IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Бредовая но принципиально необходимая вещь АБС 2109, АБС от Калины на ВАЗ 2109
mj-ko
сообщение Dec 27 2009, 15:14
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Andrew @ Dec 22 2009, 17:22) *
Банальный вопрос: А опыт вождения машины с ABS есть? Может такое быть, что ABS'овский характер торможения совершенно не понравится. Некоторые намеренно отключают ABS.


есть, но не в экстримальном вождении..


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 27 2009, 15:14




Вернуться в начало страницы
 
Davids
сообщение Dec 28 2009, 16:21
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Есть то есть..... а вот как поведёт себя ваша 9-ка при торможении с АБС..... ведь это никому неизсвестно же!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 28 2009, 16:45
Сообщение #23


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Если уж так хочется ABS, следует смотреть не на ВАЗовские, а на карбюраторные модели с ABS. Например, на Хондах 80-х годов, на Аккорде, Прелюде и Сивике были карбюраторные модели с 4 канальными ABS. И масса с развесовкой будут ближе к зубилу. Только у Хонд они назывались ALDA (по моему).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Dec 28 2009, 16:47
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


А какая будет принципиальная разница в работе АБС от эти авто и от той же Калины


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 28 2009, 17:18
Сообщение #25


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Принцип работы тот же, если на Калине 4 канальная ABS с раздельным управлением.
В установке, Хондовские значительно проще, поскольку это полностью законченное устройство, не подключаемое к ECU (я о старых).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Dec 29 2009, 15:46
Сообщение #26


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


А. теперь всё предельно ясно)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Dec 30 2009, 15:39
Сообщение #27


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Andrew @ Dec 28 2009, 18:03) *
Принцип работы тот же, если на Калине 4 канальная ABS с раздельным управлением.
В установке, Хондовские значительно проще, поскольку это полностью законченное устройство, не подключаемое к ECU (я о старых).


инжектор я тоже буду ставить, и наверно именно калиновский


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Dec 30 2009, 15:54
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Да дело не в самих нжекторах а даже не в "резвости" автомобиля а именно в самомй работе АБС, то есть на старых авто она более простая) и установить и юзать её будет намного удодней...... я так понел?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Dec 31 2009, 16:33
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Davids @ Dec 30 2009, 16:39) *
Да дело не в самих нжекторах а даже не в "резвости" автомобиля а именно в самомй работе АБС, то есть на старых авто она более простая) и установить и юзать её будет намного удодней...... я так понел?


со старыми запчастями всегда проблемы будут... где и что искать если что то сломается, а от калины всегда можно найти, ну и даже на крайний случай заказать из России можно...


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Jan 14 2010, 17:05
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


В общем... это реально, но не возможно с моей зарплатой. Так что это всё откладывается на очень не определённое время, А сейчас сделаю полную профилактику тормозной системы. Поставлю чугуные барабаны от калины и регулятор давления задних тормозов. И может быть вентеля на перед 14"


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_akmal_
сообщение Jan 14 2010, 17:22
Сообщение #31


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 582
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5382
Авто: Matiz MX, Ваз 2108
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


да с твоим мотором вообще тормоза не нужны (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
С Уважением, Акмаль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Jan 14 2010, 17:48
Сообщение #32


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


мужики обясните какой толк от 14" опорников , если супорта и колодки теже что и на 13 ",ведь площадь трения об опорник такая же?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Jan 26 2010, 15:38
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(akrom @ Jan 14 2010, 18:33) *
мужики обясните какой толк от 14" опорников , если супорта и колодки теже что и на 13 ",ведь площадь трения об опорник такая же?


это физика... но разница очень ощутимая, особенно начиная тормозить со 100 км.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Jan 26 2010, 15:49
Сообщение #34


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(akrom @ Jan 14 2010, 18:33) *
мужики обясните какой толк от 14" опорников , если супорта и колодки теже что и на 13 ",ведь площадь трения об опорник такая же?

При переделке на 14" суппорта тоже переделываются (скобы). Итог - колодки за один оборот колеса проходят опорник по большей окружности, т.е увеличивается траектория движения по увеличенной окружности. Надеюсь, смог объяснить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Плюс к тому 14" - чаще вентилируемые от двенадцатой Лады. Разница с невентилируемыми дисками при частых интенсивных торможениях достаточно значительная.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Jan 26 2010, 16:10
Сообщение #35


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


Цитата(Medi @ Jan 26 2010, 14:34) *
При переделке на 14" суппорта тоже переделываются (скобы). Итог - колодки за один оборот колеса проходят опорник по большей окружности, т.е увеличивается траектория движения по увеличенной окружности. Надеюсь, смог объяснить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Плюс к тому 14" - чаще вентилируемые от двенадцатой Лады. Разница с невентилируемыми дисками при частых интенсивных торможениях достаточно значительная.

да я тоже позже догадался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
там эффект плеча чем дальше по окружности - момента больше
а 15 " суппорта на ваз существуют?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Jan 27 2010, 15:33
Сообщение #36


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


15" - это не суппорта. Это опорные диски (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Существуют, производства Российской компании "Прома", если не ошибаюсь...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 27 2010, 16:50
Сообщение #37


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ога именно прома, комплект на таз стоит около 20-24000 рублей


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 14:07