IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Препараты Cyclo, Расследование
Andrew
сообщение Aug 7 2010, 16:57
Сообщение #1


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


В последнее время на авторынках Узбекистана появилось множество препаратов американской фирмы Cyclo.
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/cyclo/home.gif)

В качестве пробы нового продукта я купил: Проникающую смазку для откручивания приржавевших метизов, аэрозоль; Аэрозоль для очистки двигателя; Средство для чистки топливной системы; Кондиционер для изделий из кожи.

Придя домой я внимательно рассмотрел все емкости, где помимо надписи "Made in USA" есть так же название и адрес компании.
Но, что это? На препарате для очистки топливной системы и аэрозоли для очистки двигателя указано:

CYCLO INDUSTRIES, LLC
PALM BEACH GARDENS FL 33410

А на аэрозоли с проникающей смазкой:
CYCLO INDUSTRIES, Inc
JUPITER FL 33458

Заинтересовавшись сим интересным фактом, я посетил их web-сайт www.cyclo.com
В разделе "Контакты" указаны такие реквизиты:

Cyclo Industries, Inc.
401 Maplewood Drive - Suite 18
Jupiter, FL 33458
PH: (561) 775-9600 / FX: (561) 622-1055

Так, значит, здесь две компании и дальнейшее расследование будет идти двумя путями.
Кроме этого, на сайте, в разделе "О нас" есть снизу указание, что с 2006 года компания Cyclo, Inc является членом группы компаний Pidilite Group (Индия) с бюджетом в у.е.250 миллионов.


Теперь, наш путь лежит на сайт Секретаря Штата Флорида, подразделение Division of Corporations. Там есть очень удобный сервис поиска компаний по их названию.

Вводим в строку поиска слово "Cyclo" и в результате быстренько находим их, CYCLO INDUSTRIES INC. и CYCLO INDUSTRIES, LLC, L.C.

Продолжение следует....

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 7 2010, 17:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 7 2010, 16:57




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Aug 7 2010, 17:17
Сообщение #2


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


1. CYCLO INDUSTRIES, INC
Открываем информацию о компании:

Foreign Profit Corporation
CYCLO INDUSTRIES INC.

Filing Information

Document Number P11293
FEI/EIN Number 351472951
Date Filed 09/02/1986
State IN
Status INACTIVE
Last Event REVOKED FOR ANNUAL REPORT
Event Date Filed 08/23/1996
Event Effective Date NONE

Principal Address
2730 MIDDLEBURY
P.O. BOX 878
ELKHART IN 46516
Changed 02/27/1991

Mailing Address
10190 RIVERSIDE DRIVE
PALM BEACH GARDENS FL 33410-4881

Changed 04/26/1995

Расшифровка:
CYCLO INDUSTRIES INC - иностранная компания из штата Индиана, учреждена в 1986 году, в 1996 году была закрыта за непредоставление ежегодных корпоративных отчетов. Ежегодный корпоративный отчет, это такая мелкая формальность, заключающаяся в отправке двух листочков с адресом компании и указанием лиц, занимающих ключевые должности. Его, кстати, можно посмотреть на той же страничке с информацией о компании.

Почтовый адрес? Оппа! Он совпадает с адресом, указанным на упаковке, где указана CYCLO INDUSTRIES, LLC (не Inc!)

Резюме: В штате Флорида компания CYCLO INDUSTRIES, INC закрыта в 1996 году! Дальше, наш путь лежит в штат Индиана, где находится "дом" этой компании. А пока...

PS. На всякий случай, возьмем из корпоративного отчета за 1995 год имена ключевых мест в компании:
Президент: Shah Satish
Вице-президент: Ouellette Gary
Вице-президент по продажам: Brinkman Anthony
(я еще не знаю, будет ли эта информация иметь хоть какое-нибудь значение) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Продолжение следует...

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 7 2010, 19:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 7 2010, 17:22
Сообщение #3


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Мне понравился другой факт.
Эту химию завезли манноловцы-кастроловцы. В каталогах Кастрола везде красными буквами написано, что их масла нельзя использовать с какими-либо добавочными средствами. Когда же на полках появился Сайкло, то в том же Кастрол-центре эти добавочные средства рекомендуют вовсю. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
А почему Сайкло во всех магазинах? Хочешь торговать Кастролом - бери Сайкло. Теперь продавцы вынуждены сливать эту химию, причем нехилый объем ежемесячно, а потому она самая химичная химия в мире. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
А так, нормальная бюджетная химия из уровня того же Хайгира с неизвестным местом производства. Из опыта же конкурирования скажу, что из тех 100% наших клиентов, которые переметнулись на Сайкло из-за более низких цен на их продукцию, 90% вернулись назад.

Сообщение отредактировал AlexShi - Aug 7 2010, 17:26


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 7 2010, 17:28
Сообщение #4


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Если можно, я продолжу, поскольку мне интересно, откуда там ноги растут...
PS. Алекс, по Энергии можно тоже с мелким ситом пройтись и я не знаю, куда это приведет. Я еще не смотрел, мне она не интересна...

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 7 2010, 17:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 7 2010, 17:31
Сообщение #5


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Конечно, конечно.
Простите, что перебил!


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 7 2010, 17:45
Сообщение #6


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


А пока остаемся во Флориде и смотрим информацию по второй компании:
2. CYCLO INDUSTRIES, LLC, L.C.

Foreign Limited Liability Company
CYCLO INDUSTRIES, LLC, L.C.

Filing Information
Document Number M95000000069
FEI/EIN Number 351945374
Date Filed 03/27/1995
State IN
Status ACTIVE
Last Event REINSTATEMENT
Event Date Filed 11/02/2009
Event Effective Date NONE

Principal Address
401 MAPLEWOOD DRIVE
SUITE 18
JUPITER FL 33458
Changed 06/23/2005

Mailing Address
401 MAPLEWOOD DRIVE
SUITE 18
JUPITER FL 33458

Компания CYCLO INDUSTRIES, LLC, L.C. - иностранная ООО-шка из штата Индиана. Хоть у нее-то статус показывает, что компания активна. Хотя, грешок то у нее есть, последнее действие было REINSTATEMENT, т.е. компанию чуть не закрыли в 2009 году, за непредоставление все тех же корпоративных отчетов. Но, заплатив штраф, компания продолжила работу.

Да, компания была основана в 1995 году, уже интересная дата.
Смотрим их первый корпоративный отчет за 1997 год
Владелец и управляющий компанией: Shah Satish
Все, других не указано.

Последний отчет за 2009 год.

Registered agent: Michael Slavin (Миша Славин (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) )
Директор: Pesin Lawrence
Исполнительный директор: Fleishman Eugene (Женя Флейшман (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) )

Как видим, и здесь без наших бывших (?) соотечественников не обошлось.


С адресом опять путаница. Указано для этой LLC:
JUPITER FL 33458

А на флаконе с продукцией, этот же адрес указан для Inc. Путаются в показаниях? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Продолжение следует...

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 7 2010, 19:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 7 2010, 18:16
Сообщение #7


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Вот, теперь нам пора на родину этой загадочной компании, в штат Индиана. Традиционно заходим на вэб сайт Cекретаря Штата Индиана, Business Services Division и кликаем на страничку поиска информации о компаниях, зарегистрированных в штате IN.

Вводим в строке поиска все то же слово "Cyclo" и получаем результат из 5 компаний, две из которых являются бизнес-формированиями:
CYCLO INDUSTRIES, LLC
CYCLO, LLC
и одна ассоциированным именем иностранной компании:
CYCLO INDUSTRIES INC

На данный момент диспозиция такова: ООО-шка (LLC) во Флориде жива, Inc мертва уже с 1996 года. Значит, смотрим информацию по родительской компании той, Флоридской ООО-шки. Но, их две.

3. CYCLO INDUSTRIES, LLC
Entity Legal Name:
CYCLO INDUSTRIES, LLC

Entity Address:
C/O SATISH SHAH,
1919 SUPERIOR ST.,
ELKHART, IN 46516

General Entity Information:
Control Number: 1995020582
Status: Admin Dissolved
Entity Type: Domestic Limited Liability Company (LLC)

Entity Creation Date: 2/7/1995
Entity Date to Expire: 12/31/2035
Entity Inactive Date: 9/11/2008

Что здесь сказать... Компания была создана в 1995 году, тем же г-ном SATISH SHAH, был задекларирован ее ожидаемый "срок жизни" до 2035 года, но в 2008 году компания была закрыта за некие "грехи" по инициативе Секретариата Штата Индиана.

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 7 2010, 19:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 7 2010, 18:26
Сообщение #8


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Теперь, смотрим информацию по следующей компании, которая де-юре не имеет отношения к Флоридским компаниям и производству химии Cyclo:
4. CYCLO, LLC

Entity Legal Name:
CYCLO, LLC

Entity Address:

General Entity Information:

Control Number: 2004081200072
Status: Admin Dissolved
Entity Type: Domestic Limited Liability Company (LLC)

Entity Creation Date: 8/10/2004
Entity Date to Expire:
Entity Inactive Date: 4/24/2008

Вкратце, адрес компании не указан, компания закрыта по инициативе Секретариата Штата в 2008 году.

Все!
В итоге, все компании указанные в буклетах Cyclo мертвы и названия с адресами продукции на препаратах Cyclo авляются незаконными. Информация о компании, на сайте www.cyclo.com является неверной и мошеннической.

Дальнейшее расследование относительно 25-ти миллионодолларовой группы компаний Pidilite Group, возможном месте производства продукции Cyclo и отзыв о качестве приобретенной мной химии будет немного позже.

PS. Внимательный читатель скажет: " - Постойте! Но ведь та Флоридская ООО-шка жива! Значит..."
Ничего это не значит. Та ООО во Флориде является не самостоятельным бизнес-формированием, а лишь представитьельством мертвой ООО-шки из Индиана. Всего лишь еще одно нарушение закона - при закрытии родительской компании, ее представительство должно быть закрыто.

Продолжение следует... когда-нибудь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 7 2010, 19:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Aug 7 2010, 18:27
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


С твоей энергией Эндрю, можно мир перевернуть.

Пользовался двумя продуктами этой фирмы. Очисткой для внутренней обивки салона и очисткой кузова от битумных пятен. Первая оказалась отличной химией, купил еще флакон. Вторая - отстой полнейший. Так что впечатления противоречивые.

Сообщение отредактировал alex-gee - Aug 7 2010, 18:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 7 2010, 18:49
Сообщение #10


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Какая здесь энергия? Лениво попивая кофе (отложив пиво на вечер), спокойно посерфил просторы Интернета на предмет истинного положения вещей.
Отзывы будут по "очистительной" химии, в плане борьбы с прикипевшими болтовыми соединениями и препаратом для чистки двигателя в разрезе легкости удаления нагара и закоксовавшихся ГСМ. Сравниваться будет с аналогичной продукцией SCT и Gunk, которыми я пользовался.

Эффект от препарата для очистки топливной системы всегда субъективен, поэтому за него я ничего не скажу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Aug 7 2010, 20:12
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Aug 7 2010, 19:34) *
Какая здесь энергия? Лениво попивая кофе (отложив пиво на вечер), спокойно посерфил просторы Интернета на предмет истинного положения вещей.
Отзывы будут по "очистительной" химии, в плане борьбы с прикипевшими болтовыми соединениями и препаратом для чистки двигателя в разрезе легкости удаления нагара и закоксовавшихся ГСМ. Сравниваться будет с аналогичной продукцией SCT и Gunk, которыми я пользовался.

Эффект от препарата для очистки топливной системы всегда субъективен, поэтому за него я ничего не скажу.


Андрю, прикипевшие болты сворачиваются на раз после смачивания керосином из клодовки тестя или аэрозолем М40, аналогом вд40 от ССиТи... хотя рассказ поучительный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


а с другой стороны, если ты все понял, на кой время то тратить... не работали сотни ученый нахд этой химией и не тратили миллионы долларов :0 как тут на форуме писали в качестве аргумента качества продукции... знач мож тот же керосин ?

Сообщение отредактировал Kostik - Aug 7 2010, 20:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 7 2010, 20:25
Сообщение #12


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Керосин я очень уважаю для отмывки деталей. Особенно, осветительный. Соляра рядом не стояла. Он чистый, хоть горло полощи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет ВД-шки, вот ее аналог я и купил. Аэрозоль, потому, что им работать легче. Первое время после появления продукции Манол, у них был совершенно сумасшедший очиститель карбюратора, в аэрозольном баллоне с трубочкой. Моментально смывал любые смолы и отложения. Достаточно пшикнуть на загаженную деталь и она становилась как новая. Это было вообще самое лучшее для таких целей, что я видел! Сейчас такого эффекта у их продукции не наблюдается. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 7 2010, 20:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 7 2010, 20:36
Сообщение #13


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


В качестве окончания юридической части структуры Cyclo, кратенько:
Та самая 25 миллионодолларовая группа Pidilite Group оказалась ассоциированным именем Флоридской компании CYCLO INDUSTRIES, Inc и под это аффилированное имя они открыли два представительства: одно в Индиане и другое в Делавере.

Судя по отчетам Федеральной Налоговой Службы, ни одна из упомянутых компаний, получив EIN (ИНН), ни разу не оформляла и не платила ежегодных федеральных налоговых отчетов. Так же, ни одна из этих компаний никогда не платила никаких налогов и акцизов своего штата и не регистрировала ни одного работника.

Короче, все эти компании - серии мыльных пузырей.

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 7 2010, 20:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Aug 7 2010, 20:42
Сообщение #14


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


название то какое -СЫКЛО)


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Aug 7 2010, 20:48
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Aug 7 2010, 21:21) *
В качестве окончания юридической части структуры Cyclo, кратенько:
Та самая 25 миллионодолларовая группа Pidilite Group оказалась ассоциированным именем Флоридской компании CYCLO INDUSTRIES, Inc и под это аффилированное имя они открыли два представительства: одно в Индиане и другое в Делавере.

Судя по отчетам Федеральной Налоговой Службы, ни одна из упомянутых компаний, получив EIN (ИНН), ни разу не оформляла и не платила ежегодных федеральных налоговых отчетов. Так же, ни одна из этих компаний никогда не платила никаких налогов и акцизов своего штата и не регистрировала ни одного работника.

Короче, все эти компании - серии мыльных пузырей.


За индиану не знаю, а в делавере милое дело (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ...к стати там же зарегана Visa International Inc. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Андрю, обычно такие компашки открываются в США, и после первого года перестают существовать, а имя остается... причем учитывая не простую систему америкосов, докопаться до истины может 1 из 1000 ...

Сообщение отредактировал Kostik - Aug 7 2010, 20:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 7 2010, 21:07
Сообщение #16


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


С Делавером, оффшор был давно. Сейчас законно не платить налоги не получится.
А инфу по любой компании можно получить в течении часа.
1. Запрос в Секретариат Штата - получаем всю организационную инфу по компании (включая EIN), и копии всех отчетов, бесплатно. + 5-20 долларов - получаем все копии учредительных документов.
2. Федеральная налоговая служба IRS, по EIN бесплатно показывает наличие отчетов. А за у.е.15-40 предоставляет копии налоговых отчетов.
3. Из налоговой штата Department of Taxation получаем всю инфу о компании. А за у.е.15 копии всех отчетов, включая список работников, получающих зарплату.
4. Дальше, при желании, можно пробить легальный статус на территории США руководства компании или любого работника.
5. Зная телефон или адрес, через Вайтбук можно получить информацию о здании и соседях, бесплатно. За ~5 долларов можно получить копии всех документов по предыдущим и настоящим владельцам.
6. Зная Ф.И. человека и примерный ареал обитания, через тот же Вайтбук можно получить его адрес и список родственников. Далее см. п. 5.

И все это не сходя с места.
PS. Это об американских компаниях. Насчет европейских, инфы получается меньше и найти ее труднее. Приходится применять аналитические методы.

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 7 2010, 21:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 7 2010, 22:35
Сообщение #17


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


мда....Эндрю, Ваше расследование убило...
в очердной раз снимаю шляпу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/hi.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Aug 7 2010, 22:52
Сообщение #18


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Всегда уважаю Ваши посты!
Давно ищу китайского производителя данного товара. Может както поможите?
вот
вот
вот

Сообщение отредактировал FAYZ - Aug 7 2010, 23:04


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 7 2010, 23:04
Сообщение #19


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


О, нет. С китайцами все очень сложно.
Во-первых, я не понимаю по-китайски (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Во-вторых, у них очень интересное законодательство в плане производственных компаний. Вкратце: Если зарегестрировать компанию и выпускать продукцию на местный рынок, там будут определенные налоги и отчеты. Плюс, обязаловка по госплану. Если выпускать продукцию только на экспорт, там будут даже доплаты со стороны государства. Если компания выпускает только экспортную продукцию, у нее очень облегченные регистрационные формы. Их, практически и нет.

И, разумеется, продукция разных умельцев и кооперативов, о существовании которых не знают даже местные органы управления.

Это практически невозможно.

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 7 2010, 23:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Aug 7 2010, 23:12
Сообщение #20


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(Andrew @ Aug 7 2010, 23:49) *
О, нет. С китайцами все очень сложно.
Во-первых, я не понимаю по-китайски (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Во-вторых, у них очень интересное законодательство в плане производственных компаний. Вкратце: Если зарегестрировать компанию и выпускать продукцию на местный рынок, там будут определенные налоги и отчеты. Плюс, обязаловка по госплану. Если выпускать продукцию только на экспорт, там будут даже доплаты со стороны государства. Если компания выпускает только экспортную продукцию, у нее очень облегченные регистрационные формы. Их, практически и нет.

И, разумеется, продукция разных умельцев и кооперативов, о существовании которых не знают даже местные органы управления.

Это практически невозможно.

Ясно. Просто очень понравилась данная шторка. Практичная зараза, но дороговато стоит 50у.е. На упаковке был указан Made in China/ To USA .. и далее заказчик. Очень много кто тут купилбы.
Про косметику никак не решаюсь пройтись воском на нов авто. думаю это зря?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 7 2010, 23:12




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4th December 2024 - 12:48