Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Feb 2 2010, 12:24
Сообщение
#241
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Итак для тех кто не знаком с правилами и календарем гонок, для вас обновляем информацию:
Утвержденный FIA календарь чемпионата 2010 года: 28/3 Гран При Австралии 04/4 Гран При Малайзии 18/4 Гран При Китая 09/5 Гран При Испании 16/5 Гран При Монако 30/5 Гран При Турции 13/6 Гран При Канады 27/6 Гран При Европы (Валенсия) 11/7 Гран При Великобритании 25/7 Гран При Германии 01/8 Гран При Венгрии 29/8 Гран При Бельгии 12/9 Гран При Италии 26/9 Гран При Сингапура 10/10 Гран При Японии 24/10 Гран При Кореи 07/11 Гран При Бразилии 14/11 Гран При Абу-Даби Результаты Чемпионата Гонщиков: (IMG:http://img191.imageshack.us/img191/5996/77988027.jpg) Красным цветом выделен гонщик, стартовавший с поула, жирным - победитель гонки Расшифровка причин схода: ав - авария, в/в - ведущий вал, вл - вылет, в/с - выхлопная система, гд - гидравлика, дк - дисквалификация, дс - дроссель, к/к - крепление колеса, к/п - кор.передач, к/с - крепление сиденья, мд - медицинские показания, мс - давление масла, утечка масла, мт - мотор, мх - мех.проблемы, н/с - не стартовал, н/у - не участвовал, пд - подвеска, дн - повреждение днища, пм - пневматика, пр - привод, рд - радиатор, рз - резина, рв - разворот, р/у - рулевое управление, с/о - система охлаждения, сх -сход, сц - сцепление, т/н - топливный насос, тп - топливо, тр - тормоза, тм - трансмиссия, эл - электрика, электроника. Результаты Кубка Конструкторов: (IMG:http://img716.imageshack.us/img716/5885/43380322.jpg) Сообщение отредактировал Stiklish - Nov 15 2010, 08:42 |
|
|
|
| Автобот |
Feb 2 2010, 12:24
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Apr 27 2010, 11:05
Сообщение
#242
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7
|
Турбо в Формуле 1)) с одной стороны очень даже хорошо а сдругой - нет уже той концепции гонок с большими моторами это тоже плохо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
-------------------- ![]() |
|
|
|
Apr 27 2010, 11:21
Сообщение
#243
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
Руководители «Формулы-1» достигли договоренности о том, что с 2013-го года команды перейдут на турбомоторы. На смену нынешним двигателям должны прийти четырехцилиндровые моторы объёмом 1,5 литра с прямым впрыском топлива и двумя турбинами. Новый регламент на моторы будет действовать как минимум шесть лет. 10 цилиндров 3 литра, сейчас 8 2,4литра, потом 1,5 четверки. Что дальше? Гонки заряженых малолитражек? Формула 1, по определению самые скоростные гонки в мире. И этим они зрелищны. А в последнее время я только и вижу, что ФИА придумывает все больше ограничений чтобы снизить скорость. Безопасность? Любой автоспорт по умолчанию опасен, и пилоты идут на эти риски. «Ввод системы KERS также сэкономит расход топлива, но система будет мощнее, чем сейчас, на уровне 100 кВт. То есть нельзя говорить, что турбомоторы будут не такие мощные. 600 кВт – это современный уровень, а эффективная система рекуперации и меньший перепад веса болида позволят экономить топливо без потери скорости». И снова уравниловка. Формула 1 это не только соревнования пилотов, но и конструкторов! Задача конструкторов сделать самый мощный мотор при заданом объеме. А тут у всех будет двигатели одинаковой мощности. Топливо экономить? И до ф1 экологи добрались что-ли?! Причем сами экологи ездят на совсем неэкономных джипах. Ээх, скоро пора будет переходить на ралли. Какой канал транслирует WRC? |
|
|
|
Apr 27 2010, 12:37
Сообщение
#244
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
|
|
|
|
Apr 27 2010, 13:35
Сообщение
#245
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
|
|
|
|
Apr 27 2010, 13:46
Сообщение
#246
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
Зря ты так считаешь. Работа команд будет идти с удвоенной силой, дабы находить лучшие настройки, более оптимальный расход топлива, меньший износ резины и т.д и т.п. Вообщем я наоборот за. Будет намного зрелищней ибо более слабые команды которые катаются на старых движках, именитых команд, по факту имеют мало шансов победить, можно сказать уравняются. Считаю будет больше мастерсва пилотов, человеческий фактор важнее, техника это робот и у нее нет души и логики.
Пы.сы в WRC ограничений не меньше. |
|
|
|
Apr 27 2010, 13:56
Сообщение
#247
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
Работа команд будет идти с удвоенной силой, дабы находить лучшие настройки, более оптимальный расход топлива, меньший износ резины и т.д и т.п. Команды и сейчас этим занимаются. Но плюс к этому списку они еще и пытались вытащить больше мощности из двигателя. ибо более слабые команды которые катаются на старых движках, именитых команд, А после введения таких новшеств все будут кататься на старых движках, ибо в модернизации смысла не будет. Максимум мелкие доводки будут делать. Считаю будет больше мастерсва пилотов, человеческий фактор важнее, техника это робот и у нее нет души и логики. Технику создают инженеры, и мне кажется они вкладывают туда всю свою душу. При победе пилота техники и инженеры радуются не меньше самих пилотов. Почему не популярна формула Рено например? да потому что все ездят на абсолютно одинаковых машинах. Сообщение отредактировал alex-gee - Apr 27 2010, 13:57 |
|
|
|
Apr 27 2010, 14:13
Сообщение
#248
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Что не понятного. Атоз болеет за Мерседес и противник Феррари. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) +1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Как говориться каждому свое время! Он бы еще в 60 сел и все удивлялись, что то он не едет. убрать бы всю электронику, честная секвенталка сбоку гонщика и посадить бы Сенну, все бы курили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (имхо) Давай вообще уберем машины и Болт всех обгонит! При всем уважении высказывание не о чем. Что то стало легче что-то тяжелее, например такие перегрузки Сенне и не снились. Суть Формулы для меня в инновационных технологиях зачем тогда возвращаться к старому! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Я б от секвентальной коробки не отказался) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
|
Apr 27 2010, 14:21
Сообщение
#249
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Не понял, при чем тут рейтинг? Я имел ввиду что если техническая уравниловка в Ф1 будет продолжаться и дальше, мне станет менее интересно смотреть гонки. Саня, ты не совсем понял мысль - например, бег на 100метров. Там тоже везде допинг контроль своего рода техническое ограничение, тем не менее люди массами сморят легкую атлетику, и не теряют к ней интерес тока потому что со времен Бена Джонсона время за 100 метровку было побито спустя аж 17!!! лет. Как смотрели так и сморят. Ты же смотря гонки смотришь именно гонки, а не технический прогресс, скажи, если ошибаюсь, что формула1 для тебя в первую очередь инжиниринг, командный менеджмент и лишь потом гонки. Ведь это не так? ЗЫ: Ф1 это не монокубок, кроме мотора еще много чего есть. ЗЫ2: думаю тут на 99,9% вообще не представляют себе как устроена Ф1, не говоря о внутренностях. |
|
|
|
Apr 27 2010, 14:26
Сообщение
#250
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
+1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Как говориться каждому свое время! Он бы еще в 60 сел и все удивлялись, что то он не едет. Давай вообще уберем машины и Болт всех обгонит! При всем уважении высказывание не о чем. Что то стало легче что-то тяжелее, например такие перегрузки Сенне и не снились. Суть Формулы для меня в инновационных технологиях зачем тогда возвращаться к старому! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Я б от секвентальной коробки не отказался) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) кто такой Болт я х.з. Суть не в прогрессе, а в гонщике, если бы Сенна был жив, то не думаю что он сидел бы на лавочке или дрыгался в истерике "хачу олдскул, хачу олдскул" )))) Перегрузки как раз таки были поболее, учитывая момент турбомоторов и широкие слики. А когда была граунд контрол то в поворотах и вовсе башку выносило ))) Иначе говоря, если бы Сенна не погиб, х.з. где был бы Шуми. Но это внатуре спор ниачом, т.к. Сенны нет, а Шуми вошел в историю. Думаю, дальше полемезировать нет смысла, это было просто мнение. |
|
|
|
Apr 27 2010, 15:21
Сообщение
#251
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
10 цилиндров 3 литра, сейчас 8 2,4литра, потом 1,5 четверки. Что дальше? Гонки заряженых малолитражек? Кошмар для alex-gee )) - экологически чистая F1 будущего:(IMG:http://10pix.ru/img1/1840/1293774.th.jpg) (IMG:http://10pix.ru/img1/2080/1293810.th.jpg) |
|
|
|
Apr 27 2010, 15:40
Сообщение
#252
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Цитата ЗЫ: Ф1 это не монокубок, кроме мотора еще много чего есть. ЗЫ2: думаю тут на 99,9% вообще не представляют себе как устроена Ф1, не говоря о внутренностях. Ну если рассуждать по твоему с большим интересом можно смотреть F3000 или формулу рено и так до бесконечности (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Формула один это именно симбиоз лучших гонщиков и лучших технологий (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
|
Apr 27 2010, 17:29
Сообщение
#253
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
ребят, вы забываете главное - Берни никогда не допустит, чтобы Ф1 стал скучным (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Apr 27 2010, 19:14
Сообщение
#254
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 90 Регистрация: 26.1.2009 Из: KL Пользователь №: 3915 Авто: Yamaha TZM 150 Стаж с: 2007 года Репутация: 1
|
(IMG:http://savepic.org/567637.jpg)
(IMG:http://savepic.org/572757.jpg) (IMG:http://savepic.org/564565.jpg) (IMG:http://savepic.org/549205.jpg) (IMG:http://savepic.org/554325.jpg) neskolko raritetnih F1 s Malaysian GP nedojdalsya otkritiya prishlos kak paporici fotat (IMG:http://savepic.org/536917.jpg) go Schumi go !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -------------------- |
|
|
|
Apr 27 2010, 23:41
Сообщение
#255
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
нууу ребят подождите паниковать! какая уравниловка? не будет такого никогда - Ни Берни, ни Монтедземоло ни другие рулящие люди этого не допустят, один уже попытался (мосмаксли) уравнять бюджеты, и что? и где он?
а те нововведения по моторам - так это просто очередной виток развития новых технологий, ну и что что Турбо и Керс будет - так оно ведь лучше - так глядишь и мотор изобретут работающий на воде и солнечных батареях - оно же нам достанется потом по любому, + там в любом случае конкуретная составляющая никуда не денется - потому как еще есть аэродинамика, шасси, развесовка болидов итд - да и в мощности будут различия мне кажется как сейчас, + КЕРС у каждого свой - так что без паники Алекс-Ги еще ведь и гонщики разные выступают - они же не все одинаково траекторию по 3 раза пересекают, глядишь и у нас появится свой Валижон Шамшиев в гонкаx Ф-1 2 Ровш - Сенна жил, Сенна жив, Сенна будет жить - в наших сердцах про WRC - Я б ралли посмотрел за то - что там гоняется сам Райкин! бывайте..... Сообщение отредактировал Rainman - Apr 27 2010, 23:48 |
|
|
|
Apr 28 2010, 22:44
Сообщение
#256
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
про WRC - Я б ралли посмотрел за то - что там гоняется сам Райкин! Это который алкаш из Ферари? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
|
Apr 28 2010, 23:09
Сообщение
#257
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
аха - тот самый который с похмелья выиграл Титул в 2007
|
|
|
|
Apr 29 2010, 09:15
Сообщение
#258
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Это который алкаш из Ферари? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Чота не понял Атоззз, те кто-нить из пилотов в Ф-1 вапще симпатизирует?Шуми вонючкой обозвал, Райка алкашом, Сенне досталось (типа старикам тут не место). Остаюцца тока Фонц, Хэм и Фитиль. Давай и по ним правду-матку руби, а мы дружно послушаем.... |
|
|
|
Apr 29 2010, 10:53
Сообщение
#259
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Чота не понял Атоззз, те кто-нить из пилотов в Ф-1 вапще симпатизирует? Шуми вонючкой обозвал, Райка алкашом, Сенне досталось (типа старикам тут не место). Остаюцца тока Фонц, Хэм и Фитиль. Давай и по ним правду-матку руби, а мы дружно послушаем.... Ты на его подпись посмотри (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
|
Apr 29 2010, 14:05
Сообщение
#260
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Если тебе плюют в спину – значит, ты впереди - или отстаёшь минимум на круг.
Сообщение отредактировал Dim_123 - Apr 29 2010, 14:05 |
|
|
|
| Автобот |
Apr 29 2010, 14:05
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 29 2010, 16:36
Сообщение
#261
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
ну вот шины будут или Avon или Michelin
|
|
|
|
| Автобот |
Apr 29 2010, 16:36
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 21:24 |