IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Chargin BMW Compact-316, Заряжаем................
Madil
сообщение Dec 31 2009, 21:39
Сообщение #21


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

пока сидел писал в двести строчек историю и комплектацию своего авто, описовал как баварские инженеры под новый год 28 декабря 1998 года собрали BMW Compact-M3 и установили все елементы от М серии включаяя тормозную систему с системоу противобукстовки и динамической системой стабильности и тд. тп. установили более тех.усов. подвеску с расчетом хороший М овскийдвигатель* также описовал салон и обвес но установили двигатель 1,6Л(жесть)
М кит и салон с анатомическими сиденьями не говоря о четырёх подушек безопасности и тоном рулевом управление
и тууут моргнул свет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) всё было потерено не хотел повторятса и написал пару строк.
Короче
Решили Зарядить 1,6 л с управлением bosch 5.4(can abs(ASC/DTC) )
Взяли турбо кит со всеми возможнами примочками, начали устанавливать
В данный момент установлен Интеркуллер с подводящими трубами, Интеркуллер объёмом более 2,5 литра(размер 1метра на 22 см).
Следующий этап по разжатию движка, после праздника разбераем двигатель ,необходимо снизить степень сжатия
стандартно 9,7 снижать будем до 8,5 возможно подведём масленные инжектора для дополнительного нагнетание масла направленные в стенки цилиндра со стороны коленвала(тоесть не в камеру сгорание).
ЭБУ решили оставить своё потому что тормозная система и динамическое управление дорогой связанно с ЭБУ двигателя DME Bosch
Также нужно будем прошивать , изменять программу и эмулировать работу MAFm под турбину. Если даже будут готовые решение по прошивке(эмулятор) топливные карты и карты УОЗ нужно будет настраивать индивидуально.
Думаю начнем фотосессию, фото будет позже.
буду рад инженерным советам* всякие высказывание и флуд прошу оставить при себе.
Первая задача по разжатию двигателя,мы наработали пару вариантов ,может есть у кого какие мысли...?
как снизить степень сжатия, вариант на чём мы остановились сжать шатуны на 1,1мм воспользавашись по формуле
по нашим расчётам снизитса с 9,7 до 8,5, формула вычесление =>http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
Отрицаемые варианты нашей группой*:
1 Сточить поршня( там так и так мясо вообще нет) увеличить куб/см поршня.
2 Сделать эксцентрик фтулки на шатуны ,сместив палецпо вертикали на 1,1мм вниз(делаетса на координат.расточ. станки или ЧПУ)
3 Расточить снять мясо с ГБЦ именно камеры сгорания(мясо там там тоже нет) увеличив объём камеры сгорание.
4 Найти специальные коротчие шатуны( этот вариант у нас на запасе ,возможно такие есть)

Точные действия будем делать через пару дней(операция дело не предположительное*)


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 31 2009, 21:39




Вернуться в начало страницы
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Открыть тему
Ответов
SOLNZE
сообщение Jan 21 2010, 10:59
Сообщение #22


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Andrew @ Jan 21 2010, 10:28) *
С почином, так сказать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И что бы первый блин НЕ комом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
"Пачин" на 36-ой кузов был месяц назад, и тоже с 43-им двигателем! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Там При избытке в 0.7 тянет н хуже 2.5, а управляемость намного интереснее!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Jan 21 2010, 11:49
Сообщение #23


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Оооо круть!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

На фотках известные лица автоцентра! )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Jan 21 2010, 19:59
Сообщение #24


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Частенько вижу этот компакт возле RM сервиса на 17 квартале (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Честно говоря никогда не думал что он ///М (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал KATALYST - Jan 21 2010, 19:59


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
бумер
сообщение Jan 21 2010, 20:05
Сообщение #25


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 205
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 4093
Авто: пешеход
Стаж с: 1995 года



Репутация:   8  


Цитата(Andrew @ Jan 21 2010, 10:28) *
С почином, так сказать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И что бы первый блин НЕ комом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

ваш "комочек" блином стал?)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 21 2010, 23:20
Сообщение #26


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(бумер @ Jan 21 2010, 20:50) *
ваш "комочек" блином стал?)

Не понял вопроса. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

Просто, не думал, что это уже второй турбо проект у Мадила & Co. В любом случае, очень рад за ребят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jan 21 2010, 23:58
Сообщение #27


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Сорри за качество фото, сделаны с телефона и при плохом освещении.


(IMG:http://savepic.org/151237m.jpg) (IMG:http://savepic.org/152261m.jpg)

(IMG:http://savepic.org/142021m.jpg) (IMG:http://savepic.org/140997m.jpg)

(IMG:http://savepic.org/145093m.jpg) (IMG:http://savepic.org/131781m.jpg)

(IMG:http://savepic.org/138949m.jpg) (IMG:http://savepic.org/191172m.jpg)

Цитата(Smiler @ Jan 21 2010, 08:29) *
а чо целый бар наддули в мотор?

Пока бара нет, сегодня только 0,9 дунули, но это пока.

Цитата(Andrew @ Jan 22 2010, 00:05) *
Просто, не думал, что это уже второй турбо проект у Мадила & Co. В любом случае, очень рад за ребят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Турбо проект это BARS-AVTO, и он у него по BMW уже второй (Е36 м43), а у Дильшода это всё в первые, и делает (дополняет) он тока свою машину.

Цитата(Andrew @ Jan 22 2010, 00:05) *
Не понял вопроса. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

А насчёт вопроса, это к тому: "ТЫ СКОКА ТУРБИН УЖЕ ЗАПОРОЛ УБИЛ" (дословно) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Цитата(Madil @ Jan 21 2010, 08:18) *
думал на бусте будет ехать хотябы как 2,0/2,5l.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) чУток обшибся, тянет на 3,0/3,5l

пора бы уже и кресла менять, а то от такого прижима в сидушки они долга не простоят в машине. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 22 2010, 06:16
Сообщение #28


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(SKULL @ Jan 22 2010, 00:43) *
Пока бара нет, сегодня только 0,9 дунули, но это пока.

вот она и тянет на уровне 3,0/3,5 потому что почти бар надули, мну догадывался, молодцы мотористы, Джахонгиру как всегда респектос


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Jan 22 2010, 08:05
Сообщение #29


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

после долгих вчерашних настроек двигателя турбина в бусте 1,0/1,2. Далее сёдня буду ковырять мозги, лябда стоит ,без неё нет ХХ, двигатель работает ровно.
Стоит Bosch 5 серии , вариант установки января 5,1/7,2 держу в запасе , как я писал выше к ЭБУ двигателя привязана тормозуха ASC/ABS,
по вчерашнему тест драйву убедился что турбо-управление с ASC необходима.
турбину снимем и произведём анализ на (жив/мертв/будет работать дальше) через определённое время*.
Мозги придётса ковырять в WinOls.На новых софтах КС на данный ЭБУ нет,придётса искать в ручную.
В прочем, результатами пока даволен, стараемся грамотно подойти к инженерике*, а дальше время и эксплотация покажет.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Jan 22 2010, 12:33
Сообщение #30


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Один день с форумчанами.

Заехал вчера к Skull'у в 13 00 на 20 мин а засиделся до 22 00.

До этого только читал, про всякие турбы, бары, блоуоофы, Гаретты, копипасты с других форумов, кучу терминов, сотни коней. А вчера удалось присутствовать даже немного поучаствовать (лампочку подержать, болтик подать), вообщем увидел все в живую тех кто делает и что делают.

Скулл провозившись с незнакомым клиентом, пропустив обед и уделив ему время, указав какие причины и какие запчасти покупать, повез его в магазин который сделал ему скидки. Устранив "Джеки Чана" и другие проблемы, потом еще выслушивал предъявы.

Со Скуллом у которого есть кофе но чайник протекает, посетили Мадила у которого есть чайник но не было кофе и который бегал туда сюда с компами одновременно открывая/закрывая свою машину с пульта, для желающих посмотреть под капот Компакта. Позже Мадил проговорился что собирается к барс-авто на одну из операций по турбику, Скулл птица вольная, у меня отпуск, почему бы и не поехать тоже к барс-авто у которого есть чайник и кофе но не было света (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Перед этим заехали к одному тертому дядьке, у него во дворе дома стоял болид какой то формулы. Видно было не очень, но на фоне за его головой возвышалось антикрыло, а если встать на носочки и задрать голову можно было увидеть слики. Взяли форсунки и направились к барс-авто, который угостил шашлыком и кофем ковыряясь под капотом поочереди с Мадилом, иногда одновременно. За это время приехал Анвар1310 и бумер. После установки начались тест драйвы, подкручивая по милиметрам отверткой чего то там, машина вела координально по другому. А ведь это начальный этап настроек как я понял. Так как времени было мало надо было скорее возвращаться как есть.

После общей фотосессии, направились обратно к Скуллу, приехали попердывая, помоему уже на последнем издыхании машинку закатили в бокс, Мадил был немного грустный, но глаза у него светились когда он говорил что сейчас надо устранить. Все это мне напомнило передачи типа American chopper (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Когда ради любимого дела, не обращая внимания на проблемы, командно все решается. Поковырявшись в боксе у Скулла, машинка ожила! Поотжигав на территории сервиса, разъехались по домам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Был чертовски интереснй день! Chargin BMW Compact-316

(IMG:http://savepic.org/145129.jpg)

(IMG:http://savepic.org/131817.jpg)

(IMG:http://savepic.org/136937.jpg)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Jan 22 2010, 13:18
Сообщение #31


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Dimansion @ Jan 22 2010, 13:18) *
Один день с форумчанами.


Оо прикольно! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) РЕспект

весело про чайник читать было )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Jan 22 2010, 14:10
Сообщение #32


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


А то что "флюрик" считает воздух а Блоу-офф его сбрасывает нет ошибки с компом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 22 2010, 14:21
Сообщение #33


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(RED BULL @ Jan 22 2010, 14:55) *
А то что "флюрик" считает воздух а Блоу-офф его сбрасывает нет ошибки с компом?



Самый грамотный путь, использовать перепускной клапан, вместо blow-off. Но, тогда не будет красивого звука "п-ш-ш-ш". А так, ошибки не будет, может богатить иногда. ИМХО.

PS. Кстати, респект и уважуха всем изображенным на фото. За продвижение серьезного тюнинга. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал RED BULL - Jan 23 2010, 14:53
Причина редактирования: Добавил свою цитату
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jan 22 2010, 19:09
Сообщение #34


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Всё очень красЯво сделано.

(IMG:http://savepic.org/175868m.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Jan 22 2010, 19:19
Сообщение #35


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Цитата(SKULL @ Jan 22 2010, 19:54) *
Всё очень красЯво сделано.

(IMG:http://savepic.org/175868m.jpg)


Не зря кто то колор дизайном занимался... "А сининькие есть?"

PS Тема ПОЧИЩЕНА.

PSS (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://savepic.org/186885.jpg)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Jan 22 2010, 20:21
Сообщение #36


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Dimansion @ Jan 22 2010, 20:04) *
Не зря кто то колор дизайном занимался... "А сининькие есть?"...
...старалися! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Jan 23 2010, 14:56
Сообщение #37


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Andrew @ Jan 22 2010, 15:06) *
Самый грамотный путь, использовать перепускной клапан, вместо blow-off. Но, тогда не будет красивого звука "п-ш-ш-ш". А так, ошибки не будет, может богатить иногда. ИМХО.

PS. Кстати, респект и уважуха всем изображенным на фото. За продвижение серьезного тюнинга. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


помоему по свечкам видно что эбу всетаки ругается что блоу-офф сбрасывает воздух...
что происходит тогда- когда воздух посчитан а в движ он не попадает? богатая смесь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
(IMG:http://savepic.org/145129.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 23 2010, 16:45
Сообщение #38


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


именно


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 23 2010, 17:39
Сообщение #39


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Что вы хотели от свежеустановленной турбины? Там еще настрамвать и настраивать. И чем тоньше настройки, тем дольше времени требуется. Тем более, это еще необкатанный выриант с Бошем.

Для таких дел можно собрать/купить эмулятор MAF, который на основании давления (MAP), температуры и оборотов выдает в комп сэмулированное значение MAF.
В e-manage ultimate, например, такая функция вшита.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Jan 23 2010, 20:48
Сообщение #40


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Цитата(Andrew @ Jan 23 2010, 18:24) *
Что вы хотели от свежеустановленной турбины? Там еще настрамвать и настраивать. И чем тоньше настройки, тем дольше времени требуется. Тем более, это еще необкатанный выриант с Бошем.

Для таких дел можно собрать/купить эмулятор MAF, который на основании давления (MAP), температуры и оборотов выдает в комп сэмулированное значение MAF.
В e-manage ultimate, например, такая функция вшита.

Да, это действительно так, программа эмулятор и поправка AFR на боше ничего оссобенного не дала(желаемого результата нет), ЭБУ следует заданной ей производительности форсунок*. Поправить програмно получилось всё, кроме производительности форсов . Нету производительности форсов, нет правильного соотношения AFR (это Нас не устраивает ,значения должны быть действительными, а не примерными).
Далее, следующий этап поверх цепляем Января (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Штатное ЭБУ остаётса.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 23 2010, 20:48




Вернуться в начало страницы
 
bars-avto
сообщение Jan 23 2010, 22:45
Сообщение #41


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Madil @ Jan 23 2010, 19:33) *
Да, это действительно так, программа эмулятор и поправка AFR на боше ничего оссобенного не дала(желаемого результата нет), ЭБУ следует заданной ей производительности форсунок*. Поправить програмно получилось всё, кроме производительности форсов . Нету производительности форсов, нет правильного соотношения AFR (это Нас не устраивает ,значения должны быть действительными, а не примерными).
Далее, следующий этап поверх цепляем Января (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Штатное ЭБУ остаётса.

Январь свое дело сделает! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 23 2010, 22:45




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 06:10