливного бака. В 1988-м году было введено ограничение на допустимое давление наддува, а в 1989-м году турбодвигатели вообще были запрещены. Последним «турбированным» чемпионом в 1988-м году стал Айртон Сенна, чей болид был снабжен двигателем Honda V-6. «В 80-х годах BMW снимала в квалификации со своих 1,5-литровых 4-цилиндровых моторов 1250 л.с., – рассказал президент Федерации автоспорта, добавив, что на надежности переход на турбонаддув никоим образом не скажется. – Сегодняшние моторы не дотягивают до той мощности и половины, а вопрос о надежности даже для квалификации не стоял. На гонку они уменьшали давление наддува до уровня 1100 л.с. и спокойно доезжали до финиша. Причем, надо учитывать, что это были технологии 80-х годов. Так что спустя 25-30 лет проблем с надежностью быть не должно. Тем более что мощность моторов для квалификации будет в два раза меньше, чем в то время». Источник: http://gazeta.ru/sport/2010/04/a_3357910.shtml -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
|
| Автобот |
Apr 27 2010, 10:13
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 27 2010, 10:17
Сообщение
#241
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
ТУРБО ФОРЕВА! хорошая новость.
|
|
|
|
| Автобот |
Apr 27 2010, 10:17
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 20:19 |