Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Feb 2 2010, 12:24
Сообщение
#361
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Итак для тех кто не знаком с правилами и календарем гонок, для вас обновляем информацию:
Утвержденный FIA календарь чемпионата 2010 года: 28/3 Гран При Австралии 04/4 Гран При Малайзии 18/4 Гран При Китая 09/5 Гран При Испании 16/5 Гран При Монако 30/5 Гран При Турции 13/6 Гран При Канады 27/6 Гран При Европы (Валенсия) 11/7 Гран При Великобритании 25/7 Гран При Германии 01/8 Гран При Венгрии 29/8 Гран При Бельгии 12/9 Гран При Италии 26/9 Гран При Сингапура 10/10 Гран При Японии 24/10 Гран При Кореи 07/11 Гран При Бразилии 14/11 Гран При Абу-Даби Результаты Чемпионата Гонщиков: (IMG:http://img191.imageshack.us/img191/5996/77988027.jpg) Красным цветом выделен гонщик, стартовавший с поула, жирным - победитель гонки Расшифровка причин схода: ав - авария, в/в - ведущий вал, вл - вылет, в/с - выхлопная система, гд - гидравлика, дк - дисквалификация, дс - дроссель, к/к - крепление колеса, к/п - кор.передач, к/с - крепление сиденья, мд - медицинские показания, мс - давление масла, утечка масла, мт - мотор, мх - мех.проблемы, н/с - не стартовал, н/у - не участвовал, пд - подвеска, дн - повреждение днища, пм - пневматика, пр - привод, рд - радиатор, рз - резина, рв - разворот, р/у - рулевое управление, с/о - система охлаждения, сх -сход, сц - сцепление, т/н - топливный насос, тп - топливо, тр - тормоза, тм - трансмиссия, эл - электрика, электроника. Результаты Кубка Конструкторов: (IMG:http://img716.imageshack.us/img716/5885/43380322.jpg) Сообщение отредактировал Stiklish - Nov 15 2010, 08:42 |
|
|
|
| Автобот |
Feb 2 2010, 12:24
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
May 21 2010, 11:30
Сообщение
#362
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
Не Хэм разве? Обоим (Атозу и Рэйнмэну) двойка за незнание истории эфадины. Ну Рэйнмэн хоть высказал предположение (верное) относительно Педро. Но Атоззз с "Хэмом" вапще убил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) ...ЗЫ: как в Ералаше |
|
|
|
May 21 2010, 14:51
Сообщение
#363
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Андрюх не могу понять в чем прикол этих гонок - ездишь по кругу сто с чемто кругов и все, кроме того что научится поворачивать налево ничего не можешь Как-то играл в Toca Racing... Особенность данного симулятора - надо пройти чемпионат, последовательно проходя различные этапы... Сначала например багги, потом кузовной этап, потом овал, потом карт и так далее... Сложность в том, что привыкнув к одному поведению машины, в следующей гонке совсем все под другому... Так вот Овал я проходил дольше всего... Вроде не сложно, но там надо четко рассчитывать скорость... чуть быстрее или чуть медленнее заходишь в поворот - все в отбойнике (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) или вылетел с трассы... Кузовные гонки проходил с первого раза... Формульные - с 3-4надо было привыкнуть к скорости... А вот овалы конкретно парили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Так что не все там так просто (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
May 22 2010, 05:57
Сообщение
#364
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Как-то играл в Toca Racing... Особенность данного симулятора - надо пройти чемпионат, последовательно проходя различные этапы... Сначала например багги, потом кузовной этап, потом овал, потом карт и так далее... Сложность в том, что привыкнув к одному поведению машины, в следующей гонке совсем все под другому... Так вот Овал я проходил дольше всего... Вроде не сложно, но там надо четко рассчитывать скорость... чуть быстрее или чуть медленнее заходишь в поворот - все в отбойнике (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) или вылетел с трассы... Кузовные гонки проходил с первого раза... Формульные - с 3-4надо было привыкнуть к скорости... А вот овалы конкретно парили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Так что не все там так просто (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) про такую игру не знаю но на рфакторе пробовал по овалу гонять - согласен что не легко - но это единственное ИМХО что так нужно научится делать правильно входить и выходить из поворота - просто через 10-15 кругов когды ты уже приноровишься потом становится неинтересно ццц hack - аты с хелпами там все проходишь или как? а ну да это же не рфактор - там как уровни сложности есть или можно настраивать все по отдельности как в рфакторе? Ace1 - я логически вычисли что это был Педро он же был тестером и запасным как раз, Хэм и Ал пришли в 2007 что и вылилось потом в Кимский Титул |
|
|
|
May 23 2010, 22:11
Сообщение
#365
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
ццц hack - аты с хелпами там все проходишь или как? а ну да это же не рфактор - там как уровни сложности есть или можно настраивать все по отдельности как в рфакторе? Ну игра конечно не такого уровня как rFactor... Настройки естесственно присутствуют... Просто я это к тому, что после того как сам погонял немного, с удовольствием бы посмотрел например Nascar... |
|
|
|
May 24 2010, 09:45
Сообщение
#366
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
В сб старый выпуск Тор-Гир смотрел, получил удовольствие. Там Хаммонд решил за руль Ф-1 (Рено Ф-1 2006 года, чемпионская машинка Алонсо) сесть. Трасса - Сильверстоун. Хаммонд грит, сча я им покажу класс (типа после Вейрона любую машину вести смогу) - кароче с 8-й попытки из боксов смог выехать. На трассе выше 4-й передачи не поднимался. Проехал 2 круга.
От души посмеялсо. |
|
|
|
May 25 2010, 16:06
Сообщение
#367
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
В сб старый выпуск Тор-Гир смотрел, получил удовольствие. Там Хаммонд решил за руль Ф-1 (Рено Ф-1 2006 года, чемпионская машинка Алонсо) сесть. Трасса - Сильверстоун. Хаммонд грит, сча я им покажу класс (типа после Вейрона любую машину вести смогу) - кароче с 8-й попытки из боксов смог выехать. На трассе выше 4-й передачи не поднимался. Проехал 2 круга. От души посмеялсо. мдаа, это вам не Вейроны Скайлайны и ЭсТиАйи всякие, щас камни посыпятся |
|
|
|
May 25 2010, 16:12
Сообщение
#368
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
В сб старый выпуск Тор-Гир смотрел, получил удовольствие. Там Хаммонд решил за руль Ф-1 (Рено Ф-1 2006 года, чемпионская машинка Алонсо) сесть. Трасса - Сильверстоун. Хаммонд грит, сча я им покажу класс (типа после Вейрона любую машину вести смогу) - кароче с 8-й попытки из боксов смог выехать. На трассе выше 4-й передачи не поднимался. Проехал 2 круга. От души посмеялсо. Интересно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Надо будет найти этот выпуск в нете. Наверное сначала хотели Кларксона туда посадить, но не влез! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
|
May 25 2010, 17:03
Сообщение
#369
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Интересно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Надо будет найти этот выпуск в нете. Наверное сначала хотели Кларксона туда посадить, но не влез! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) а как по твоему Кубица Петров Уэббер и Сутил влазиют, по моему там до 2 метров челы могут сесть |
|
|
|
May 25 2010, 17:09
Сообщение
#370
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
а как по твоему Кубица Петров Уэббер и Сутил влазиют, по моему там до 2 метров челы могут сесть Да я шучу конечно. Раньше кстати в основном были низкорослые пилоты, чтобы снизить общий вес машины. После того как ввели минимальный вес болида, это стало неактуально. Иногда даже дополнительный балласт приходилось делать. |
|
|
|
May 25 2010, 17:15
Сообщение
#371
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
а как по твоему Кубица Петров Уэббер и Сутил влазиют, по моему там до 2 метров челы могут сесть Как известно в болиде Ф-1 подгонка сиденья производится под индивидуальные характеристики гонщега. В данном случае свою роль сыграло скорей всего соответствие Хаммонда параметрам Алонсо. Не будут же в Рено отдельно для Кларксона сиденье делать.ЗЫ: Но тот выпуск Топ-Гир очень интересный был - после заездов Хаммонда в студию пришел Люся и стал рассказывать как он уже в 2-й гонке обогнал Кими (видать сразу после сезона 2007 выпуск готовился) и затем последовала издевка Кларксона с намеком что Кимыч алкаш. |
|
|
|
May 25 2010, 17:47
Сообщение
#372
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Интересно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Надо будет найти этот выпуск в нете. Наверное сначала хотели Кларксона туда посадить, но не влез! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Про Топ Гир. Не знаю какой уж сейчас сезон показывают по Дискавери, но там приглашенные знаменитости гоняют на Лососе, прикольно видеть на нем руль справа. Выпуск в котором Наммонд едет на болиде Рено. Top Gear / Топ Гир - 8 выпуск Сообщение отредактировал Dim_123 - May 25 2010, 17:50 |
|
|
|
May 25 2010, 18:02
Сообщение
#373
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
Про Топ Гир. Не знаю какой уж сейчас сезон показывают по Дискавери, но там приглашенные знаменитости гоняют на Лососе, прикольно видеть на нем руль справа. Выпуск в котором Наммонд едет на болиде Рено. Top Gear / Топ Гир - 8 выпуск у меня есть несколько дисков с записями ТопГир - как приеду могут дать записать кому интересно, все что нашел все купил но это старые записи тех времен когда показывали по НТВ, хотя нет есть еще несколько с левым русским переводом До Лося был Сузуки не помню какой модели - может Лиана но не уверен Сообщение отредактировал Rainman - May 25 2010, 18:02 |
|
|
|
May 25 2010, 20:49
Сообщение
#374
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
у меня есть несколько дисков с записями ТопГир - как приеду могут дать записать кому интересно, все что нашел все купил но это старые записи тех времен когда показывали по НТВ, хотя нет есть еще несколько с левым русским переводом До Лося был Сузуки не помню какой модели - может Лиана но не уверен Про этот Suzuki Forenza и идет речь... Копия Лося, та же самая платформа KLAN, выпускается компанией Сузуки по OEM соглашению с GM-DAT... |
|
|
|
May 25 2010, 23:02
Сообщение
#375
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
До Лося был Сузуки не помню какой модели - может Лиана но не уверен Да. Suzuki Liana. Про этот Suzuki Forenza и идет речь... Копия Лося, та же самая платформа KLAN, выпускается компанией Сузуки по OEM соглашению с GM-DAT... Не знаю из чего в итоге сделали Forenza, но Liana и Forenza выглядят совершенно по разному. P/S/ Пересмотрел еще раз этот выпуск, Кларксон называет её Лачети, и кресты Шевроле. Сообщение отредактировал Dim_123 - May 26 2010, 04:12 |
|
|
|
May 26 2010, 11:16
Сообщение
#376
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
www_hack - уж поверь если бы там Сузуки Форенза я бы так и написал, вот чел подтвердил что там Лиана была а потом Ласетти
просто я сразу и незаметил а все потому-что цвета у машин одинаковые были Гран При США состоится в 2012 году в городе Austin (чит. Остин) штат Техас (чит. Тэксас) |
|
|
|
May 27 2010, 14:54
Сообщение
#377
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Контракт на поставку резины в сезоне 2011 года может быть подтверждён уже в дни проведения Гран При Турции. Позади несколько недель согласований и уточнений, похоже, что победа в тендере достанется итальянской компании Pirelli.
Команды не готовы уже в следующем году согласиться на увеличение размера колёсных дисков – это потребует серьёзных дополнительных расходов при разработке машин, многие категорически возражают против конкуренции шинников, а именно такими были условия, предложенные представителями французской Michelin. По ходу переговоров некоторые условия были отменены, позиции двух потенциальных поставщиков сблизились, но у предложения Pirelli есть преимущества – компания готова поставлять резину на 13-дюймовых дисках в следующие два года при минимальной стоимости для команд и размещении рекламы на трассах, права на которые принадлежат Берни Экклстоуну. (IMG:http://www.f1news.ru/userfiles/58131.jpg) http://www.f1news.ru/news/f1-58131.html |
|
|
|
May 27 2010, 15:16
Сообщение
#378
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Жаль, хотелось бы видеть Мишлен.
|
|
|
|
May 27 2010, 15:30
Сообщение
#379
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
|
|
|
|
May 27 2010, 15:46
Сообщение
#380
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Да, вкурсе. Но всё же думал найдут компромисс...
|
|
|
|
| Автобот |
May 27 2010, 15:46
|
![]() |
|
|
|
|
May 27 2010, 20:52
Сообщение
#381
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48
|
да ладно че вы, в FOTA и FOM не дураки же сидят, выбрали оптимальный для себя вариант - Pirelli в гонках не новичок ведь, вот если бы пришлось выбирать между Hankookом и Kumho (хотя они уже поставляют резину в каких то гонках кажись) тогда было бы хуже - поэтому и выбрали тех кто имеет опыт и не малый - а у Мишлена значит условия были пожестче
Сообщение отредактировал Rainman - May 27 2010, 20:53 |
|
|
|
| Автобот |
May 27 2010, 20:52
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 02:12 |