![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 255 Регистрация: 27.9.2012 Пользователь №: 9052 Авто: Prince ремонтнопригодный Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый вечер. Кто владеет информацией как сейчас обстоят дела с провозом запчастей через границу Казахстан-Узбекистан? Необходимо привезти в основном кузовные з/ч на машину.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый вечер. Кто владеет информацией как сейчас обстоят дела с провозом запчастей через границу Казахстан-Узбекистан? Необходимо привезти в основном кузовные з/ч на машину. Частным порядком крупные запчасти вы без растаможки не провезете. Надо искать транспортные компании, которые могли бы закинуть эти запчасти в Чимкенте в грузовик который едет в Ташкент. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 255 Регистрация: 27.9.2012 Пользователь №: 9052 Авто: Prince ремонтнопригодный Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Частным порядком крупные запчасти вы без растаможки не провезете. Надо искать транспортные компании, которые могли бы закинуть эти запчасти в Чимкенте в грузовик который едет в Ташкент. Ясно спасибо. А то что может поместиться в багажник машины, например фары, радиаторы? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 255 Регистрация: 27.9.2012 Пользователь №: 9052 Авто: Prince ремонтнопригодный Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Частным порядком крупные запчасти вы без растаможки не провезете. Надо искать транспортные компании, которые могли бы закинуть эти запчасти в Чимкенте в грузовик который едет в Ташкент. Ясно спасибо. А то что может поместиться в багажник машины, например фары, радиаторы? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно спасибо. А то что может поместиться в багажник машины, например фары, радиаторы? главное чтобы запчасти были погрязней, чтобы таможенник их в руки брать не рискнул -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно спасибо. А то что может поместиться в багажник машины, например фары, радиаторы? Все что можно менять в Чимкенте - езжайте и меняйте в Чимкенте. В т.ч. радиаторы, оптику, подвеску, ГБЦ, навесное оборудование двига, обновки по салону (кресла, дверные карты, руль...), - запросто! С кузовными запчастями - сложнее. Потому что их надо будет красить под цвет вашего кузова. Иначе у органов будут вопросы. Выезжать в Чимкент лучше по такой схеме: Ночью едете через Яламу (из Ташкента придется выехать часов где-то в два часа ночи) и не спеша приезжаете в Чимкент к 9:00 (например, в субботу). Там закупаетесь и едите устанавливать запчасти. Если до 13:30 не успели установить, то обратно через Майский проехать вы уже не успеете. В 16:00 по Алмате проезд машин там закрывается. Через Яламу проехать можно всегда (работает круглосуточно), но это лишние 160 км. Так что лучше переночевать в какой-нить местной гостинице, спокойно доделать все дела и вернуться в воскресенье через Майский. Сообщение отредактировал AkaBob - Feb 9 2017, 17:03 -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1859 Регистрация: 26.1.2012 Из: Город Солнца Пользователь №: 8067 Авто: 220/5 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно спасибо. А то что может поместиться в багажник машины, например фары, радиаторы? могу помочь с доставкой, фары радиатор, ходовая.... обращайтесь. номер контактный скинул в личку. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все что можно менять в Чимкенте - езжайте и меняйте в Чимкенте. В т.ч. радиаторы, оптику, подвеску, ГБЦ, навесное оборудование двига, обновки по салону (кресла, дверные карты, руль...), - запросто! С кузовными запчастями - сложнее. Потому что их надо будет красить под цвет вашего кузова. Иначе у органов будут вопросы. Выезжать в Чимкент лучше по такой схеме: Ночью едете через Яламу (из Ташкента придется выехать часов где-то в два часа ночи) и не спеша приезжаете в Чимкент к 9:00 (например, в субботу). Там закупаетесь и едите устанавливать запчасти. Если до 13:30 не успели установить, то обратно через Майский проехать вы уже не успеете. В 16:00 по Алмате проезд машин там закрывается. Через Яламу проехать можно всегда (работает круглосуточно), но это лишние 160 км. Так что лучше переночевать в какой-нить местной гостинице, спокойно доделать все дела и вернуться в воскресенье через Майский. Не очень согласен с Вами. Ялама далеко, большой круг особенно по территории КЗ, самая проблемный пост, всегда придираются и много фур. Рекомендую пост Навои (Капланбек), не так давно сделали круглосуточным все посты (где то в интернете читал) и ещё Чернявка теперь тоже для авто, но если даже не круглосуточный Навои, приезжаете туда к 7. утра, и в те же 9 будите в Чимкенте. Все посты закрывали раньше в 18.00 по КЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не очень согласен с Вами. Ялама далеко, большой круг особенно по территории КЗ, самая проблемный пост, всегда придираются и много фур. Рекомендую пост Навои (Капланбек), не так давно сделали круглосуточным все посты (где то в интернете читал) и ещё Чернявка теперь тоже для авто, но если даже не круглосуточный Навои, приезжаете туда к 7. утра, и в те же 9 будите в Чимкенте. Все посты закрывали раньше в 18.00 по КЗ. Последний раз я приехал на Майский к 6 утра. В очереди был третьим. Границу проходил 2 часа. В Чимкент приехал примерно в 10:30. До 14:00 не успел сделать все свои дела. В результате опоздал к закрытию границы на Майском и пришлось ехать через Яламу. Вывод: переходить границу надо ночью... так чтобы к 7:00 железно ее перейти и, без нарушения скоростного режима (гайцы в Казахстане ловят только так), приехать в Чимкент к 9:00. Надо учитывать то, что любая подозрительная (для таможни) машина перед вами может задержать проход границы минимум на час. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th March 2025 - 18:24 |