ABS, ESP, TC, Системы контроля авто и все что с ним связано. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ABS, ESP, TC, Системы контроля авто и все что с ним связано. |
Jan 12 2013, 00:36
Сообщение
#61
|
|
Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6 |
Про повыше согласен, а про уже в чем приоритет? Судя по тому что давали на уроках физики чем больше площадь тем меньше давление вроде как раз таки по этой причине зимой шины подспускают? Щас езжу на низкопрофильке попка полная на... ее!!! Насколько я знаю, подспускают летние зимой, если зимних нет. Чем меньше давление, тем мягче. Конечно летняя резина - пластмассовая в мороз, но подспущенная - это хоть что-то чем ничего. Проверял на скутере при температурах -5 по сухому, жиже и немножко гололёду(Не советую повторять и меньше пользоваться передним тормозом - опасно для здоровья!). Резина: Мишлен Пилот спорт(протектора минимум, но состав довольно мягкий и цепкий, из-за чего съедается быстро), подспускал до 1.5-1.6 Насчёт споров о АБС. Тормозной путь удлиняет, но не позволяет развиться заносу. Хотя возник вопрос: А если гружёная машина на переднем приводе начинает тормозить с АБС? Зад явно сильно тяжёлый по инерции не побежит морду обгонять? Помню в передаче Главная Дорога рассказывали о том, что с АБС, тормозя в пол и прямо, тормозной путь меньше, чем тормозя в пол и уводя машину влево/вправо. Пойду почитаю что есть ESP, трекшн-контроль, противозаносные системы... интересно стало. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
Автобот |
Jan 12 2013, 00:36
|
|
|
|
|
Jan 12 2013, 02:25
Сообщение
#62
|
|
Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67 |
Помнится в передаче кватроруте или как ее там, был большой обзор касаемо АБС и не только. Из истории АБС и прочих систем облегчающих жизнь водителя: на каком-то полигоне в Европе в районе полярного круга испытывают авто в зимних условиях, так вот там четко объяснили, что и для чего изначально создавалось. АБС создавали для того чтобы при торможении на покрытии с разным видом сцепления (левая сторона - лёд со снегом, правая сторона - асфальт), машину тупо не разворачивало вокруг своей оси и она при торможении сохраняло прямолинейность движения. Антипробуксовочная система разработана для того чтобы дать возможность машине въехать на горку покрытую людом или снегом без срывания колес в скольжение. Система стабилизации: облегчает жизнь водителя в экстренных ситуациях - типа банального лосиного теста, когда при намеке на срыв оси, система подтормаживает определенной стороной, давай машине выровняться.
|
|
|
Jan 12 2013, 08:34
Сообщение
#63
|
|
Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15 |
Для начала, попробуй хотя бы разок поездить на машине с АБС, а потом пиши свои мегаумные мысли. Или хотябы почитай про принцип работы этого узла. А еще посоветую читать внимательнее. РЕЧЬ ИДЕТ ОБ УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЕМ НА ЛЬДУ, ПРИ СРАБАТЫВАНИИ АБС. Так видно? И если происходит снос передней оси, никакой абс не поможет. Машина будет двигаться по инерции, как бы ты рулем не вертел. АБС не дает перетормаживать задним колесам, а именно это и удерживает машину от заноса. У меня опыт практический. Приходилось резко оттормаживаться на чистом льду, смещаться в стороны было нельзя. С педалью тормоза в пол, машина двигалась идеально ровно. Вообще АБС и вправду тормозит рывками, чтоб если водитель выкрутив рулевое колесо, смог перестроиться с одного направления в другое направление. Вы ведь сами же замечали не раз на гололеде когда тормоз выжимаете и руль выкручиваете, авто все равно прямо катится. Лично мое мнение, АБС очень удобен неопытным водителям, которые в критический момент тупо рефлекторно выжимают педаль тормоза в пол, ожидая максимального эффекта (не важно при полном торможении или при торможении для увода авто в сторону). но опять таки - ИМХО. Меня вообще бесило первое время когда я сел в авто с АБС эта дрожь в педали))). Конечно эффект от АБС есть, если у авто есть хоть какое-то сцепление с дорогой)))) В ином случае ни ESP, ни TCS и т.п. ничему не помогут))). Сообщение отредактировал Jet - Jan 12 2013, 08:35 |
|
|
Jan 12 2013, 10:50
Сообщение
#64
|
|
Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103 |
всегда считал, что АБС позволят управлять автомобилем, не допуская блокировки колес, при торможении. думаю, что сорвать в занос при таких условиях- это дело техники. неужели я заблуждаюсь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) абс на льду полноценно не работает, он тупо блокирует все колеса, думая что машина стоит. А вот если бы эта машина ехала чуть быстрее, оттормозилась бы до сработки АБС, попыталась повернуть, то улетела бы в борт за остальными. Повторяюсь. АБС позволяет рулить при торможении, при условии хорошего сцепления с дорогой. АБС позволяет сохранить прямолинейность движения, при торможении на скользкой дороге. +1 Чтоб это понять, нужно проездить с АБС пару лет и несколько десятков тыс км. Насчёт споров о АБС. Тормозной путь удлиняет, тормозной путь короче. намного. я на нексии со 140кмч, педалью в пол тормозил метров 50-60 (хз скок) с 4 заблокированными колесами...(экстренно).... еслиб был абс, не свистел бы шинами, и не менял на следующий день 4 колеса. Вообще АБС и вправду тормозит рывками, чтоб если водитель выкрутив рулевое колесо, смог перестроиться с одного направления в другое направление. Вы ведь сами же замечали не раз на гололеде когда тормоз выжимаете и руль выкручиваете, авто все равно прямо катится. Лично мое мнение, АБС очень удобен неопытным водителям, которые в критический момент тупо рефлекторно выжимают педаль тормоза в пол, ожидая максимального эффекта (не важно при полном торможении или при торможении для увода авто в сторону). но опять таки - ИМХО. Меня вообще бесило первое время когда я сел в авто с АБС эта дрожь в педали))). Конечно эффект от АБС есть, если у авто есть хоть какое-то сцепление с дорогой)))) В ином случае ни ESP, ни TCS и т.п. ничему не помогут))). как раз таки, новичку нужно хорошенько объяснить да показать, как нужно правильно пользоватся тормозной системой АБС. Ненужно тупо давить на педаль и ждать.. на льду даже с абс занесет, если вовремя не отпустить педаль тормоза.. |
|
|
Jan 12 2013, 13:33
Сообщение
#65
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
В конце 2008 года проходил курсы по экстренному вождению вот здесь
было дано такое задание - сравнить торможение и возможность одновременного маневрирования автомобилем с включенной и отключенной АБС. Набираешь скорость где-то 100 км.ч и тормозишь в пол поворачивая в ту сторону куда загорается стрелка - причем ты не знаешь в какую сторону она загорится, короче нужно было объехать внезапное препятствие - с АБСом это можно было сделать довольно-таки легко, без АБСа намного тяжелее. Единственное мы учились не на снежной и ледянной трассе а на сухом асфальте. Для тех кто не умеет и не знает - обязательно нужно не полениться и выехать на снежную/ледяную дорогу и потренироваться - по крайней мере вы будете более подготовленными чем прежде. |
|
|
Jan 12 2013, 15:42
Сообщение
#66
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
Для тех кто не умеет и не знает - обязательно нужно не полениться и выехать на снежную/ледяную дорогу и потренироваться - по крайней мере вы будете более подготовленными чем прежде. Специально этим занимался, чтобы детально изучить и запомнить, как ведут себя системы автомобиля в таких условиях. На сухом асфальте, очень полно использовал все вышеописанные прелести АБСа, катаясь по змейке. Можно очень поздно оттормаживаться на поворотах, входя в них с работающим АБС, пяткой поддерживая высокие обороты. -------------------- |
|
|
Jan 13 2013, 12:56
Сообщение
#67
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Специально этим занимался, чтобы детально изучить и запомнить, как ведут себя системы автомобиля в таких условиях. На сухом асфальте, очень полно использовал все вышеописанные прелести АБСа, катаясь по змейке. Можно очень поздно оттормаживаться на поворотах, входя в них с работающим АБС, пяткой поддерживая высокие обороты. за выделенный момент обьясни Саш - зачем тебе поддерживать обороты при торможении - для переключения скоростей что-ли? типа техники Hill&Toe? |
|
|
Jan 13 2013, 16:32
Сообщение
#68
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
за выделенный момент обьясни Саш - зачем тебе поддерживать обороты при торможении - для переключения скоростей что-ли? типа техники Hill&Toe? Для переключения передачи на пониженную, чтобы обороты держались в зоне макс. крутящего момента, т.к. повороты прохожу с небольшим юзом. Это помогает быстрее пройти поворот и выйти на прямую траекторию. Сообщение отредактировал Alexan_Der - Jan 13 2013, 18:49 -------------------- |
|
|
Jan 13 2013, 19:08
Сообщение
#69
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Для переключения передачи на пониженную, чтобы обороты держались в зоне макс. крутящего момента, т.к. повороты прохожу с небольшим юзом. Это помогает быстрее пройти поворот и выйти на прямую траекторию. давай на картодром - покажи как оно работает тогда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Jan 13 2013, 19:16
Сообщение
#70
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
давай на картодром - покажи как оно работает тогда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Как подсохнут дороги, поедем покатаемся. Сам соскучился уже) -------------------- |
|
|
Jan 13 2013, 21:29
Сообщение
#71
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Дай Бог в начале февраля прикачу - если поедешь дай знать - вместе покатаемся, кто знает может и будут сухие деньки тогда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
Jan 13 2013, 22:27
Сообщение
#72
|
|
Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67 |
Отабек, на машинах с задним и передним приводом прохождение идет по разному. АлексанДер делает так, чтобы при отпускании тормоза (при ускорении ЗП машин, попка приседает и дает более лучшее сцепление) увеличить тягу пренебрегая юзом задней оси, которая компенсируется распределением веса на заднюю ось и увеличивая сцепления. Плюс ко всему машины с задним приводом обладает излишней поворачиваемостью, что дает возможность как описал Сашка проходить поворот с юзом. Просто не думаю, что для тебя это будет оптимальным вариантом. Плюс ко всему у Саши редуктор с блоком, что упрощает ему жизнь. Тебе в данном случае, думаю, разве что угадать момент включения передачи или подобрать момент с оборотами на передаче на которой ты находишься. Потому как траектории даже думаю выйдут разными.
|
|
|
Jan 14 2013, 22:21
Сообщение
#73
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48 |
Привет Модератор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - Дим я все это понимаю - открою секрет - я катался на этой машине именно на картодроме, еще до того как она ушла к Сашке - сам у Фары когда-то хотел купить ее - потом передумал. Ну короче знаю что управление задне и переднеприводными машинами отличается - мне просто интересно посмотреть как Сашка применяет ту технику о которой мы ведем речь. Кстати на Лось тоже есть самоблок от Valracing - при желании погуглишь найдешь - его хочу взять так как он мне поможет, нет, должен помочь проходить шпильки более эффективно, да и зимой от него толк есть.
У меня как раз таки машину нужно вставить (надеюсь правильно применяю слово) в поворот, т.е. заствить ее заехать туда по траектории, ибо она пытается уехать наружу если чуть-чуть переборщить со скростью на входе в поворот - т.е. идет снос передней оси. А почему интересуюсь этой техникой педалирования - так это потому-что, как мне кажется, на переднеприводном авто она будет более эффективна (конечно при правильном ее применении, об этом чуть ниже) чем на заднеприводном. У вас при такой технике зад пытается опередить перед и вы его ловите - отсюда потеря времени - а у нас (пока в теории) тяга должна тащить машину вперед. Думаю что применять такую технику стоит уже на выходе из поворота, а именно с точки апекса и дальше. Ну вообщем дай Бог покатаемся - думаю разберемся на месте что да как. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
Jan 17 2013, 15:30
Сообщение
#74
|
|
НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139 |
(IMG:http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13583969762957.jpg)
Дисковые тормоза Когда: 1958 год Где: Citroen DS 19 Тот же самый Citroen DS 19, но четырьмя годами позже, в 1958-м, стал «пионером» еще в одной области: автомобилей с дисковыми тормозами. На этом, кстати, список нововведений DS 19 не заканчивался: у него был передний привод, отличная аэродинамика (Сх=0,3), гидропневматическая подвеска всех колес и руль с единственной спицей. Неудивительно, что в первый же день продаж Citroen получил 12 000 заявок на новую модель. (IMG:http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13583972772418.jpg) ESP Когда: 1995 год Где: Mercedes-Benz S 600 Компания Bosch с начала 90-х готов пыталась заставить электронику исправлять ошибки водителя. Работы над созданием системы стабилизации (или системы курсовой устойчивости) привели к тому, что в 1995 году ESP впервые появилась на серийном автомобиле, которым стал самый шикарный седан из Штутгарта – Mercedes-Benz S 600 в монументальном кузове W140. Сейчас Bosch является крупнейшим поставщиком датчиков и управляющей электроники системы стабилизации, которая в зависимости от бренда может называться по-разному: DSC (BMW), ESP (Mercedes-Benz), VSC (Toyota) и так далее. Однако ее суть остается одинаковой: помочь исправить ошибку водителя и не допустить развития заноса или сноса автомобиля. Кроме того, современные системы умеют бороться с угрозой переворота на высоких машинах – например, на внедорожниках. (IMG:http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13583975783882.jpg) АБС Когда: 1966 год Где: Jensen Interceptor FF Первые попытки внедрения антиблокировочной системы на автомобилях были предприняты еще в 50-х годах, когда она уже активно использовалась как на железных дорогах, так и в авиации. Но первый автомобиль с АБС появился только в 1966 году – им стало британское полноприводное купе Jensen FF, которое стоило сумасшедших денег и в итоге разошлось по миру смехотворным тиражом в 320 штук. В конце 60-х – начале 70-х АБС обзавелись американские купе Ford Thunderbird, Lincoln Continental, Oldsmodile Toronado, Chrysler Imperial, Cadillac Eldorado и японский «членовоз» Nissan President. В Европе электронную АБС от Bosch одновременно применили BMW и Mercedes-Benz в 1976 году на своих флагманских моделях – 7-серии и S-классе. Именно датчики АБС и ее исполнительные механизмы использует для своей работы система стабилизации. (IMG:http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13583976103272.jpg) Источник -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
Aug 26 2013, 19:00
Сообщение
#75
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
Иногда загорается значек abs на lacetti 2 позиция. В чем может быть причина? Зачастую если включить/выключить зажигание все нормально. Иногда загорается значек ручник. Я как понял они взаимосвязаны.
Сообщение отредактировал Sp@m - Aug 30 2013, 18:45 |
|
|
Sep 5 2013, 17:24
Сообщение
#76
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
Иногда загорается значек abs на lacetti 2 позиция. В чем может быть причина? Зачастую если включить/выключить зажигание все нормально. Иногда загорается значек ручник. Я как понял они взаимосвязаны. Раз никто не в курсе. Отвечу сам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , ответ очень простой, уровень тормозной жидкости упал чуть ниже среднего и поэтому начались глюки. Видимо колодки притерлись. |
|
|
Sep 5 2013, 18:34
Сообщение
#77
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1124 Регистрация: 5.8.2011 Пользователь №: 7330 Авто: CDX М/Т 1,8 ; LTZ 3.0 AT Репутация: 11 |
|
|
|
Sep 6 2013, 00:43
Сообщение
#78
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
На каком пробеге притерлись? У меня вчера, тоже АВС индикатор загорелся. Остановился проверил жидкость, банка показалось почти полной, на уровень не смотрел. После проверки индикатор погас. Пробег 8500 Сейчас около 15 тыс. Индикаторы загорались примерно около 14,5 тыс. |
|
|
Sep 6 2013, 13:20
Сообщение
#79
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: 24 |
Раз никто не в курсе. Отвечу сам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , ответ очень простой, уровень тормозной жидкости упал чуть ниже среднего и поэтому начались глюки. Видимо колодки притерлись. на лосе еще и сцепуха с этого бачка питается, раз полетел (потек и перестали включаться скорости) у меня выжимной подшипник он же рабочий цилиндр сцепления в коробасе, а я грешил на износ колодок и катался с лампочкой 2 дня...ремонт влетел в копеечку, совет езжайте к головастому диагносту-мастеру и проверяйте как и что -------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
Jan 29 2014, 14:05
Сообщение
#80
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
Кто нибудь устанавливал ESP на лося?
Говорят, что нужно датчик ABS заменить на ABS+ESP и может быть поменять прошивку. А так типа принцип работы одинаковый(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На словах все просто, а вот на деле не известно ... |
|
|
Автобот |
Jan 29 2014, 14:05
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 23:16 |