IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Формула 1 - Сезон 2010 года!, предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2010 го
Rainman
сообщение Feb 2 2010, 12:24
Сообщение #401


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Итак для тех кто не знаком с правилами и календарем гонок, для вас обновляем информацию:

Утвержденный FIA календарь чемпионата 2010 года:

14/3 Гран При Бахрейна
28/3 Гран При Австралии
04/4 Гран При Малайзии
18/4 Гран При Китая
09/5 Гран При Испании
16/5 Гран При Монако
30/5 Гран При Турции
13/6 Гран При Канады
27/6 Гран При Европы (Валенсия)
11/7 Гран При Великобритании
25/7 Гран При Германии
01/8 Гран При Венгрии
29/8 Гран При Бельгии
12/9 Гран При Италии
26/9 Гран При Сингапура
10/10 Гран При Японии
24/10 Гран При Кореи
07/11 Гран При Бразилии
14/11 Гран При Абу-Даби


Результаты Чемпионата Гонщиков:
(IMG:http://img191.imageshack.us/img191/5996/77988027.jpg)
Красным цветом выделен гонщик, стартовавший с поула, жирным - победитель гонки

Расшифровка причин схода:

ав - авария, в/в - ведущий вал, вл - вылет, в/с - выхлопная система, гд - гидравлика, дк - дисквалификация,
дс - дроссель, к/к - крепление колеса, к/п - кор.передач, к/с - крепление сиденья, мд - медицинские показания,
мс - давление масла, утечка масла, мт - мотор, мх - мех.проблемы, н/с - не стартовал, н/у - не участвовал,
пд - подвеска, дн - повреждение днища, пм - пневматика, пр - привод, рд - радиатор, рз - резина, рв - разворот, р/у - рулевое управление, с/о - система охлаждения, сх -сход, сц - сцепление, т/н - топливный насос, тп - топливо, тр - тормоза, тм - трансмиссия, эл - электрика, электроника.

Результаты Кубка Конструкторов:
(IMG:http://img716.imageshack.us/img716/5885/43380322.jpg)

Сообщение отредактировал Stiklish - Nov 15 2010, 08:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 2 2010, 12:24




Вернуться в начало страницы
 
34 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Открыть тему
Ответов
slako
сообщение Jun 1 2010, 07:44
Сообщение #402


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(Rainman @ Jun 1 2010, 02:06) *
еще раз пересмотрел запись теперь склоняюсь к тому что вины Феттля больше

согласен что вины фитиля больше

Цитата(Rainman @ Jun 1 2010, 02:06) *
...ну так где-то 65 на 45

ого 110%? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

А вот это интересно тот самый злополучный обгон Алонсо?

Сообщение отредактировал slako - Jun 1 2010, 07:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  snapshot20100530220830.jpg ( 62.64 кб ) Кол-во скачиваний: 9
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jun 1 2010, 08:46
Сообщение #403


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


65/45 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) - да что то я погорячился, видимо спать надо было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал Rainman - Jun 1 2010, 08:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Jun 1 2010, 09:47
Сообщение #404


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Dimansion @ May 31 2010, 23:50) *
Мне кажется Веббер слишком грубо поступил, перед поворотом он кажется передержал ту траекторию с которой надо переходит на внешнеюю сторону для поворота, чтобы зажать Фетеля.

Правельно. Оптимальная траектория прохождения этого участка трассы находилась на 2 метра правее линии по к-й шел Веббер (видно по обрезинености). И в середине маневра именно на эту траекторию он и начал уходить. Думаю Фитиль увидел что Марк уходит вправо, и потому тоже решил уйти вправо. Но затем Марк неожиданно решил вернуться обратно, чего Себ не ожидал.
Читаем дальше:
Цитата
Адам Купер: «По словам Хельмута Марко, Уэббер знал, что в тот момент он ехал медленнее Феттеля, и потому должен уступить ему позицию. Кристиан Хорнер сказал, что прямо перед аварией Марк вышел на связь и попросил передать Феттелю, чтобы тот немного сбросил скорость.
«По какой-то причине Марк поехал медленнее, – отметил Марко. Его время падало из круга в круг, тогда как Феттель ехал всё быстрее, находясь под серьёзным прессингом со стороны Хэмилтона. Если бы он остался позади Уэббера, то в итоге потерял бы позицию. Ему нужно было что-то делать, а Марк знал, что он медленнее, и должен был пропустить напарника".


Сообщение отредактировал Ace1 - Jun 1 2010, 10:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jun 1 2010, 18:09
Сообщение #405


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Цитата(Ace1 @ Jun 1 2010, 11:32) *
Правельно. Оптимальная траектория прохождения этого участка трассы находилась на 2 метра правее линии по к-й шел Веббер (видно по обрезинености). И в середине маневра именно на эту траекторию он и начал уходить. Думаю Фитиль увидел что Марк уходит вправо, и потому тоже решил уйти вправо. Но затем Марк неожиданно решил вернуться обратно, чего Себ не ожидал.
Читаем дальше:


да я тоже читаю все эти интервью итд, Марку говорили что он едет медленее никто не спорит, но это же не значит что он просто так должен отдавать свою позицию? правильно? команда проинформировала его что он едет медленее,

(судя по разным интервью которые он давал это произошло толи оттого что на жестких шинах машина ехала медленее толи из-за того что мотор у него работал в экономичном режиме, тогда как Феттель сэкономил топливо отсиживаясь за Льюисом в первой половине гонки и поэтому он теперь мог это топливо не экономить, ну короче это не важно ехал медленее так ехал)

итак Марк в одном из интервью отметил что он попросил через своего гоночного инженера чтобы команда передала Феттелю чтобы тот не ехал так быстро и не прессинговал его - это уже был ответ всей команде что он не собирался дарить Феттелю все на блюдечке, но Феттель конечно тоже не промах и решил атаковать

да Марк не ушел вправо, но ведь он и не дергал машину влево чтобы вытолкнуть Феттеля, он оборонялся понимаете, поэтому и держал траекторию максимально осложняя жизнь Феттелю, но делал он это в рамках правил, это Феттель дернул руль вправо или машина сама дернулась из-за того что он был на грязной части трассы, но факт есть факт, именно его (Феттеля) машина ушла вправо отчего и произошло столкновение.

так что Марк в принципе не виновен, да он проспал момент когда Феттель нырнул внутрь, да чуть дернул руль влево (ИМХО инстинктивно) но он же не выбил Феттеля, так что ИМХО виноват Феттель, слишком резко ушел вправо и спровоцировал столкновение.

а так мне честно говоря все равно, я не болею ни за кого из них, просто выражаю ИМХО и пытаюсь быть объективным
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Jun 2 2010, 06:55
Сообщение #406


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(Rainman @ Jun 1 2010, 18:54) *
да Марк не ушел вправо, но ведь он и не дергал машину влево чтобы вытолкнуть Феттеля, он оборонялся понимаете, поэтому и держал траекторию максимально осложняя жизнь Феттелю, но делал он это в рамках правил, это Феттель дернул руль вправо или машина сама дернулась из-за того что он был на грязной части трассы, но факт есть факт, именно его (Феттеля) машина ушла вправо отчего и произошло столкновение.

так что Марк в принципе не виновен, да он проспал момент когда Феттель нырнул внутрь, да чуть дернул руль влево (ИМХО инстинктивно) но он же не выбил Феттеля, так что ИМХО виноват Феттель, слишком резко ушел вправо и спровоцировал столкновение.

Придерживаюсь абсолютно такого же мнения.

Мне не понятна ситуация в Маках: гонщикам передают чтобы они ехали экономя топливо, буквально тут же Булкин начинает куролесить, нарушая тем самым инструкцию полученную из боксов. Это что задумка такая или просто пох на команду? При всей антипатии к Хэму, он показал себя с наилучшей стороны, дал понять кто в доме хозяин.

Сообщение отредактировал Dim_123 - Jun 2 2010, 06:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jun 2 2010, 09:45
Сообщение #407


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Цитата(Dim_123 @ Jun 2 2010, 07:40) *
Придерживаюсь абсолютно такого же мнения.

Мне не понятна ситуация в Маках: гонщикам передают чтобы они ехали экономя топливо, буквально тут же Булкин начинает куролесить, нарушая тем самым инструкцию полученную из боксов. Это что задумка такая или просто пох на команду? При всей антипатии к Хэму, он показал себя с наилучшей стороны, дал понять кто в доме хозяин.


да про маки тоже не ясно как это так получилось что Хэм экономил топливо а Баттон нет? неясно, но насчет хозяина в домк ты по моему погорячился: да возможно Хэм и выигрывает в контактной борьбе но Баттон зато выигрывает тактически и более обдуманным подходом к гонке, да еще и не известно что бы было если бы его/их не попросили остепенится.

последнее интервью Хорнера по поводу столкновения Буллов

читаем внимательно:

Вопрос: Что произошло на 40-м круге Гран При Турции?
Кристиан Хорнер: В Турции ситуация была уникальной – первые четыре машины на дистанции разделяли лишь две секунды. Марк лидировал до 40-го круга, но мы увидели борьбу на самой высокой скорости в этом сезоне, в которой четверо гонщиков прессинговали друг друга.

На 38-м круге Марк изменил режим работы двигателя, перевёл его в более экономичный режим, потеряв около 0.18 секунды на круге при прежних оборотах мотора. Себастьяну удалось сэкономить топливо, что позволило ему проехать ещё несколько кругов в оптимальном режиме работы двигателя.

На 38-м и 39-м круге большая скорость машины Себастьяна позволила ему сократить отставание от Марка, в тот момент он находился под серьёзным прессингом со стороны Хэмилтона. Отлично пройдя девятый поворот, Себастьян сместился влево, чтобы атаковать Уэббера. Марк остался на траектории и защищал позицию, что вполне естественно. Опередив Марка на три четверти корпуса машины, Себастьян сместился вправо. Марк оставался на траектории и между ними произошел контакт. В результате Феттель выбыл из борьбы, на машине Марка был повреждён носовой обтекатель, а команда лишилась дубля. В этой ситуации оба гонщика должны были дать друг другу больше места.

явно чувствуется в его словах то что Феттель виноват больше, но чтобы не нагнетать обстановку он сказал что они оба должны были дать друг-другу места
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Jun 2 2010, 10:03
Сообщение #408


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Вапще скажу с точки зрения перспективы - правы оба - и Фитиль и Марк. Теперь карты раскрыты. Если бы Фитиль не пошел на таран, то в последующем Марк так бы и продолжал грубо оборонять позиции. Типа "бойтесь меня - я никому не уступлю". Но счас я думаю он понял - что такая оборона может нанести существенный вред и его собственным интересам, тем более когда он находится в роли лидера чемпионата. Неслучайно думаю Фитиль чуть не зацепил его машину когда Веббер объезжал того в зоне безопасности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jun 2 2010, 10:17
Сообщение #409


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Ace1 я понимаю к чему ты клонишь, у тебя обида на Марка за его слишком жесткие действия когда он закрыл калитку Кими в Бразилии в прошлом году, поэтому ты так усердно раскручиваешь идею про то что Марк уйдет и Кими придет на его место, я бы и сам этого хотел

но ты смотри на каждую ситуацию отдельно и старайся судить объективно - в данной ситуации Феттеля вины больше - лишь только из-за того что он резко ушел вправо, Хэм же не выдавливал Баттона когда тот был справа а ведь мог же.

а то что Марка можно обогнать и сломать его жесткую защиту - было доказано не раз и не два!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Jun 2 2010, 11:23
Сообщение #410


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Rainman @ Jun 2 2010, 11:02) *
Ace1 я понимаю к чему ты клонишь, у тебя обида на Марка за его слишком жесткие действия когда он закрыл калитку Кими в Бразилии в прошлом году, поэтому ты так усердно раскручиваешь идею про то что Марк уйдет и Кими придет на его место, я бы и сам этого хотел
Да особенно я вроде и не раскручиваю эту идею. Просто кроме упомянутого тобой маневра, если помнишь Марк аналогично пытался выдавить Барика (или Хэма) на Нюрнбургринге (за что был позднее оштрафован проездом по пит-лейн) или на ГП Венгрии 08 (ил 09) он тоже пытался кого-то выдавить на финишной прямой - кароче не нравицца мне его стиль защиты.

Сообщение отредактировал Ace1 - Jun 2 2010, 11:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jun 3 2010, 04:21
Сообщение #411


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Хельмут Марко и его роль в руководстве Red Bull Racing:

Хельмут Марко занимает в Red Bull Racing незаметную должность гоночного консультанта, но какова его роль на самом деле? Почему после аварии в Турции журналисты пошли именно к Марко, а не к руководителю команды Кристиану Хорнеру? Британский журналист Джо Савар разбирается в истории вопроса...

Джо Савар: «События вокруг Red Bull на Гран При Турции приковали внимание к менеджменту команды – сейчас хороший момент, чтобы разобраться, как же всё устроено.

Команда значится австрийской, хотя и базируется в Милтон-Кинс, в Великобритании. Австрийского в ней едва ли больше, чем в сосисках с картофельным пюре – сомневаюсь, что кто-то из сотрудников базы знает, как зовут канцлера Австрии. Тем не менее, главные решения здесь принимают представители этой страны, они же подписывают чеки…

Командой владеет австрийская компания Red Bull GmbH, базирующаяся в местечке Фушль-ам-Зее – в горах неподалеку от Зальцбурга. Она была основана в 1984 году австрийцем Дитрихом Матешицем, который и продолжает ей руководить. Однако ему принадлежит только 49% бизнеса, а остальное – тайландцам, отцу и сыну Йовидхья. Старший, Чалео, в 1962 году основал компанию TC Pharmaceutical Company – она выпускала безалкогольную «шипучку» Krating Daeng – в переводе это обозначает Красный Гаур (гаур – это большой бык, обитающий в Юго-восточной Азии).

Такое название, однако, не очень здорово звучит на английском, потому, когда Матешиц решил продавать этот продукт в Европе, он изменил название (и вкус) в соответствии с требованиями рынка. Производство было начато в Австрии в 1987 году – одним из первых послов компании стал пилот Формулы 1 Герхард Бергер. В 1992-м стартовали продажи в Венгрии, после чего международная экспансия стала набирать обороты.

В конце 1994 года Матешиц получил контроль над командой Sauber, чтобы обратить внимание всего мира на свой бренд. В 1997 году Red Bull вышла на рынок США, в 2000-м – Ближнего Востока.

Хельмут Марко был наставником Бергера, когда тот начинал карьеру. Доктор юридических наук университета Граца, Марко учился в одном классе с Йохеном Риндтом. Он и сам был неплохим гонщиком и в 1971 году выиграл на заводской Martini-Porsche 917K «24 часа Ле-Мана» в компании Гийса ванн Леннепа.

Позднее в том же году он дебютировал в Формуле 1 на McLaren M7C команды Ecurie Bonnier, но не прошел квалификацию Гран При Германии, поскольку топливо в баке закончилось, едва Хельмут выехал из боксов. Гонщик не сдался и четырежды стартовал за BRM. Годом позже он продолжил выступления в той же команде и на Гран При Франции в Клермон-Ферране стартовал с третьего ряда и занимал в гонке пятое место, когда небольшой камешек, вылетев из-под колеса машины соперника, пробил защитное стекло шлема, и пилот лишился зрения на один глаз.



Больше он не выступал в Формуле 1, зато начал поддерживать молодых австрийских и немецких гонщиков, основав собственную команду. Его первым протеже стал Хельмуг Кёниг, но молодой гонщик разбился за рулем Surtees на Гран При США в Уоткинс-Глене в 1974 году.

Затем были Ханс-Георг Бургер и Маркус Хоттингер, которые выступали на BMW M1, подготовленном Марко, в 1979 году. Но в 1980-м оба разбились в соревнованиях Формулы 2. Хельмут помогал Йозефу Гартнеру и Кристиану Даннеру в Ле-Мане, но первый успех пришел только в начале 80-х, когда за команду RSM Marko в Формуле 3 гонялся Герхард Бергер. Тогда же Марко занялся отельным бизнесом – сейчас у него две гостиницы в Граце.

Когда Бергер оказался в Формуле 1, Марко переключился на кузовные гонки, пока не вернулся в немецкую Формулу 3, где в 1989 году привел к титулу Карла Вендлингера. Следующий успех датируется 1994 годом, когда в этой же серии сильнейшим стал Йорг Мюллер. Команда перебралась в Формулу 3000 и в 1996-м стала сильнейшей и там.

В 1997 году в её составе выступал Хуан-Пабло Монтойя, но сезон выдался неудачным. Марко ставил под сомнение физическую форму колумбийца, хотя тот и одержал три победы. В конце года Хуан-Пабло перешел в Super Nova Racing – и завоевал там звание чемпиона.

А в 1999-м началось сотрудничество RSM Marko с Red Bull – Марко убедил Матешица основать молодежную команду Red Bull Junior. Её лидером стал Энрике Бернольди. Марко очень верил в этого пилота и убеждал Матешитца усадить его за руль Sauber в 2001 году. Но, если бы Дитер стал настаивать, то всё бы закончилось разрывом отношений с Петером Заубером, который делал ставку на никому не известного паренька по имени Кими Райкконен и отказывался говорить о Бернольди.

Матешиц продолжал финансировать Sauber, но продал её акции банку Credit Suisse – теперь Red Bull нужна была другая команда, над которой можно было бы установить полный контроль.

В то же время программа Red Bull Junior росла и ширилась. В 2001 году она насчитывала семь пилотов, в 2002-м – десять, в 2003-м – уже 14. Однако в Ф3000 RSM Marko выступала не слишком сильно – и потому была закрыта в конце 2003 года. Спонсорская поддержка Red Bull досталась проекту Arden Motorsport, руководимому Кристианом Хорнером.

Он доминировал в Формуле 3000 в 2002 и 2003 годах с Томашем Энге и Бьорном Вирдхаймом. В 2004 году пилотом Хорнера стал член молодежной программы Red Bull Тонио Лиуцци, который в итоге одержал семь побед в десяти гонках. Ещё одна досталась его напарнику Роберту Дорнбосу.

А в конце того же года Матешитц и Марко решили купить команду Jaguar Racing. Кристиан Хорнер был нанят, чтобы осуществлять руководство. Первым пилотом стал Дэвид Култхард, в роли второго чередовались Кристиан Клин и Тонио Лиуцци. В конце 2005-го Матешица убедили выкупить активы команды Minardi – так появилась Scuderia Toro Rosso.

Понятно, что «гоночный консультант» Red Bull официально не включен в структуру команды, но в то же время он является серьезной силой во внутренних процессах. Место на командном мостике занимает Хорнер, но он видел, что произошло с Герхардом Бергером, и прекрасно знает, что с Марко лучше поддерживать хорошие отношения.

Кто же действительно руководит процессом? Быть может, стоит послушать Дэвида Сирза, который в далеком 1997-м взял к себе Хуана-Пабло Монтойю, уволенного из RSM Marko...

«Гонщик и его отец пришли ко мне в конце 1997 года и попросили о помощи, - рассказал Сирз. – Тогда он гонялся за Хельмута Марко, который хотел вместе с Герхардом Бергером подписать с ним контракт менеджера. Однако мы с Хуаном договорились о сотрудничестве – это случилось в Хересе в тот самый уик-энд, когда Жак Вильнев стал чемпионом мира. Едва Марко узнал об этом – Монтойя и его отец, а также их вещи были выброшены из автобуса команды. В оставшиеся дни они приходили есть к нам. А мне с тех пор никогда не позволяли заключать контракт с пилотами Red Bull, так как этот процесс контролировал Марко».

События Гран При Турции 2010 года позволяют сделать заключение, что такое положение вещей сохранилось неизменным и по сей день. Марко прямо обвинял Марка Уэббера после столкновения австралийца с Себастьяном Феттелем. Кристиан Хорнер был более осторожен, но тоже критиковал Уэббера, хотя причин к тому, как будто, не было.

Располагая лучшей машиной и парой хороших пилотов, Red Bull Racing сейчас ближе к триумфу, чем когда-либо, но случившееся в Турции не позволило развить успех. Уэббер недоволен, но хотя бы сохранил лидерство в общем зачете. Феттель выглядит несколько отчаявшимся, проиграв напарнику в трех гонках подряд. Хорнеру явно некомфортно. Сейчас процессом действительно руководит Марко.


Krating Daeng однако.....

Сообщение отредактировал Rainman - Jun 3 2010, 04:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Jun 3 2010, 11:08
Сообщение #412


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Rainman @ Jun 3 2010, 05:06) *
Хельмут Марко и его роль в руководстве Red Bull Racing:
Тоже внимательно прочитал эту заметку: многое это разъясняет. И одну весч не понял - там сказано что он лишился зрения на один глаз, но на фотке у него вроде оба глаза здоровыми выглядят.
Хельмут Марко:
"По поводу столкновения пока не все ясно. Непонятно, почему гоночный инженер не передал Уэбберу сообщение команды о том, что Феттель еще не экономит топливо и потому в баках его болида бензина хватало еще на один круг.
Уэбберу нужно было дать указание: «Ты идешь слишком медленно. Хэмилтон может тебя догнать. Если Феттель будет быстрее, не борись с ним, сконцентрируйся на Хэмилтоне». Но команда этого не сделала», – цитирует Марко Motorsport.
ЗЫ: Получается, что медленно ехавший Уэббер сдерживая Фитиля потенциально подставлял его и затем себя под обгон Хэма. Потому для минимизации потерь команде было выгодно чтобы Фитиль вышел вперед, а Уэббер если сможет будет держать позади Хэма. Кароче - "не того" чела с трассы вынес Уэббер.

Сообщение отредактировал Ace1 - Jun 3 2010, 14:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Jun 4 2010, 15:12
Сообщение #413


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(Rainman @ Jun 2 2010, 10:30) *
неясно, но насчет хозяина в домк ты по моему погорячился: да возможно Хэм и выигрывает в контактной борьбе но Баттон зато выигрывает тактически и более обдуманным подходом к гонке, да еще и не известно что бы было если бы его/их не попросили остепенится.

Больше чем уверен, что уровень мастерства пилотирования болида у Хэма повыше будет. Укатает он его.

Сообщение отредактировал Dim_123 - Jun 4 2010, 15:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jun 5 2010, 09:55
Сообщение #414


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Цитата(Dim_123 @ Jun 4 2010, 16:57) *
Больше чем уверен, что уровень мастерства пилотирования болида у Хэма повыше будет. Укатает он его.


А что значит уровень мастерства пилотирования болида? чем это выражается и как его измерить этот уровень?
Пока по количеству побед можно сказать что у Баттона он выше, по количеству титулов они равны, что еще?
Баттон не пришел и не садился сразу в Чемпионский болид, Хэму повезло он сел сразу, что еще?
объясни как ты это определил что Хэм лучше?

вот интересно почитатйте:

На Гран-при Турции «Макларен» уверил Хэмилтона, что Баттон его не обгонит
В обзоре гонки, доступном на официальном сайте «Формулы-1», были представлены новые моменты из радиопереговоров гонщиков «Макларена» с боксами. Из них ясно, что перед тем, как Дженсон Баттон обогнал Льюиса Хэмилтона в борьбе за лидирующую позицию, команда уверяла Хэмилтона в том, что действующий чемпион мира не пройдет его. Таким образом, становится понятным, почему победитель Гран-при после гонки был «удивлен» фактом обгона. Полная запись разговора, которую не транслировали во время гонки, выглядит следующим образом:

Льюис Хэмилтон: «Ребята, Дженсон приближается ко мне».

«Макларен»: «Мы поняли, Льюис».

Льюис Хэмилтон: «Если я сбавлю темп, он обойдет меня, или нет?»

«Макларен»: «Нет, Льюис, нет»

Переговоры, которые транслировались в эфир во время гонки, дают приблизительно следующую картину произошедшего:

44 круг. Хэмилтона просят беречь топливо и говорят, что эти указания даны и Баттону.

50 круг. Репортер Би-би-си сообщает, что и Мартин Уитмарш, и Пэдди Лоу ведут активную беседу с пилотами.

52 круг. Баттону поступает следующее указание: «Тебе нужно беречь топливо, это критический фактор. Береги покрышки в восьмом повороте».

Напомним, что Баттон обошел Хэмилтона на 48 круге, Льюис вернул себе позицию в начале 49 круга.



http://www.sports.ru/automoto/71060517.html

Сообщение отредактировал Rainman - Jun 5 2010, 10:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Jun 5 2010, 23:03
Сообщение #415


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(Rainman @ Jun 5 2010, 10:40) *
А что значит уровень мастерства пилотирования болида? чем это выражается и как его измерить этот уровень?
Пока по количеству побед можно сказать что у Баттона он выше, по количеству титулов они равны, что еще?
Баттон не пришел и не садился сразу в Чемпионский болид, Хэму повезло он сел сразу, что еще?
объясни как ты это определил что Хэм лучше?

Вопрос для поддержания беседы или имеется противоположное мнение?
Это моё сугубо личное мнение. Оно подтверждается определёнными фактами. Ну, и хотя бы на худой конец тем, что Булкин, судя по вашей же выкладке, обогнал Хэма когда последнего уверяли что он его не будет обгонять. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Теперь относительно количества побед -
Дженсон Баттон
Сезонов в Ф1: 11
Гран При: 179
Победы: 9
Подиумы: 27 подряд: 7
Поул-позиции: 7
Круги: 9130 лидирования: 458
Километры: 44792.83 лидирования: 2242.15
Очки: 415 за один сезон: 95


Льюис Хэмилтон
Сезонов в Ф1: 4
Гран При: 59
Победы: 12
Подиумы: 30 подряд: 9
Поул-позиции: 17
Круги: 3425 лидирования: 812
Километры: 16894.59 лидирования: 3858.41
Очки: 340 за один сезон: 109
Информация не полностью, но суть отображает.

Сообщение отредактировал Dim_123 - Jun 5 2010, 23:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jun 6 2010, 10:01
Сообщение #416


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Вопрос был не для поддержания беседы просто а для того что бы узнать чем вы сможете подтвердить свое ИМХО, приведенная вами статистика не отображает реального расклада дел:

Баттон придя в Ф-1 не сел на чемпионский болид а Хэм поехал на таковом сразу, отсюда и разница в количестве побед итд.

Если судить по данному сезону: где они сидят в одинаковых машинах итд, то Баттон опережает Льюиса как по количеству побед так и очков, и это при том что Баттону один раз запороли невытащив заглушку радиатора в Монако, а так очков у него было бы еще больше, а возможно он даже был бы и лидером личного зачета!

так что неправы вы уважаемый!


2 Moderators: ребят ну уберите уже и остальное из шапки, все кроме таблиц, cпасибо

Сообщение отредактировал Rainman - Jun 6 2010, 10:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Jun 6 2010, 23:07
Сообщение #417


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Rainman @ Jun 6 2010, 10:46) *
Вопрос был не для поддержания беседы просто а для того что бы узнать чем вы сможете подтвердить свое ИМХО, приведенная вами статистика не отображает реального расклада дел:

Баттон придя в Ф-1 не сел на чемпионский болид а Хэм поехал на таковом сразу, отсюда и разница в количестве побед итд.

Если судить по данному сезону: где они сидят в одинаковых машинах итд, то Баттон опережает Льюиса как по количеству побед так и очков, и это при том что Баттону один раз запороли невытащив заглушку радиатора в Монако, а так очков у него было бы еще больше, а возможно он даже был бы и лидером личного зачета!

так что неправы вы уважаемый!


2 Moderators: ребят ну уберите уже и остальное из шапки, все кроме таблиц, cпасибо


Зачем спорить кто быстрее? Одному заглушку не сняли, у другого диск бракованный. Все равно каждый будеть болеть за своего)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Jun 7 2010, 00:45
Сообщение #418


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(Rainman @ Jun 6 2010, 10:46) *
Вопрос был не для поддержания беседы просто а для того что бы узнать чем вы сможете подтвердить свое ИМХО, приведенная вами статистика не отображает реального расклада дел:

Баттон придя в Ф-1 не сел на чемпионский болид а Хэм поехал на таковом сразу, отсюда и разница в количестве побед итд.

Если судить по данному сезону: где они сидят в одинаковых машинах итд, то Баттон опережает Льюиса как по количеству побед так и очков, и это при том что Баттону один раз запороли невытащив заглушку радиатора в Монако, а так очков у него было бы еще больше, а возможно он даже был бы и лидером личного зачета!

так что неправы вы уважаемый!


2 Moderators: ребят ну уберите уже и остальное из шапки, все кроме таблиц, cпасибо

1 - Баттон катается в формуле уже 11 лет, и за это время наверное можно было проявить себя, чего к сожалению не было.
2 - О мастерстве пилотирования судят не по одному последнему сезону, который еще кстати не закончился, и разница в 4 очка вообще не позволяет выделить кого-либо, а наверное по всей карьере.
3 - Даже сейчас машины не одинаковы, но это не меняет сути.
4 - К сожалению история не знает сослагательного наклонения. Как в поговорке про бабушку, у которой если бы, было бы что-то, то тогда она была бы дедушкой...
5 - Если вас не устраивает ЭТА статистика, приведите другую доказывающую обратное.
6 - Если факты не имеют веса против предположений, ну извините...
Да, и кстати, МШ тоже прийдя не в чемпионский болид сел, но проявил себя многим быстрее. А Хэм, помимо того, что сел в чемпионский болид, получил в напарники действующего ЧМ, борьбу с которым закончил на равных. Так что, уважаемый, ЭТО ВЫ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПРАВЫ.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Ну и если вы хотите поставить на Баттона, по итогам этого года, могу принять ваше пари.

Сообщение отредактировал Dim_123 - Jun 7 2010, 00:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jun 7 2010, 10:34
Сообщение #419


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Цитата(Dim_123 @ Jun 7 2010, 01:30) *
1 - Баттон катается в формуле уже 11 лет, и за это время наверное можно было проявить себя, чего к сожалению не было.
2 - О мастерстве пилотирования судят не по одному последнему сезону, который еще кстати не закончился, и разница в 4 очка вообще не позволяет выделить кого-либо, а наверное по всей карьере.
3 - Даже сейчас машины не одинаковы, но это не меняет сути.
4 - К сожалению история не знает сослагательного наклонения. Как в поговорке про бабушку, у которой если бы, было бы что-то, то тогда она была бы дедушкой...
5 - Если вас не устраивает ЭТА статистика, приведите другую доказывающую обратное.
6 - Если факты не имеют веса против предположений, ну извините...
Да, и кстати, МШ тоже прийдя не в чемпионский болид сел, но проявил себя многим быстрее. А Хэм, помимо того, что сел в чемпионский болид, получил в напарники действующего ЧМ, борьбу с которым закончил на равных. Так что, уважаемый, ЭТО ВЫ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПРАВЫ.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Ну и если вы хотите поставить на Баттона, по итогам этого года, могу принять ваше пари.


1-то есть по вашему он должен был претендовать на чемпионство в первый же год своего выступления на не очень быстрой Рено? или на Хонде 2007-2008 годов чтоли я не понял, и всеже он проявлял себя когда машина позволяла а тем более в 2009 году.
2- согласен по всей карьере, и нужно все таки учитывать то что карьеры у них складывались по разному: Хэм сразу сев в чемпионский болид претендовал на титул, Баттон тоже сев на чемпионский болид в 2009 сразу его и выиграл, этот сезон я привел как в пример потому что теперь они в равных условиях и это факт, пока сильнее Баттон.
3- то есть что у них они сейчас не одинаковые, Макларен что строит разные болиды в этом году?
4- согласен, а где я ссылался на якобы да кабы? а?
5- ваша статистика не совсем объективна ИМХО, я ссылаюсь на этот сезон - когда они имеют одинаковые машины.
6-то есть вы приводите факты, которые опять же ИМХО не совсем сопоставимы, а когда я говорю давайте сравним их по этому сезону - то это значит я предполагаю да?

давайте оставим в покое МШ, мы сейчас сравниваем Хэма и Баттона, мой аргумент такой: Баттон получив наконец таки Чемпионский болид сразу выиграл титул, Хэм получив его не выиграл, даже если и претендовал. и я думаю что будет уместнее сравнивать их по показателям данного сезона, и пока Баттон впереди по любому.

теперь я еще вам скажу: я не болею ни за одного из них, я хочу чтобы вы проводили сравнение когда гонщики находятся в равных условиях, и по моему сейчас они в таковых как раз таки и находятся, мало того никто не мог предположить что Баттон будет выступать так сильно, я и сам в начале сезона думал что он будет уступать Льюису всегда, ну кроме каких нибудь экстраординарых случаев, так нет же, он выступает очень уверенно и вы сами все видите

спорить с вами? учитывая то что я не болею ни за кого из них, ну давайте поспорим чисто из спортивного интереса, ставлю на то что Баттон будет впереди Льюиса по окончании чемпионата! на что спорить то будем?

А так я бы очень хотел чтобы Кими и Хэм погонялись в одной команде - вот это то что я на самом деле хочу, и поставил бы на Кими с удовольствием

Сообщение отредактировал Rainman - Jun 7 2010, 10:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Jun 7 2010, 11:09
Сообщение #420


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Ящик пива на Баттона.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 7 2010, 11:09




Вернуться в начало страницы
 
Rainman
сообщение Jun 7 2010, 13:28
Сообщение #421


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379



Репутация:   48  


Цитата(alex-gee @ Jun 7 2010, 12:54) *
Ящик пива на Баттона.


короче предлагаю следующее для желающих: можем поспорить на чайхану плов арок закуска пиво итд, короче посиделка, проигравшая сторона организует все, ну а пока не набралоcь необходимое количество участников,

я и alex-gee ставим на Баттона против Дим_123который ставит на Хэма

спор на ящик пива.


Условие: считаем очки а если их равное количество то количество побед, потом количество вторых мест итд


поехали......

Сообщение отредактировал Rainman - Jun 7 2010, 13:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 7 2010, 13:28




Вернуться в начало страницы
 

34 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 01:42