Формула 1 - Сезон 2010 года!, предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2010 го |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Формула 1 - Сезон 2010 года!, предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2010 го |
Feb 2 2010, 12:24
Сообщение
#61
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
Итак для тех кто не знаком с правилами и календарем гонок, для вас обновляем информацию:
Утвержденный FIA календарь чемпионата 2010 года: 28/3 Гран При Австралии 04/4 Гран При Малайзии 18/4 Гран При Китая 09/5 Гран При Испании 16/5 Гран При Монако 30/5 Гран При Турции 13/6 Гран При Канады 27/6 Гран При Европы (Валенсия) 11/7 Гран При Великобритании 25/7 Гран При Германии 01/8 Гран При Венгрии 29/8 Гран При Бельгии 12/9 Гран При Италии 26/9 Гран При Сингапура 10/10 Гран При Японии 24/10 Гран При Кореи 07/11 Гран При Бразилии 14/11 Гран При Абу-Даби Результаты Чемпионата Гонщиков: (IMG:http://img191.imageshack.us/img191/5996/77988027.jpg) Красным цветом выделен гонщик, стартовавший с поула, жирным - победитель гонки Расшифровка причин схода: ав - авария, в/в - ведущий вал, вл - вылет, в/с - выхлопная система, гд - гидравлика, дк - дисквалификация, дс - дроссель, к/к - крепление колеса, к/п - кор.передач, к/с - крепление сиденья, мд - медицинские показания, мс - давление масла, утечка масла, мт - мотор, мх - мех.проблемы, н/с - не стартовал, н/у - не участвовал, пд - подвеска, дн - повреждение днища, пм - пневматика, пр - привод, рд - радиатор, рз - резина, рв - разворот, р/у - рулевое управление, с/о - система охлаждения, сх -сход, сц - сцепление, т/н - топливный насос, тп - топливо, тр - тормоза, тм - трансмиссия, эл - электрика, электроника. Результаты Кубка Конструкторов: (IMG:http://img716.imageshack.us/img716/5885/43380322.jpg) Сообщение отредактировал Stiklish - Nov 15 2010, 08:42 |
|
|
Автобот |
Feb 2 2010, 12:24
|
|
|
|
|
Mar 2 2010, 11:11
Сообщение
#62
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
1. Пачитал известное интервью отца Виталика - какой-то неприятный осадок остался, похоже больше на отчаянный шаг. Нах такое участие сына в Ф-1 надо, когда все имущество в залог отдаешь и есчо у знакомых в долг берешь? Ради своего сына, я бы тоже на все пошел. И буду стараться, чтобы он смог сделать гоночную карьеру. Неважно в ралли или в формуле. |
|
|
Mar 2 2010, 11:23
Сообщение
#63
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Ради своего сына, я бы тоже на все пошел. И буду стараться, чтобы он смог сделать гоночную карьеру. Неважно в ралли или в формуле. Ровше, я ради сына, когда затронуты его, не дай бог, здоровье или жизнь - тож на все пойду. А вот ради карьеры с туманными перспективами - тоже буду ТОКА стараццо. При этом не закладывая фсе в долг и беря долги у знакомых. Чуете разницу?
|
|
|
Mar 2 2010, 12:01
Сообщение
#64
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
Насчет сыновей наших давайте желать того чтобы у них карьеры гоночные сложились так чтобы спонсоры сами готовы были за них заплатить да и зп чтобы была соответственно-достойная.
Насчет бережного отношения к шинам - Ace возможно ты и слышал эти разговоры но, но, Масса итак не является мастером езды в дождь, разве что ездит как и большинство гонщиков (имеется ввиду ни как Сенна или Шумахер), а борьба Кими с Хэмом не являлась показателем того что- болид Ферров в тот год был более бережлив к шинам, Хэм кстати сам там тоже пару раз вылетал но не в стену конечно. В этом году износ шин будет более значимым фактором, кстати я и не говорил что важно будет только бережное отношение к шинам, во многих интервью был отмечен такой факт что гонщики поначалу не могли просто прогреть шины достаточно, особенно на тестах которые проходили в основном в дождь, а связано было это в основном с тем что передние шины стали уже, и как мне кажется команды зная что машины будут заправлены изначально до конца гонок уже закладывали в шасси такие характеристики что-бы сберегать шины от чрезмерного износа. Ну так вот гонщики чей стиль пилотирования более жесток к шинам тот же самый Хэмилтьон говорили о быстром износе/зернении шин, а те кто пилотирует более мягко как Дженсон Баттон о том что прогреть их было тяжело. вообщем тот кто найдет правильные настройки и сможет изменить или подстраивать свой стиль пилотирования во время гонки тот и будет быстр на всей дистанции ну вот сами посудите: Предположим что все болиды очень бережно относятся к шинам, и Масса например гонщик с жестким/активным стилем пилотирования будет стараться вначале пилотировать мягче учитывая вес болида который будет заправлен на полную, и вот предположим что он не смог полностью изменить стиль а ехать же быстро нужно, все таки это гонки, и топит как говорится, тогда постоянно атакую он не будет беречь шины что приведет к их скорейшему износу поэтому он заедет на пит-стоп дважды, дальше машина уже не будет такой тяжелой и новые шины позволят ему ехать уже в своем агрессивном стиле, т.е ему придется нелегко сначала - теперь Баттону например придется в начале легче так как он пилотирует более мягче и на питстоп он может заехать один раз, что позволит ему сэкономить время и уйти вперед, а затем атакую, если сможет, выиграть у Массы Сообщение отредактировал Rainman - Mar 2 2010, 12:10 |
|
|
Mar 2 2010, 12:45
Сообщение
#65
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Насчет сыновей наших давайте желать того чтобы у них карьеры гоночные сложились так чтобы спонсоры сами готовы были за них заплатить да и зп чтобы была соответственно-достойная. Согласен! Кстати Рэйнмэн - знаю что ты предпочитаешь и имеешь возможность юзать реальные гоночные кары на реальных треках - но все же зацени графику (не мое время (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ): (IMG:http://img.uz/d/2010/03/4b8cca9369f59.jpg) (IMG:http://img.uz/d/2010/03/4b8ccbb286f95.jpg) (IMG:http://img.uz/d/2010/03/4b8ccbfb8119b.jpg) (IMG:http://img.uz/d/2010/03/4b8ccc63f1867.jpg) (IMG:http://img.uz/d/2010/03/4b8ccc8578cd3.jpg) Фсе таки СТДР реально добротную работу проделали. Сообщение отредактировал Ace1 - Mar 2 2010, 12:48 |
|
|
Mar 2 2010, 16:57
Сообщение
#66
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
Асе1 cкинька свой тел мне в личку пожалуйста - у меня реально проблеы с этим rFactorом
жду, спасибо |
|
|
Mar 3 2010, 08:50
Сообщение
#67
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Асе1 cкинька свой тел мне в личку пожалуйста - у меня реально проблеы с этим rFactorом Лови. Хотя я вроде уже скидывал их в форуме на торг.узе.жду, спасибо Есчо грю мож обсуждение рФактора здесь на форуме откроем? Думаю интересующиеся найдуццо. По теме: Давеча пачитав f1news.ru одна новость интересной показалась: Старичок Берни совместно с организаторами Гран-при Бахрейна решил пригласить всех чемпионов мира Ф-1 на открытие гонки. Из ныне здравствующих 20 чемпионов - согласились приехать 18, отказались Нельсон Пике и Райк. С Пике понятно, некомфортное ему после прошлогоднего скандала радовацца жизни вместе с другими чемпионами. Типа придется и Алонсо руку пожать и есчо там кому-нить с кем он не ладил или неладит. А вот с Райком вопрос - толи реально пох челу что он часть истории Ф-1, толи график чемпа по WRC, толи контракт с Феррами предусматривает его неучастие в течение 1 года во всех мероприятих Ф-1 как представителя другой команды? Сообщение отредактировал Ace1 - Mar 3 2010, 13:40 |
|
|
Mar 3 2010, 19:53
Сообщение
#68
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
А вот мое несложное наблюдение которое можно рассмотреть как продолжение в тему о Чемпионах Мира
Если ФИА допустит команду STEFAN GP к участию в чемпионате заместо уже обанкротившейся US F1 то количество Чемпионов Мира будет: 1. Шумахер (Mersedes GP) 1994,1995,2000-2004 2. Алонсо (Ferrari) 2005,2006 3. Хэмильтон (McLaren) - 2008 4. Баттон (Mclaren) - 2009 5. Вильнёв (Stefan GP) - 1997 Допустим (Я лично этого очень хочу) Феттель возьмет Титул в 2010 году то их будет 6 угадайте кого не хватает для "Великолепной Семерки" в следующем году? 2007? |
|
|
Mar 4 2010, 02:06
Сообщение
#69
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
Новый суперкар "Mercedes-Benz SLS AMG" станет выполнять роль автомобиля безопасности в Формуле 1 с нынешнего сезона, тем самым заменит собой
использовавшееся ранее купе SL. (IMG:http://fishki.net/picsw/032010/01/auto/novosti/1/tn.jpg) -------------------- |
|
|
Mar 4 2010, 09:12
Сообщение
#70
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
|
|
|
Mar 4 2010, 09:19
Сообщение
#71
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
угадайте кого не хватает для "Великолепной Семерки" в следующем году? 2007? Вот кого не хватает:(IMG:http://img.uz/d/2010/03/4b8f3dcc4f4c8.jpg) Лучшая тройка пилотов прошедшего десятилетия: (IMG:http://img.uz/d/2010/03/4b8f3e147852e-s.jpg) Хотя потенциально поучаствовать в их споре мог и этот чел: (IMG:http://img.uz/d/2010/03/4b8f3f087f199-s.jpg) Потенциальная тройка лучших в новом: (IMG:http://img.uz/d/2010/03/4b8f3e3e786e6-s.jpg) Хотя этот мальчик может перепутать им карты (обратите внимание на рекламу на его форме): (IMG:http://img.uz/d/2010/03/4b8f3e776e3d1-s.jpg) Также радует приход в Ф-1 этого кадра: (IMG:http://img.uz/d/2010/03/4b8f3ec809640-s.jpg) Сообщение отредактировал Ace1 - Mar 4 2010, 09:27 |
|
|
Mar 4 2010, 11:10
Сообщение
#72
|
|
Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25 |
Этот мальчик - это Феттель что ли?
Интересное фото (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Mar 4 2010, 13:21
Сообщение
#73
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Этот мальчик - это Феттель что ли? Да не, ты что?! Этож тайный сын Шумика (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Чо творит макларен, жесть!! Сообщение отредактировал Ace1 - Mar 4 2010, 16:04 |
|
|
Mar 4 2010, 21:17
Сообщение
#74
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
Чо творит макларен, жесть!! БАЯН, старо как мир. (27.02.2010) Сообщение отредактировал SKULL - Mar 4 2010, 21:47 -------------------- |
|
|
Mar 4 2010, 21:29
Сообщение
#75
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
охо, это где это Кубик Хэмильтона и Нико делал, в картинге чтоли?
Хэм - Узбекский пионер, Кубица - Кыргызский а Нико - Казахский - реально всё Вильнёв не поедет в этом году как и Стефан ГП соответственно Чо творит макларен, жесть!! ]]>http://www.youtube.com/watch?v=VPqm7RjgtVY...player_embedded вот именно |
|
|
Mar 8 2010, 23:52
Сообщение
#76
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
кто нибудь может записывать гонки на DVD? и на каком российском канале будут идти трансляции?
немного в темку о том чем отличаются супер звезды от просто хороших гоншиков, читаем здесь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) надеюсь с телеметрией разберётесь Сообщение отредактировал Rainman - Mar 9 2010, 00:46 |
|
|
Mar 9 2010, 00:46
Сообщение
#77
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
кто нибудь может записывать гонки на DVD? и на каком российском канале будут идти трансляции? (IMG:http://savepic.org/313213.jpg) -------------------- |
|
|
Mar 9 2010, 08:30
Сообщение
#78
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
на каком российском канале будут идти трансляции? Телепрограммку давеча увидел. Обрадовалсо: "Россия-2" (экс-РТР-Спорт) начинает трансляцию и свободных заездов (не знаю всех ли этапов, но ГП Бахрейна есть).Итак, уважаемые любители автоспорта, в пятницу 12 марта (через 2 дня) в 11.15 утра (по нашему времени) начнется прямая трансляция первой сессии свободных заездов. Увидем наконец первую телекартинку нового сезона. Кстати вторая часть - на этом же канала в 15.55. ЗЫ: Чтобы смотреть свободные заезды - намеревалсо у Скулла пакет на "Полсат" приобретать, но уже получается не нужно. 2 Rainman - записывать теоретически можем, тока тюнера с функцией записи у мну нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Ближе к лету мож возьму. |
|
|
Mar 9 2010, 10:42
Сообщение
#79
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Репутация: 48 |
Джеймс Аллен: "Нас ждёт потрясающая борьба!"
Эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о возможной расстановке сил и интриге предстоящего сезона… Джеймс Аллен: «Не могу описать, с каким волнением я жду нового сезона. Каждый год я переживаю подобные ощущения, но сейчас действительно уникальная ситуация, и я знаю, что персонал команд и гонщики разделяют это волнение с болельщиками. Причина очевидна – в этом сезоне у нас невероятно звездный состав, что очень символично в год 60-летней годовщины Формулы 1. Тесты показали, что Ferrari, McLaren, Red Bull и Mercedes примерно на одном уровне и расстановка сил будет меняться в зависимости от конфигурации трасс и технических новинок. Очень хорошо, что Ferrari и McLaren снова конкурентоспособны. В прошлом году мы увидели интересную и неожиданную борьбу между Brawn GP и Red Bull, но ей недоставало напряженности схватки старых соперников. Кроме того, расстановка сил во многом определялась преимуществом двойного диффузора на машинах Brawn GP в начале сезона. В этом году любопытное решение заднего антикрыла предложили инженеры McLaren, если оно будет признанно законным, подобные узлы быстро появятся и на других машинах. Позади четырёх лучших команд плотная группа из Williams (с моторами Cosworth), Force India (с моторами Mercedes), Renault, Sauber (теперь с моторами Ferrari) и Toro Rosso (тоже с Ferrari). Машины Force India были очень быстры на тестах, команда получит дополнительное преимущество за счет стабильности состава и отношений с техническими партнёрами. Они покупают силовую часть машин у McLaren и Mercedes, а это очень хороший базис. Машины Williams в гонках должны быть быстрее, чем на тестах, где они очень консервативно работали с мотором. Cosworth выигрывает в эффективности у прошлогодних двигателей Toyota, а машины Williams заняли третье место в точках замера максимальной скорости в Барселоне. Борьбу в 2010-м будут вести четверо чемпионов, и гонщики, мечтающие стать чемпионами – это напоминает мне ситуацию в конце 80-х, когда боролись Прост, Сенна, Мэнселл и Пике, хотя сейчас гораздо шире диапазон возрастов. По сочетанию качеств я бы поставил Алонсо на первое место, но Хэмилтон в последние 12 месяцев серьёзно прибавил и может быть очень силён в этом году. У Льюиса есть шанс, если он сможет им воспользоваться, то добьётся большего, чем великие чемпионы, вроде Алонсо и Шумахера. Признаюсь, я не думал, что Михаэль действительно вернётся в спорт, но я рад, что мы увидим на трассе 41-летнего семикратного чемпиона, который добавит новую, дополнительную интригу к этому чемпионату. Михаэлю ничего не нужно доказывать, но его соперниками станут молодые гонщики – Феттель моложе вдвое. Трёхлетняя пауза – это много, но я думаю, что он будет очень конкурентоспособен. Действующий чемпион мира Дженсон Баттон решился на ещё больший вызов, подписав контракт с McLaren и став напарником Льюиса Хэмилтона. Команда строила эту машину под Льюиса, который уступает Дженсону почти десять сантиметров в росте – проект был завершен ещё до подписания контракта, поэтому чемпиону пришлось непросто – на тестах в Валенсии возникли проблемы, но команда справилась, и сейчас Дженсону вполне комфортно. Думаю, Баттон добьётся большего успеха в гонках, чем в квалификациях. Его плавный стиль пилотирования позволяет беречь резину и больше подходит к длинной дистанции, чем к единственному быстрому кругу, но Дженсон всегда умел адаптироваться, и в этом году это качество пригодится. Умение адаптироваться – ключевой фактор предстоящего сезона – после квалификации с пустыми баками гонщики будут стартовать со 160 кг топлива на борту, потеряв четыре-пять секунд на круге по сравнению с субботой. После квалификации в машине ничего нельзя поменять, поэтому меняться и адаптироваться придётся гонщикам. Именно поэтому я считаю, что лучшие шансы у Алонсо – он лучше всех перестраивается. Феттель повзрослел в прошлом году и, несмотря на некоторые ошибки, вырос в гонщика, который способен доминировать по ходу уик-энда. Особенно это было заметно в Японии. Для него вопрос адаптации стоит особенно остро. Нет никаких сомнений в скорости и хладнокровии Феттеля, но хватит ли зрелости и опыта, чтобы перестраиваться по ходу уик-энда? Марку Уэбберу адаптация даётся лучше, но не хватает стабильности. Кроме того, в гонки возвращается Фелипе Масса, который в удачные для себя дни непобедим и прибавил в стабильности, пока не угодил в аварию. Пожалуй, самое незавидное положение у Нико Росберга, напарником которого неожиданно стал Михаэль Шумахер. Он не показывает своих эмоций, но подписывая контракт прошлой осенью, Нико рассчитывал на другое. Если Шумахер окажется сильнее по итогам сезона, это отрицательно повлияет на его карьеру, если Нико выиграет дуэль, то скажут, что дело не в том, что Росберг – суперзвезда, просто Михаэль уже не тот. У него незавидная ситуация, и из восьми гонщиков четырёх сильнейших команд он кажется мне единственным, кто не может выиграть титул. Учитывая запрет на дозаправки, изменится стратегия гонки – команды не смогут учитывать при планировании так много факторов, как прежде. Фактически, чем раньше вы поедете в боксы, тем больше шансов одолеть соперника, с которым вы ведёте борьбу, но никто не захочет останавливаться слишком рано, ведь на втором комплекте резины придётся ехать до финиша. Очень интересно будет следить за тем, как команды учатся работать в этих условиях. Я ставлю на Алонсо, но Хэмилтон может оказаться сильнее. Нас ждёт потрясающая борьба!» текст: Дмитрий Бухаров ну и источник конечно-же: http://www.f1news.ru/news/f1-56285.html |
|
|
Mar 12 2010, 14:36
Сообщение
#80
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15 |
Поздравляю всех любителей автоспорта. Вот и начался официально очередной сезон Ф-1.
На первой пятничной тренировке жалко стало Сенну, под конец сессии выехавшего на трассу: только на 1-м секторе он проигрывал 4-5 секунд конкурентам, а на 3 секторе Фитиль не выдержав плестись позади Сенны опасным маневром обогнал последнего. Неплохое впечатление оставила новая машинка Гаскойна, а вот время Сутиля - не удивило. Вапще примерно подсчитал что новая связка поворотов дает не менее 16-18 секунд прибавки к времени круга в прежней конфигурации, да и машины в целом стали тяжелее, что также добавляет не менее 1,5 секунды, таким образом теоретически лучшее время в квалификации ожидаю на уровне 1,52. Пасмотрим, время покажет правомерность моих расчетов. Сообщение отредактировал Ace1 - Mar 12 2010, 14:46 |
|
|
Автобот |
Mar 12 2010, 14:36
|
|
|
|
|
Mar 12 2010, 17:21
Сообщение
#81
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17 |
Петров - крассава! Отлично откатал практику. Буду держать кулаки за него! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
Автобот |
Mar 12 2010, 17:21
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 23:02 |