![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Целью этой темы является разобраться в том, что мы льем в наши двигатели. Ведь не секрет, что для каждого поколения двигателей разрабатывается определенный стандарт масла.
У нас же все сводится к уровню: "УСТА СКАЗЯЛЬ". Я ни в коем случае не хочу принизить мнение автомехаников, однако, не каждый врач знает все о правильном питании. Мы же покупая продукты смотрим из чего они сделаны. Так же и с моторноым маслом. Используя смазочный материал не по назначению можно загубить мотор. Соответственно, давайте посмотрим внимательно на купленные нами канистры моторного масла и определим - что же обозначают эти циферки и буковки? Чем они смогут нам помочь? Да и вообще, нужны ли они? -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, здесь есть две проблемы, препятствующие приобретению масел руководствуясь только буковками на их упаковке:
1. Недобросовестные производители, указывающие на своем продукте несколько завышенные характеристики и допуски 2. Контрафактная продукция, на которой могут быть указаны вообще любая маркировка и допуски. Поэтому, пока остается актуальным выбор масел по принципу уста/друг/брат сказал. ИМХО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну попробуем Мотул, отпишемся.
Сашь, если взять заранее сколько времени масло хранится в запечатанной упаковке? А то мне еще 4000 проехать до замены |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, здесь есть две проблемы, препятствующие приобретению масел руководствуясь только буковками на их упаковке: 1. Недобросовестные производители, указывающие на своем продукте несколько завышенные характеристики и допуски 2. Контрафактная продукция, на которой могут быть указаны вообще любая маркировка и допуски. Поэтому, пока остается актуальным выбор масел по принципу уста/друг/брат сказал. ИМХО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Согласен на 100%, тем не менее по первому пункту - есть интернет, где мы можем вытащить инфу. По второму пункту - даже добавлю, он сильно пересекается с первым пунктом. И тем не менее, незнание "буковок и циферок" не освобождает от последствий. Вопрос ведь ставится так. Если в Германии человек защищен от подобных посягательств. Ему достаточно приехать в сервис центр, где просто, пока он пьет кофе, мастера меняют масло и именно мастера несут за все ответственность, если что с двигом, то сервисмены будут отвечать. То у нас немного другая ситуация. А значит, в данный момент вся ответственность ложится на влодельца автомобиля. Однажды наблюдал ситуацию, когда человека пересадили с немецкого Кастрола на Пемко(младший брат Маннола). Я задал вопрос продацу, зачем так "жестоко"? Он мне ответил, что с Пемко больше остается. Конечно, можно винить торгошей, но право выбора то всегда за нами. Этому покупателю достаточно было бы развернуть канистру, на которой написан производитель и место производства "город Клайпеда". А ему втюхали, как немецкое. Поэтому, давайте, кто, что знает наверняка про спецификации и сертификации. Глядишь, человек прежде, чем вбухать деньги в замену масла, прочтет, сделает выводы, да еще и продавца сможет научить, вместо того, чтобы слушать байки. Ну попробуем Мотул, отпишемся. Сашь, если взять заранее сколько времени масло хранится в запечатанной упаковке? А то мне еще 4000 проехать до замены Минералка и полусинтетика в закрытой таре 5 лет, синтетика до 15 лет. Если канистра открыта, то желательно использовать в течение года. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да действительно не стоит доверять тому, что написано на упаковках..
сам работал в фирме занимающейся импортом моторного масла и тому подобного, имел дело с барыгами на базаре, и видел как дела делаются, и все что касается упаковки довольно легко решается, напечатать этикетку в любой типографии, есть также пробки и пломбираторы, торгаши иногда даже сами не знают, что у них в канистрах. сам заливаю Addinol SAE 5W40 API SL, другое не заливал с момента рождения своей машины, а заливаю его потомучто знаю кто его привозит и откуда его привозит, и что налито внутри(даже проводили анализ его, у меня брали пробы масла каждые 2 тысячи, на полный химический анализ, с проверкой всех свойств, и получилось что на нашем 91 оно работает 14 тыс, а параллельно со мной этот же человек проверял Shell, Castrol и еще чтото там показатели получше были)... и судя по отзывам людей даже к Кастролу и Шеллу надо быть внимательней Сообщение отредактировал Tenka - Dec 25 2009, 21:22 -------------------- это не я
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Целью этой темы является разобраться в том, что мы льем в наши двигатели. Ведь не секрет, что для каждого поколения двигателей разрабатывается определенный стандарт масла. Ты так и не заехал. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще, насколько важно для Вас, господа, что у моторного масла имеются или не имеются допуски для Вашего авто?
-------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я мало на каких маслах видел допуски ДЭУ, но если у масла есть допуск МерседесБенц, то наверно оно подойдет и для ДЭУ , это уж точно, главное чтоб по классу подходило... кому положено SL, SG не стоит наливать
-------------------- это не я
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исходя из данных сайтов, проводящих оценку качества ГСМ, таблица top-five моторных масел распределилась следующим образом:
Для масел 20W-50 это Spectro Golden 4 и Spectro Golden M.G., далее идут Quaker State Dlx., AMSOIL (new) и Red Line. Для 15W-40, это AMSOIL (new), Red Line, Shell Rotella w/XLA, Mystic JT8, Valvoline Turbo, и Exxon XD3 Extra. Для 5W-30 - Chevron Supreme, AMSOIL (new), Shell Fire and Ice, Chevron Supreme Synt., и Quaker State. Для 10W-30 - Spectro Golden M.G., AMSOIL (new), Mobil 1, Quaker State, Shell Fire and Ice, и Unocal Super. Нашел интересную статью "Мифы и факты о моторном масле". На англ. Завтра-послезавтра, перепечатаю на руском, если время позволит. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я мало на каких маслах видел допуски ДЭУ, но если у масла есть допуск МерседесБенц, то наверно оно подойдет и для ДЭУ , это уж точно, главное чтоб по классу подходило... кому положено SL, SG не стоит наливать Согласен, только Дэу сейчас не совсем ДЭУ, а GMgroup. А вот на GM уже есть допуски. Я так думаю, что от этого и нужно отталкиваться. Да и Нексии - это бывшие Опеля. Ну и чтобы, как говориться, на`чать, возьмем БМВ. Если у Вас БМВ после 1998 года выпуска выбираем масло со значком, т.е. с допусками LL-98(Longlife engine oils). После 2001 года у Вас автомобиль, соответственно нужно ориентироваться на надпись на канистре LL-01. Ну и последний допуск для БМВ - это LL-04, соответственно для автомобилей с годом выпуска после 2004. Интересно то, что БМВ рекомендует Кастрол (производитель масла выкупает право именоваться заводским заливщиком), но не тот Кастрол, который продается у нас. Т.к. если даже взять EDGE 0W40 - имеет допуск LL-01 , и его нельзя заливать в двигатели производства после 2004 года. И дело не только в том, что в 2004 году были приняты экологические нормы ЕВРО 4. Дело в том, что именно масло LL-04 совместимо с фильтрами для улавливания твердых частиц (DPF), в чем проигрывают более "старые" масла, а соответственно это влияет на закоксованность масла и увеличение износа самого агрегата. Так как большинство наших БМВ-автовладельцев ездят все-таки на авто до 2001 года, то вот данные на 1998 год: BMW Longlife Engine Oils (редакция 03/98) Допустимые степени вязкости: 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-30/40. Базовые требования: АСЕА А3-98 и В3-98 (одновременно). Апробированные масла. После проверки качества и соответствия с дополнительными требованиями моторные масла включаются в списки допускаемых масел и им присваиваются категории: - Longlife-Oils; - Special-Oils; К применению допускаются: - для новых автомобилей (выпуска моделей с апреля 1998 г. для третьего ряда и моделей с сентября 1998 г. для остальных рядов) - только масла категории Longlife-Oils; - для остальных рекомендуется применять либо апробированные масла категорий Longlife-Oils и Special-Oils, либо неапробированные следующих классов: - для бензиновых двигателей - ACEA A2, A3 или API SH/CD, SH/CE; - для дизельных двигателей - ACEA A3 и B3; Требования по интервалу замены масла: - по указанию инструкции по обслуживанию; - в случае отсутствия указания: - через каждые 7500 км; - два раза в год - до наступления зимнего сезона и после зимнего сезона; В настоящее время BMW производит новые бензиновые двигатели с удлиненным интервалом замены масла. Для этих двигателей необходимо применять только масла, апробированные по спецификации BMW "Longlife engine oils" LL-04. Надеюсь, что эта информация будет полезна Вам, уважаемые БМВводы. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Союзмультфильм ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще, насколько важно для Вас, господа, что у моторного масла имеются или не имеются допуски для Вашего авто? Если на банке есть допуск, это снимает лишние головняки по выбору. Покупаешь с допуском, льешь и не паришься. На мой вгляд Вам имеет смысл возить как минимум вот это спец. масло: http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_ll_025_5w30/ -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
довольно легко решается, напечатать этикетку в любой типографии, ну, не в любой. Я, к примеру, никогда на контрафакт не пойду ни за какие деньги. это принципиально. а самоклейку на ПП на масло у нас в городе с уф лакировкой, по пальцам одной руки можно сосчитать где напечатать на то что это решаемо 100%. Тут я согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой вгляд Вам имеет смысл возить как минимум вот это спец. масло: http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_ll_025_5w30/ Спасибо за совет, учту. Но как я уже писал, пока спец.продукты ввозить не будем, хотя... все зависит от спроса. Эту тему я открыл не для рекламы какого-то брэнда, хотя очень хочется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) , а для того, чтобы поделиться своими знаниями и получить знания от других(одна голова хорошо, а две лучше) + возможность помочь, разобраться обычному юзеру авто в разнообразии баночек. Ведь в большинстве своем, прийдя на рынок, Вы купите то, что Вам втюхают продавцы, а может оказаться, что это масло совсем не подходит к типу Вашего двигателя. Я лично учавствовал в спорах с мотористами, когда они, дабы скрыть свои грехи, предлагали на свежесобранный мотор залить минералку 20/50. Но это все для другой темы. Если на банке есть допуск, это снимает лишние головняки по выбору. Покупаешь с допуском, льешь и не паришься. Вот тут я не согласен. Давайте посмотрим на 2 самых продаваемых продукта в Ташкенте. Маннол Классик 10/40 и Кастрол Магнатек 10/40. На канистрах указаны допуски VW. Однако этих масел нет в официальной рекомендации Ф.вагена. Получается, что производитель, поднимая указательный палец к небу с грузинским акцентом говорит: "навэрно соответствует, я так думаю, да?!" Да и вообще, в большинстве случаев, даже показатели API и SAE достаточно условны. Мы думаем или предполагаем, что если на канистре написанно 5/40, то там именно масло с такой вязкостью. Однако, наивно было бы полагать, что, например, маннол отправил свой опытный образец в США в американский институт нефти для получения сертификата. Зачем? Если можно купить готовый пакет присадок, который соответствует этому классу вязкости. Поэтому я не удивлюсь, если в процессе поиска информации могут всплыть различные факты, которые будут для нас, как гром средь ясного неба. Сообщение отредактировал AlexShi - Dec 26 2009, 12:04 -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маннол Классик 10/40... На канистрах указаны допуски VW. Однако этих масел нет в официальной рекомендации Ф.вагена. Как стало известно, Маннол не производит масел, он их разливает, не добавляя при этом ни одной присадки. Я специально посмотрел, какое масло они разливают под именем Классик (на работу выйду, точное название скажу), так вот, то родительское масло иммеет все допуски указанные на канистре Маннола. И VW вполне знает о том родительском масле. PS. Скандинавская компания, начинающаяся на V...., причем их масло продается под брендом (помимо их основного) SCT, Mobil-1 и еще пары известных брендов. Я нашел сертификат выданный Маннолу в США и там был указан этот производитель. А уже на сайте у производителя были указаны и Манноли и Мобил1 и остальные. Сообщение отредактировал Andrew - Dec 26 2009, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту тему я открыл не для рекламы какого-то брэнда, хотя очень хочется, а для того, чтобы поделиться своими знаниями и получить знания от других(одна голова хорошо, а две лучше) + возможность помочь, разобраться обычному юзеру авто в разнообразии баночек. Ведь в большинстве своем, прийдя на рынок, Вы купите то, что Вам втюхают продавцы, а может оказаться, что это масло совсем не подходит к типу Вашего двигателя. Ну раз открыли тему,то тогда не в целях рекламмы посоветуйте. Я в свой матиз после пробега 1800 км на первом ТО залил масло купленное в Кастрол центре CASTROL EDGE 5W-40(правильный мой выбор?) на второе ТО сказали приехать как будет 7000тык. У вас на сайте видел масло CASTROL Magnatec 5W-40 C3 вот думаю купить его у Вас и залить его. То масло что я залил и то что продают у вас,подходит ли оно для моего двигателя или стоит присмотреться к другому? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз открыли тему,то тогда не в целях рекламмы посоветуйте. Я в свой матиз после пробега 1800 км на первом ТО залил масло купленное в Кастрол центре CASTROL EDGE 5W-40(правильный мой выбор?) на второе ТО сказали приехать как будет 7000тык. У вас на сайте видел масло CASTROL Magnatec 5W-40 C3 вот думаю купить его у Вас и залить его. То масло что я залил и то что продают у вас,подходит ли оно для моего двигателя или стоит присмотреться к другому? Выбор нормальный. Если речь идет о С3, то, Вы скорее всего залили европейский продукт, так ведь? Вот, если все устраивает, то и лейте его дальше. В любом случае EDGE дороже MagnatecА, а значит, есть разница, которая позволяет EDGE быть дороже, я имею ввиду качество самого продукта. Хотя, лично мое мнение, я разочаровался в Кастроле. Точнее говоря, не столько в самом брэнде, сколько в том, как у нас преподносят Кастроловские продукты. Однако это не значит, что теперь Кастрол уйдет с нашего сайта или мы перестанем его продавать. Нет. просто я для себя решил называть вещи своими именами. В свое время Тексако производили в Фергане масло 10/40. Весь город продавал это масло, как п/синтетику, но это масло было минеральным, хоть и пакет присадок от полусинта. Должен ли был я продавать его, как п/синтетику? Нет. Я мог только сказать, что в составе масла есть пакет присадок от полусинтетики, но это минералка, а поэтому пробег не более 5 тысяч. А благодаря тем. кто продавал это масло как п/синт., теперь Тексако стало синонимом туфты. Боюсь, чтобы с Кастролом не произошло того же. У меня к Вам встречный вопрос: почему Вы залили EDGE, а теперь хотите перейти с EDGE на Magnatec? Сообщение отредактировал AlexShi - Dec 26 2009, 12:30 -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя, лично мое мнение, я разочаровался в Кастроле. А что тогда порекомендуете из бюджетной линейки масел (до 50 баксов за 4 л.)? И чес гря на ваши посты ориентировался когда переходил на Кастрол... И мнение ваше нужно - стоит ли менять заводской антифриз на Лосе 2005 года? Если нужно - тогда где? В Кастрол-центре рекомендуете? Сообщение отредактировал Ace1 - Dec 26 2009, 13:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так что на манноле ездить можно или как?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выбирайте Мотуль и не парьтесь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, не в любой. Я, к примеру, никогда на контрафакт не пойду ни за какие деньги. это принципиально. а самоклейку на ПП на масло у нас в городе с уф лакировкой, по пальцам одной руки можно сосчитать где напечатать на то что это решаемо 100%. Тут я согласен. я имел ввиду то что напечатать этикетку не проблема, всегда найдутся люди ко напечатает.... все решаемо! на маноле можно ездить, до поры до времени)))))) -------------------- это не я
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th April 2025 - 19:21 |