Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Apr 19 2010, 19:36
Сообщение
#1
|
|
![]() Walker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1275 Регистрация: 8.4.2010 Из: Волшебного Города Страны Чудес Пользователь №: 6424 Авто: метро Стаж с: 2007 года Репутация: 10
|
хочу сделать занижение на свою нексию.
кто нибкудь делал чтото подобное? и где можно сделать и сколько всё это обойдёться? |
|
|
|
| Автобот |
Apr 19 2010, 19:36
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 19 2010, 19:47
Сообщение
#2
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
Поищи по темкам фотки машины Red Bull'а он сделал занижение.
|
|
|
|
Apr 19 2010, 20:31
Сообщение
#3
|
|
![]() Вождь Группа: Пользователь Сообщений: 1638 Регистрация: 28.6.2006 Из: Исламабад-Ташкент Пользователь №: 396 Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla Стаж с: 1997 года Репутация: 8
|
H&R - овские пружини никто не отменял, правда амморы получше надо ставить. Трубу выхлопную над задней балкой тоже немного придется согнуть. Это было на Нексия 1. Думаю у Нексии 2 ничего не поменялось по подвеске?
Вот сюда кликаем, там подробно описано. И сюда. Сообщение отредактировал Rust - Apr 19 2010, 20:40 -------------------- Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
|
|
|
|
Apr 20 2010, 00:12
Сообщение
#4
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Руст - твои пружинки купил и поставил себе Я (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ничего не менял. Все встало как родное! Амортизаторы тож родные))) (IMG:http://lh5.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/S8y1Wg02ZmI/AAAAAAAACFk/o2wHS6S9OtQ/s720/DSC01560.JPG) |
|
|
|
Apr 20 2010, 12:28
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2411 Регистрация: 17.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 4783 Авто: Ford Focus II+ Стаж с: 2008 года Репутация: 13
|
где можно купить эти пружинки?
-------------------- ![]() |
|
|
|
Apr 21 2010, 01:03
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 467 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 1835 Авто: Ихтиандрдрдр.... Стаж с: 2005 года Репутация: 10
|
уже наверно только в Германии (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
Apr 21 2010, 09:25
Сообщение
#7
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Или у меня ))) вопрос только в цене )))
|
|
|
|
Apr 21 2010, 10:10
Сообщение
#8
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Насколько я понимаю замена стоковых пружин на заниженные отрицательно влияет на ресурс стоковых аммортизаторов, а точнее просто губит амморики. Ребята советую менять вместе с аммориками (более короткими как я понял). Насколько я далек от истины?
-------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
|
Apr 21 2010, 11:53
Сообщение
#9
|
|
![]() Walker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1275 Регистрация: 8.4.2010 Из: Волшебного Города Страны Чудес Пользователь №: 6424 Авто: метро Стаж с: 2007 года Репутация: 10
|
Цитата H&R - овские пружини никто не отменял, правда амморы получше надо ставить. Трубу выхлопную над задней балкой тоже немного придется согнуть. Это было на Нексия 1. Думаю у Нексии 2 ничего не поменялось по подвеске? что то переделать не проблема вот только детали найти здесь проблема Цитата Или у меня ))) вопрос только в цене ))) и цену в личку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) |
|
|
|
Apr 21 2010, 21:40
Сообщение
#10
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Насколько я понимаю замена стоковых пружин на заниженные отрицательно влияет на ресурс стоковых аммортизаторов, а точнее просто губит амморики. Ребята советую менять вместе с аммориками (более короткими как я понял). Насколько я далек от истины? На этих пружинах едешь как на арбе, субару и то намного мягче, чем на этих обрезанных. Да че там суба, трамвай и то в разы мягче. На таких тока по трассе "МВД-Дурмень" кататься. -------------------- |
|
|
|
Apr 21 2010, 22:19
Сообщение
#11
|
|
![]() Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110
|
Насколько я понимаю замена стоковых пружин на заниженные отрицательно влияет на ресурс стоковых аммортизаторов, а точнее просто губит амморики. Ребята советую менять вместе с аммориками (более короткими как я понял). Насколько я далек от истины? Вы недалеки от истины... короткие пружины коротки аморы, у Азизки сейчас особенно заметен эффект мячика, без контрольное сжимание, разжимание одного рабочего ветка данных пружин... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Сообщение отредактировал Rider - Apr 21 2010, 22:20 -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Apr 21 2010, 22:29
Сообщение
#12
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Вы недалеки от истины... короткие пружины коротки аморы, у Азизки сейчас особенно заметен эффект мячика, без контрольное сжимание, разжимание одного рабочего ветка данных пружин... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Вот вот, только один(!) виток на пружине и работает, остальные все сжаты. (не прально это) -------------------- |
|
|
|
Apr 22 2010, 06:36
Сообщение
#13
|
|
![]() Walker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1275 Регистрация: 8.4.2010 Из: Волшебного Города Страны Чудес Пользователь №: 6424 Авто: метро Стаж с: 2007 года Репутация: 10
|
Значит надо борать полный комплект (амортизаторы и пружины) верно?
в таше их можно найти? |
|
|
|
Apr 22 2010, 09:41
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
что то переделать не проблема вот только детали найти здесь проблема если не проблема переделать сделай сам, выточи из нержи винтовые стойки, купи напрямую у H&R пружины стандарта 60мм, у них на сайте есть онлайн каталог, аморики возми Били В4 и собери все. Можно сделать еще проще: разбираешь стойку, срезаешь нижнюю чашку опоры пружины (IMG:http://www.mirafiori.com/~courtney/128/tech/coilover1.JPG) Заказываешь токарям из нержи резьбовые втулки, внутренний диаметр которых должен быть как наружний диаметр стойки с учетом допуска на свободную посадку (IMG:http://www.mirafiori.com/~courtney/128/tech/coilover2.JPG) Если не хочешь регулировки на всю длину (что разумно) то ввариваешь опорные кольца (IMG:http://www.mirafiori.com/~courtney/128/tech/coilover3.JPG) устанавливаешь втулки (IMG:http://www.mirafiori.com/~courtney/128/tech/coilover4.JPG) (IMG:http://www.mirafiori.com/~courtney/128/tech/coilover5.JPG) верхние тарелки пружин (IMG:http://www.mirafiori.com/~courtney/128/tech/coilover6.JPG) собираешь все, такая конструкция позволяет обходиться без съемников пружин - откручиваешь регулирующую гайку вниз до конца, собираешь и закручиваешь (IMG:http://www.mirafiori.com/~courtney/128/tech/coilover7.JPG) готовые стойки (IMG:http://www.mirafiori.com/~courtney/128/tech/coilover8.JPG) на машине. Чем хуже спортивной брендовой винтовой стойки? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) мадеин супергараж ))) (IMG:http://www.mirafiori.com/~courtney/128/tech/coilover9.JPG) все тоже самое с задними стойками. Удачи. |
|
|
|
Apr 22 2010, 09:46
Сообщение
#15
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
да, и еще забыл, регулирующих гаек должно быть две на стойку, одна из них контрящая, иначе все время будет развинчиваца
как здесь показано, 2 гайки (IMG:http://www.jarengines.com/store/images/uploads/skunk2coilovers.jpg) |
|
|
|
Apr 22 2010, 23:35
Сообщение
#16
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Вы недалеки от истины... короткие пружины коротки аморы, у Азизки сейчас особенно заметен эффект мячика, без контрольное сжимание, разжимание одного рабочего ветка данных пружин... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) откуда тебе знать какой эффект сейчас у меня? Тыж не катался на моей тачке. |
|
|
|
Apr 23 2010, 09:28
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 424 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 2961 Авто: BMW e32 m30b30 Стаж с: 2007 года Репутация: 4
|
Тоже много слышал что уж если занижать не только для красоты а для лучшей цепкости и управляемости, то Обязательно нужно ставить укороченные аммо!
|
|
|
|
Apr 23 2010, 09:39
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
это очень просто. Пружинки что у Азиза специально предназначены для установки со стандартными аморами, поэтому у него несколько витков сложены до конца, кабы нерабочие, это сделано специально для случая если аморик вытягивается до конца чтобы пружина не вылетела. Эти витки начинаю работать при полном отбое. Просто этого мало кто знает, и пишет всякую мармелад А если поставить полноценные укороченные пружины, то при полном отбое они будут соскакивать со своего места спереди, и вылетать х.з. куда сзади (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Apr 23 2010, 22:21
Сообщение
#19
|
|
![]() Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110
|
откуда тебе знать какой эффект сейчас у меня? Тыж не катался на моей тачке. Ну извеняй ))) Просто у чувака который ставил их до тебя был такой эффект, (с аморами B4) думаю у тебя стоковые аморы, да любые со стандартным ходом штока бесполезны здесь... ИМХО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Apr 23 2010, 22:55
Сообщение
#20
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
амор работает по всей длине штока, он не избирает где ему больше нравится в вытянутом положении или же в задвинутом. Мужчины, не постите чушь. Короткий амор по эффективности своей работы ничем не лучше и не хуже, он просто ограничивает ход рычага подвески.
|
|
|
|
| Автобот |
Apr 23 2010, 22:55
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:07 |