IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Пневмо-подвеска, на Эпику (в психушку не звонить)
JaZ722
сообщение Jun 9 2010, 15:29
Сообщение #1


Walker
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1275
Регистрация: 8.4.2010
Из: Волшебного Города Страны Чудес
Пользователь №: 6424
Авто: метро
Стаж с: 2007 года



Репутация:   10  


одна больная идея посетила мою больную голову а что если поставить пневмо-подвеску на Эпику?
есть ли возможность?
кажеться изменение не большие?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 9 2010, 15:29




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Jun 9 2010, 15:36
Сообщение #2


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Как же, небольшие. Серийные амортизаторы, Ранчо и т.д. не подойдут га 99.9%. Те "бублики", которые вставляются внутрь пружины - залипуха чистой воды. Самостоятельно колхозить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 9 2010, 15:46
Сообщение #3


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


больная идея почему обосновывать не буду.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JaZ722
сообщение Jun 9 2010, 15:52
Сообщение #4


Walker
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1275
Регистрация: 8.4.2010
Из: Волшебного Города Страны Чудес
Пользователь №: 6424
Авто: метро
Стаж с: 2007 года



Репутация:   10  


Цитата(Andrew @ Jun 9 2010, 16:21) *
Как же, небольшие. Серийные амортизаторы, Ранчо и т.д. не подойдут га 99.9%. Те "бублики", которые вставляются внутрь пружины - залипуха чистой воды. Самостоятельно колхозить?


честно сказать ничё не понял но смысл кажись не делай не получиться, верно? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

Цитата(Smiler @ Jun 9 2010, 16:31) *
больная идея почему обосновывать не буду.


а почему? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Сообщение отредактировал JaZ722 - Jun 9 2010, 15:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stavr
сообщение Jun 9 2010, 15:55
Сообщение #5


Житель Автоцентра
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3164
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1714
Авто: turbo
Стаж с: 1991 года



Репутация:   19  


Цитата(Andrew @ Jun 9 2010, 16:21) *
Как же, небольшие. Серийные амортизаторы, Ранчо и т.д. не подойдут га 99.9%. Те "бублики", которые вставляются внутрь пружины - залипуха чистой воды. Самостоятельно колхозить?

те самые бублики про которые вы говорите относятся не к амортизаторам и пневмоподвеске , а к сайлентам
и служат они для поднятия подвески


--------------------
" И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 9 2010, 16:01
Сообщение #6


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Не понял, каким боком надувные баллоны в виде широкого тора, вставляемые внутрь пружин, относятся к сайлентам?

PS. Нормальная пневмоподвеска, это специальный амортизатор, давление газа в котором может увеличиваться. Плюс, система клапанов со всей обвязкой, для поддержания нужного (и одинакового) давления. И компрессор. Очень просто сделать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Jun 9 2010, 16:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JaZ722
сообщение Jun 9 2010, 16:03
Сообщение #7


Walker
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1275
Регистрация: 8.4.2010
Из: Волшебного Города Страны Чудес
Пользователь №: 6424
Авто: метро
Стаж с: 2007 года



Репутация:   10  


Цитата(stavr @ Jun 9 2010, 16:40) *
те самые бублики про которые вы говорите относятся не к амортизаторам и пневмоподвеске , а к сайлентам
и служат они для поднятия подвески


вы знаете как они устроены?
как я понял стоит компрессор который качает воздух на опр давление и подает на теже подушки и они надуваються поднимая тачку вот тут у мну ноль что поднимает сама подушка или она раздвигает пружины или поднимает сами аморы или все вместе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 9 2010, 16:08
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jun 9 2010, 16:46) *
Не понял, каким боком надувные баллоны в виде широкого тора, вставляемые внутрь пружин, относятся к сайлентам?

+1 дык... тоже не понял при чем тут сайленты. эти баллоны- своего рода пневматическая пружина и есть. в совокупности со штатной пружиной получается "пневмомеханическая" пружина (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
PS. Нормальная пневмоподвеска, это специальный амортизатор, давление газа в котором может увеличиваться. Плюс, система клапанов со всей обвязкой, для поддержания нужного (и одинакового) давления. И компрессор.
насколько я помню амортизатор специальный, но давление меняется не в нем, а в специальном чулке-баллоне, который конструкционно бывает как вокруг аммора, так и рядом, отдельным элементом.

Сообщение отредактировал T3571 - Jun 9 2010, 16:14


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JaZ722
сообщение Jun 9 2010, 16:12
Сообщение #9


Walker
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1275
Регистрация: 8.4.2010
Из: Волшебного Города Страны Чудес
Пользователь №: 6424
Авто: метро
Стаж с: 2007 года



Репутация:   10  


Цитата(Andrew @ Jun 9 2010, 16:46) *
Не понял, каким боком надувные баллоны в виде широкого тора, вставляемые внутрь пружин, относятся к сайлентам?

PS. Нормальная пневмоподвеска, это специальный амортизатор, давление газа в котором может увеличиваться. Плюс, система клапанов со всей обвязкой, для поддержания нужного (и одинакового) давления. И компрессор. Очень просто сделать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


хмм интересно получаеться всю систему подвески менять и переделывать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

за
Цитата
кажеться изменение не большие?
сорри (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Jun 9 2010, 17:16
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


У эпики итак очень комфортная подвеска. Зачем еще колхозить?

Однажды довелось проехаться до Гулистана на новеньком мерсе S класса. Через минут 15 почувствовал легкий приступ тошноты... укачало
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Jun 9 2010, 19:17
Сообщение #11


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(Andrew @ Jun 9 2010, 16:46) *
Не понял, каким боком надувные баллоны в виде широкого тора, вставляемые внутрь пружин, относятся к сайлентам?

PS. Нормальная пневмоподвеска, это специальный амортизатор, давление газа в котором может увеличиваться. Плюс, система клапанов со всей обвязкой, для поддержания нужного (и одинакового) давления. И компрессор. Очень просто сделать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

неа жэто гидроподвеска, а пневмо это простовки которые подкачиваешь и машина поднимаеться, спускаешь обратный эффект. самая распростроненная система в ситроене, первый раз видел в жизне на ксаре. Все знают плавность хода ситроенов ))))) единствнный минус их нельзя заставить прыгать, для этого нужны гидравлика. поставить можно на любой авто... в нете полно универсальных китов... но крены, и качания некоторых приводят в бешенство.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 9 2010, 19:38
Сообщение #12


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


В Ситроене - гидро, а я про пневмо-. Хотя, практически одно и то же, только принцип чуть другой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Jun 10 2010, 00:06
Сообщение #13


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Езди и не парься)) на Эпике тоже подвеска мягкая достаточно. Лучше самого Ситроена я ещё ничего не встречал.

2 Andrew, точно, гидро. Там в подушках жидкий азот вроде. Подушек - 5. Одна главная и по одной на колесо. Вроде так.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BADBOY4LIFE
сообщение Jun 10 2010, 00:11
Сообщение #14


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 29.5.2008
Из: Тошкент,Эски Шахар!
Пользователь №: 2732
Авто: бутун умр пиёда!
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


вот вам образцы пневмоподвесок
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/acc...25266124021756/

http://www.drive2.ru/cars/lada/priora/prio...46863888350366/
фетиш-млм!


--------------------
KEEP SMILING)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 10 2010, 00:21
Сообщение #15


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Это, как бы помягче сказать... колхоз-тюнинг во всем его великолепии.
Нормальная пневмоподвеска не должна:
1. Изменять жесткость подвески.
2. Сдвигать среднюю точку амортизаторов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BADBOY4LIFE
сообщение Jun 10 2010, 00:31
Сообщение #16


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 29.5.2008
Из: Тошкент,Эски Шахар!
Пользователь №: 2732
Авто: бутун умр пиёда!
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Jun 10 2010, 00:06) *
Это, как бы помягче сказать... колхоз-тюнинг во всем его великолепии.
Нормальная пневмоподвеска не должна:
1. Изменять жесткость подвески.
2. Сдвигать среднюю точку амортизаторов.

да и зачем тогда она нужна?!
обычная подвеска рулит!


--------------------
KEEP SMILING)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 10 2010, 00:45
Сообщение #17


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Чтобы увкличивать и уменьшать дорожный просвет.
Вот, вполне кошерный продукт
(IMG:http://i681.photobucket.com/albums/vv179/renegadeclassicsebaystore/JCM-416-1622A.jpg)
И стоит далеко не 120 тыс рублей.

Вроде бы вот, аналог той системы, что россияне ставили
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/sus35.jpg)

Сообщение отредактировал Andrew - Jun 10 2010, 01:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JaZ722
сообщение Jun 10 2010, 09:20
Сообщение #18


Walker
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1275
Регистрация: 8.4.2010
Из: Волшебного Города Страны Чудес
Пользователь №: 6424
Авто: метро
Стаж с: 2007 года



Репутация:   10  


ну я и не для кофорта спросил а изза эффекта лоурайдинга едешь там по президентской на самом низком уровне где то 50-40км\ч и на полную динамики вот это будет жесть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

или припарковался и на брюхо ложишь машину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)
вот для этого и хотел узнать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Jun 10 2010, 09:48
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(JaZ722 @ Jun 10 2010, 10:05) *
ну я и не для кофорта спросил а изза эффекта лоурайдинга едешь там по президентской на самом низком уровне где то 50-40км\ч и на полную динамики вот это будет жесть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

или припарковался и на брюхо ложишь машину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)
вот для этого и хотел узнать

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Как американские негритосы прям.

Оффтоп Пару раз смотрел "Тачка на прокачку", канал не помню, МТВ кажись. Все ждал серьезного тюнинга, как в ателье Лотус. А там просто нигерскую машину делают из развалюхи. По принципу пусть не едет, зато выглядет круто.

Лоурайдеры не для наших дорог, имхо. Не успеешь поднять подвеску и пропорешь брюхо на выбоине какой-нибудь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JaZ722
сообщение Jun 10 2010, 10:11
Сообщение #20


Walker
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1275
Регистрация: 8.4.2010
Из: Волшебного Города Страны Чудес
Пользователь №: 6424
Авто: метро
Стаж с: 2007 года



Репутация:   10  


Цитата(alex-gee @ Jun 10 2010, 10:33) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Как американские негритосы прям.


ты чё чувак это же самое то для нас крутых с квартала (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Цитата(alex-gee @ Jun 10 2010, 10:33) *
Оффтоп Пару раз смотрел "Тачка на прокачку", канал не помню, МТВ кажись. Все ждал серьезного тюнинга, как в ателье Лотус. А там просто нигерскую машину делают из развалюхи. По принципу пусть не едет, зато выглядет круто.


про тачку на прокачку там же ничего и не тюнят вот в Overhaulin тюнят по страшному как никак сам Чип Фуз делает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Цитата(alex-gee @ Jun 10 2010, 10:33) *
Лоурайдеры не для наших дорог, имхо. Не успеешь поднять подвеску и пропорешь брюхо на выбоине какой-нибудь.


да есть сей минус но как говориться красота требует жертв (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 10 2010, 10:11




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 14:07