ABS, ESP, TC, Системы контроля авто и все что с ним связано. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ABS, ESP, TC, Системы контроля авто и все что с ним связано. |
Oct 31 2010, 03:27
Сообщение
#41
|
|
有不喜的吗?那去鸡 Группа: Пользователь Сообщений: 4626 Регистрация: 10.8.2009 Из: 乌兹别克斯坦, 塔什干 Пользователь №: 4748 Авто: Opel Omega-B 3.2 V6 Elegance Стаж с: 2003 года Репутация: 68 |
В понедельник можешь ставить машину на каПремонт движка. На Кап в понедельник не получается! Можно тебе оставить что бы АБС подключил??? -------------------- |
|
|
Автобот |
Oct 31 2010, 03:27
|
|
|
|
|
Feb 26 2011, 23:57
Сообщение
#42
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
Щас смотрел схему принципиальную на твою машину, так там идёт так: по схеме датчик скорости идёт сначала в блок АКПП, потом в АВС, и затем расходится по всей машине (комбинация приборов, магнитола, привод люка........и.т.д.) Короче гемор ещё тот. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bad.gif)
-------------------- |
|
|
Feb 27 2011, 23:28
Сообщение
#43
|
|
有不喜的吗?那去鸡 Группа: Пользователь Сообщений: 4626 Регистрация: 10.8.2009 Из: 乌兹别克斯坦, 塔什干 Пользователь №: 4748 Авто: Opel Omega-B 3.2 V6 Elegance Стаж с: 2003 года Репутация: 68 |
Диманшан закрой плс эту тему! По ненадобности! СПС!
-------------------- |
|
|
Jan 10 2013, 17:05
Сообщение
#44
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
Один фиг надо ездить осторожно, заранее оттормаживаться, и покупать авто с АБС (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Это точно! Вот только абс на снегу и льду удлиняет тормозной путь на любой резине (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) , но сохраняет какую ту управляемость. Сообщение отредактировал Sp@m - Jan 10 2013, 17:07 |
|
|
Jan 10 2013, 17:21
Сообщение
#45
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
Это точно! Вот только абс на снегу и льду удлиняет тормозной путь на любой резине (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) , но сохраняет какую ту управляемость. Только не управляемость, а прямолинейность движения. Рулить на льду с абсом ты не сможешь. Снесет. -------------------- |
|
|
Jan 10 2013, 17:33
Сообщение
#46
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14 |
Только не управляемость, а прямолинейность движения. Рулить на льду с абсом ты не сможешь. Снесет. тут не согласен, сам лично объезжал стоящие машины, уточню скорость была не более 40 км/ч, т.п был примерно 25-35 метров и еще один раз я объехал пешеходов - двух бабок они остановились у моих пассажирских дверей недовольные такие без АБС я бы наверное в городки сыграл |
|
|
Jan 10 2013, 17:50
Сообщение
#47
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
тут не согласен, сам лично объезжал стоящие машины, уточню скорость была не более 40 км/ч, т.п был примерно 25-35 метров и еще один раз я объехал пешеходов - двух бабок они остановились у моих пассажирских дверей недовольные такие без АБС я бы наверное в городки сыграл Значит я не умею ездить. Специально разгонялся на льду, тормозил до сработки АБС, пытался рулить. Если машина начинала скользить с момента начала торможения, то никакие манипуляции манипуляции рулем (при нажатой педали тормоза) не помогали. А вот торможение импульсами и переключение на пиниженную, с перегазовкой, помогали вытащить автомобиль. -------------------- |
|
|
Jan 10 2013, 19:21
Сообщение
#48
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14 |
всегда считал что у бмв абс лучше работает
|
|
|
Jan 10 2013, 20:06
Сообщение
#49
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
всегда считал что у бмв абс лучше работает Кстати, даже с абс, на скорости 50-60, на льду корму уводит. Может и правда, сама система не очень работает... -------------------- |
|
|
Jan 10 2013, 20:22
Сообщение
#50
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6 |
|
|
|
Jan 10 2013, 21:58
Сообщение
#51
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
Абс же не гарантирует ровного торможения или не так? Esp вроде за этим должно следить? АБС не дает машине уйти в занос. На сухом асфальте это точно работает. -------------------- |
|
|
Jan 10 2013, 22:01
Сообщение
#52
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
всегда считал, что АБС позволят управлять автомобилем, не допуская блокировки колес, при торможении. думаю, что сорвать в занос при таких условиях- это дело техники.
неужели я заблуждаюсь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал TOUAREG - Jan 10 2013, 22:15 -------------------- .
|
|
|
Jan 10 2013, 22:19
Сообщение
#53
|
|
We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206 |
Вернёмся к тому, что уже обсуждали: пользуемся двумя педалями: тормоз и сцепление и всё будет нормуль. Во всяком случае, у меня так.
-------------------- |
|
|
Jan 10 2013, 23:07
Сообщение
#54
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 181 Регистрация: 19.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2942 Авто: KIA JF OPTIMA Стаж с: 2004 года Репутация: 2 |
АБС (антиблокировочная система)позволяет сохранить управление автомобилем при торможении не давая колесам блокироваться. Заносом занимается система стабилизации-ESP. Я так думаю.
Сообщение отредактировал Rask - Jan 10 2013, 23:41 |
|
|
Jan 10 2013, 23:30
Сообщение
#55
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
Гуголь считает иначе, товарищи.
Цитата Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы - предотвращение блокировки тормозов и сохранение контроля над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью. Тем не менее, АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. отсюда -------------------- |
|
|
Jan 11 2013, 10:40
Сообщение
#56
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 843 Регистрация: 29.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 346 Авто: Авто Стаж с: 2003 года Репутация: 2 |
Только не управляемость, а прямолинейность движения. Рулить на льду с абсом ты не сможешь. Снесет. посмотрите видео, если не ошибаюсь, машина с АБС и на льду на зимней резине умудряется поворачивать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Jan 11 2013, 18:10
Сообщение
#57
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
посмотрите видео, если не ошибаюсь, машина с АБС и на льду на зимней резине умудряется поворачивать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Смотрел. А кто сказал, что эта машина тормозила и сработал АБС? В этом плане и у меня всё в порядке. Прекрасно трогаюсь и поворачиваю на хакке. А вот если бы эта машина ехала чуть быстрее, оттормозилась бы до сработки АБС, попыталась повернуть, то улетела бы в борт за остальными. Повторяюсь. АБС позволяет рулить при торможении, при условии хорошего сцепления с дорогой. АБС позволяет сохранить прямолинейность движения, при торможении на скользкой дороге. -------------------- |
|
|
Jan 11 2013, 22:02
Сообщение
#58
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 700 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2343 Авто: spark Стаж с: 2000 года Репутация: 7 |
посмотрите видео, если не ошибаюсь, машина с АБС и на льду на зимней резине умудряется поворачивать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну так там скорость не более 20 км и и хорошие зимние шины. тут не согласен, сам лично объезжал стоящие машины, уточню скорость была не более 40 км/ч, т.п был примерно 25-35 метров и еще один раз я объехал пешеходов - двух бабок они остановились у моих пассажирских дверей недовольные такие без АБС я бы наверное в городки сыграл Точно. В недавний гололед, на корзинке возле аэропорта, только так и смог объехать другие авто. Без абс точно влетел бы в стоящие посреди дороги авто. |
|
|
Jan 11 2013, 22:05
Сообщение
#59
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Смотрел. А кто сказал, что эта машина тормозила и сработал АБС? В этом плане и у меня всё в порядке. Прекрасно трогаюсь и поворачиваю на хакке. А вот если бы эта машина ехала чуть быстрее, оттормозилась бы до сработки АБС, попыталась повернуть, то улетела бы в борт за остальными. Повторяюсь. АБС позволяет рулить при торможении, при условии хорошего сцепления с дорогой. АБС позволяет сохранить прямолинейность движения, при торможении на скользкой дороге. бред, абс именно позволяет маневрировать при торможении, ибо если колеса будут заблокированными машина будет тупо лететь вперед. а чтобы сохранять прямолинейность движения нужны различные системы стабилизации типа есп и прочее. даже при сработке АБС машина будет управляться правда рывками в тот момент когда будет блокировка машина будет бвигаться туда куда направлен вектор ее движения а не куда колеса повернуты Сообщение отредактировал Smiler - Jan 11 2013, 22:07 -------------------- я вернулся.
|
|
|
Jan 11 2013, 23:14
Сообщение
#60
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
бред, абс именно позволяет маневрировать при торможении, ибо если колеса будут заблокированными машина будет тупо лететь вперед. а чтобы сохранять прямолинейность движения нужны различные системы стабилизации типа есп и прочее. даже при сработке АБС машина будет управляться правда рывками в тот момент когда будет блокировка машина будет бвигаться туда куда направлен вектор ее движения а не куда колеса повернуты Для начала, попробуй хотя бы разок поездить на машине с АБС, а потом пиши свои мегаумные мысли. Или хотябы почитай про принцип работы этого узла. А еще посоветую читать внимательнее. РЕЧЬ ИДЕТ ОБ УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЕМ НА ЛЬДУ, ПРИ СРАБАТЫВАНИИ АБС. Так видно? И если происходит снос передней оси, никакой абс не поможет. Машина будет двигаться по инерции, как бы ты рулем не вертел. АБС не дает перетормаживать задним колесам, а именно это и удерживает машину от заноса. У меня опыт практический. Приходилось резко оттормаживаться на чистом льду, смещаться в стороны было нельзя. С педалью тормоза в пол, машина двигалась идеально ровно. -------------------- |
|
|
Автобот |
Jan 11 2013, 23:14
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 13:01 |