IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Формула 1 - Сезон 2010 года!, предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2010 го
Rainman
сообщение Feb 2 2010, 12:24
Сообщение #41


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Итак для тех кто не знаком с правилами и календарем гонок, для вас обновляем информацию:

Утвержденный FIA календарь чемпионата 2010 года:

14/3 Гран При Бахрейна
28/3 Гран При Австралии
04/4 Гран При Малайзии
18/4 Гран При Китая
09/5 Гран При Испании
16/5 Гран При Монако
30/5 Гран При Турции
13/6 Гран При Канады
27/6 Гран При Европы (Валенсия)
11/7 Гран При Великобритании
25/7 Гран При Германии
01/8 Гран При Венгрии
29/8 Гран При Бельгии
12/9 Гран При Италии
26/9 Гран При Сингапура
10/10 Гран При Японии
24/10 Гран При Кореи
07/11 Гран При Бразилии
14/11 Гран При Абу-Даби


Результаты Чемпионата Гонщиков:
(IMG:http://img191.imageshack.us/img191/5996/77988027.jpg)
Красным цветом выделен гонщик, стартовавший с поула, жирным - победитель гонки

Расшифровка причин схода:

ав - авария, в/в - ведущий вал, вл - вылет, в/с - выхлопная система, гд - гидравлика, дк - дисквалификация,
дс - дроссель, к/к - крепление колеса, к/п - кор.передач, к/с - крепление сиденья, мд - медицинские показания,
мс - давление масла, утечка масла, мт - мотор, мх - мех.проблемы, н/с - не стартовал, н/у - не участвовал,
пд - подвеска, дн - повреждение днища, пм - пневматика, пр - привод, рд - радиатор, рз - резина, рв - разворот, р/у - рулевое управление, с/о - система охлаждения, сх -сход, сц - сцепление, т/н - топливный насос, тп - топливо, тр - тормоза, тм - трансмиссия, эл - электрика, электроника.

Результаты Кубка Конструкторов:
(IMG:http://img716.imageshack.us/img716/5885/43380322.jpg)

Сообщение отредактировал Stiklish - Nov 15 2010, 08:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 2 2010, 12:24




Вернуться в начало страницы
 
34 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Открыть тему
Ответов
Davids
сообщение Feb 3 2010, 09:09
Сообщение #42


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Вот этьо будет интересно-всё такирешили без дозаправок))) ухх интересно будет!
А заключительный буджет в Абу Даби ураааа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) дай Бог посмотрим там (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Feb 4 2010, 18:32
Сообщение #43


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Сводные результаты трёх дней тестов в Валенсии
Гонщик - Команда - Лучшее время

1. Ф.Алонсо - Ferrari - 1:11.470
2. Ф.Масса - Ferrari - 1:11.722
3. К.Кобаяши - Sauber - 1:12.056
4. П.де ла Роса - Sauber - 1:12.094
5. Л.Хэмилтон - McLaren - 1:12.256
6. Р.Кубица - Renault - 1:12.426
7. М.Шумахер - Mercedes - 1:12.438
8. Х.Альгерсуари - Toro Rosso - 1:12.576
9. Н.Росберг - Mercedes - 1:12.899
10. Д.Баттон - McLaren - 1:12.951
11. В.Петров - Renault - 1:13.097
12. Р.Баррикелло - Williams - 1:13.377
13. Н.Хюлкенберг - Williams - 1:13.669
14. С.Буэми - Toro Rosso - 1:13.823
15. Г.Паффет - McLaren - 1:13.846

Сообщение отредактировал Rainman - Feb 4 2010, 18:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Feb 5 2010, 10:39
Сообщение #44


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Обратил внимание, что почему-то все ориентируются на время круга установленное лосем Хейкки на февральских тестах-2008 - 1'11'000. А стремиться нужно к рекорду трассы - времени Райкка - 1'09'005 на тестах 3 февраля 2005 года.

Сообщение отредактировал Ace1 - Feb 5 2010, 10:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Feb 5 2010, 16:09
Сообщение #45


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


А петров то неплох! очень даже


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Feb 6 2010, 18:59
Сообщение #46


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


ИМХО Рено будет в середняках а Кубица будет бороться за очки. Виталию посилам подтянуться к уровню Кубицы и если к концу сезона он не будет ему уступать больше 2х или 3х сотых с круга по чистой скорости - это для него будет хорошо. Еще он наверное сможет бороться за очки при нестабильности лидеров, а также должен показать себя с лучшей стороны в дождевых условиях, удачи Виталий!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Feb 8 2010, 13:07
Сообщение #47


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/ - здесь можно посмотреть квалификацию и гонки Ф-1 в записи - сейчас идет показ гонок 2000 года, смотрите если не жалко трафика
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Feb 16 2010, 11:22
Сообщение #48


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Кто подскажет (кто знает) на каких каналах кабельного телевиденья (по каким дням (суббота, воскресенье скорее всего), во сколько) будут показывать трансляции гонок Формулы-1? Помню по России показывали ночью...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Feb 16 2010, 12:07
Сообщение #49


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(VoV @ Feb 16 2010, 12:07) *
Кто подскажет (кто знает) на каких каналах кабельного телевиденья (по каким дням (суббота, воскресенье скорее всего), во сколько) будут показывать трансляции гонок Формулы-1? Помню по России показывали ночью...

Россия2 (бывший СПОРТ)
Время будет зависеть от страны в которой будет проходить Гран-При.
В прошлом году было в районе 4-6 часов. Иногда раньше... Иногда позже...

Сообщение отредактировал www_hack - Feb 16 2010, 12:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Feb 16 2010, 12:08
Сообщение #50


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


По России показывали прямую трансляцию, поэтому строго по ночам не может быть. По кабельным не знаю.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Feb 16 2010, 14:31
Сообщение #51


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(VoV @ Feb 16 2010, 12:07) *
Помню по России показывали ночью...
Чел имеет ввиду трансляции к-е шли по РЕН-ТВ, до перевода картинки на РТР-Спорт. Тогда действительно трансляция (а точнее ее запись) шла в соответствии с часовым поясом на к-й вещался канал. Т.е. помню что гонку на двух каналах Рен-ТВ можно было посмотреть вечером и очень поздно ночью.

По сути вапроса: насчет кабельного телевидения в Ташкенте я нефкурсе, скорее всего если ретранслируют сигнал РТР-Спорт тогда смотри время начала трансляций гонки на: f1news.ru, естественно с поправкой на местное время.

Первая и вторая часть свободных заездов проходит по пятницам (кроме Монако, там в четверг), третья часть и квалификация в субботу, и гонка в воскресенье. Календарь чемпионата выложен по приведенной выше ссылке.

Сообщение отредактировал Ace1 - Feb 16 2010, 14:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Feb 17 2010, 01:55
Сообщение #52


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


По РТР-Спорт квалификации/гонки шли в прямом эфире и потом повторяли еще среди недели.
Время старта гонки я обычно смотрел на http://www.formula1.com/, там справа таймер тикает обычно - сколько осталось до начала гонки, так проще быстро сориентироваться по времени.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Feb 18 2010, 15:51
Сообщение #53


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


US F1 готовится к закрытию?

Аргентинская пресса пишет о том, что проект US F1 готовится к закрытию. Сейчас, когда до начала чемпионата чуть больше трёх недель и ситуация становится критической, эти слухи могут иметь важное значение для претендентов на участие и стать козырем сербского проекта Stefan GP, но информация о крахе US F1 не кажется провокацией уже потому, что приходит из разных источников.

Американская пресса пишет о расставании с командой руководителя коммерческого отдела Брайена Боннера , интересе одного из ключевых инвесторов, соучредителя и исполнительного директора YouTube Чада Харли к покупке у Dallara шасси, разработанных для Campos, о продаже базы в Шарлотте.

Аргентинские СМИ утверждают, что спортивный директор американской команды Питер Уиндзор, со слезами на глазах, сообщил подписавшему контракт Хосе-Мария Лопесу, его отцу и телепродюсеру Фелипе МакГоу, что US F1, по всей видимости, придётся пропустить три первых гонки, а вероятно – и весь предстоящий сезон.

Слухи о том, что US F1 обратилась к FIA с просьбой о пропуске первых Гран При, появились несколько месяцев назад, но тогда команда сразу выступила с опровержением, а потом подписала контракт с Лопесом, среди покровителей которого правительство Аргентины, по слухам, уже перечислившее команде почти миллион долларов.

По информации Motorsport Total, вчера в Лондоне состоялись переговоры представителей двух проблемных команд – Campos и US F1, но не официального руководства, а заинтересованных лиц и инвесторов. Пэррис Маллинз, Гюнтер Штайнер, Хосе Рамон Карабанте и менеджер Хосе-Мария Лопеса пытаются найти выход из сложившейся ситуации, организовав на обломках одного проекта (или проектов) другой, более жизнеспособный. Хватило бы времени.

31 июля прошлого года Кен Андерсон подписал Договор Согласия от имени US F1, если команда не выйдет на старт, её ждут серьёзные санкции, так что в ближайшие дни надо ждать заявлений, как от US F1, так и от Campos. Вполне вероятно, что в случае успешной рокировки акционеров и спонсоров один из этих проектов всё же выживет, а другой уступит лицензию Stefan GP, которая выйдет на старт, используя машины Toyota – другого нарушителя Договора Согласия. Или не выйдет – скоро узнаем…

Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-55892.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Feb 18 2010, 16:53
Сообщение #54


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Rainman @ Feb 18 2010, 16:36) *
US F1 готовится к закрытию?

Аргентинская пресса пишет о том, что проект US F1 готовится к закрытию. Сейчас, когда до начала чемпионата чуть больше трёх недель и ситуация становится критической, эти слухи могут иметь важное значение для претендентов на участие и стать козырем сербского проекта Stefan GP...


Я поражаюсь вообще...
Уже у сербов денег больше, чем у америкосов...
Даже такое "громкое" имя не помогло найти инвесторов-америкосов...
Надо было назвать команду - Microsoft GP.
Может тогда бы хотя бы Гейтс денег дал...
Или Google GP...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Feb 18 2010, 17:40
Сообщение #55


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


А вот еще одна новость:

В Campos идет реструктуризация?

Campos Meta 1 намерена принять участие в чемпионате 2010-го года, и в настоящее время в команде идет процесс реструктуризации – сообщает Autosport.

Полный контроль над командой переходит к испанскому предпринимателю Хосе Рамону Карабанте, который выкупает пакет акций, принадлежавший Адриану Кампосу. В последние месяцы проект столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, однако Карабанте прилагает серьезные усилия, чтобы машины, разработанные фирмой Dallara, вышли на старт Гран При Бахрейна.

По информации британского еженедельника, уже начались переговоры с индийцем Каруном Чандхоком, выступавшем в GP2, а также чемпионом Формулы Renault 3,5 бельгийцем Бертраном Багетом. Возможно, кто-то из них станет напарником Бруно Сенны.

В этой сложной ситуации, когда за минимальное время надо решить множество различных проблем, Карабанте призвал на помощь экс-главу Force India Колина Коллеса и бывшего технического директора Red Bul Racing Джеффа Уиллиса.

Считается, что Campos может успеть разобраться со всеми вопросами, как финансовыми, так и организационными, до начала чемпионата, хотя не исключен и вариант, что команде придется пропустить первые гонки сезона. В любом случае, вряд ли стоит ждать появления машин Campos на предсезонных тестах: в лучшем случае, впервые они появятся на трассе уже в Бахрейне – в пятницу накануне дебютного этапа сезона.

Не вполне ясно, как долго с командой будут сотрудничать опытные Коллес и Уиллис. Теоретически, Адриан Кампос тоже может остаться работать в собственном проекте, однако получить его комментарии британские журналисты не смогли.

Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-55898.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Feb 27 2010, 11:12
Сообщение #56


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Мерседес представил новый сейфти-кар сезона 2010 года: http://www.sports.ru/automoto/69276960.html
Машинка сделана на базе нового Gullwing-а. С дверьми открывающимися вверх получился какой-то гламурный сейфти-кар. Посмотрим как на трассе смотреться будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Feb 27 2010, 15:53
Сообщение #57


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Да неменожко непривычно смотрится этот автомобиль в качестве сэйфти-кара, не ну начинка конечно же у нее достойная, главное что-бы не сдерживала пелетон сильно, а так пойдет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Mar 1 2010, 11:46
Сообщение #58


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Уважаемые любители Формулы 1 - до старта первой гонки сезона 2010 года остается меньше двух недель. Команды завершили подготовительные тесты и уже готовятся вступить в борьбу, по результатам показанным на последних тестах в Барселоне видно что такие команды как Феррари, Ред Булл, Макларен и Мерседес находятся чуть впереди остальных, уверенно выглядят Вильямс, БМВ Заубер, Торро Россо и Форс Индия, Рено тоже во второй группе и при удачном стечении обстоятельств гонщики этих команд также смогут навязать борьбу лидерам

Конечно не стоит забывать о новых участниках Чемпионата: но на данной стадии от них сложно ожидать каких либо серьезных результатов, думается что просто финишировав в гонках они уже себя проявят с лучшей стороны. Пока не ясна ситуация еще с двумя заявившими о с своем участии в Чемпионате командах Кампос и US F1, также возможна ситуация когда одна из этих команд будет заменена новым участником Stefan GP, которая была создана на базе ушедшей Тойоты, и которая вовсю заявляет о готовности вступить в борьбу с самого первого Гран-При.

Итак смотрим результаты последних тестов и готовимся к старту Чемпионата.

Необходимо отметить что для того что-бы выигрывать гонки в этом году побед в квалификациях будет недостаточно, так как квалификации будут проводиться с пустыми баками а перед гонкой машины будут заправляться по полной до конца гонки, поэтому команды сосредоточились на поиске оптимальных настроек как и для одного быстрого круга так и для продолжительной серии кругов. Напомню что кроме дозаправки ничего менять нельзя, никакие регулировки а также не будет возможность поменять шины гонщикам финишировавшим в первой десятке после квалификации.

Командам необходимо найти правильный баланс при котором болид будет одиноково быстр как с полными баками так и с пустыми, несложно догататься что при данном раскладе результат каждой гонки будет определяться следующими факторами:

- влияние шасси и настроек на степень износа шин (говорят что инженерам из Маранелло удалось разработать шасси которое максимально бережно относится к шинам)
- мастерство гонщика, насколько долго он может сохранить шины от износа
- умения адаптировать стиль вождения как под заправленную так и под легкую машину
- надежность болида
- правильно выбранная стратегия - можно не сберегая шины ехать максимально быстро при этом заежать на пит-стопы чаще для смены шин, или ехать максимально сберегая шины но заехать на пит-стоп всего лишь один раз
- на некоторых трассах таких как Монако, Венгрия, Сингапур, Барселона, где возможности для обгона минимальны - квалификация будет иметь одно из решающих значений

Вообщем сезон обещает быть очень интереcным, так-что присоединяйтесь и смотрите!

Сообщение отредактировал Rainman - Mar 1 2010, 11:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Mar 2 2010, 07:52
Сообщение #59


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


АвтоВАЗ породнится с Формулой-1

На болидах команды Renault появится эмблема российского автопроизводителя. Об этом сегодня заявил премьер-министр Владимир Путин на встрече с главой альянса Renault-Nissan Карлосом Гоном. По мнению Путина то, что на болидах Renault Формулы-1 появится эмблема «Lada», станет «хорошим символом сотрудничества между компанией Renault и российскими автомобильными предприятиями». Кроме того, скорее всего именно АвтоВАЗ – правда, через посредство российского правительства – станет спонсором первого российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова.

Напомним, что в этом году впервые в истории гонщиком, выступающим за команду Renault F1, станет российский спортсмен. Но для этого гонщику необходимо выплатить 15 млн. евро. Половину этой суммы уже перевел команде отец пилота, заложив в банк практически все свое имущество. Летом предстоит сделать первый взнос. Владимир Путин уже заявил, что Россия сделает первый шаг по спонсированию команды и намекнул, что, возможно, размер спонсорства будет увеличен, поскольку и от Renault ждут посильного вклада в российский автопром – уже в ближайшее время должны появиться несколько новых моделей на новой платформе.

www.auto.mail.ru


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Mar 2 2010, 09:32
Сообщение #60


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Витале надо постараться ато семья на улице останется! пожелаем ему удачи от всего автоцентра так сказать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 2 2010, 09:32




Вернуться в начало страницы
 
Ace1
сообщение Mar 2 2010, 10:41
Сообщение #61


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


1. Пачитал известное интервью отца Виталика - какой-то неприятный осадок остался, похоже больше на отчаянный шаг. Нах такое участие сына в Ф-1 надо, когда все имущество в залог отдаешь и есчо у знакомых в долг берешь?
2. Насчот того, "что инженерам из Маранелло удалось разработать шасси которое максимально бережно относится к шинам" - такая стратегию слышал в феррах и в 2008 и в 2007 году. Тогда "бережное отношение" шасси к шинам имело и обратную сторону - ухудшение грипа на скользкой трассе. Все помнят как в 2008 Масса как корова на льду в Сильвере катался, а в Сепанге вылетел, или вылет Кими в Спа на предпоследнем круге (вапще аблом получился). Так что лучше будет думаю агрессивный подход Маков к работе с шинами. Да и гонщегам комфортнее будет рвать на пределе, зная что машина не сорвется, при этом они могут сами контролировать интенсивность износа в зависимости от стиля пилотирования.

Сообщение отредактировал Ace1 - Mar 2 2010, 10:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 2 2010, 10:41




Вернуться в начало страницы
 

34 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4th December 2024 - 12:36