Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 14 2013, 10:59
Сообщение
#1981
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 442 Регистрация: 21.4.2007 Из: Ташкент, Узбекистан/Абу Даби, ОАЭ. Пользователь №: 1176 Авто: BMW e30 316i Melissa Стаж с: 2005 года Репутация: 13
|
Всем доброго утра) Извиняюсь за транслит,писал с рабочего компа.
Извините уважаемые модераторы за флуд!!! Уважаемый Азиз,согласен,что многие темы дальше разговоров не заходят,но ты не можешь судить так прямо,даже не зная человека!!! Я тем более вроде бы не говорил,что собираюсь его ставить,я пока что собираю инфу по оформлению,разтаможке и финансовому вопросу всего этого, то есть если разтаможка двигла,коробки,плюс всего железа нужного для свапа встанет в бюджет полета на Марс,то уж лучше поставить м50б25 и делать строкер до 3.0!!! Всю инфу по установке м62 сейчас можно найти в интернете спокойно,есть уже много законченных проектов. ГТЦ и Вакуум перенести можно самому,если руки с правильного места растут,там не сложно! Редуктора валяются вагонами на разборах в ОАЭ,коробку тоже будет не сложно найти тут, 5ступка от м60б30 тоже подходит и переварит старшего брата, кардан делается из двух,но нужна контора,которая сможет его сбалансировать в ноль. Тормоза от е34 540 и диски от Ауди ТТ, зад также от е34,но уже нужен будет задний мост от е36 компакт, на морду ставить коиловеры от е46, приборка от е34 или е38. Согласен с вами, что такой свап будет долгим,тяжким и дорогим,но он возможен,при наличии времени,денег и упорства)) Я никому не пытаюсь доказать что то,опираюсь на мнение опытных людей,а тут вас не мало. м40 уже жмет, даже если свапить м50,то все равно надо будет менять всю ходовку ибо стоит она у меня для м40. Если цена будет космической на разтоможку железа, то будет м50. Всем мир! Больше флудить не буду! |
|
|
|
| Автобот |
May 14 2013, 10:59
|
![]() |
|
|
|
|
May 14 2013, 12:01
Сообщение
#1982
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
Серый ну и нафик все это надо?)))
-------------------- |
|
|
|
May 14 2013, 12:16
Сообщение
#1983
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 8902 Авто: BMW e34 Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
Ясно, как многие говорят - возможно дальше разговоров эта тема не пойдет с мотором м60, поэтому лучше поможем мне - ищу коробку от м20! народ, у кого есть?? кто знает где у нас разборы есть?
|
|
|
|
May 14 2013, 12:28
Сообщение
#1984
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1485 Регистрация: 15.6.2006 Из: Где то там... Пользователь №: 378 Авто: BMW 525e e28 M20B27 1985 Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Ясно, как многие говорят - возможно дальше разговоров эта тема не пойдет с мотором м60, поэтому лучше поможем мне - ищу коробку от м20! народ, у кого есть?? кто знает где у нас разборы есть? позвоните ещё степану или николаю. хорошие поцаны. правда номерков у меня не осталось ихних. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) может ктио из форумчан подскажет? а если на дениса напоретесь (на мэрсквиче ездиет) - не рекомендую, аферист он! -------------------- |
|
|
|
May 14 2013, 13:44
Сообщение
#1985
|
|
|
BMW Группа: Пользователь Сообщений: 1960 Регистрация: 7.9.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3120 Авто: bmw e28/toyota carina Стаж с: 2006 года Репутация: 6
|
ГУР в сборе на Е28.
Таже интересно узнать цены на М50 или М52. Надоел М10. |
|
|
|
May 14 2013, 13:54
Сообщение
#1986
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
Всем доброго утра) Извиняюсь за транслит,писал с рабочего компа. Извините уважаемые модераторы за флуд!!! Уважаемый Азиз,согласен,что многие темы дальше разговоров не заходят,но ты не можешь судить так прямо,даже не зная человека!!! Я тем более вроде бы не говорил,что собираюсь его ставить,я пока что собираю инфу по оформлению,разтаможке и финансовому вопросу всего этого, то есть если разтаможка двигла,коробки,плюс всего железа нужного для свапа встанет в бюджет полета на Марс,то уж лучше поставить м50б25 и делать строкер до 3.0!!! Всю инфу по установке м62 сейчас можно найти в интернете спокойно,есть уже много законченных проектов. ГТЦ и Вакуум перенести можно самому,если руки с правильного места растут,там не сложно! Редуктора валяются вагонами на разборах в ОАЭ,коробку тоже будет не сложно найти тут, 5ступка от м60б30 тоже подходит и переварит старшего брата, кардан делается из двух,но нужна контора,которая сможет его сбалансировать в ноль. Тормоза от е34 540 и диски от Ауди ТТ, зад также от е34,но уже нужен будет задний мост от е36 компакт, на морду ставить коиловеры от е46, приборка от е34 или е38. Согласен с вами, что такой свап будет долгим,тяжким и дорогим,но он возможен,при наличии времени,денег и упорства)) Я никому не пытаюсь доказать что то,опираюсь на мнение опытных людей,а тут вас не мало. м40 уже жмет, даже если свапить м50,то все равно надо будет менять всю ходовку ибо стоит она у меня для м40. Если цена будет космической на разтоможку железа, то будет м50. Всем мир! Больше флудить не буду! Серега, да тут на вскидку, бюджет как цена авто. Почитай про 42-44 двиг и способы его доводки. Я думаю тебе его хватит. |
|
|
|
May 14 2013, 14:17
Сообщение
#1987
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Всем доброго утра) Извиняюсь за транслит,писал с рабочего компа. Извините уважаемые модераторы за флуд!!! Уважаемый Азиз,согласен,что многие темы дальше разговоров не заходят,но ты не можешь судить так прямо,даже не зная человека!!! Я тем более вроде бы не говорил,что собираюсь его ставить,я пока что собираю инфу по оформлению,разтаможке и финансовому вопросу всего этого, то есть если разтаможка двигла,коробки,плюс всего железа нужного для свапа встанет в бюджет полета на Марс,то уж лучше поставить м50б25 и делать строкер до 3.0!!! Всю инфу по установке м62 сейчас можно найти в интернете спокойно,есть уже много законченных проектов. ГТЦ и Вакуум перенести можно самому,если руки с правильного места растут,там не сложно! Редуктора валяются вагонами на разборах в ОАЭ,коробку тоже будет не сложно найти тут, 5ступка от м60б30 тоже подходит и переварит старшего брата, кардан делается из двух,но нужна контора,которая сможет его сбалансировать в ноль. Тормоза от е34 540 и диски от Ауди ТТ, зад также от е34,но уже нужен будет задний мост от е36 компакт, на морду ставить коиловеры от е46, приборка от е34 или е38. Согласен с вами, что такой свап будет долгим,тяжким и дорогим,но он возможен,при наличии времени,денег и упорства)) Я никому не пытаюсь доказать что то,опираюсь на мнение опытных людей,а тут вас не мало. м40 уже жмет, даже если свапить м50,то все равно надо будет менять всю ходовку ибо стоит она у меня для м40. Если цена будет космической на разтоможку железа, то будет м50. Всем мир! Больше флудить не буду! Это все правильно, можно согласится, но с одной оговоркой - всё кастом и будет стоить немало, а также куча времени. Это в Германии хорошо, все под боком и за копейки. Вот и ставят любители атмосферы большие V8, чтобы не парится с другими вариантами. По всему твоему вышеописанному это по грубому выйдет 13-15 кусков и куча времени и нервов. А что на выходе, 286сил??? Это на каждую л.с. почти 50 баксов, слишком дорого. Эта сумма примерный бюджет Stage III turbo на М50 мотор с потенциалом 600-650 л.с., даже дешевле на 2-3кило. Дальше думаю нет смысла объяснять. 6-ти ступ от М62 тот же самый, что и от М3 Е36, Гетраг 420, просто колокол на V8, а там на S50/54. Этот же кпп стоит на М5Е39. Обойдется он гдет в 2000, вот терь всё остальное посчитай сам и прикидывай. Никто не отговаривает, просто люди тебе подсказывают дополнительные пути, альтернативы. ГУР в сборе на Е28. Таже интересно узнать цены на М50 или М52. Надоел М10. я гдет 3 года назад продал М50 безваносный +кпп+эбу гдет за 2500 Сообщение отредактировал Rovsche - May 14 2013, 14:18 |
|
|
|
May 14 2013, 21:34
Сообщение
#1988
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
13-15 кусков и куча времени и нервов. А что на выходе, 286сил??? Это на каждую л.с. почти 50 баксов, слишком дорого. Эта сумма примерный бюджет Stage III turbo на М50 мотор с потенциалом 600-650 л.с., даже дешевле на 2-3кило. Тот же м40 легче турбировать и вытащить 300 коней. Поставить январь и не париться. |
|
|
|
May 14 2013, 22:36
Сообщение
#1989
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
|
|
|
|
May 14 2013, 23:12
Сообщение
#1990
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 8902 Авто: BMW e34 Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
позвоните ещё степану или николаю. хорошие поцаны. правда номерков у меня не осталось ихних. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) может ктио из форумчан подскажет? а если на дениса напоретесь (на мэрсквиче ездиет) - не рекомендую, аферист он! Не знаю на чем ездит, но ...это который недалеко от малики на дому машины делает и запчастями торгует? где бы добыть номер степана или николая? я их не знаю, но хотел бы поинтересоваться Сообщение отредактировал Mishok - May 14 2013, 23:14 |
|
|
|
May 15 2013, 02:12
Сообщение
#1991
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Не знаю на чем ездит, но ...это который недалеко от малики на дому машины делает и запчастями торгует? где бы добыть номер степана или николая? я их не знаю, но хотел бы поинтересоваться телефон Степана (98) 127-02-44. Вот телефон мастера по КПП. У него есть опыт по ремонту КПП в принципе любую кпп сможет починить. Были бы запчасти. (94) 650-31-50 Боходир. (90) 808-18-00 Ровшан с Эмиратов постоянно привозит запчасти для БМВ. И КПП может и есть в наличии. -------------------- |
|
|
|
May 15 2013, 11:02
Сообщение
#1992
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 97 Регистрация: 12.5.2012 Пользователь №: 8498 Авто: Bmw 5 Репутация: 0
|
[quote name='Sergeev' date='May 14 2013, 06:34' post='411423']
коробку тоже будет не сложно найти тут, 5ступка от м60б30 тоже подходит и переварит старшего брата Коробас от 3х литров не выдерживает прыти 4х литров, если конечно ты не собираешься ездить как старый дед. Хорошая тема, но для свапа для начала было бы хорошо найти живой движок, что мало вероятно. Минусов по свапу много, так же столкнешься с трудностью с запчастями, все под заказ и не дешево. Но все таки я тебя поддерживаю! Терпения и бабла тебе побольше! Сообщение отредактировал Тимурр - May 15 2013, 11:03 |
|
|
|
May 15 2013, 11:17
Сообщение
#1993
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Всем доброго утра) Извиняюсь за транслит,писал с рабочего компа. Извините уважаемые модераторы за флуд!!! Уважаемый Азиз,согласен,что многие темы дальше разговоров не заходят,но ты не можешь судить так прямо,даже не зная человека!!! Я тем более вроде бы не говорил,что собираюсь его ставить,я пока что собираю инфу по оформлению,разтаможке и финансовому вопросу всего этого, то есть если разтаможка двигла,коробки,плюс всего железа нужного для свапа встанет в бюджет полета на Марс,то уж лучше поставить м50б25 и делать строкер до 3.0!!! Всю инфу по установке м62 сейчас можно найти в интернете спокойно,есть уже много законченных проектов. ГТЦ и Вакуум перенести можно самому,если руки с правильного места растут,там не сложно! Редуктора валяются вагонами на разборах в ОАЭ,коробку тоже будет не сложно найти тут, 5ступка от м60б30 тоже подходит и переварит старшего брата, кардан делается из двух,но нужна контора,которая сможет его сбалансировать в ноль. Тормоза от е34 540 и диски от Ауди ТТ, зад также от е34,но уже нужен будет задний мост от е36 компакт, на морду ставить коиловеры от е46, приборка от е34 или е38. Согласен с вами, что такой свап будет долгим,тяжким и дорогим,но он возможен,при наличии времени,денег и упорства)) Я никому не пытаюсь доказать что то,опираюсь на мнение опытных людей,а тут вас не мало. м40 уже жмет, даже если свапить м50,то все равно надо будет менять всю ходовку ибо стоит она у меня для м40. Если цена будет космической на разтоможку железа, то будет м50. Всем мир! Больше флудить не буду! Хотите 500 кобыл под капотом, предлагаю готовое решение M106B35 turbo с проводкой, инженерным ЭБУ от Mega squirt, форсунками 550сс, полностью новая и усиленная поршневая, облегченный коленвал, доработанные клапана головки, доработка каналов впуска и выпуска, спортивный горбатый вал от ОКБ Динамика, Равнодлинный коллектор, турбина аналог Гаррет 3582, Выносной вейстгейт, и еще куча пряностей которые не перечислил. Цена 7 кусков, если настроены серьезно будем поторговаться. Раз уж заморачиваться, то на что-то серьезное уже. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Это на каждую л.с. почти 50 баксов, слишком дорого. У моего партнера по работе, лошади от 17 кусов за штуку, причем не немецких лошадинных сил, а Ахалтекинских, а ты про 50 баксов говоришь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Сообщение отредактировал Limitless - May 15 2013, 11:15 -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
May 15 2013, 12:32
Сообщение
#1994
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 8902 Авто: BMW e34 Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
Спасибо за номера телефонов, попробую прозвонить!
Кстати, продаю свои форсунки m50b25 - в отличном состоянии, недавно чистил! Ставлю на свой двиг родные м20 форсы, соответственно эти продаю! Обращайтесь в личку Сообщение отредактировал Mishok - May 15 2013, 14:00 |
|
|
|
May 15 2013, 18:00
Сообщение
#1995
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
У моего партнера по работе, лошади от 17 кусов за штуку, причем не немецких лошадинных сил, а Ахалтекинских, а ты про 50 баксов говоришь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Ахалтекинец за 17кило это подделка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) да и то 1л.с. )))) |
|
|
|
May 15 2013, 22:51
Сообщение
#1996
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 8902 Авто: BMW e34 Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
продаю опорные тормозные диски...простые без вентиляции на е34! могу фото скинуть, кому интересно! себе уже поставил новые, но мои бывшие вполне пригодны к употреблению))) Я бы сказал что на них еще ездить и ездить!
(IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1305/69/255a522b4efet.jpg) Сообщение отредактировал Mishok - May 16 2013, 01:17 |
|
|
|
May 15 2013, 23:52
Сообщение
#1997
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 442 Регистрация: 21.4.2007 Из: Ташкент, Узбекистан/Абу Даби, ОАЭ. Пользователь №: 1176 Авто: BMW e30 316i Melissa Стаж с: 2005 года Репутация: 13
|
to Тимурр: ну ставят же коробки, ездит машина, все в порядке, я не собираюсь наваливать на ней постоянно, мне важен сам факт, что оно там стоит, ну и иметь запас кобыл под попой! И спасиюо за поддрежку)))
to Limitless: Турбо не рассматриваю)) Это уже будет почти корч, надо кобыл до 300 иметь под капотом)) Либо м50б25 и строкер кит до 3.2,хотя выйдет по цене с S52B32 и уже не М-павер(( но в птс будет 190 кобыл)) Вот нашел предложения по S-моторам в Алма-Ате: s50b30us~2000$(без навесного)s52b32~2500/3000у.е.S50b30европа-4000$(с навесным,косой и процом) |
|
|
|
May 16 2013, 02:48
Сообщение
#1998
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Угу, легче, 300 коней, январь, не парица. Только я и читаю про палённые моторы и крякнутые поршни ))) Поршни ломал из за кривых прошивок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) То что вы в последний раз видели, был 1.5 донс... Ездит норм, без интеркулера (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) to Тимурр: ну ставят же коробки, ездит машина, все в порядке, я не собираюсь наваливать на ней постоянно, мне важен сам факт, что оно там стоит, ну и иметь запас кобыл под попой! И спасиюо за поддрежку))) to Limitless: Турбо не рассматриваю)) Это уже будет почти корч, надо кобыл до 300 иметь под капотом)) Либо м50б25 и строкер кит до 3.2,хотя выйдет по цене с S52B32 и уже не М-павер(( но в птс будет 190 кобыл)) Вот нашел предложения по S-моторам в Алма-Ате: s50b30us~2000$(без навесного)s52b32~2500/3000у.е.S50b30европа-4000$(с навесным,косой и процом) Купи сразу е34 м5. По моему Артак продавал. |
|
|
|
May 19 2013, 13:16
Сообщение
#1999
|
|
![]() BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20
|
Тёма,он всё-равно продаёт уезжает:
http://torg.uz/ru/offer/1383000 забери диски у него.. Серый ну и нафик все это надо?))) во-во.. 300 коней, 500 коней, 600 коней, люди, вы о чём? Корч собираете штоле? -------------------- |
|
|
|
May 19 2013, 17:59
Сообщение
#2000
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 8902 Авто: BMW e34 Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
Продам коробку от м20! Состояние среднее! цена умеренная!
|
|
|
|
| Автобот |
May 19 2013, 17:59
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 07:37 |