IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



9 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
FORS.UZ
сообщение Dec 25 2009, 11:43
Сообщение #1


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Целью этой темы является разобраться в том, что мы льем в наши двигатели. Ведь не секрет, что для каждого поколения двигателей разрабатывается определенный стандарт масла.
У нас же все сводится к уровню: "УСТА СКАЗЯЛЬ". Я ни в коем случае не хочу принизить мнение автомехаников, однако, не каждый врач знает все о правильном питании. Мы же покупая продукты смотрим из чего они сделаны. Так же и с моторноым маслом. Используя смазочный материал не по назначению можно загубить мотор.
Соответственно, давайте посмотрим внимательно на купленные нами канистры моторного масла и определим - что же обозначают эти циферки и буковки? Чем они смогут нам помочь? Да и вообще, нужны ли они?


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 25 2009, 11:43




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Dec 25 2009, 13:19
Сообщение #2


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Алекс, здесь есть две проблемы, препятствующие приобретению масел руководствуясь только буковками на их упаковке:
1. Недобросовестные производители, указывающие на своем продукте несколько завышенные характеристики и допуски
2. Контрафактная продукция, на которой могут быть указаны вообще любая маркировка и допуски.

Поэтому, пока остается актуальным выбор масел по принципу уста/друг/брат сказал.
ИМХО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Dec 25 2009, 14:39
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Ну попробуем Мотул, отпишемся.
Сашь, если взять заранее сколько времени масло хранится в запечатанной упаковке? А то мне еще 4000 проехать до замены
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Dec 25 2009, 16:10
Сообщение #4


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Andrew @ Dec 25 2009, 13:04) *
Алекс, здесь есть две проблемы, препятствующие приобретению масел руководствуясь только буковками на их упаковке:
1. Недобросовестные производители, указывающие на своем продукте несколько завышенные характеристики и допуски
2. Контрафактная продукция, на которой могут быть указаны вообще любая маркировка и допуски.
Поэтому, пока остается актуальным выбор масел по принципу уста/друг/брат сказал.
ИМХО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

Согласен на 100%, тем не менее по первому пункту - есть интернет, где мы можем вытащить инфу. По второму пункту - даже добавлю, он сильно пересекается с первым пунктом.
И тем не менее, незнание "буковок и циферок" не освобождает от последствий.
Вопрос ведь ставится так. Если в Германии человек защищен от подобных посягательств. Ему достаточно приехать в сервис центр, где просто, пока он пьет кофе, мастера меняют масло и именно мастера несут за все ответственность, если что с двигом, то сервисмены будут отвечать. То у нас немного другая ситуация. А значит, в данный момент вся ответственность ложится на влодельца автомобиля.
Однажды наблюдал ситуацию, когда человека пересадили с немецкого Кастрола на Пемко(младший брат Маннола). Я задал вопрос продацу, зачем так "жестоко"? Он мне ответил, что с Пемко больше остается. Конечно, можно винить торгошей, но право выбора то всегда за нами. Этому покупателю достаточно было бы развернуть канистру, на которой написан производитель и место производства "город Клайпеда". А ему втюхали, как немецкое. Поэтому, давайте, кто, что знает наверняка про спецификации и сертификации. Глядишь, человек прежде, чем вбухать деньги в замену масла, прочтет, сделает выводы, да еще и продавца сможет научить, вместо того, чтобы слушать байки.

Цитата(Rovsche @ Dec 25 2009, 14:24) *
Ну попробуем Мотул, отпишемся.
Сашь, если взять заранее сколько времени масло хранится в запечатанной упаковке? А то мне еще 4000 проехать до замены

Минералка и полусинтетика в закрытой таре 5 лет, синтетика до 15 лет. Если канистра открыта, то желательно использовать в течение года.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение Dec 25 2009, 21:22
Сообщение #5


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


да действительно не стоит доверять тому, что написано на упаковках..
сам работал в фирме занимающейся импортом моторного масла и тому подобного, имел дело с барыгами на базаре, и видел как дела делаются, и все что касается упаковки довольно легко решается, напечатать этикетку в любой типографии, есть также пробки и пломбираторы, торгаши иногда даже сами не знают, что у них в канистрах.
сам заливаю Addinol SAE 5W40 API SL, другое не заливал с момента рождения своей машины, а заливаю его потомучто знаю кто его привозит и откуда его привозит, и что налито внутри(даже проводили анализ его, у меня брали пробы масла каждые 2 тысячи, на полный химический анализ, с проверкой всех свойств, и получилось что на нашем 91 оно работает 14 тыс, а параллельно со мной этот же человек проверял Shell, Castrol и еще чтото там показатели получше были)...
и судя по отзывам людей даже к Кастролу и Шеллу надо быть внимательней

Сообщение отредактировал Tenka - Dec 25 2009, 21:22


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Dec 25 2009, 22:00
Сообщение #6


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(AlexShi @ Dec 25 2009, 12:28) *
Целью этой темы является разобраться в том, что мы льем в наши двигатели. Ведь не секрет, что для каждого поколения двигателей разрабатывается определенный стандарт масла.

Ты так и не заехал. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Dec 25 2009, 23:03
Сообщение #7


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


А вообще, насколько важно для Вас, господа, что у моторного масла имеются или не имеются допуски для Вашего авто?


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение Dec 25 2009, 23:10
Сообщение #8


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


я мало на каких маслах видел допуски ДЭУ, но если у масла есть допуск МерседесБенц, то наверно оно подойдет и для ДЭУ , это уж точно, главное чтоб по классу подходило... кому положено SL, SG не стоит наливать


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 26 2009, 00:17
Сообщение #9


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Исходя из данных сайтов, проводящих оценку качества ГСМ, таблица top-five моторных масел распределилась следующим образом:
Для масел 20W-50 это Spectro Golden 4 и Spectro Golden M.G., далее идут Quaker State Dlx., AMSOIL (new) и Red Line.
Для 15W-40, это AMSOIL (new), Red Line, Shell Rotella w/XLA, Mystic JT8, Valvoline Turbo, и Exxon XD3 Extra.
Для 5W-30 - Chevron Supreme, AMSOIL (new), Shell Fire and Ice, Chevron Supreme Synt., и Quaker State.
Для 10W-30 - Spectro Golden M.G., AMSOIL (new), Mobil 1, Quaker State, Shell Fire and Ice, и Unocal Super.

Нашел интересную статью "Мифы и факты о моторном масле". На англ. Завтра-послезавтра, перепечатаю на руском, если время позволит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Dec 26 2009, 00:21
Сообщение #10


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Tenka @ Dec 25 2009, 22:55) *
я мало на каких маслах видел допуски ДЭУ, но если у масла есть допуск МерседесБенц, то наверно оно подойдет и для ДЭУ , это уж точно, главное чтоб по классу подходило... кому положено SL, SG не стоит наливать

Согласен, только Дэу сейчас не совсем ДЭУ, а GMgroup. А вот на GM уже есть допуски. Я так думаю, что от этого и нужно отталкиваться. Да и Нексии - это бывшие Опеля.

Ну и чтобы, как говориться, на`чать, возьмем БМВ. Если у Вас БМВ после 1998 года выпуска выбираем масло со значком, т.е. с допусками LL-98(Longlife engine oils). После 2001 года у Вас автомобиль, соответственно нужно ориентироваться на надпись на канистре LL-01. Ну и последний допуск для БМВ - это LL-04, соответственно для автомобилей с годом выпуска после 2004.
Интересно то, что БМВ рекомендует Кастрол (производитель масла выкупает право именоваться заводским заливщиком), но не тот Кастрол, который продается у нас. Т.к. если даже взять EDGE 0W40 - имеет допуск LL-01 , и его нельзя заливать в двигатели производства после 2004 года. И дело не только в том, что в 2004 году были приняты экологические нормы ЕВРО 4. Дело в том, что именно масло LL-04 совместимо с фильтрами для улавливания твердых частиц (DPF), в чем проигрывают более "старые" масла, а соответственно это влияет на закоксованность масла и увеличение износа самого агрегата.

Так как большинство наших БМВ-автовладельцев ездят все-таки на авто до 2001 года, то вот данные на 1998 год:
BMW Longlife Engine Oils (редакция 03/98)
Допустимые степени вязкости: 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-30/40.
Базовые требования: АСЕА А3-98 и В3-98 (одновременно).
Апробированные масла. После проверки качества и соответствия с дополнительными требованиями моторные масла включаются в списки допускаемых масел и им присваиваются категории:
- Longlife-Oils;
- Special-Oils;
К применению допускаются:
- для новых автомобилей (выпуска моделей с апреля 1998 г. для третьего ряда и моделей с сентября 1998 г. для остальных рядов) - только масла категории Longlife-Oils;
- для остальных рекомендуется применять либо апробированные масла категорий Longlife-Oils и Special-Oils, либо неапробированные следующих классов:
- для бензиновых двигателей - ACEA A2, A3 или API SH/CD, SH/CE;
- для дизельных двигателей - ACEA A3 и B3;
Требования по интервалу замены масла:
- по указанию инструкции по обслуживанию;
- в случае отсутствия указания:
- через каждые 7500 км;
- два раза в год - до наступления зимнего сезона и после зимнего сезона;
В настоящее время BMW производит новые бензиновые двигатели с удлиненным интервалом замены масла. Для этих двигателей необходимо применять только масла, апробированные по спецификации BMW "Longlife engine oils" LL-04.
Надеюсь, что эта информация будет полезна Вам, уважаемые БМВводы.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Dec 26 2009, 08:36
Сообщение #11


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Цитата(AlexShi @ Dec 25 2009, 23:48) *
А вообще, насколько важно для Вас, господа, что у моторного масла имеются или не имеются допуски для Вашего авто?

Если на банке есть допуск, это снимает лишние головняки по выбору. Покупаешь с допуском, льешь и не паришься.
На мой вгляд Вам имеет смысл возить как минимум вот это спец. масло:
http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_ll_025_5w30/


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Dec 26 2009, 08:56
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Tenka @ Dec 25 2009, 22:07) *
довольно легко решается, напечатать этикетку в любой типографии,

ну, не в любой. Я, к примеру, никогда на контрафакт не пойду ни за какие деньги. это принципиально.
а самоклейку на ПП на масло у нас в городе с уф лакировкой, по пальцам одной руки можно сосчитать где напечатать
на то что это решаемо 100%. Тут я согласен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Dec 26 2009, 11:26
Сообщение #13


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Igoreha @ Dec 26 2009, 08:21) *
На мой вгляд Вам имеет смысл возить как минимум вот это спец. масло:
http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_ll_025_5w30/

Спасибо за совет, учту. Но как я уже писал, пока спец.продукты ввозить не будем, хотя... все зависит от спроса.
Эту тему я открыл не для рекламы какого-то брэнда, хотя очень хочется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) , а для того, чтобы поделиться своими знаниями и получить знания от других(одна голова хорошо, а две лучше) + возможность помочь, разобраться обычному юзеру авто в разнообразии баночек. Ведь в большинстве своем, прийдя на рынок, Вы купите то, что Вам втюхают продавцы, а может оказаться, что это масло совсем не подходит к типу Вашего двигателя. Я лично учавствовал в спорах с мотористами, когда они, дабы скрыть свои грехи, предлагали на свежесобранный мотор залить минералку 20/50. Но это все для другой темы.
Цитата(Igoreha @ Dec 26 2009, 08:21) *
Если на банке есть допуск, это снимает лишние головняки по выбору. Покупаешь с допуском, льешь и не паришься.

Вот тут я не согласен. Давайте посмотрим на 2 самых продаваемых продукта в Ташкенте. Маннол Классик 10/40 и Кастрол Магнатек 10/40. На канистрах указаны допуски VW. Однако этих масел нет в официальной рекомендации Ф.вагена. Получается, что производитель, поднимая указательный палец к небу с грузинским акцентом говорит: "навэрно соответствует, я так думаю, да?!" Да и вообще, в большинстве случаев, даже показатели API и SAE достаточно условны. Мы думаем или предполагаем, что если на канистре написанно 5/40, то там именно масло с такой вязкостью. Однако, наивно было бы полагать, что, например, маннол отправил свой опытный образец в США в американский институт нефти для получения сертификата. Зачем? Если можно купить готовый пакет присадок, который соответствует этому классу вязкости.
Поэтому я не удивлюсь, если в процессе поиска информации могут всплыть различные факты, которые будут для нас, как гром средь ясного неба.

Сообщение отредактировал AlexShi - Dec 26 2009, 12:04


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 26 2009, 11:50
Сообщение #14


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(AlexShi @ Dec 26 2009, 12:11) *
Маннол Классик 10/40... На канистрах указаны допуски VW. Однако этих масел нет в официальной рекомендации Ф.вагена.

Как стало известно, Маннол не производит масел, он их разливает, не добавляя при этом ни одной присадки. Я специально посмотрел, какое масло они разливают под именем Классик (на работу выйду, точное название скажу), так вот, то родительское масло иммеет все допуски указанные на канистре Маннола. И VW вполне знает о том родительском масле.

PS. Скандинавская компания, начинающаяся на V...., причем их масло продается под брендом (помимо их основного) SCT, Mobil-1 и еще пары известных брендов. Я нашел сертификат выданный Маннолу в США и там был указан этот производитель. А уже на сайте у производителя были указаны и Манноли и Мобил1 и остальные.

Сообщение отредактировал Andrew - Dec 26 2009, 12:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PLADOS
сообщение Dec 26 2009, 12:02
Сообщение #15


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 825
Регистрация: 4.11.2009
Из: Ташкент /Тузель
Пользователь №: 5164
Авто: CDX 1.6 A/T
Стаж с: 1997 года



Репутация:   13  


Цитата(AlexShi @ Dec 26 2009, 12:11) *
Эту тему я открыл не для рекламы какого-то брэнда, хотя очень хочется, а для того, чтобы поделиться своими знаниями и получить знания от других(одна голова хорошо, а две лучше) + возможность помочь, разобраться обычному юзеру авто в разнообразии баночек. Ведь в большинстве своем, прийдя на рынок, Вы купите то, что Вам втюхают продавцы, а может оказаться, что это масло совсем не подходит к типу Вашего двигателя.


Ну раз открыли тему,то тогда не в целях рекламмы посоветуйте. Я в свой матиз после пробега 1800 км на первом ТО залил масло купленное в Кастрол центре CASTROL EDGE 5W-40(правильный мой выбор?) на второе ТО сказали приехать как будет 7000тык.
У вас на сайте видел масло CASTROL Magnatec 5W-40 C3 вот думаю купить его у Вас и залить его. То масло что я залил и то что продают у вас,подходит ли оно для моего двигателя или стоит присмотреться к другому?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Dec 26 2009, 12:27
Сообщение #16


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(PLADOS @ Dec 26 2009, 11:47) *
Ну раз открыли тему,то тогда не в целях рекламмы посоветуйте. Я в свой матиз после пробега 1800 км на первом ТО залил масло купленное в Кастрол центре CASTROL EDGE 5W-40(правильный мой выбор?) на второе ТО сказали приехать как будет 7000тык.
У вас на сайте видел масло CASTROL Magnatec 5W-40 C3 вот думаю купить его у Вас и залить его. То масло что я залил и то что продают у вас,подходит ли оно для моего двигателя или стоит присмотреться к другому?

Выбор нормальный. Если речь идет о С3, то, Вы скорее всего залили европейский продукт, так ведь? Вот, если все устраивает, то и лейте его дальше. В любом случае EDGE дороже MagnatecА, а значит, есть разница, которая позволяет EDGE быть дороже, я имею ввиду качество самого продукта.
Хотя, лично мое мнение, я разочаровался в Кастроле. Точнее говоря, не столько в самом брэнде, сколько в том, как у нас преподносят Кастроловские продукты. Однако это не значит, что теперь Кастрол уйдет с нашего сайта или мы перестанем его продавать. Нет. просто я для себя решил называть вещи своими именами.
В свое время Тексако производили в Фергане масло 10/40. Весь город продавал это масло, как п/синтетику, но это масло было минеральным, хоть и пакет присадок от полусинта. Должен ли был я продавать его, как п/синтетику? Нет. Я мог только сказать, что в составе масла есть пакет присадок от полусинтетики, но это минералка, а поэтому пробег не более 5 тысяч. А благодаря тем. кто продавал это масло как п/синт., теперь Тексако стало синонимом туфты. Боюсь, чтобы с Кастролом не произошло того же.
У меня к Вам встречный вопрос: почему Вы залили EDGE, а теперь хотите перейти с EDGE на Magnatec?

Сообщение отредактировал AlexShi - Dec 26 2009, 12:30


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Dec 26 2009, 13:10
Сообщение #17


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(AlexShi @ Dec 26 2009, 13:12) *
Хотя, лично мое мнение, я разочаровался в Кастроле.

А что тогда порекомендуете из бюджетной линейки масел (до 50 баксов за 4 л.)? И чес гря на ваши посты ориентировался когда переходил на Кастрол...
И мнение ваше нужно - стоит ли менять заводской антифриз на Лосе 2005 года? Если нужно - тогда где? В Кастрол-центре рекомендуете?

Сообщение отредактировал Ace1 - Dec 26 2009, 13:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 26 2009, 13:37
Сообщение #18


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


так что на манноле ездить можно или как?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Dec 26 2009, 14:37
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


выбирайте Мотуль и не парьтесь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение Dec 26 2009, 15:42
Сообщение #20


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


Цитата(Rovsche @ Dec 26 2009, 09:41) *
ну, не в любой. Я, к примеру, никогда на контрафакт не пойду ни за какие деньги. это принципиально.
а самоклейку на ПП на масло у нас в городе с уф лакировкой, по пальцам одной руки можно сосчитать где напечатать
на то что это решаемо 100%. Тут я согласен.


я имел ввиду то что напечатать этикетку не проблема, всегда найдутся люди ко напечатает.... все решаемо!

на маноле можно ездить, до поры до времени))))))


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 26 2009, 15:42




Вернуться в начало страницы
 

9 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14th April 2025 - 19:21
Рейтинг@Mail.ru