Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 27 2009, 15:14
Сообщение
#21
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
Банальный вопрос: А опыт вождения машины с ABS есть? Может такое быть, что ABS'овский характер торможения совершенно не понравится. Некоторые намеренно отключают ABS. есть, но не в экстримальном вождении.. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 27 2009, 15:14
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 28 2009, 16:21
Сообщение
#22
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7
|
Есть то есть..... а вот как поведёт себя ваша 9-ка при торможении с АБС..... ведь это никому неизсвестно же!
-------------------- ![]() |
|
|
|
Dec 28 2009, 16:45
Сообщение
#23
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Если уж так хочется ABS, следует смотреть не на ВАЗовские, а на карбюраторные модели с ABS. Например, на Хондах 80-х годов, на Аккорде, Прелюде и Сивике были карбюраторные модели с 4 канальными ABS. И масса с развесовкой будут ближе к зубилу. Только у Хонд они назывались ALDA (по моему).
|
|
|
|
Dec 28 2009, 16:47
Сообщение
#24
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7
|
А какая будет принципиальная разница в работе АБС от эти авто и от той же Калины
-------------------- ![]() |
|
|
|
Dec 28 2009, 17:18
Сообщение
#25
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Принцип работы тот же, если на Калине 4 канальная ABS с раздельным управлением.
В установке, Хондовские значительно проще, поскольку это полностью законченное устройство, не подключаемое к ECU (я о старых). |
|
|
|
Dec 29 2009, 15:46
Сообщение
#26
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7
|
А. теперь всё предельно ясно)
-------------------- ![]() |
|
|
|
Dec 30 2009, 15:39
Сообщение
#27
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
Принцип работы тот же, если на Калине 4 канальная ABS с раздельным управлением. В установке, Хондовские значительно проще, поскольку это полностью законченное устройство, не подключаемое к ECU (я о старых). инжектор я тоже буду ставить, и наверно именно калиновский -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Dec 30 2009, 15:54
Сообщение
#28
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7
|
Да дело не в самих нжекторах а даже не в "резвости" автомобиля а именно в самомй работе АБС, то есть на старых авто она более простая) и установить и юзать её будет намного удодней...... я так понел?
-------------------- ![]() |
|
|
|
Dec 31 2009, 16:33
Сообщение
#29
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
Да дело не в самих нжекторах а даже не в "резвости" автомобиля а именно в самомй работе АБС, то есть на старых авто она более простая) и установить и юзать её будет намного удодней...... я так понел? со старыми запчастями всегда проблемы будут... где и что искать если что то сломается, а от калины всегда можно найти, ну и даже на крайний случай заказать из России можно... -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Jan 14 2010, 17:05
Сообщение
#30
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
В общем... это реально, но не возможно с моей зарплатой. Так что это всё откладывается на очень не определённое время, А сейчас сделаю полную профилактику тормозной системы. Поставлю чугуные барабаны от калины и регулятор давления задних тормозов. И может быть вентеля на перед 14"
-------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Jan 14 2010, 17:22
Сообщение
#31
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 582 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 5382 Авто: Matiz MX, Ваз 2108 Стаж с: 2008 года Репутация: 3
|
да с твоим мотором вообще тормоза не нужны (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
-------------------- С Уважением, Акмаль
|
|
|
|
Jan 14 2010, 17:48
Сообщение
#32
|
|
![]() занят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1198 Регистрация: 18.9.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3156 Авто: spark, cobalt at Репутация: 18
|
мужики обясните какой толк от 14" опорников , если супорта и колодки теже что и на 13 ",ведь площадь трения об опорник такая же?
|
|
|
|
Jan 26 2010, 15:38
Сообщение
#33
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
мужики обясните какой толк от 14" опорников , если супорта и колодки теже что и на 13 ",ведь площадь трения об опорник такая же? это физика... но разница очень ощутимая, особенно начиная тормозить со 100 км. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Jan 26 2010, 15:49
Сообщение
#34
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
мужики обясните какой толк от 14" опорников , если супорта и колодки теже что и на 13 ",ведь площадь трения об опорник такая же? При переделке на 14" суппорта тоже переделываются (скобы). Итог - колодки за один оборот колеса проходят опорник по большей окружности, т.е увеличивается траектория движения по увеличенной окружности. Надеюсь, смог объяснить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/hi.gif) Плюс к тому 14" - чаще вентилируемые от двенадцатой Лады. Разница с невентилируемыми дисками при частых интенсивных торможениях достаточно значительная. -------------------- |
|
|
|
Jan 26 2010, 16:10
Сообщение
#35
|
|
![]() занят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1198 Регистрация: 18.9.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3156 Авто: spark, cobalt at Репутация: 18
|
При переделке на 14" суппорта тоже переделываются (скобы). Итог - колодки за один оборот колеса проходят опорник по большей окружности, т.е увеличивается траектория движения по увеличенной окружности. Надеюсь, смог объяснить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/hi.gif) Плюс к тому 14" - чаще вентилируемые от двенадцатой Лады. Разница с невентилируемыми дисками при частых интенсивных торможениях достаточно значительная. да я тоже позже догадался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) там эффект плеча чем дальше по окружности - момента больше а 15 " суппорта на ваз существуют? |
|
|
|
Jan 27 2010, 15:33
Сообщение
#36
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
15" - это не суппорта. Это опорные диски (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Существуют, производства Российской компании "Прома", если не ошибаюсь... -------------------- |
|
|
|
Jan 27 2010, 16:50
Сообщение
#37
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ога именно прома, комплект на таз стоит около 20-24000 рублей
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:07 |