IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Занижение на Nexia 2, Кто делал и возможно ли?
JaZ722
сообщение Apr 19 2010, 19:36
Сообщение #1


Walker
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1275
Регистрация: 8.4.2010
Из: Волшебного Города Страны Чудес
Пользователь №: 6424
Авто: метро
Стаж с: 2007 года



Репутация:   10  


хочу сделать занижение на свою нексию.
кто нибкудь делал чтото подобное?
и где можно сделать и сколько всё это обойдёться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 19 2010, 19:36




Вернуться в начало страницы
 
Stiklish
сообщение Apr 19 2010, 19:47
Сообщение #2


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Поищи по темкам фотки машины Red Bull'а он сделал занижение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust
сообщение Apr 19 2010, 20:31
Сообщение #3


Вождь
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1638
Регистрация: 28.6.2006
Из: Исламабад-Ташкент
Пользователь №: 396
Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla
Стаж с: 1997 года



Репутация:   8  


H&R - овские пружини никто не отменял, правда амморы получше надо ставить. Трубу выхлопную над задней балкой тоже немного придется согнуть. Это было на Нексия 1. Думаю у Нексии 2 ничего не поменялось по подвеске?

Вот сюда кликаем, там подробно описано.

И сюда.

Сообщение отредактировал Rust - Apr 19 2010, 20:40


--------------------
Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Apr 20 2010, 00:12
Сообщение #4


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Руст - твои пружинки купил и поставил себе Я (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ничего не менял. Все встало как родное!
Амортизаторы тож родные)))

(IMG:http://lh5.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/S8y1Wg02ZmI/AAAAAAAACFk/o2wHS6S9OtQ/s720/DSC01560.JPG)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Apr 20 2010, 12:28
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


где можно купить эти пружинки?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capo
сообщение Apr 21 2010, 01:03
Сообщение #6


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1835
Авто: Ихтиандрдрдр....
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


уже наверно только в Германии (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Apr 21 2010, 09:25
Сообщение #7


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Или у меня ))) вопрос только в цене )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Apr 21 2010, 10:10
Сообщение #8


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Насколько я понимаю замена стоковых пружин на заниженные отрицательно влияет на ресурс стоковых аммортизаторов, а точнее просто губит амморики. Ребята советую менять вместе с аммориками (более короткими как я понял). Насколько я далек от истины?


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JaZ722
сообщение Apr 21 2010, 11:53
Сообщение #9


Walker
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1275
Регистрация: 8.4.2010
Из: Волшебного Города Страны Чудес
Пользователь №: 6424
Авто: метро
Стаж с: 2007 года



Репутация:   10  


Цитата
H&R - овские пружини никто не отменял, правда амморы получше надо ставить. Трубу выхлопную над задней балкой тоже немного придется согнуть. Это было на Нексия 1. Думаю у Нексии 2 ничего не поменялось по подвеске?


что то переделать не проблема вот только детали найти здесь проблема

Цитата
Или у меня ))) вопрос только в цене )))


и цену в личку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Apr 21 2010, 21:40
Сообщение #10


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(aztec @ Apr 21 2010, 10:55) *
Насколько я понимаю замена стоковых пружин на заниженные отрицательно влияет на ресурс стоковых аммортизаторов, а точнее просто губит амморики. Ребята советую менять вместе с аммориками (более короткими как я понял). Насколько я далек от истины?

На этих пружинах едешь как на арбе, субару и то намного мягче, чем на этих обрезанных. Да че там суба, трамвай и то в разы мягче. На таких тока по трассе "МВД-Дурмень" кататься.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Apr 21 2010, 22:19
Сообщение #11


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(aztec @ Apr 21 2010, 10:55) *
Насколько я понимаю замена стоковых пружин на заниженные отрицательно влияет на ресурс стоковых аммортизаторов, а точнее просто губит амморики. Ребята советую менять вместе с аммориками (более короткими как я понял). Насколько я далек от истины?

Вы недалеки от истины... короткие пружины коротки аморы, у Азизки сейчас особенно заметен эффект мячика, без контрольное сжимание, разжимание одного рабочего ветка данных пружин... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал Rider - Apr 21 2010, 22:20


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Apr 21 2010, 22:29
Сообщение #12


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Rider @ Apr 21 2010, 23:04) *
Вы недалеки от истины... короткие пружины коротки аморы, у Азизки сейчас особенно заметен эффект мячика, без контрольное сжимание, разжимание одного рабочего ветка данных пружин... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Вот вот, только один(!) виток на пружине и работает, остальные все сжаты. (не прально это)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JaZ722
сообщение Apr 22 2010, 06:36
Сообщение #13


Walker
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1275
Регистрация: 8.4.2010
Из: Волшебного Города Страны Чудес
Пользователь №: 6424
Авто: метро
Стаж с: 2007 года



Репутация:   10  


Значит надо борать полный комплект (амортизаторы и пружины) верно?
в таше их можно найти?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Apr 22 2010, 09:41
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(JaZ722 @ Apr 21 2010, 12:38) *
что то переделать не проблема вот только детали найти здесь проблема

если не проблема переделать сделай сам, выточи из нержи винтовые стойки, купи напрямую у H&R пружины стандарта 60мм, у них на сайте есть онлайн каталог, аморики возми Били В4 и собери все.

Можно сделать еще проще:

разбираешь стойку, срезаешь нижнюю чашку опоры пружины

(IMG:http://www.mirafiori.com/~courtney/128/tech/coilover1.JPG)

Заказываешь токарям из нержи резьбовые втулки, внутренний диаметр которых должен быть как наружний диаметр стойки с учетом допуска на свободную посадку

(IMG:http://www.mirafiori.com/~courtney/128/tech/coilover2.JPG)

Если не хочешь регулировки на всю длину (что разумно) то ввариваешь опорные кольца

(IMG:http://www.mirafiori.com/~courtney/128/tech/coilover3.JPG)

устанавливаешь втулки

(IMG:http://www.mirafiori.com/~courtney/128/tech/coilover4.JPG)

(IMG:http://www.mirafiori.com/~courtney/128/tech/coilover5.JPG)

верхние тарелки пружин

(IMG:http://www.mirafiori.com/~courtney/128/tech/coilover6.JPG)

собираешь все, такая конструкция позволяет обходиться без съемников пружин - откручиваешь регулирующую гайку вниз до конца, собираешь и закручиваешь

(IMG:http://www.mirafiori.com/~courtney/128/tech/coilover7.JPG)

готовые стойки

(IMG:http://www.mirafiori.com/~courtney/128/tech/coilover8.JPG)

на машине. Чем хуже спортивной брендовой винтовой стойки? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) мадеин супергараж )))

(IMG:http://www.mirafiori.com/~courtney/128/tech/coilover9.JPG)


все тоже самое с задними стойками. Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Apr 22 2010, 09:46
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


да, и еще забыл, регулирующих гаек должно быть две на стойку, одна из них контрящая, иначе все время будет развинчиваца

как здесь показано, 2 гайки

(IMG:http://www.jarengines.com/store/images/uploads/skunk2coilovers.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Apr 22 2010, 23:35
Сообщение #16


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Rider @ Apr 21 2010, 23:04) *
Вы недалеки от истины... короткие пружины коротки аморы, у Азизки сейчас особенно заметен эффект мячика, без контрольное сжимание, разжимание одного рабочего ветка данных пружин... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


откуда тебе знать какой эффект сейчас у меня? Тыж не катался на моей тачке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HUSTLER77
сообщение Apr 23 2010, 09:28
Сообщение #17


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 424
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 2961
Авто: BMW e32 m30b30
Стаж с: 2007 года



Репутация:   4  


Тоже много слышал что уж если занижать не только для красоты а для лучшей цепкости и управляемости, то Обязательно нужно ставить укороченные аммо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Apr 23 2010, 09:39
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


это очень просто. Пружинки что у Азиза специально предназначены для установки со стандартными аморами, поэтому у него несколько витков сложены до конца, кабы нерабочие, это сделано специально для случая если аморик вытягивается до конца чтобы пружина не вылетела. Эти витки начинаю работать при полном отбое. Просто этого мало кто знает, и пишет всякую мармелад А если поставить полноценные укороченные пружины, то при полном отбое они будут соскакивать со своего места спереди, и вылетать х.з. куда сзади (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Apr 23 2010, 22:21
Сообщение #19


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(RED BULL @ Apr 23 2010, 00:20) *
откуда тебе знать какой эффект сейчас у меня? Тыж не катался на моей тачке.

Ну извеняй ))) Просто у чувака который ставил их до тебя был такой эффект, (с аморами B4) думаю у тебя стоковые аморы, да любые со стандартным ходом штока бесполезны здесь... ИМХО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Apr 23 2010, 22:55
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


амор работает по всей длине штока, он не избирает где ему больше нравится в вытянутом положении или же в задвинутом. Мужчины, не постите чушь. Короткий амор по эффективности своей работы ничем не лучше и не хуже, он просто ограничивает ход рычага подвески.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 23 2010, 22:55




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 14:07