Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 10 2013, 16:07
Сообщение
#2241
|
|
|
BMW Группа: Пользователь Сообщений: 1960 Регистрация: 7.9.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3120 Авто: bmw e28/toyota carina Стаж с: 2006 года Репутация: 6
|
|
|
|
|
| Автобот |
Oct 10 2013, 16:07
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 10 2013, 22:17
Сообщение
#2242
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 442 Регистрация: 21.4.2007 Из: Ташкент, Узбекистан/Абу Даби, ОАЭ. Пользователь №: 1176 Авто: BMW e30 316i Melissa Стаж с: 2005 года Репутация: 13
|
ахахаха....Гоги красава))) спасибо)) |
|
|
|
Oct 10 2013, 22:57
Сообщение
#2243
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Это Стиклиш в молодости?
-------------------- |
|
|
|
Oct 11 2013, 20:55
Сообщение
#2244
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 442 Регистрация: 21.4.2007 Из: Ташкент, Узбекистан/Абу Даби, ОАЭ. Пользователь №: 1176 Авто: BMW e30 316i Melissa Стаж с: 2005 года Репутация: 13
|
а сколько сейчас Диме лет?! Мне вот 26,двое детей да)Карьера уже почти построена! Я просто выгляжу на 20))
А теперь по теме: Срочно куплю или покажите где купить Шкив на М40 под генератор,ГУР. Так же крепление под насос ГУРа к блоку М40 и два шланга от бачка на насос или от рейки на бачок, шланг высокого давления от насоса на рейку. Короче, надо два шланга,крепление насоса ГУР и шкив под ГУР. Срочно!!! Мотор М40Б16 Е30 |
|
|
|
Oct 11 2013, 22:57
Сообщение
#2245
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Куплю ГБЦ m10b18 (инжектор). Позвоните по тел: 128-35-30 Улугбек. ГБЦ у него. -------------------- |
|
|
|
Oct 12 2013, 18:00
Сообщение
#2246
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 14.4.2007 Из: г. Ташкент Пользователь №: 1147 Авто: BMW E34 520i, E39 528iA Japan. Стаж с: 2007 года Репутация: 1
|
В конце октября в начале ноября поеду в Дубаи за запчастями. Привезу несколько двигателей ( М50, 52) на заказ. С растаможкой и со всеми комплектующими для установки. Если среди форумчан кому надо, могу привезти. От заказчика, страховой взнос. И окончательный расчет после получения двигателя с ГТД. Я не альтруист, 20% мои комиссионные за доставку и таможенные процедуры. Все двигатели 94-95-96 года. А если надо по свежее то можно и их организовать. Так же можно МКПП, АКПП, карданы, редуктора, полуоси, радиаторы. Всё б/у. Но в очень хорошем состоянии. Доброго времени суток! Интересует радиатор для E34 520i 1995, M50 Vanos, механика. Возможно под нее заказать хороший радиатор? Во сколько все в ообщем выльется? Заранее благодарю! -------------------- |
|
|
|
Oct 12 2013, 20:10
Сообщение
#2247
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Доброго времени суток! Интересует радиатор для E34 520i 1995, M50 Vanos, механика. Возможно под нее заказать хороший радиатор? Во сколько все в ообщем выльется? Заранее благодарю! А почему не купить новый в автодоме? Nissens выпускают хорошие радиаторы. -------------------- |
|
|
|
Oct 14 2013, 13:17
Сообщение
#2248
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 14.4.2007 Из: г. Ташкент Пользователь №: 1147 Авто: BMW E34 520i, E39 528iA Japan. Стаж с: 2007 года Репутация: 1
|
А почему не купить новый в автодоме? Nissens выпускают хорошие радиаторы. Не могли бы Вы дать контакты этого автодома, если у Вас есть? И где он находится? Заранее спасибо. -------------------- |
|
|
|
Oct 14 2013, 17:16
Сообщение
#2249
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Не могли бы Вы дать контакты этого автодома, если у Вас есть? И где он находится? Заранее спасибо. Магазин находится на Фархадском, через дорогу от ин.яза. Вывеска с названием имеется. Телефон скину в личку. -------------------- |
|
|
|
Oct 14 2013, 17:31
Сообщение
#2250
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 14.4.2007 Из: г. Ташкент Пользователь №: 1147 Авто: BMW E34 520i, E39 528iA Japan. Стаж с: 2007 года Репутация: 1
|
Магазин находится на Фархадском, через дорогу от ин.яза. Вывеска с названием имеется. Телефон скину в личку. Спасибо, позвоню им, уточню, если цены не космические, то возможно стоит взять новый, но насколько я слышал, новые тоже долго не живут, ибо болезнь этих радиаторов - это трещины на пластмассовой боковине. Из-за этого они хоть и могут быть идеальными в металической части, но текущими в пластмассовой боковине (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) -------------------- |
|
|
|
Oct 14 2013, 17:59
Сообщение
#2251
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Спасибо, позвоню им, уточню, если цены не космические, то возможно стоит взять новый, но насколько я слышал, новые тоже долго не живут, ибо болезнь этих радиаторов - это трещины на пластмассовой боковине. Из-за этого они хоть и могут быть идеальными в металической части, но текущими в пластмассовой боковине (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Нормально они живут. При правильной эксплуатации. Конструктивной особенностью этих радиаторов является то, что расширительный бачек и радиатор соединены. Основной причиной появления течи на стыке бачка и радиатора, является крышка расш. бачка, которая контролирует давление в системе ОЖ. Желательно купить новую крышку с номиналом давления, соответствующим двигателю. Номинал указан на самой крышке. Если он превышен, имеем избыточное давление (и возможное возникновение течи), если занижен, имеем более низкую температуру закипания. Ну и заливать в систему ОЖ нужно антифриз, а не воду. -------------------- |
|
|
|
Oct 16 2013, 18:58
Сообщение
#2252
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 14.4.2007 Из: г. Ташкент Пользователь №: 1147 Авто: BMW E34 520i, E39 528iA Japan. Стаж с: 2007 года Репутация: 1
|
Нормально они живут. При правильной эксплуатации. Конструктивной особенностью этих радиаторов является то, что расширительный бачек и радиатор соединены. Основной причиной появления течи на стыке бачка и радиатора, является крышка расш. бачка, которая контролирует давление в системе ОЖ. Желательно купить новую крышку с номиналом давления, соответствующим двигателю. Номинал указан на самой крышке. Если он превышен, имеем избыточное давление (и возможное возникновение течи), если занижен, имеем более низкую температуру закипания. Ну и заливать в систему ОЖ нужно антифриз, а не воду. Спасибо большое за дельный ответ! По поводу новой крышки буду иметь ввиду, что же касается воды, то никогда её в чистом виде не заливал, исключительно для разбавления кнцентрата атифриза. Возможно у меня пробка перестала регулировать давление в следствии этого и дал течь расширительный бачёк. P. S. звонил я в тот магизин, радиаторы есть, именно Nissens, но цена как мне показалось немного кусачая, 200 у.е. Нужно подумать. P. S. S. Некоторые мастера предложили вариант с заменой этого самого бачка на цельнометаллический и риварить его аргоном к радиатору. Вы что-нибудь знаете про этот метот? Кстати я видел на одном авто, вроде работает нормально. Сообщение отредактировал Norter - Oct 16 2013, 19:05 -------------------- |
|
|
|
Oct 16 2013, 19:11
Сообщение
#2253
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
P. S. S. Некоторые мастера предложили вариант с заменой Колхоз - дело добровольное. Кстати, для е36 и е39, поставлялась комплектация системы ОЖ "для стран с тропическим климатом". С отдельным от радиатора, расширительным бачком. У меня как раз такая. Это более надежный вариант. (IMG:http://s49.radikal.ru/i124/0904/95/9290e3e51eb8.gif) P. S. S. Некоторые мастера предложили вариант с заменой этого самого бачка на цельнометаллический и риварить его аргоном к радиатору. Вы что-нибудь знаете про этот метот? Кстати я видел на одном авто, вроде работает нормально. Кроме эстетики, этот вариант ничем не хуже. Вполне надежно. Мне такой вариант не по душе. Люблю всё аутентичное. И ещё. Если течь на стыке бачка и радиатора, рекомендую для начала сменить пробку. Возможно, что течь исчезнет. Сообщение отредактировал Alexan_Der - Oct 16 2013, 19:16 -------------------- |
|
|
|
Oct 16 2013, 19:22
Сообщение
#2254
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 14.4.2007 Из: г. Ташкент Пользователь №: 1147 Авто: BMW E34 520i, E39 528iA Japan. Стаж с: 2007 года Репутация: 1
|
Колхоз - дело добровольное. Кстати, для е36 и е39, поставлялась комплектация системы ОЖ "для стран с тропическим климатом". С отдельным от радиатора, расширительным бачком. У меня как раз такая. Это более надежный вариант. (IMG:http://s49.radikal.ru/i124/0904/95/9290e3e51eb8.gif) Кроме эстетики, этот вариант ничем не хуже. Вполне надежно. Мне такой вариант не по душе. Люблю всё аутентичное. И ещё. Если течь на стыке бачка и радиатора, рекомендую для начала сменить пробку. Возможно, что течь исчезнет. А вот этот вариант с е36 и е39 весьма интереснен, но как найти этот радиатор и бачек к нему, ну например от е39? Нормально ли он встает на е34-ю М50? Есть ли у Вас какие-нибудь номера деталей или еще что, по которым можно найти эти детали скажем на ebay.com ? просто есть возможность заказать оттуда со Штатов. -------------------- |
|
|
|
Oct 16 2013, 19:31
Сообщение
#2255
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 14.4.2007 Из: г. Ташкент Пользователь №: 1147 Авто: BMW E34 520i, E39 528iA Japan. Стаж с: 2007 года Репутация: 1
|
Колхоз - дело добровольное. Кстати, для е36 и е39, поставлялась комплектация системы ОЖ "для стран с тропическим климатом". С отдельным от радиатора, расширительным бачком. У меня как раз такая. Это более надежный вариант. (IMG:http://s49.radikal.ru/i124/0904/95/9290e3e51eb8.gif) Кроме эстетики, этот вариант ничем не хуже. Вполне надежно. Мне такой вариант не по душе. Люблю всё аутентичное. И ещё. Если течь на стыке бачка и радиатора, рекомендую для начала сменить пробку. Возможно, что течь исчезнет. Предположим что дело в пробке, скорее всего из-за нее и треснул бачёк, но заменив пробку трещины на бачке ведь не исчезнут. Т.е. радиатор все-равно получается под замену... Но 200 у.е. как-то дороговато, да и не факт что через пол года и на новом радиаторе бачек не треснет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) -------------------- |
|
|
|
Oct 16 2013, 20:14
Сообщение
#2256
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
А вот этот вариант с е36 и е39 весьма интереснен, но как найти этот радиатор и бачек к нему, ну например от е39? Нормально ли он встает на е34-ю М50? Есть ли у Вас какие-нибудь номера деталей или еще что, по которым можно найти эти детали скажем на ebay.com ? просто есть возможность заказать оттуда со Штатов. Из США будет точно дороже 200 долларов. Предположим что дело в пробке, скорее всего из-за нее и треснул бачёк, но заменив пробку трещины на бачке ведь не исчезнут. Т.е. радиатор все-равно получается под замену... Но 200 у.е. как-то дороговато, да и не факт что через пол года и на новом радиаторе бачек не треснет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Течь может не из трещины, а на стыке бачка и радиатора. З.ы. Хорошие запчасти, просто так не ломаются. -------------------- |
|
|
|
Oct 16 2013, 21:55
Сообщение
#2257
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
P. S. звонил я в тот магизин, радиаторы есть, именно Nissens, но цена как мне показалось немного кусачая, 200 у.е. Нужно подумать. со стороны, после цен на радиатор для TLC80, эта цена кажется просто смешной (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) P. S. S. Некоторые мастера предложили вариант с заменой этого самого бачка на цельнометаллический и риварить его аргоном к радиатору. Вы что-нибудь знаете про этот метот? Кстати я видел на одном авто, вроде работает нормально. в отличии от Александера, я бы поступил именно так. где то на форуме есть фото такой переделки...вот не припомню что за машина была...ненашемарка. все сделано было классно. горловина\патрубки точеные, бачки выкроены, все сварено правильными швами. лично мне все очень понравилось. и цена была гуманной- порядка сотни вечнозеленых...на память... -------------------- .
|
|
|
|
Oct 16 2013, 23:28
Сообщение
#2258
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
Я брал Nissens после того, как перегрел свой движок из-за течи. Поездил пару недель и опять потекло из тех же мест на стыке пластика и алюминия. Поехал и сделал себе алюминиевый расширительный бачок и все остальные части радиатора. Езжу уже полтора года без всяких проблем.
ЗЫ: пишу и вспоминаю ржачную историю с нокаутом Alexan_Derа во время замены моего радиатора. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Сань, помнишь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
|
Oct 16 2013, 23:42
Сообщение
#2259
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Я брал Nissens после того, как перегрел свой движок из-за течи. Поездил пару недель и опять потекло из тех же мест на стыке пластика и алюминия. Поехал и сделал себе алюминиевый расширительный бачок и все остальные части радиатора. Езжу уже полтора года без всяких проблем. ЗЫ: пишу и вспоминаю ржачную историю с нокаутом Alexan_Derа во время замены моего радиатора. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Сань, помнишь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Ненавижу твой капот!!!! До сих пор макушка чешется)) Уверен, ты до сих пор аморты не купил) Меня так на ринге ни разу не выключали)) Даже если падал, сразу вставал, а тут даже посидел пару секунд)) И ещё. Ты брал не Nissens, а какую-то безымянную хрень у Озода, про которуя я сразу сказал, что это фуфел. И взял ты его, потому что Nissens в Автодоме стоил 170, а фуфел у Озода 140. Сообщение отредактировал Alexan_Der - Oct 16 2013, 23:45 -------------------- |
|
|
|
Oct 16 2013, 23:53
Сообщение
#2260
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
Ненавижу твой капот!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Помню как нам со Стиклишем было УЖАСНО тяжело делать серьёзные рожи и приговаривать:"Саш, как ты? Нормально?" Хотя ржать хотелось до не могу! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Амморы до сих пор не поменял. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ничего-ничего, ещё немного подождите. После НГ начнётся процесс... Вы потом мою машинку не узнаете. Ты брал не Nissens, а какую-то безымянную хрень у Озода, про которуя я сразу сказал, что это фуфел. И взял ты его, потому что Nissens в Автодоме стоил 170, а фуфел у Озода 140. Ну, может быть. Только по мне, алюминиевые переделки, по любому, лучше и надёжнее. Так же как и электрический вентилятор вместо этой престарелой вискомуфты. ИМХО. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Oct 16 2013, 23:53
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 01:52 |