Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Feb 2 2010, 12:24
Сообщение
#301
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Итак для тех кто не знаком с правилами и календарем гонок, для вас обновляем информацию:
Утвержденный FIA календарь чемпионата 2010 года: 28/3 Гран При Австралии 04/4 Гран При Малайзии 18/4 Гран При Китая 09/5 Гран При Испании 16/5 Гран При Монако 30/5 Гран При Турции 13/6 Гран При Канады 27/6 Гран При Европы (Валенсия) 11/7 Гран При Великобритании 25/7 Гран При Германии 01/8 Гран При Венгрии 29/8 Гран При Бельгии 12/9 Гран При Италии 26/9 Гран При Сингапура 10/10 Гран При Японии 24/10 Гран При Кореи 07/11 Гран При Бразилии 14/11 Гран При Абу-Даби Результаты Чемпионата Гонщиков: (IMG:http://img191.imageshack.us/img191/5996/77988027.jpg) Красным цветом выделен гонщик, стартовавший с поула, жирным - победитель гонки Расшифровка причин схода: ав - авария, в/в - ведущий вал, вл - вылет, в/с - выхлопная система, гд - гидравлика, дк - дисквалификация, дс - дроссель, к/к - крепление колеса, к/п - кор.передач, к/с - крепление сиденья, мд - медицинские показания, мс - давление масла, утечка масла, мт - мотор, мх - мех.проблемы, н/с - не стартовал, н/у - не участвовал, пд - подвеска, дн - повреждение днища, пм - пневматика, пр - привод, рд - радиатор, рз - резина, рв - разворот, р/у - рулевое управление, с/о - система охлаждения, сх -сход, сц - сцепление, т/н - топливный насос, тп - топливо, тр - тормоза, тм - трансмиссия, эл - электрика, электроника. Результаты Кубка Конструкторов: (IMG:http://img716.imageshack.us/img716/5885/43380322.jpg) Сообщение отредактировал Stiklish - Nov 15 2010, 08:42 |
|
|
|
| Автобот |
Feb 2 2010, 12:24
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
May 9 2010, 20:52
Сообщение
#302
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Запомнились затяжные дуэли Баттона и Шуми, двух Нико и Петрова с Кобаяши...
Ну и отжигали оба пилота Торо Россо... Правда не очень результативно... А так гонка получилась не очень интересной... В конце жалко Хэма... З.Ы. У Феттеля опять были какие то проблемы с тормозами... |
|
|
|
May 9 2010, 21:27
Сообщение
#303
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Запомнились затяжные дуэли Баттона и Шуми, двух Нико и Петрова с Кобаяши... Ну и отжигали оба пилота Торо Россо... Правда не очень результативно... А так гонка получилась не очень интересной... В конце жалко Хэма... З.Ы. У Феттеля опять были какие то проблемы с тормозами... Судя по результатам у Ньюи машины всегда получаются быстрыми - но почему то не очень надежными - помните как Кими 2 раза когда гонялся в Макларене мог стать Чемпионом а не получалось потому-что тогда Маки не славились надежностью, и вот теперь у Буллов теже проблемы - что-то да не сработает - и там и там Ньюи конструировал машины - какое то странное совпадение ИМХО |
|
|
|
May 10 2010, 00:33
Сообщение
#304
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Рад за Веббера, Алонсо и Шумми (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
May 10 2010, 05:41
Сообщение
#305
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
А мне показалось, что он стартовал нормально, сначала метнулся вправо, а там пробка, затем пытался слева объехать, но Трулли реально жестко его с трассы выдавил, чуть контакта не было, было видно, как Петров резко тормозил и дергал машину, уходя от контакта, из-за чего откатился на 21 место. А так бы 2-3 позиции на старте, имхо, смог бы отыграть Зы: Трулли всегда славился жесткостью и умением держать позицию на более слабой машине, в результате позади выстраивалось пол пелетона,в народе это явление прозвали паровозик трулли)) По моему кубица поступил на много жестче с Росбергом вытолкнув того аж на траву |
|
|
|
May 10 2010, 10:54
Сообщение
#306
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
1. Хэма жалко. Не умеет/не хочет чел на доезжалово работать. Нах нужно было ему рекордные круги в конце гонки показывать. Не гнал бы так - доехал бы спокойно. От Ала приличный отрыв был. Чота начинаю за Хэма болеть.
2. Фитиля не жалко. Как-то беззубо откатал. Вебер потихоньку убивает шансы Райка на возвращение в следующем году. Пасмотрим появиццо ли он боксах РБ в Монако. 3. Шум походу медленно, но неотвратимо вкатываеццо в ритм. Пасмотрим в Монако чо будет. 4. Масса сдуваецца. Пахоже морально готовицца к замене его на Кубика в сезоне 2011. 5. Попов отжигать начал. Уже в 3 последних гонках замечаю какое-то его самолюбование. Чота словечки на англ, немецком, итальянском сыпет, завывающие интонации как у ведущих в боксе. |
|
|
|
May 12 2010, 13:22
Сообщение
#307
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Гонщики выиграли у сборной князя Монако
(IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/57798.jpg) Перед началом гоночного уик-энда в Монако прошел традиционный благотворительный футбольный матч, в котором сборная гонщиков – команда Nazionale Piloti встретилась со сборной князя Монако – Star Team for Children. На трибунах стадиона имени Луи II собралось около 3000 зрителей, сборная гонщиков выиграла со счётом 4:2, два мяча забил Фернандо Алонсо, по одному на счету Фелипе Массы и гонщика DTM Маро Энгела. |
|
|
|
May 12 2010, 15:31
Сообщение
#308
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
насущные вопросы Ф-1:
1) - кто будет официальным поставщиком шин в 2011 году: команды уговаривают Bridgestone остаться, если нет то Michelin или Pirelli могут занять это место 2) - из-за увеличившегося числа команд и соответственно машин в Монако могут возникнуть проблемы с чистым прохождением круга - медленные команды отклонили идею раздельного проведения первой сессии квалификации - ждемс кровавого месива как говорится 3) - Масса явно уступает Алонсо и от этого все больше возникает слухов ктоже займет его место в Феррари - Кубица или может Уэббер (2-й вариант вообще нереален ИМХО) Масса говорит что он не может нормально прогреть твердые шины поэтому и уступает - посмотрим чем все это закончится 4) - команды не будут использовать систему воздуховодов в 2011 году - система механически приводится в действие гонщиком на прямой для увеличения максимальной скорости, В Макларен первыми пришли к этой идее, через пару гонок многие команды скопировали или придумали свои аналогичные устройства - Ред Булл ездит быстро и без такой системы хотя на прямых они не могут соперничать в скорости с Маками. 5) - Мерседес изменил конструкцию машины путем увеличения базы, что позволило Михаэлю Шумахеру проигравшему все 4 первые гонки своему молодому напарнику Нико Росбергу отыграться на последнем этапе - посмотрим что будет дальше - многие уже начинают команду в том что команда начинает работать на Михаэля, хотя Нико по их мнению ничем не уступает Михаэлю и даже превосходит его. 6) - также предстоит принять решение насчет нового регламента который должен вступить в силу в 2013 году: прежде всего какими будут моторы и сами машины, дальше возможно изменятся правила итд 7) FIA - должна огласить список команд претендующих на звание 14 команды которая присоединтся к участникам Ф-1 в следущем году, по предварительной информации это будут: Epsilon Euskadi (Испания), Durango (Италия), Stefan GP (Сербия) и команда Николя Тодта ART выступая за которую Нико Хюлькенберг стал чемпионом сериии GP2 в 2009 году ждем продолжения событий и по моему одного из самых интереснейших в чемпионате этапов ГранПри Монако который пройдет в это воскресенье Сообщение отредактировал Rainman - May 12 2010, 15:33 |
|
|
|
May 12 2010, 16:49
Сообщение
#309
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
|
|
|
|
May 12 2010, 17:12
Сообщение
#310
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
насущные вопросы Ф-1:
1) - кто будет официальным поставщиком шин в 2011 году: команды уговаривают Bridgestone остаться, если нет то Michelin или Pirelli могут занять это место Я за Michlein когда они соревновались с Bridgestone их резина была лучше! 2) - из-за увеличившегося числа команд и соответственно машин в Монако могут возникнуть проблемы с чистым прохождением круга - медленные команды отклонили идею раздельного проведения первой сессии квалификации - ждемс кровавого месива как говорится Первая квалификационная сессия 20 мин, пусть не выезжают , как всегда, за 5 минут до конца и все будет норм. 3) - Масса явно уступает Алонсо и от этого все больше возникает слухов ктоже займет его место в Феррари - Кубица или может Уэббер (2-й вариант вообще нереален ИМХО) Масса говорит что он не может нормально прогреть твердые шины поэтому и уступает - посмотрим чем все это закончится не интересно 4) - команды не будут использовать систему воздуховодов в 2011 году - система механически приводится в действие гонщиком на прямой для увеличения максимальной скорости, В Макларен первыми пришли к этой идее, через пару гонок многие команды скопировали или придумали свои аналогичные устройства - Ред Булл ездит быстро и без такой системы хотя на прямых они не могут соперничать в скорости с Маками. Каждый раз когда и деют уже разработают и применят ее запрещают на следующий год (колпаки, керс, двойной диффузор и т.д.) 5) - Мерседес изменил конструкцию машины путем увеличения базы, что позволило Михаэлю Шумахеру проигравшему все 4 первые гонки своему молодому напарнику Нико Росбергу отыграться на последнем этапе - посмотрим что будет дальше - многие уже начинают команду в том что команда начинает работать на Михаэля, хотя Нико по их мнению ничем не уступает Михаэлю и даже превосходит его. Думаю в Монако Нико обойдет 6) - также предстоит принять решение насчет нового регламента который должен вступить в силу в 2013 году: прежде всего какими будут моторы и сами машины, дальше возможно изменятся правила итд 0.5 литра 50 000 Об/мин - швейная машинка 7) FIA - должна огласить список команд претендующих на звание 14 команды которая присоединтся к участникам Ф-1 в следущем году, по предварительной информации это будут: Epsilon Euskadi (Испания), Durango (Италия), Stefan GP (Сербия) и команда Николя Тодта ART выступая за которую Нико Хюлькенберг стал чемпионом сериии GP2 в 2009 году ждем продолжения событий и по моему одного из самых интереснейших в чемпионате этапов ГранПри Монако который пройдет в это воскресенье |
|
|
|
May 12 2010, 19:19
Сообщение
#311
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
насущные вопросы Ф-1:
1) - кто будет официальным поставщиком шин в 2011 году: команды уговаривают Bridgestone остаться, если нет то Michelin или Pirelli могут занять это место Я за Michlein когда они соревновались с Bridgestone их резина была лучше! 2) - из-за увеличившегося числа команд и соответственно машин в Монако могут возникнуть проблемы с чистым прохождением круга - медленные команды отклонили идею раздельного проведения первой сессии квалификации - ждемс кровавого месива как говорится Первая квалификационная сессия 20 мин, пусть не выезжают , как всегда, за 5 минут до конца и все будет норм. 3) - Масса явно уступает Алонсо и от этого все больше возникает слухов ктоже займет его место в Феррари - Кубица или может Уэббер (2-й вариант вообще нереален ИМХО) Масса говорит что он не может нормально прогреть твердые шины поэтому и уступает - посмотрим чем все это закончится не интересно 4) - команды не будут использовать систему воздуховодов в 2011 году - система механически приводится в действие гонщиком на прямой для увеличения максимальной скорости, В Макларен первыми пришли к этой идее, через пару гонок многие команды скопировали или придумали свои аналогичные устройства - Ред Булл ездит быстро и без такой системы хотя на прямых они не могут соперничать в скорости с Маками. Каждый раз когда и деют уже разработают и применят ее запрещают на следующий год (колпаки, керс, двойной диффузор и т.д.) 5) - Мерседес изменил конструкцию машины путем увеличения базы, что позволило Михаэлю Шумахеру проигравшему все 4 первые гонки своему молодому напарнику Нико Росбергу отыграться на последнем этапе - посмотрим что будет дальше - многие уже начинают команду в том что команда начинает работать на Михаэля, хотя Нико по их мнению ничем не уступает Михаэлю и даже превосходит его. Думаю в Монако Нико обойдет старика Шумахера 6) - также предстоит принять решение насчет нового регламента который должен вступить в силу в 2013 году: прежде всего какими будут моторы и сами машины, дальше возможно изменятся правила итд 0.5 литра 50 000 Об/мин - швейная машинка 7) FIA - должна огласить список команд претендующих на звание 14 команды которая присоединтся к участникам Ф-1 в следущем году, по предварительной информации это будут: Epsilon Euskadi (Испания), Durango (Италия), Stefan GP (Сербия) и команда Николя Тодта ART выступая за которую Нико Хюлькенберг стал чемпионом сериии GP2 в 2009 году ждем продолжения событий и по моему одного из самых интереснейших в чемпионате этапов ГранПри Монако который пройдет в это воскресенье Atozz он и в Африке Atozzz В Монако кстати будет опять стоять старая укороченная база но с новым обвесом (по словам Росса). ладно Atozzz (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) - но ты когда цитируешь чьи-то слова давай ссылку пожалуйста - дипломку как сдавал? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Сообщение отредактировал Rainman - May 12 2010, 19:17 |
|
|
|
May 12 2010, 19:29
Сообщение
#312
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Atozz он и в Африке Atozzz Это в плохом смысле? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) ты когда цитируешь чьи-то слова давай ссылку пожалуйста Я так и хотел сделать- не получилось(( (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) дипломку как сдавал? Что сдавал? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) |
|
|
|
May 12 2010, 19:38
Сообщение
#313
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
2 Atozz - про Африку это было в прикольном смысле - ты свои ответы другим цветом пиши вот и все
остальное 2Ace1 если ссылаетесь на чьи-то слова или высказывания то давайте ссылку! - у нас форум цивилизованный и мы соблюдаем копирайт |
|
|
|
May 13 2010, 08:45
Сообщение
#314
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
если ссылаетесь на чьи-то слова или высказывания то давайте ссылку! - у нас форум цивилизованный и мы соблюдаем копирайт Вот ссылка по Россу: http://www.f1news.ru/news/f1-57784.html, вот по Хаугу: http://www.sports.ru/automoto/70634209.html ЗЫ: Я не понял Rainman ты на свои "насущные вопросы" сам и ответил штоле? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) Сообщение отредактировал Ace1 - May 13 2010, 10:25 |
|
|
|
May 13 2010, 15:19
Сообщение
#315
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Всех с праздником! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Формула 1 отмечает 60-летний юбилей
(IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/57829.jpg) (IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/silverstone1(1).jpg) 13 мая - особый день для всех поклонников Формулы 1. Ведь именно он считается официальной точкой начала истории чемпионата мира. В 1950 году в присутствии 100 тысяч болельщиков - в число которых входила и королевская чета - на британском автодроме Сильверстоун был разыгран национальный Гран При, от которого и ведут отсчет наши любимые соревнования. Разумеется, гонки проводились и до этого, но никогда прежде они не носили столь высокого ранга. Тон в дебютной гонке (прошедшей, что интересно, в субботу), задавала команда Alfa Romeo. Сейчас такое невозможно себе представить, но механики утром пригнали четыре ярко-алых машины модели 158 на трассу... своим ходом. Благо, база итальянцев находилась всего в 20 километрах от Сильверстоуна. Квартет пилотов Alfa Romeo лидировал со старта, но за победу боролись знаменитые "три Фа" - Хуан-Мануэль Фанхио, Джузеппе "Нино" Фарина и Луиджи Фаджиоли. Аргентинцу не повезло - незадолго до финиша он наехал на масляное пятно в повороте Stowe и вылетел с трассы. Фарина в итоге стал первым победителем, ветеран Фаджиоли финишировал следом, а третьим, добавив болельщикам позитивных эмоций, стал британец Рег Парнелл, также выступающий на Alfa Romeo. В книгу истории была вписана первая страница. С днем рождения, Формула 1! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) http://www.f1news.ru/news/f1-57829.html Сообщение отредактировал Atozzz - May 13 2010, 15:21 |
|
|
|
May 13 2010, 20:30
Сообщение
#316
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Дааа, 60 лет это уже почетный возраст, С Днем Рождения Ф-1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Рекорд Монако - Айртон Сенна 6 побед (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) - даже Шумахер и то не побил всего 5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Я не понял Rainman ты на свои "насущные вопросы" сам и ответил штоле? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) ну получаетс я что да (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) , спасибо Atozzу |
|
|
|
May 13 2010, 21:53
Сообщение
#317
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
ну получаетс я что да (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) , спасибо Atozzу Всегда пожалуйста) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
|
May 14 2010, 18:25
Сообщение
#318
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Рекорд Монако - Айртон Сенна 6 побед (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) - даже Шумахер и то не побил всего 5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Вчера на Youtube скачал первую гонку Сенны в Монако это было в 1984 году когда Айртон в дебютном сезоне гонялся за команду Toleman, ну короче Прост на Макларене c мотором Порше тогда выиграл гонку стартуя с поула, а Сенна приехал вторым стартуя с 13 позиции, и на последних кругах он нагонял Проста как ураган, отыгрывая у него по 3-4 секунды с круга, гонку остановил Джаки Икс через час после начала из-за сильнейшего дождя (Он был директором гонки ну или тем кто мог официально это сделать, его кстати потом лишили лицензии за то что он остановил гонку без консультации со стюардами, он по ходу еще и работал на спортивное отделение Порше). На финишной прямой в начале 32 круга (как раз когда гонку остановили) Сенна уже обошел Проста но в зачет пошли результаты предыдущего полного 31 круга. Так как гонщики к тому времени не прошли 75% всей дистанции гонки то они получили лишь половину очков. А прикол вот в чем - если бы гонку не остановили и она прошла до конца Прост был бы вторым и получил бы 6 очков вместо тех 4,5 которые он получил за победу - а в конце чемпионата он проиграл титул своему напарнику Ники Лауде с разницей всего 0,5 очка. а у Сенны было бы 7 побед в Монако мораль - Сенна Король Монако (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) ждемс квалификации и гонки Сообщение отредактировал Rainman - May 15 2010, 17:36 |
|
|
|
May 15 2010, 17:30
Сообщение
#319
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Марк и Роберт красавцы! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Нико:Шуми 5:1 (ну что я говорил) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Петруша порадовал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
|
May 15 2010, 17:32
Сообщение
#320
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
очередной поул Ред Булла, да уж Эндриан Ньюи - гений конструктор
Результаты квалификаци Гран При Монако 2010: 1 - Mark Webber RBR-Renault - 1:13.826 - (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) 2 - Robert Kubica Renault - 1:14.120 - (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) 3 - Sebastian Vettel RBR-Renault - 1:14.227 4 - Felipe Massa Ferrari - 1:14.283 5 - Lewis Hamilton McLaren-Mercedes - 1:14.432 6 - Nico Rosberg Mercedes GP - 1:14.544 7 - Michael Schumacher Mercedes GP - 1:14.590 8 - Jenson Button McLaren-Mercedes - 1:14.637 9 - Rubens Barrichello Williams-Cosworth - 1:14.901 10 - Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes - 1:15.170 11 - Nico Hulkenberg Williams-Cosworth - 1:15.317 12 - Adrian Sutil Force India-Mercedes - 1:15.318 13 - Sebastien Buemi STR-Ferrari - 1:15.413 14 - Vitaly Petrov Renault - 1:15.576 - разбил машину пред решающей попыткой во второй сессии 15 - Pedro de la Rosa BMW Sauber-Ferrari - 1:15.692 16 - Kamui Kobayashi BMW Sauber-Ferrari - 1:15.992 17 - Jaime Alguersuari STR-Ferrari - 1:16.176 18 - Heikki Kovalainen Lotus-Cosworth - 1:17.094 19 - Jarno Trulli Lotus-Cosworth - 1:17.134 20 - Timo Glock Virgin-Cosworth - 1:17.377 21 - Lucas di Grassi Virgin-Cosworth - 1:17.864 22 - Bruno Senna HRT-Cosworth - 1:18.509 23 - Karun Chandhok HRT-Cosworth - 1:19.559 24 - Fernando Alonso Ferrari - не участвовал так как разбил машину на тренировке перед квалификацией - (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Сообщение отредактировал Rainman - May 15 2010, 17:33 |
|
|
|
| Автобот |
May 15 2010, 17:32
|
![]() |
|
|
|
|
May 15 2010, 19:47
Сообщение
#321
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Rainman что то только мы с тобой и обсуждаем формулу((
|
|
|
|
| Автобот |
May 15 2010, 19:47
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 00:15 |