IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Формула 1 - Сезон 2010 года!, предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2010 го
Rainman
сообщение Feb 2 2010, 12:24
Сообщение #381


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Итак для тех кто не знаком с правилами и календарем гонок, для вас обновляем информацию:

Утвержденный FIA календарь чемпионата 2010 года:

14/3 Гран При Бахрейна
28/3 Гран При Австралии
04/4 Гран При Малайзии
18/4 Гран При Китая
09/5 Гран При Испании
16/5 Гран При Монако
30/5 Гран При Турции
13/6 Гран При Канады
27/6 Гран При Европы (Валенсия)
11/7 Гран При Великобритании
25/7 Гран При Германии
01/8 Гран При Венгрии
29/8 Гран При Бельгии
12/9 Гран При Италии
26/9 Гран При Сингапура
10/10 Гран При Японии
24/10 Гран При Кореи
07/11 Гран При Бразилии
14/11 Гран При Абу-Даби


Результаты Чемпионата Гонщиков:
(IMG:http://img191.imageshack.us/img191/5996/77988027.jpg)
Красным цветом выделен гонщик, стартовавший с поула, жирным - победитель гонки

Расшифровка причин схода:

ав - авария, в/в - ведущий вал, вл - вылет, в/с - выхлопная система, гд - гидравлика, дк - дисквалификация,
дс - дроссель, к/к - крепление колеса, к/п - кор.передач, к/с - крепление сиденья, мд - медицинские показания,
мс - давление масла, утечка масла, мт - мотор, мх - мех.проблемы, н/с - не стартовал, н/у - не участвовал,
пд - подвеска, дн - повреждение днища, пм - пневматика, пр - привод, рд - радиатор, рз - резина, рв - разворот, р/у - рулевое управление, с/о - система охлаждения, сх -сход, сц - сцепление, т/н - топливный насос, тп - топливо, тр - тормоза, тм - трансмиссия, эл - электрика, электроника.

Результаты Кубка Конструкторов:
(IMG:http://img716.imageshack.us/img716/5885/43380322.jpg)

Сообщение отредактировал Stiklish - Nov 15 2010, 08:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 2 2010, 12:24




Вернуться в начало страницы
 
34 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Открыть тему
Ответов
www_hack
сообщение May 27 2010, 22:20
Сообщение #382


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Rainman @ May 26 2010, 12:01) *
www_hack - уж поверь если бы там Сузуки Форенза я бы так и написал, вот чел подтвердил что там Лиана была а потом Ласетти

просто я сразу и незаметил а все потому-что цвета у машин одинаковые были

Да да согласен...
Тоже сейчас внимательно посмотрел...
Я думал что раз Сузуки уже была - то логичнее было взять Форенцу...
А оказывается это действительно Лось...
У них своя логика...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение May 29 2010, 04:43
Сообщение #383


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Если бы Формулой 1 руководили… бывшие гонщики…

1. К чему вся эта ересь, вроде аэродинамических воздуховодов, хитрых выхлопных труб и машин с изменяемым клиренсом? В новой Формуле 1 мы заставим всех ездить так, как ездили мы: деревянный руль, картонный шлем, и ты сидишь в этой бомбе на колесах, развивающей 250 км/час. Вот это настоящие гонки!

2. Гонщикам будет запрещено говорить о физической форме. Вместо этого их заставят съесть ленч из семи блюд, выпить литр бордо и выкурить три гаванских сигары, а потом выпустят на трассу в Спа, – и пусть попробуют проехать 300 кругов под проливным дождем, в костюме и при галстуке.

3. Кстати, а что стало с настоящими гоночными трассами? Современные автодромы с полосами безопасности размером с соляное плато Бонневиль будут исключены из календаря чемпионата.

4. Гонщикам и сотрудникам команд будет запрещено нести корпоративную чушь. Фраза «Команда выяснит причины небольшой проблемы, когда мы вернемся на базу» должна будет звучать так: «Да уж, я чуть дух не испустил, когда поршень пробил блок цилиндров, а меня выкинуло в придорожные кусты. Не машина, а ведро с болтами! С этой командой невозможно работать. Пойду напьюсь и съем полкило фуа-гра».

5. Немедленно запретить практически вечные моторы и коробки передач с ресурсом, равным периоду полураспада урана. Машина со следами отработанного масла, дохлых насекомых, придорожной растительности, а также, может быть, механика, работавшего с передним левым колесом, должна лишь довозить тебя до клетчатого флага. После победного финиша настоящая машина должна тут же рассыпаться на части.

6. Гонщиков обяжут выступать в других сериях. Что? У них не хватит сил, чтобы днем во вторник стартовать в гонке Формулы 2, вечером проехать 6-часовою гонку за рулем спорткара, в субботу – Инди-500, а в воскресенье – внезачетную гонку в Сильверстоуне? Детский сад!

7. Подругам гонщиков будет отныне запрещено просто болтаться по паддоку, демонстрируя наряды. В новой Формуле 1 их заставят выполнять полезную функцию: как в прежние времена они будут носить протоколы хронометража и графики кругов. Вы хотите сказать, что сейчас для этого используют компьютеры? Что за чушь!

8. Будет принято гулять по паддоку одетым, словно бомж. Расстегнутая ширинка или клоунские брюки тоже будут в порядке вещей. Уже так ходят? Вот, это по-нашему! Только погромче, пожалуйста, а то не разберу, что вы там говорите!

Пы Сы: Я уржался) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение May 29 2010, 07:49
Сообщение #384


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Люди всегда сморят в прошлое и говорят а раньше было лучше: родители нам так говорили, мы своим детям так будем говорить, тоже самое говорят и Ники Лауды и Джеки Стюарты сегодняшним гонщикам, хотя в их словах и есть доля истины.

молодец Atozzz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MTM
сообщение May 30 2010, 18:21
Сообщение #385


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 3883
Авто: М412
Стаж с: 2008 года



Репутация:   1  


сегодняшняя гонка была супер зрелищная ред булл и макларен подарили просто супер зрелище!жаль только марк с себастьяном перестарались маленько
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение May 30 2010, 18:33
Сообщение #386


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Цитата(MTM @ May 30 2010, 19:06) *
сегодняшняя гонка была супер зрелищная ред булл и макларен подарили просто супер зрелище!жаль только марк с себастьяном перестарались маленько


Виталю жалко с проколом - кто смотрел что там реально Алонсо ему дырку в балоне сделал?

Ред Булл гэйт начинается!

Макогейт тоже скоро начнется!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение May 30 2010, 20:26
Сообщение #387


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Первая половина была не очень зрелищная...
Зато вторая...
Все началось с питстопов...
Когда Хэм немного задержался... И его обошел Феттель...
Уж лучше бы он его не обходил...
Феттель ИМХО виноват в столкновении с Уэббером... Не на столько он был быстр, чтобы так рисковать...
На карту был поставлен дубль, особенно сейчас, когда такая напряженность в обоих зачетах...
Пацан он еще... Погорячился...
Уэббера жалко... Мог сделать Хет Трик...
Через несколько кругов Маки устроили шоу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Баттон красавец, но и Хэм не простачок... Синхронные прохождения поворотов... Красота...
Видно было как Уитмарш напрягался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))
Алонсо - грязный обгон Петрова... Петров молодец, долго сопротивлялся... Алонсо - кусок г%вна... По ходу давил Петрова уже чисто принципиально...
В конце отжигал Альгерсуари... Как обычно, правда безрезультатно... Хотя обгонов много было...
Ну и быстрейший круг остался за Петровым...
Гонка веселая получилась... Особенно для Хэма... Подарок получил...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeriy
сообщение May 30 2010, 21:37
Сообщение #388


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 402
Регистрация: 14.5.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1235
Авто: made in Uzbekistan
Стаж с: 2006 года



Репутация:   4  


Цитата(www_hack @ May 30 2010, 21:11) *
...Феттель ИМХО виноват в столкновении с Уэббером... Не на столько он был быстр, чтобы так рисковать...
На карту был поставлен дубль, особенно сейчас, когда такая напряженность в обоих зачетах...
Пацан он еще... Погорячился...

А на мой взгляд, как минимум оба одинаково виноваты. К тому моменту Феттель уже был впереди на пол корпуса и скорость повыше была, т.е. он продолжал обходить. Он был внутри, на более выгодной траектории, пытался оттормозится и немного расширить вход в поворот. Но, в момент обгона, Марк сначала пытался зажать Феттеля, достаточно жестко, до самой бровки, а затем, когда Феттель пытался немного взять правее, просто пошел на контакт, своим левым передним колесом ударил в боковину, хотя мог бы немного сместится вправо. Дорога там широченная, но двигатся он не захотел, либо просто тормознул, не успел среагировать, но в это что-то не верится, ведь все суперпрофи. Просто не хотел уступать, имхо, хотел выдавить Феттеля, чтобы тот неправильно вошел в поворот под острым углом и вылетел, либо вышел слишком бы широко, чтобы можно было траекторию перекрестить. В похожей ситуации буквально через пару-тройку кругов Баттон с Хэмом проходили это же место, но ни один другого не притер, ни другой. Оба агрессивно, но корректно, прошли это место, оба сместились в право, входя в поворот, синхронно в него вошли и прошли, бок о бок - обалденно красиво!
Лично мое субъективное мнение - 25% вина Феттеля, 75% Уэббера.

Цитата(Rainman @ May 30 2010, 19:18) *
Виталю жалко с проколом - кто смотрел что там реально Алонсо ему дырку в балоне сделал?

Да, Алонсо задним левым колесом чиркнул об переднее правое Виталика. Гоночный инцидент, имхо, просто не повезло, могло обойтись без прокола, тогда бы Виталик приехал бы в очках, а может и обратно место себе вернул бы, через круг-два. Скорость у него есть, и характер есть, и обгонять умеет, он это уже не раз доказывал. Искренне жаль... Ну ничего, он еще себя покажет! На последок хоть порадовал, показал лучшее время, на предпоследнем круге!

P.S. Только что (через час, после того, как написал свой пост, выше) прочел мнение Кристиана Хорнера (рук. команды RedBull), цитирую: "Я не хочу никого винить. Марк оттеснил Себастьяна на грязную половину, оставив ему минимум места, а Феттель сместился весьма агрессивно, хотя был на самом краю трассы. Все это очень, очень печально. Мы видели, как боролись гонщики McLaren – они оставляли друг другу гораздо больше места, мы видели, как наши парни боролись в Малайзии, но сегодня их борьба привела к аварии."
взято отсюда

Сообщение отредактировал Valeriy - May 30 2010, 22:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение May 30 2010, 23:25
Сообщение #389


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(www_hack @ May 30 2010, 21:11) *
Особенно для Хэма... Подарок получил...


Это который от Батона? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Он даже на награждении не оклимался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

Попов облил его с ног до головы, интересно на самом деле Хэм зазнался?

Пы сы: Лучшая гонка в этом сезоне ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение May 31 2010, 01:38
Сообщение #390


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


короче посмотрел я запись этих моментов которые мы обсуждаем: сейчас начнется уже совсем другая борьба кто-кого Феттель или Марк - ИМХО вноваты оба 50 на 50: Марк проспал момент когда Феттель нырнул внутрь а потом чуть дал рулем влево отталкивая того на грязную часть трассы, Феттель слишком сильно ушел вправо ведь мог понемногу выдавить Марка тем более находясь внутри поворота, но он как истинный гоншик уже думал о следующем повороте и знал что там уже Марк окажется на внутренней если они оба войдут синхронно в поворот вот и решил его убрать еще до входа в поворот но переборщил, или их Хорнер заставит бороться но не столь аггресивно или из этого всего получится а-ля Сенна/Прост гейт

В Маках тоже самое оба гонщика отличные: Хэм быстр без слов но и у Баттона характер тоже не подарок и он никогда не под чью дудку не плясал, короче тоже борьба накаляется, просто она еще на не достигла своего пика как в Буллах

вообщем чемпионат набирает обороты - а оно ведь нам с вами лучше, вот именно такой бескомпромисной борьбы и не хватало Формуле 1 последних лет!

Если к Канаде Буллы не придумают как поднять скорость на прямых ждите борьбы Баттона с Хэмом - там тоже скучно не будет!

Сообщение отредактировал Rainman - May 31 2010, 02:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение May 31 2010, 11:23
Сообщение #391


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Мож и 50/50 - но все же зачинщиком считаю Марка. Если рассматривать эпизод с начальной стадии обгона - четко видно как Марк пытался напугать Фитиля угрозой выдавливания того на траву (кстати аналогичным маневром в прошлом году он Райку переднее крыло сломал). Вроде все в пределах правил - но все равно некрасиво. Поэтому думаю Фитиль когда обошел Марка решил ответить ему тем же - стал задней частью своего болида пытатся выдавить его с траектории, видно даже как он постепенно двумя небольшими движениями руля начал смащаться вправо. Но на счастье Марка проколол свое колесо о его крыло.
ЗЫ: Скорее всего Фитиль из-за этого и пальцем у виска крутил - типа как так можно выдавливать партнера на траву?!
ЗЫЫ: У Райка опять появилсо шанс сесть в РБ в 2011 году.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение May 31 2010, 14:37
Сообщение #392


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Я не видел записи показывающей вид кокпита Феттеля и крутил ли он руль вправо или нет, но то что он сместился вправо это однозначно, Марк же когда проспал (хотя не знаю проспал ли или нет? прочитайте вот эту статью и все поймете) момент атаки то дернул руль влево совсем чуть-чуть но это чуть-чуть привело к тому что Феттель оказывался совсем у края трассы и тем более на грязной ее половине, отсюда мораль если ты атакуешь/входишь в поворот изнутри ты пропустишь апекс и выйдешь из него широко что не есть айс, поэтому ему необходимо было расширять вход - что он кажется и пытался сделать но слишком уж аггресивно, наверное надеялся что Марк всеже уйдет вправо испугавшись, но этот уж точно не испугается да и что ему терять, возможно это его единственный шанс стать Чемпионом (Руководство судя по всему за Феттеля)

Сообщение отредактировал Rainman - May 31 2010, 14:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение May 31 2010, 15:21
Сообщение #393


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Rainman @ May 31 2010, 15:22) *
Я не видел записи показывающей вид кокпита Феттеля и крутил ли он руль вправо или нет, но то что он сместился вправо это однозначно

Раскрадовка момента, обрати внимание на положение руля Марка, есчо неизвестно кто кого зажимал:
Середина обгона - Марк начинает сам уходить вправо, увидев что Феттель его обгоняет и понимая что не стоит выдавливаеть его на траву:
Прикрепленный файл  Crash_Vettel_Webber_GP_F1_Turquie_2010_1.JPG ( 33.13 кб ) Кол-во скачиваний: 7

Прикрепленный файл  Crash_Vettel_Webber_GP_F1_Turquie_2010_2.JPG ( 33.07 кб ) Кол-во скачиваний: 8

Прикрепленный файл  Crash_Vettel_Webber_GP_F1_Turquie_2010_3.JPG ( 32.78 кб ) Кол-во скачиваний: 17

Далее он вероятно передумал - дергает руль влево:
Прикрепленный файл  Crash_Vettel_Webber_GP_F1_Turquie_2010_4.JPG ( 32.87 кб ) Кол-во скачиваний: 21

После чего следует контакт.
Прикрепленный файл  Crash_Vettel_Webber_GP_F1_Turquie_2010_5.JPG ( 32.75 кб ) Кол-во скачиваний: 9

Фсе происходит в доли секунды. Просто сравни 3 и 4 кадры...

Сообщение отредактировал Ace1 - May 31 2010, 15:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение May 31 2010, 16:35
Сообщение #394


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Азамат я не могу понять мы о чем то спорим или что?

как я понял (у меня есть видеозапись этого момента) Марк проспал момент когда Феттель влез внутрь, потом он-Марк чуть дернул руль влево, думаю что инстинктивно, но было уже поздно т.к. Феттель уже был внутри, от этого столкновения не произошло!!!

Теперь что делает Марк он не смещается потом вправо а едет прямо желая вынудить Феттеля войти в поворот на очень медленной скорости, иначе тот бы просто вылетел так как не был на апексе, а Марк, если бы Феттель зашел в поворот медленно смог бы также парралельным курсом заехать (как это сделали Хэм с Баттоном позже, правда они оба находились значительно правее и шире входили в поворот) а потом оказаться внутри следующего правого поворота, что и получилось у Баттона.

Что делает Феттель - осознавая все то что могло бы произойти в следующем повороте он желает сместиться вправо, чтобы расширить вход и быть на апексе, наверняка надеясь что Марк также уйдет вправо, но нет, тот не ушел что и привело к столкновению.

Надеюсь смог объяснить? я думаю что ты не против того что гонщики зараннее думают о следующем повороте и где они окажутся на нем. Нам конечно легко рассуждать постфактум имея кучу информации и записей а они должны это все просчитывать за доли секунды

Вечером еще раз пересмотрю этот инцидент

В этом смысле то как Хэм с Баттоном вошли в этот поворот можно ставить в пример, никто никого не отталкивал (как Марк) и не дергал машину (как Феттель) кроме одного момента, еще раз посмотри момент обгона Хэмом Баттона в 1-м повороте, там Хэм очень опасно втискивался между Баттоном и поребриком что привело к незначительному прикосновению болидов, т.е. если бы они столкнулись и вылетели оба или кто нибудь из них мы бы еще и этот момент обсуждали

мне кажется Марку надо быть или умнее или продолжать просто выталкивать Феттеля (что не есть айс конечно), потому что Начальство (я имею ввиду Дитера Матешица и Хельмута Марко - надеюсь читал статьи в моем предыдущем посте) судя по неофициальной информации все-же на стороне Феттеля.

Сообщение отредактировал Rainman - May 31 2010, 17:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение May 31 2010, 17:20
Сообщение #395


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Rainman @ May 31 2010, 17:20) *
мы о чем то спорим или что?
Нет конечно. Чо спорить то? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Я ж согласился с тобой - виноваты оба. Просто выложил фотки чтобы показать, что не все там так однозначно было и со стороны Марка.

Сообщение отредактировал Ace1 - May 31 2010, 17:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение May 31 2010, 20:33
Сообщение #396


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Все таки виновным считаю Феттеля...
Он начал маневр... И должен был взвешивать все ЗА и ПРОТИВ...
Он не только для себя едет, а также и за команду...
И в данной ситуации, он должен был, как профессионал, предположить что Марк может не уступить...
Конечно, это не значит, что ему теперь надо было плестись за Марком, но надо было подождать более удобного момента, например на прямой...
Он и так имел преимущество, двиг работал в другом режиме, что у Марка...
Он поторопился...
Согласен конечно, что и Марк мог бы пропустить...
Но одно дело - защищать свою позицию... И совсем другое - рискованный обгон...
З.Ы. Хельмут Марко всегда будет за Феттеля, так как это плод его работы (в хорошем смысле этого слова). Ему за Феттеля перед Матешицем оправдываться...

Сообщение отредактировал www_hack - May 31 2010, 20:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение May 31 2010, 21:18
Сообщение #397


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Не знаю ,что там сейчас решат на счет виновности и вообще виновен ли кто -нибудь,но на мой сторонний взгляд ,сначала показалось,что виновен Себастьян ,но потом по бурной реакции Фетеля и по виноватому взгляду Марка ,для меня не все однозначно:может действительно было движение Марка в сторону Фетеля...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артур
сообщение May 31 2010, 21:22
Сообщение #398


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 542
Регистрация: 30.12.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5492
Авто: T-34
Стаж с: 2003 года



Репутация:   3  


Да что Вы спорите? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
На таких скоростях все решается за доли секунды.
А вдруг он там чихнул или пукнул, и после этого...
... и после этого все. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение May 31 2010, 22:33
Сообщение #399


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(Артур @ May 31 2010, 22:07) *
Да что Вы спорите? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
На таких скоростях все решается за доли секунды.
А вдруг он там чихнул или пукнул, и после этого...
... и после этого все. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Пилотам платят миллионы долларов за то что они чихают и пукают только тогда когда это нужно.
Я вполне понимаю конкуренцию и амбиции Феттеля и Веббера, но команда прежде всего. Когда в команде футболистов два талантливых нападающих начинают работать только на свой личный результат, это ни к чему хорошему не приводит.

Сообщение отредактировал alex-gee - May 31 2010, 22:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение May 31 2010, 23:05
Сообщение #400


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Цитата(alex-gee @ May 31 2010, 23:18) *
Пилотам платят миллионы долларов за то что они чихают и пукают только тогда когда это нужно.
Я вполне понимаю конкуренцию и амбиции Феттеля и Веббера, но команда прежде всего. Когда в команде футболистов два талантливых нападающих начинают работать только на свой личный результат, это ни к чему хорошему не приводит.


Если бы в футболе давали награду одному футболисту а не всей команде, они бы переломали ноги друг другу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Мне кажется Веббер слишком грубо поступил, перед поворотом он кажется передержал ту траекторию с которой надо переходит на внешнеюю сторону для поворота, чтобы зажать Фетеля.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 31 2010, 23:05




Вернуться в начало страницы
 
Rainman
сообщение Jun 1 2010, 01:21
Сообщение #401


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Цитата(Dimansion @ May 31 2010, 23:50) *
Если бы в футболе давали награду одному футболисту а не всей команде, они бы переломали ноги друг другу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Мне кажется Веббер слишком грубо поступил, перед поворотом он кажется передержал ту траекторию с которой надо переходит на внешнеюю сторону для поворота, чтобы зажать Фетеля.


Марка вины в этом нет, он был на своей линии, если бы он жестко оттеснил Феттеля на траву или вообще закрыл калитку тогда бы он был виноват, Феттель слишком резко поехал вправо, видимо надеясь что Марк тоже уйдет не желая столкновения, но такие маневры надо проводить чуть менее аггресивно

еще раз пересмотрел запись теперь склоняюсь к тому что вины Феттля больше, ну так где-то 65 на 45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 1 2010, 01:21




Вернуться в начало страницы
 

34 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 01:45