IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Chargin BMW Compact-316, Заряжаем................
Madil
сообщение Dec 31 2009, 21:39
Сообщение #41


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

пока сидел писал в двести строчек историю и комплектацию своего авто, описовал как баварские инженеры под новый год 28 декабря 1998 года собрали BMW Compact-M3 и установили все елементы от М серии включаяя тормозную систему с системоу противобукстовки и динамической системой стабильности и тд. тп. установили более тех.усов. подвеску с расчетом хороший М овскийдвигатель* также описовал салон и обвес но установили двигатель 1,6Л(жесть)
М кит и салон с анатомическими сиденьями не говоря о четырёх подушек безопасности и тоном рулевом управление
и тууут моргнул свет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) всё было потерено не хотел повторятса и написал пару строк.
Короче
Решили Зарядить 1,6 л с управлением bosch 5.4(can abs(ASC/DTC) )
Взяли турбо кит со всеми возможнами примочками, начали устанавливать
В данный момент установлен Интеркуллер с подводящими трубами, Интеркуллер объёмом более 2,5 литра(размер 1метра на 22 см).
Следующий этап по разжатию движка, после праздника разбераем двигатель ,необходимо снизить степень сжатия
стандартно 9,7 снижать будем до 8,5 возможно подведём масленные инжектора для дополнительного нагнетание масла направленные в стенки цилиндра со стороны коленвала(тоесть не в камеру сгорание).
ЭБУ решили оставить своё потому что тормозная система и динамическое управление дорогой связанно с ЭБУ двигателя DME Bosch
Также нужно будем прошивать , изменять программу и эмулировать работу MAFm под турбину. Если даже будут готовые решение по прошивке(эмулятор) топливные карты и карты УОЗ нужно будет настраивать индивидуально.
Думаю начнем фотосессию, фото будет позже.
буду рад инженерным советам* всякие высказывание и флуд прошу оставить при себе.
Первая задача по разжатию двигателя,мы наработали пару вариантов ,может есть у кого какие мысли...?
как снизить степень сжатия, вариант на чём мы остановились сжать шатуны на 1,1мм воспользавашись по формуле
по нашим расчётам снизитса с 9,7 до 8,5, формула вычесление =>http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
Отрицаемые варианты нашей группой*:
1 Сточить поршня( там так и так мясо вообще нет) увеличить куб/см поршня.
2 Сделать эксцентрик фтулки на шатуны ,сместив палецпо вертикали на 1,1мм вниз(делаетса на координат.расточ. станки или ЧПУ)
3 Расточить снять мясо с ГБЦ именно камеры сгорания(мясо там там тоже нет) увеличив объём камеры сгорание.
4 Найти специальные коротчие шатуны( этот вариант у нас на запасе ,возможно такие есть)

Точные действия будем делать через пару дней(операция дело не предположительное*)


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 31 2009, 21:39




Вернуться в начало страницы
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Открыть тему
Ответов
SKULL
сообщение Jan 29 2010, 16:49
Сообщение #42


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Работа кипит, но тока медленно.

(IMG:http://savepic.org/252068m.jpg) (IMG:http://savepic.org/240804m.jpg) (IMG:http://savepic.org/244900m.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Jan 29 2010, 17:01
Сообщение #43


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Эх, не дают... Не дают клиенты Дили занятся своей тачкой, едут и едут! Тфу тфу тфу.

(IMG:http://savepic.org/261287.jpg)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Feb 9 2010, 20:30
Сообщение #44


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177



Репутация:   5  

Турбо проект завершен! в оконцовке установил ЭБу Январь 5,1* подключив паралельно штатной ЭБУ . свой ЭБУ решил оставить так как вся Электроника работает по CAN шине (Conection Area Network) ,Отсуствие Штатного ЭБУ дополнительная ошибка для других систем управлений . За двигатель по управлению взялся Я5,1 , штатное ЭБУ управляет РХХ и абсорбером, управление штатным ЭБУ РХХ работает синхронно с Я5,1. РХХ оставил штатное, так как идею замены дросельного узла мы опровергли по факту что идиальной замены нет*.
Результат превзашел ожидание. Осталось несколько инженерных доработок по железу, а по управлению тонкие настройки продалжаютса.
BMW M серии и вообще по отношению к конструкторам и инженерам концерна BMW нужно иметь оссобое уважение, я имею в виду .. вносив серъёзные инженерные изменение в конструкцию двигателя и трансмисии НЕ НАДО НИЧЕГО КОЛХОЗИТЬ!
благодарен за поддержку проекта Андрюхе , Александру, Бахтиёр-ака и оссобо благодарен коллегам Bars-Avto Group* и многим другим.
Можно сказать что сабачку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) по проекту турбированиею BMW на м43 1,6 съел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (есть список и порядок необходимых работ и доработок по железу и управлению), дальше идут работы по совершенству достигнутых результатов.
По деньгам сразу могу сказать тем кто хочет турбировать м43(кроме м50/52) .
Без четырёх тысяч проект не начинать*
И ещё, Спасибо за Внимание.
К сведенью
объём 1,6
сжатия штатное 9,7 снижено до 8,2
форсунки штатные 125 кубов установлены 325 кубов
управление штатное Bosch 5X-Е2 установлено Yanvar5.1-Е2
система выхлопа пряматок
штатное 103лс предполагаемое 180лс+


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Feb 9 2010, 21:14
Сообщение #45


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Madil @ Feb 9 2010, 21:15) *
Турбо проект завершен!
...штатное 103лс предполагаемое 180лс+
Тунинг Невер дай!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Feb 9 2010, 21:20
Сообщение #46


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


Цитата(SOLNZE @ Feb 9 2010, 19:59) *
Тунинг Невер дай!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

кстати SOLNZE,как там проект турбокосмича ?
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Feb 9 2010, 22:13
Сообщение #47


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(TANK @ Feb 9 2010, 22:05) *
кстати SOLNZE,как там проект турбокосмича ?
(IMG:http://kolobok.us/smiles/artists/fool/end.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 06:10