IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Препараты Cyclo, Расследование
Andrew
сообщение Aug 7 2010, 23:24
Сообщение #21


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


ИМХО, зря. Воск защищает краску от пересыхания, что очень актуально при нашем климате.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 7 2010, 23:24




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Aug 8 2010, 07:37
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Aug 8 2010, 00:09) *
ИМХО, зря. Воск защищает краску от пересыхания, что очень актуально при нашем климате.

воск классная штука. что на новой краске, что на старой. кстати, хорошо "повышает" смываемость грязи, т.е. облегчает мойку...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 8 2010, 11:27
Сообщение #23


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(FAYZ @ Aug 7 2010, 23:57) *
Ясно. Просто очень понравилась данная шторка...

Тогда, посмотрите у них - Hangzhou Keyun Electronics Co., Ltd.
Или поиском.

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 8 2010, 11:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Aug 8 2010, 11:58
Сообщение #24


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(Andrew @ Aug 8 2010, 12:12) *
Тогда, посмотрите у них - Hangzhou Keyun Electronics Co., Ltd.
Или поиском.

спасибо! Minimum order quantity: 3000 Piece/pieces.
Это что они минимум 3000 штук продают?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Aug 8 2010, 12:33
Сообщение #25


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(FAYZ @ Aug 7 2010, 23:57) *
Ясно. Просто очень понравилась данная шторка. Практичная зараза, но дороговато стоит 50у.е. На упаковке был указан Made in China/ To USA .. и далее заказчик. Очень много кто тут купилбы.
Про косметику никак не решаюсь пройтись воском на нов авто. думаю это зря?


зря... полировки бывают разные... для новой краски (просто паста не имеющая абразивных свойств) а бывают для старой краски, с небольшим количеством абразива. К сожалению. мне автошку с новья пришлось полирнуть - так как была в каком то хомне, которое отмывалось тока растворителем...
сейчас активно пользую шампуни с воском... SCT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 8 2010, 12:52
Сообщение #26


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(FAYZ @ Aug 8 2010, 12:43) *
Это что они минимум 3000 штук продают?

Да. Это почти всегда так для производителей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Aug 8 2010, 13:10
Сообщение #27


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(Kostik @ Aug 8 2010, 13:18) *
зря... полировки бывают разные... для новой краски (просто паста не имеющая абразивных свойств) а бывают для старой краски, с небольшим количеством абразива.

какую посоветyете? По теме: Cyco 3мин. очиститель тоже залил при замене. А как проверить качество продукта?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Aug 8 2010, 13:16
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(FAYZ @ Aug 8 2010, 13:55) *
какую посоветyете? По теме: Cyco 3мин. очиститель тоже залил при замене. А как проверить качество продукта?


я "черепахами" пользовался, еще с москвы AGA привозил... а вообще имхо любой известный бренд...
Как проверить... ну не знаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 8 2010, 18:09
Сообщение #29


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Andrew @ Aug 7 2010, 18:34) *
Отзывы будут по "очистительной" химии, в плане борьбы с прикипевшими болтовыми соединениями и препаратом для чистки двигателя в разрезе легкости удаления нагара и закоксовавшихся ГСМ. Сравниваться будет с аналогичной продукцией SCT и Gunk, которыми я пользовался.
Эффект от препарата для очистки топливной системы всегда субъективен, поэтому за него я ничего не скажу.

Андрей, какие именно препараты будете тестировать и каким образом это будет происходить? Может, нужна будет помощь в этом процессе?


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 8 2010, 21:36
Сообщение #30


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Сегодня попробовал использовать эти препараты. В принципе, описания будут субъективны, поскольку сегодня пользовался только Cyclo, сравнивая с тем, чем пользовался ранее для аналогичных целей.

Итак, средства для очистки деталей от масла, нагара и лаковых отложений - дигризеры:
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/cyclo/degr1.jpg)
1. Cyclo Engine Clean Heavy Duty Degreaser - средство для очистки двигателя и деталей от масло-грязевых компонентов и нагара.
2. Mannol Motor-Kaltreiniger - эффективное средство с повышенными растворяющими и моющими способностями для очистки моторного отсека и двигателя от грязи, масла и пригоревших технических жидкостей.
3. Gunk Super Concentrate Degreaser - экономичное концентрированное средство для удаления маслянных отложений.

Средства для помощи в откручивании прикипевших и ржавых болтовых соединений - проникающие масла:
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/cyclo/p_oils.jpg)
4. Break Away-Icy Blast - проникающая смазка для помощи в откручивании приржавевших резьбовых соединений. Работает даже там, где другие смазки бессильны. Обладает эффектом подавления процесса ржавления.
5. M-40 Multi Function Anti-Rost - Проникающая смазка. Препарат, предназначенный для освобождения приржавевших и спекшихся резьбовых соединений и деталей.
6. Gunk Liquid Wrench проникающая смазка с Серфлоном (CERFLON). Растворяет ржавчину и нагар, легко проникает через слой засохшей смазки и коррозию.

Немного отдельно, очиститель карбюратора,препарат, который продавался под торговой маркой Маннол.
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/cyclo/carb.jpg)
7. Mannol Vergaser Reiniger - средство, обеспечивающее эффективную очистку карбюратора без его разборки. Удаляет высокотемпературные отложения как с внутренней, так и с внешней поверхности карбюратора.
К сожалению, после смены дизайна, изменилось и содержимое. Здесь речь пойдет об препарате образца 2004 года.

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 8 2010, 21:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 8 2010, 22:32
Сообщение #31


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Первое, для чего приобреталась эта химия, посмотреть эффективность очистки горячей части турбонагнетателя.
Пациент:
Картинка ниже, только для иллюстрации:
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/cyclo/7.JPG)
1. На картридже следы масла. Его температура была не такая уж большая, поэтому нагара нет, зато часть масла превратирась в лак.
2. На лопатках турбины и внутренней полости улитки - сухая сажа.
3. Места соединения улитки к картриджу плотно забиты нагаром и сажей, слоем до 1 мм.
4. Чугунная улитка местами покрыта нагаром (выгоревшее масло, попавшее на нее во время работ) и тонким слоем ржавчины.

Cyclo Engine Clean Heavy Duty Degreaser.
При распылении средства, жидкий слой масла легко смывается. Лаковые отложения вообще никак не смываются, даже после откисания в течение получаса и попытками стереть их ветошью. Сажа стирается только при помощи ветоши и только с гладкой поверхности лопаток. Нагар, после обработки, остался таким же твердым.
Что удивило, после всех попыток вытереть детали досуха они остались влажными и маслянистыми.

Любая солярка справится с работой лучше.

Mannol Motor-Kaltreiniger В аналогичной ситуации, легко смывает масло, в течении пары минут растворяет лаковые отложения, позволяя легко стереть их ветошью. Нагар, на первый взгляд, не размягчает. Но, после высыхания он сам сворачивается в пористые чешуйки и легко стирается с металла. Сажу сдувает легко, сразу же.
Желательно обработка в два этапа - черновая и после высыхания и вытирания, еще и чистовая. Деталь остается слегка маслянистой.

Gunk Super Concentrate Degreaser По легкости отмывания масла и лака, аналогичен Маннолу. Нагар удаляет немного легче. После высыхания, нагар разбухает и выглядит как слегка прессованный порошок угля.
После обработки, деталь полностью высыхает.
Пожалуй, это лидер.

Ни одно из этих средств не справляется даже с тончайшим налетом ржавчины. Поэтому, я обработал поверхность улитки при помощи Cyclo Break Away-Icy Blast. Ничего не произошло. Как я только ее ни тер, этот тонкий рыжий налет все равно остался.

Поскольку у меня не было других средств, кроме Cyclo, детали остались довольно грязными. Пришлось использовать народное средство в виде смеси керосина, ацетона и малой доли веретенки. На мой вкус, по эффективности близко к Маннолу. При некотором усердии отмыл все дочиста.

Одно плохо, сейчас Mannol Vergaser Reiniger (7) стал совсем не тот. Тот, которым я пользовался раньше, он попросту сдувал и масло и лаки и тонкий слой нагара, прямо до чистого металла. Оставалось только слегка вытереть деталь, и она блестела чистым металлом. Хотя, ржавчину он тоже не снимал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 8 2010, 22:43
Сообщение #32


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


И последнее, откручивание болтов заднего моста.
Cyclo Break Away-Icy Blast - пропитал резьбу быстро. Но гайки откручиваются тяжеловато. Слышен сухой хруст.

Mannol M-40 Multi Function Anti-Rost. Требует больше времени для откисания. При откручивании явно чувствуются некие крошки в витках резьбы.

Gunk Liquid Wrench потребовал самого большого времени в ожидании, пока вся резьба пропитается. Но, как только гайка поддалась, то пошла как по маслу. Вся грязь и ржавчина превратилась в скользкую субстанцию.

Итог выглядит неоднозначно. Cyclo феноменально быстро пропитывает по всей длинне болта. Было так, что я обработал длинный болт во втулке только со стороны гайки, и уже через минуту влажной стала головка 20 сантимитрового болта.

Gunk, обычно, требует до 10 минут. Зато потом, гайки отворачиваются как по маслу.

Итог: Cyclo - зря потраченные деньги. Подобного эффекта можно легко достичь подручными средствами (керосин, соляра для отмывания и тормозуха для откручивания болтов.)

PS. И не по теме. Тойота продолжает приятно удивлять. Разбирая заляпанные при покраске боковые зеркала, обнаружил их подогрев. Все в рабочем состоянии. Я думал в ней только подогрев заднего стекла и не включал этот подогрев почти никогда, а там, оказывается, еще такой приятный и нужный сюрприз. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 8 2010, 22:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 9 2010, 08:31
Сообщение #33


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Andrew @ Aug 8 2010, 22:28) *
Gunk Liquid Wrench потребовал самого большого времени в ожидании, пока вся резьба пропитается. Но, как только гайка поддалась, то пошла как по маслу. Вся грязь и ржавчина превратилась в скользкую субстанцию.
Gunk, обычно, требует до 10 минут. Зато потом, гайки отворачиваются как по маслу.

Несмотря на то, что используемый Вами препарат называется Жидкий ключь, его основное направление - это смазка тросиков, штоков амортизаторов, короче, все те труднодоступные места, где необходима смазка, но и болты откручивать тоже можно. А для скручивания болтов используется целенаправленное средство . Это был бы герой дня.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 9 2010, 11:00
Сообщение #34


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


May be or may be not. ©
Кто знает... Я им не пользовался. На самом деле, я написал не просто о специализированных препаратах, а именно о тех, которыми я пользовался. Говорить о средствах для чистки двигателя применительно к очистке отдельных механизмов было так же некорректно. Тем не менее...

PS. Нисколько не оспаривая качество продукции компании Radiator Specialty, которая выпускает продукцию под торговой маркой Gunk. Там действительно вполне респектабельная семейная компания, до сих пор возглавляемая потомками г-на Блюменталя. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 9 2010, 11:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 9 2010, 14:54
Сообщение #35


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Andrew @ Aug 9 2010, 09:45) *
May be or may be not. ©
Кто знает... Я им не пользовался. На самом деле, я написал не просто о специализированных препаратах, а именно о тех, которыми я пользовался. Говорить о средствах для чистки двигателя применительно к очистке отдельных механизмов было так же некорректно. Тем не менее...

PS. Нисколько не оспаривая качество продукции компании Radiator Specialty, которая выпускает продукцию под торговой маркой Gunk. Там действительно вполне респектабельная семейная компания, до сих пор возглавляемая потомками г-на Блюменталя. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Да не-е-ет же, я к тому, что у Ганка продукты из серии Ликвид Ренч, т.е. Жидкий ключ идут для различных целей. Хотя они все проникающие, но, например, с тефлоном для смазки тросиков, с силиконом более адаптирован для резины, с молибденом для цепей и проч. деталей с ударными нагрузками, а так же просто смазка для отвинчивания приржавевших деталей. Я рад, что Вам понравилась смазка с тефлоном, просто у нее немного другое назначение нежели отвинчивание болтов. Если она осталась у Вас, пшикните ее в тросики, на наконечники тросов, где есть контактные нагрузки, на штоки амортизаторов, на соединения, где есть какой-нибудь скрип. Короче, машина сразу преображается. И еще у ГАНКА есть огромный плюс, на который многие покупатели не обращают внимания - это объем продукта, причем в граммах, а не мл. Большинство производителей пишут объем флакона, а объем продукта в этих флаконах обычно в 3 раза меньше объема флакона. ГАНК же пишет реальный объем продукта. Поэтому его хватает надольше.

Соррри, тема то про Сайкло.

Сообщение отредактировал AlexShi - Aug 9 2010, 14:55


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 9 2010, 15:29
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(AlexShi @ Aug 9 2010, 15:39) *
Да не-е-ет же, я к тому, что у Ганка продукты из серии Ликвид Ренч, т.е. Жидкий ключ идут для различных целей. Хотя они все проникающие, но, например, с тефлоном для смазки тросиков, с силиконом более адаптирован для резины, с молибденом для цепей и проч. деталей с ударными нагрузками, а так же просто смазка для отвинчивания приржавевших деталей. Я рад, что Вам понравилась смазка с тефлоном, просто у нее немного другое назначение нежели отвинчивание болтов. Если она осталась у Вас, пшикните ее в тросики, на наконечники тросов, где есть контактные нагрузки, на штоки амортизаторов, на соединения, где есть какой-нибудь скрип. Короче, машина сразу преображается. И еще у ГАНКА есть огромный плюс, на который многие покупатели не обращают внимания - это объем продукта, причем в граммах, а не мл. Большинство производителей пишут объем флакона, а объем продукта в этих флаконах обычно в 3 раза меньше объема флакона. ГАНК же пишет реальный объем продукта. Поэтому его хватает надольше.

Соррри, тема то про Сайкло.

тоже сорри, а можно про тросики подробней? есть чтото чем можно смазать трос привода спидометра? все рекомендации ранее(на форуме) чтото не дали длительного результата...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 9 2010, 15:31
Сообщение #37


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я отлично понял о чем вы и о назначении препаратов в курсе.
В принципе, я не нацелен на какой-то конкретный продукт. Скорее наоборот, я как ворона, хватаю блестящую вещь, чтобы потом составить себе мнение о продукте и производителе.
Конечно, я мог бы сравнить Cyclo (или все между собой) еще и с препаратами Briggs & Stratton, Gibbs, Max Professional и т.д. Но, в этом не будет смысла, по причине отсутствия их здесь, следовательно, бесполезности таких знаний для форумчан.
Gunk, пока, я видел только у вас. Возможно, вскоре он будет продаваться шире. Хотя тенденция снижения Манноловского ассортимента навевает на мысли о невысоком спросе на подобные продукты. По-совести говоря, препараты Маннол все же работают. откровенной туфты я не встречал. Цена средняя, но спрос невысок.

PS. С Лавром не сравнивал намеренно. Ибо "Глубокую личную неприязнь имею. ©". Обоснованную.
PPS. Ганка не осталось. Но и тросики мне пока не внушают опасений. Традиционно для Тойот все оболочки тросиков - тефлоновые (точнее, один из фторопластов, родственник тефлона) и не нуждаются в смазке. Так же, как и уплотнители аммортизаторов Koni.

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 9 2010, 15:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4th December 2024 - 12:53