Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jun 9 2010, 15:29
Сообщение
#1
|
|
![]() Walker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1275 Регистрация: 8.4.2010 Из: Волшебного Города Страны Чудес Пользователь №: 6424 Авто: метро Стаж с: 2007 года Репутация: 10
|
одна больная идея посетила мою больную голову а что если поставить пневмо-подвеску на Эпику?
есть ли возможность? кажеться изменение не большие? |
|
|
|
| Автобот |
Jun 9 2010, 15:29
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 9 2010, 15:36
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Как же, небольшие. Серийные амортизаторы, Ранчо и т.д. не подойдут га 99.9%. Те "бублики", которые вставляются внутрь пружины - залипуха чистой воды. Самостоятельно колхозить?
|
|
|
|
Jun 9 2010, 15:46
Сообщение
#3
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
больная идея почему обосновывать не буду.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 9 2010, 15:52
Сообщение
#4
|
|
![]() Walker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1275 Регистрация: 8.4.2010 Из: Волшебного Города Страны Чудес Пользователь №: 6424 Авто: метро Стаж с: 2007 года Репутация: 10
|
Как же, небольшие. Серийные амортизаторы, Ранчо и т.д. не подойдут га 99.9%. Те "бублики", которые вставляются внутрь пружины - залипуха чистой воды. Самостоятельно колхозить? честно сказать ничё не понял но смысл кажись не делай не получиться, верно? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) больная идея почему обосновывать не буду. а почему? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Сообщение отредактировал JaZ722 - Jun 9 2010, 15:54 |
|
|
|
Jun 9 2010, 15:55
Сообщение
#5
|
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19
|
Как же, небольшие. Серийные амортизаторы, Ранчо и т.д. не подойдут га 99.9%. Те "бублики", которые вставляются внутрь пружины - залипуха чистой воды. Самостоятельно колхозить? те самые бублики про которые вы говорите относятся не к амортизаторам и пневмоподвеске , а к сайлентам и служат они для поднятия подвески -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
|
Jun 9 2010, 16:01
Сообщение
#6
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Не понял, каким боком надувные баллоны в виде широкого тора, вставляемые внутрь пружин, относятся к сайлентам?
PS. Нормальная пневмоподвеска, это специальный амортизатор, давление газа в котором может увеличиваться. Плюс, система клапанов со всей обвязкой, для поддержания нужного (и одинакового) давления. И компрессор. Очень просто сделать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Jun 9 2010, 16:04 |
|
|
|
Jun 9 2010, 16:03
Сообщение
#7
|
|
![]() Walker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1275 Регистрация: 8.4.2010 Из: Волшебного Города Страны Чудес Пользователь №: 6424 Авто: метро Стаж с: 2007 года Репутация: 10
|
те самые бублики про которые вы говорите относятся не к амортизаторам и пневмоподвеске , а к сайлентам и служат они для поднятия подвески вы знаете как они устроены? как я понял стоит компрессор который качает воздух на опр давление и подает на теже подушки и они надуваються поднимая тачку вот тут у мну ноль что поднимает сама подушка или она раздвигает пружины или поднимает сами аморы или все вместе? |
|
|
|
Jun 9 2010, 16:08
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Не понял, каким боком надувные баллоны в виде широкого тора, вставляемые внутрь пружин, относятся к сайлентам? +1 дык... тоже не понял при чем тут сайленты. эти баллоны- своего рода пневматическая пружина и есть. в совокупности со штатной пружиной получается "пневмомеханическая" пружина (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Цитата PS. Нормальная пневмоподвеска, это специальный амортизатор, давление газа в котором может увеличиваться. Плюс, система клапанов со всей обвязкой, для поддержания нужного (и одинакового) давления. И компрессор. насколько я помню амортизатор специальный, но давление меняется не в нем, а в специальном чулке-баллоне, который конструкционно бывает как вокруг аммора, так и рядом, отдельным элементом.
Сообщение отредактировал T3571 - Jun 9 2010, 16:14 -------------------- .
|
|
|
|
Jun 9 2010, 16:12
Сообщение
#9
|
|
![]() Walker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1275 Регистрация: 8.4.2010 Из: Волшебного Города Страны Чудес Пользователь №: 6424 Авто: метро Стаж с: 2007 года Репутация: 10
|
Не понял, каким боком надувные баллоны в виде широкого тора, вставляемые внутрь пружин, относятся к сайлентам? PS. Нормальная пневмоподвеска, это специальный амортизатор, давление газа в котором может увеличиваться. Плюс, система клапанов со всей обвязкой, для поддержания нужного (и одинакового) давления. И компрессор. Очень просто сделать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) хмм интересно получаеться всю систему подвески менять и переделывать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) за Цитата кажеться изменение не большие? сорри (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
Jun 9 2010, 17:16
Сообщение
#10
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
У эпики итак очень комфортная подвеска. Зачем еще колхозить?
Однажды довелось проехаться до Гулистана на новеньком мерсе S класса. Через минут 15 почувствовал легкий приступ тошноты... укачало |
|
|
|
Jun 9 2010, 19:17
Сообщение
#11
|
|
![]() Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110
|
Не понял, каким боком надувные баллоны в виде широкого тора, вставляемые внутрь пружин, относятся к сайлентам? PS. Нормальная пневмоподвеска, это специальный амортизатор, давление газа в котором может увеличиваться. Плюс, система клапанов со всей обвязкой, для поддержания нужного (и одинакового) давления. И компрессор. Очень просто сделать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) неа жэто гидроподвеска, а пневмо это простовки которые подкачиваешь и машина поднимаеться, спускаешь обратный эффект. самая распростроненная система в ситроене, первый раз видел в жизне на ксаре. Все знают плавность хода ситроенов ))))) единствнный минус их нельзя заставить прыгать, для этого нужны гидравлика. поставить можно на любой авто... в нете полно универсальных китов... но крены, и качания некоторых приводят в бешенство.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Jun 9 2010, 19:38
Сообщение
#12
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
В Ситроене - гидро, а я про пневмо-. Хотя, практически одно и то же, только принцип чуть другой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
Jun 10 2010, 00:06
Сообщение
#13
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Езди и не парься)) на Эпике тоже подвеска мягкая достаточно. Лучше самого Ситроена я ещё ничего не встречал.
2 Andrew, точно, гидро. Там в подушках жидкий азот вроде. Подушек - 5. Одна главная и по одной на колесо. Вроде так. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Jun 10 2010, 00:11
Сообщение
#14
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 134 Регистрация: 29.5.2008 Из: Тошкент,Эски Шахар! Пользователь №: 2732 Авто: бутун умр пиёда! Стаж с: 1998 года Репутация: 0
|
вот вам образцы пневмоподвесок
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/acc...25266124021756/ http://www.drive2.ru/cars/lada/priora/prio...46863888350366/ фетиш-млм! -------------------- KEEP SMILING)
|
|
|
|
Jun 10 2010, 00:21
Сообщение
#15
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Это, как бы помягче сказать... колхоз-тюнинг во всем его великолепии.
Нормальная пневмоподвеска не должна: 1. Изменять жесткость подвески. 2. Сдвигать среднюю точку амортизаторов. |
|
|
|
Jun 10 2010, 00:31
Сообщение
#16
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 134 Регистрация: 29.5.2008 Из: Тошкент,Эски Шахар! Пользователь №: 2732 Авто: бутун умр пиёда! Стаж с: 1998 года Репутация: 0
|
Это, как бы помягче сказать... колхоз-тюнинг во всем его великолепии. Нормальная пневмоподвеска не должна: 1. Изменять жесткость подвески. 2. Сдвигать среднюю точку амортизаторов. да и зачем тогда она нужна?! обычная подвеска рулит! -------------------- KEEP SMILING)
|
|
|
|
Jun 10 2010, 00:45
Сообщение
#17
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Чтобы увкличивать и уменьшать дорожный просвет.
Вот, вполне кошерный продукт (IMG:http://i681.photobucket.com/albums/vv179/renegadeclassicsebaystore/JCM-416-1622A.jpg) И стоит далеко не 120 тыс рублей. Вроде бы вот, аналог той системы, что россияне ставили (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/sus35.jpg) Сообщение отредактировал Andrew - Jun 10 2010, 01:04 |
|
|
|
Jun 10 2010, 09:20
Сообщение
#18
|
|
![]() Walker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1275 Регистрация: 8.4.2010 Из: Волшебного Города Страны Чудес Пользователь №: 6424 Авто: метро Стаж с: 2007 года Репутация: 10
|
ну я и не для кофорта спросил а изза эффекта лоурайдинга едешь там по президентской на самом низком уровне где то 50-40км\ч и на полную динамики вот это будет жесть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
или припарковался и на брюхо ложишь машину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) вот для этого и хотел узнать |
|
|
|
Jun 10 2010, 09:48
Сообщение
#19
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
ну я и не для кофорта спросил а изза эффекта лоурайдинга едешь там по президентской на самом низком уровне где то 50-40км\ч и на полную динамики вот это будет жесть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) или припарковался и на брюхо ложишь машину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) вот для этого и хотел узнать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Как американские негритосы прям. Оффтоп Пару раз смотрел "Тачка на прокачку", канал не помню, МТВ кажись. Все ждал серьезного тюнинга, как в ателье Лотус. А там просто нигерскую машину делают из развалюхи. По принципу пусть не едет, зато выглядет круто. Лоурайдеры не для наших дорог, имхо. Не успеешь поднять подвеску и пропорешь брюхо на выбоине какой-нибудь. |
|
|
|
Jun 10 2010, 10:11
Сообщение
#20
|
|
![]() Walker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1275 Регистрация: 8.4.2010 Из: Волшебного Города Страны Чудес Пользователь №: 6424 Авто: метро Стаж с: 2007 года Репутация: 10
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Как американские негритосы прям. ты чё чувак это же самое то для нас крутых с квартала (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Оффтоп Пару раз смотрел "Тачка на прокачку", канал не помню, МТВ кажись. Все ждал серьезного тюнинга, как в ателье Лотус. А там просто нигерскую машину делают из развалюхи. По принципу пусть не едет, зато выглядет круто. про тачку на прокачку там же ничего и не тюнят вот в Overhaulin тюнят по страшному как никак сам Чип Фуз делает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Лоурайдеры не для наших дорог, имхо. Не успеешь поднять подвеску и пропорешь брюхо на выбоине какой-нибудь. да есть сей минус но как говориться красота требует жертв (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Jun 10 2010, 10:11
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:07 |