IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Бредовая но принципиально необходимая вещь АБС 2109, АБС от Калины на ВАЗ 2109
mj-ko
сообщение Dec 21 2009, 20:22
Сообщение #1


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Философия такова...
Все русские машины одинаковы. Поэтому я твёрдо решил поставить на свою "девятку" АБС от калины. В данное время у меня сейчас даже не стоит регулятор усилий на задние тормоза и ездить, т.е тормозить, это большая проблема, зад уходит в занос даже при не большом торможении.

Я уверен что это сделать возможно и необходимо.

Основной вопрос сосотоит в том... Что именно управляет АБС, основные мозги или есть отдельный контроллер?


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 21 2009, 20:22




Вернуться в начало страницы
 
Rider
сообщение Dec 21 2009, 21:21
Сообщение #2


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(mj-ko @ Dec 21 2009, 21:07) *
Философия такова...
Все русские машины одинаковы. Поэтому я твёрдо решил поставить на свою "девятку" АБС от калины. В данное время у меня сейчас даже не стоит регулятор усилий на задние тормоза и ездить, т.е тормозить, это большая проблема, зад уходит в занос даже при не большом торможении.

Я уверен что это сделать возможно и необходимо.

Основной вопрос сосотоит в том... Что именно управляет АБС, основные мозги или есть отдельный контроллер?

У АБС отдельные мозги, хотя это у лося... не знаю про калину...


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 22 2009, 10:17
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Rider @ Dec 21 2009, 22:06) *
У АБС отдельные мозги, хотя это у лося... не знаю про калину...


Ну а чем каленваген хуже (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) там тоже свой контроллер ... бошевский...

P.S. учитывая такие познания топикстартера в данном вопросе... имхо опасно это делать самому...

Сообщение отредактировал Kostik - Dec 22 2009, 10:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 22 2009, 11:19
Сообщение #4


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Да и по моему малореально.
Датчики на колеса устанавливать нужно? Нужно. Как и куда?
Потом, там есть связь между блоком ABS и ECU. Придется менять штатный ECU. Замена ECU повлечет замену датчиков двигателя. Это как снежный ком, работы будут нарастать экспоненциально.
Лучше правильно отстроить тормоза и регулятор усилий на задний мост.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Dec 22 2009, 12:15
Сообщение #5


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


а кпп от нексии реально в девятку? а то достали шумы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 22 2009, 12:29
Сообщение #6


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


откапиталь свою стандартную у нормального мастера (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 22 2009, 12:53
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Dec 22 2009, 12:04) *
Да и по моему малореально.
Датчики на колеса устанавливать нужно? Нужно. Как и куда?
Потом, там есть связь между блоком ABS и ECU. Придется менять штатный ECU. Замена ECU повлечет замену датчиков двигателя. Это как снежный ком, работы будут нарастать экспоненциально.
Лучше правильно отстроить тормоза и регулятор усилий на задний мост.


Андрей... у девятины нет мозгов совсем... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 22 2009, 13:14
Сообщение #8


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


В том то и дело (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А вот блоку ABS понадобятся данные датчика скорости, тахометра, датчика нажатия тормоза и еще пары разрешительных сигналов с ECU. Это тот минимум, который я знаю (а знаю я мало). Откуда их брать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 22 2009, 13:33
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Dec 22 2009, 13:59) *
В том то и дело (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А вот блоку ABS понадобятся данные датчика скорости, тахометра, датчика нажатия тормоза и еще пары разрешительных сигналов с ECU. Это тот минимум, который я знаю (а знаю я мало). Откуда их брать?


Да не... анрил полнейший...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Dec 22 2009, 14:04
Сообщение #10


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


Цитата(Smiler @ Dec 22 2009, 12:14) *
откапиталь свою стандартную у нормального мастера (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

если если она рождена с шумами , у двух мастеров делал бесполезно наооборот хуже стало. Машина 2006 года.
У знакомого калина тоже гудит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 22 2009, 14:09
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(akrom @ Dec 22 2009, 14:49) *
если если она рождена с шумами , у двух мастеров делал бесполезно наооборот хуже стало. Машина 2006 года.
У знакомого калина тоже гудит


забить и забыть... гудят подшипники и шестеренки при работе (точность изготовления хромает) ... вылечить можно, но только подбором всех валов с шестеренками друг к другу... нужно перебрать кучу запасных частей.... а кто даст то? хотя может и с первого раза повезет..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Dec 22 2009, 14:45
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Andrew @ Dec 22 2009, 12:04) *
Да и по моему малореально.
Датчики на колеса устанавливать нужно? Нужно. Как и куда?
Потом, там есть связь между блоком ABS и ECU. Придется менять штатный ECU. Замена ECU повлечет замену датчиков двигателя. Это как снежный ком, работы будут нарастать экспоненциально.
Лучше правильно отстроить тормоза и регулятор усилий на задний мост.


У меня само сабой есть в планах ставить инжектор, только если есть разница в нём, то поставлю от калины, моторы всё ровно одинаковые

Цитата(Smiler @ Dec 22 2009, 13:14) *
откапиталь свою стандартную у нормального мастера (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


да не... обратного хода нет уже... палюбасу ставить надо...


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Dec 22 2009, 15:00
Сообщение #13


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Andrew @ Dec 22 2009, 12:04) *
Да и по моему малореально.
Датчики на колеса устанавливать нужно? Нужно. Как и куда?
Потом, там есть связь между блоком ABS и ECU. Придется менять штатный ECU. Замена ECU повлечет замену датчиков двигателя. Это как снежный ком, работы будут нарастать экспоненциально.
Лучше правильно отстроить тормоза и регулятор усилий на задний мост.


На калине стоят же... я видел заднюю ступицу от калины, таже ступица только на неё наприсована гофрированая жестянка. А перед датчик считывает с перегородок вентилируемого диска


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Dec 22 2009, 15:25
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


да к стате ещё хочу поставить ГУР от десятки, полазив по форумам понял что не чего сложного там нет, нужна рейка от десятки с ГУР и компрессор ну и трубки всякие. А так всё подходит, рейки почти одинаковые, только надо будет сделать отверстие в кузове побольше в месте присоединения рулевой колонки


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 22 2009, 15:27
Сообщение #15


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а не лучше ли сделать нормальную посадку у машины занизить ее поставть вперед 14е вентиля от 2112 и тормозить как надо, по любому дешевле чем АБС установить будет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Dec 22 2009, 15:42
Сообщение #16


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


еще можно ЗДТ на 13" и будет полное счастье
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 22 2009, 16:12
Сообщение #17


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а настраивать ЗДТ потом не гиморно я дал абсолютно безопасный и реально работающий вариант


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Dec 22 2009, 16:18
Сообщение #18


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


мля а АБС не геморно по твоему? в городе до куя зубил с ЗДТ, к тому же ЗДТ я советую ставить после установки чего либо сурьезного на перед.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Dec 22 2009, 16:32
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Smiler @ Dec 22 2009, 16:12) *
а не лучше ли сделать нормальную посадку у машины занизить ее поставть вперед 14е вентиля от 2112 и тормозить как надо, по любому дешевле чем АБС установить будет



это конечно можно сделать, но только в том случае когда уже точно будет ясно что АБС не поставить...

Цитата(Smiler @ Dec 22 2009, 16:57) *
а настраивать ЗДТ потом не гиморно я дал абсолютно безопасный и реально работающий вариант


а возможно ли настроить ЗДТ со стандартным блокиратором усилий задних тормозов


Цитата(mj-ko @ Dec 22 2009, 17:16) *
это конечно можно сделать, но только в том случае когда уже точно будет ясно что АБС не поставить...



а возможно ли настроить ЗДТ со стандартным блокиратором усилий задних тормозов



сейчас качаю литературу по калине... там видно будет


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 22 2009, 16:37
Сообщение #20


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(mj-ko @ Dec 22 2009, 17:17) *
это конечно можно сделать, но только в том случае когда уже точно будет ясно что АБС не поставить...

Банальный вопрос: А опыт вождения машины с ABS есть? Может такое быть, что ABS'овский характер торможения совершенно не понравится. Некоторые намеренно отключают ABS.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 22 2009, 16:37




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 14:07