IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Выбор летней резины, Кто какую резину предпочитает?
Joqi
сообщение Feb 7 2019, 21:35
Сообщение #101


Схождение-развал от А до Я
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 991
Регистрация: 27.4.2008
Из: Юнусабад 18
Пользователь №: 2578



Репутация:   29  


#ЛикБез Маркировка автошин
(IMG:http://www.tforum.uz/uploads/monthly_2018_06/FB_IMG_15239346126040900.jpg.5e4bc80ee324121eedff55955759ef4c.jpg)

Сообщение отредактировал Joqi - Feb 7 2019, 21:41


--------------------
Развал-схождение легко, быстро, просто и качественно!
Мы в Telegramе
в Facebooke

mobile (⑨③) ⑤⑤⑧ ⑦⑧①⑤


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 7 2019, 21:35




Вернуться в начало страницы
 
22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Открыть тему
Ответов
kushnir
сообщение Dec 19 2011, 16:55
Сообщение #102


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 7227
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


Коллеги, для меня покупка зимней резины еще актуальна.
Ищу новую "липучку" с размерами 195 / 65(60) / R15.
Хотелось бы подешевле.
Сергели излазил, на фархадской был, частично МКАД проехал, нигде нету.
На торге тоже нету.
Может у кого-нибудь есть информация о наличии и ценах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Dec 19 2011, 21:46
Сообщение #103


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(Ispanez @ Oct 23 2011, 21:06) *
На Сергилях, в рядах видел несколько вариантов новых шин.
Lassa Snoways Era за 82 дол. Турецкая резина.

Купил в колесе всесезонку Lassa Altracta , по снегу и жиже держит вполне уверенно (для шины данного типа) вообще пока резиной полностью доволен . Очень сомневался на счет этого "брэнда" но теперь зимний вариант взял бы не задумываясь.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Dec 20 2011, 07:08
Сообщение #104


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Цитата(Orange53 @ Dec 19 2011, 22:31) *
Купил в колесе всесезонку Lassa Altracta , по снегу и жиже держит вполне уверенно (для шины данного типа) вообще пока резиной полностью доволен . Очень сомневался на счет этого "брэнда" но теперь зимний вариант взял бы не задумываясь.

+1 сам езжу на лассе, только летняя дождевая.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Dec 20 2011, 08:34
Сообщение #105


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Привет Всем! Кто там резину китайскую GOOD RIDE хотели?
Это вообще хлам! Она НИКАКАЯ! Капрон! Не стирается вообще! С первой машиной досталась после 1,5 года езды не стерлась не фига!
Там в составе резины вообще нет! В дождь как на лыжах! В снег я не рисковал!
Короче не вздумайте брать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)

Сообщение отредактировал гонщик - Dec 20 2011, 08:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Dec 20 2011, 09:42
Сообщение #106


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


а мне досталась с восьмеркой KENDO..фуфляндия...поменял на KUMHO black bird ..понравилась

а мне досталась с восьмеркой KENDO..фуфляндия...поменял на KUMHO black bird ..понравилась
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 20 2011, 13:27
Сообщение #107


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(гонщик @ Dec 20 2011, 09:19) *
Привет Всем! Кто там резину китайскую GOOD RIDE хотели?
Это вообще хлам! Она НИКАКАЯ! Капрон! Не стирается вообще! С первой машиной досталась после 1,5 года езды не стерлась не фига!
Там в составе резины вообще нет! В дождь как на лыжах! В снег я не рисковал!
Короче не вздумайте брать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
Может подделка???)) тот что ГУД РАЙД что Алексгри я вроде сам руками щупал на его 2107, вроде норма была... А так одна из лучших китайских это Roadstone (в колесе продают)...

Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 20 2011, 13:29


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Dec 20 2011, 13:36
Сообщение #108


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Цитата(V@ldemario @ Dec 20 2011, 14:12) *
Может подделка???)) тот что ГУД РАЙД что Алексгри я вроде сам руками щупал на его 2107, вроде норма была... А так одна из лучших китайских это Roadstone (в колесе продают)...

вроде роудстоун/нексен был корейский нет?

Цитата
Компания была создана в 1942 году, производила автошины под маркой Heung-A Tire. Для легковых автомобилей начала производить шины в 1956 году. В 1972 году продукция Nexen пошла на экспорт. В 1985 году компания построила ещё один дополнительный завод в Корее. Потом последовало объединение с японской "OHTSU Tire&Rubber" в поисках новых технологий. Новое название получила в 2000 году. Оно символизирует устремление в будущее (сплав слов "следующий" и "век"). Когда возрос спрос на зимние и летние автошины, был построен ещё один завод Циндао (Китай).


А вот теперь думай чьи они (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал ferteeee - Dec 20 2011, 13:39


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 20 2011, 13:49
Сообщение #109


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(ferteeee @ Dec 20 2011, 14:21) *
вроде роудстоун/нексен был корейский нет?




Когда был последний раз в "Колесе" осмотрел все шины на предмет производства, в том числе и HANKOOK, даже они были made in china )))) Роадстон сами продавцы говорили что это Китай, но по лицензии GOODYEAR (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))

Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 20 2011, 13:51


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kushnir
сообщение Dec 20 2011, 14:00
Сообщение #110


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 7227
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


А кто что за Zeetex зимний скажет?
S100 вроде не Сергели есть и в городе видел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mishan78
сообщение Dec 20 2011, 14:09
Сообщение #111


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 14.9.2009
Из: Ташкент.Кашгарка.ц-4.
Пользователь №: 4907
Авто: NEXIA2 SOHC GL 2009г.
Стаж с: 1997 года



Репутация:   6  


Цитата(kushnir @ Dec 20 2011, 14:45) *
А кто что за Zeetex зимний скажет?
S100 вроде не Сергели есть и в городе видел.

У меня такие.снег,жижу из снега и грязи держит.по накатаному снегу тоже неплохо держит.а по льду шипов не хватает... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kushnir
сообщение Dec 20 2011, 14:22
Сообщение #112


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 7227
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


Цитата(mishan78 @ Dec 20 2011, 14:54) *
У меня такие.снег,жижу из снега и грязи держит.по накатаному снегу тоже неплохо держит.а по льду шипов не хватает... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


она капрон или резина?
глубокий снег пробовали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 20 2011, 14:36
Сообщение #113


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(kushnir @ Dec 20 2011, 14:45) *
А кто что за Zeetex зимний скажет?
S100 вроде не Сергели есть и в городе видел.


Китайские шины не прошли тесты на соответствие стандарту REACH

Цитата
Европейская ассоциация производителей шин и РТИ (ETRMA) протестировала шины 45 брендов на наличие в резиновой смеси полициклических ароматических углеводородов (ПАУ), запрещенных в Евросоюзе, и по итогам тестов были выявлены шины, не соответствующие этому требованию.

Шины, не прошедшие тесты на соответствие стандарту REACH, продавались в Европе под брендами Westlake, Zeetex, Hero, Kumho, Infinity, Linglong, Fullrun, Gremax и Federal. Всего было выявлено 12 шин с высоким содержанием ПАУ (11% от общего числа протестированных шин) - 10 легковых, одна коммерческая и одна грузовая. При этом ETRMA отдельно подчеркивает, что многие шины, произведенные в Китае, полностью соответствуют правилам, действующим в Евросоюзе. «Этот факт говорит о том, что китайская шинная промышленность в состоянии выполнять требования REACH, но несмотря на это мы вынуждены признать, что некоторые импортеры все же решил ввозить в Европу шины, которые не соответствуют стандартам».



Раскрывающийся спойлер
Использование ПАУ было запрещено в Евросоюзе, согласно нормативу REACH, 1 января 2010 года. Европейские производители, как отмечается, со всей серьезностью отнеслись к этому запрету, и как заявляет ETRMA, до момента вступления в силу этого правила, компании успешно модифицировали свое производство, о чем говорит и тот факт, что их шины прошли независимые тесты. В то же время ETRMA выразила сильное беспокойство по поводу того, все ли шины, импортируемые в Европу, были протестированы на соответствие REACH. По этой причине европейская отраслевая ассоциация шинной промышленности решила сама провести тесты шин 45 брендов (в общей сложности 110 моделей), и их результаты подтвердили, что опасения были обоснованы.

Шины тестировались на соответствие условиям директивы Евросоюза, согласно которым в ЕС вводится запрет на присутствие в резиновой смеси шин масел, содержащих высокий уровень опасных для здоровья полициклических ароматических углеводородов. Условия запрета были сформулированы в 2005 году, и с 1 января в 2010 года стандарту REACH должны соответствовать все шины, продаваемые в Европе (как производимые в ЕС, так и импортируемые из других стран).

Для тестовой программы шины были куплены в крупных розничных сетях нескольких государств ЕС, где обычно доступен широкий ассортимент. Протестированные шины были произведены в девяти европейских государствах, а также в семи странах за пределами ЕС. Все шины были выпущены после 1 января 2010 года, и следовательно, должны соответствовать новым правилам. Из 110 шин 65% были легковыми, 25% коммерческими, а остальные 10% состояли из мотоциклетных (5%), грузовых (4%) шин, а также шин для промышленной техники (1%). В общей сложности было проведено 184 теста в соответствии со стандартом ISO 214614.

Было обнаружено, что все шины, произведенные в государствах – членах ЕС, соответствуют новым правилам, как и шины, произведенные в шести из семи стран за пределами Евросоюза. Не прошли тесты только шины, выпущенные в Китае. В связи с этим ETRMA обратилась к оптовым компаниям с предупреждением: «Очень важно помнить один ключевой момент, связанный с выполнением правил REACH: всю ответственность за их выполнение несет компания-импортер».

Шины, не прошедшие тесты на соответствие стандарту REACH, продавались в Европе под брендами Westlake, Zeetex, Hero, Kumho, Infinity, Linglong, Fullrun, Gremax и Federal. Всего было выявлено 12 шин с высоким содержанием ПАУ (11% от общего числа протестированных шин) - 10 легковых, одна коммерческая и одна грузовая. При этом ETRMA отдельно подчеркивает, что многие шины, произведенные в Китае, полностью соответствуют правилам, действующим в Евросоюзе. «Этот факт говорит о том, что китайская шинная промышленность в состоянии выполнять требования REACH, но несмотря на это мы вынуждены признать, что некоторые импортеры все же решил ввозить в Европу шины, которые не соответствуют стандартам».

«Хотя то, что тесты не прошли 11% шин, безусловно, уже является поводом для беспокойства, проблема приобретает действительно серьезный масштаб, если принять во внимание, что каждый год в ЕС ввозится порядка 100 миллионов шин, - заявил доктор Франческо Гори (Francesco Gori), президент ETRMA. – Так что мы, возможно, увидели лишь верхушку айсберга».

«В свете данных, полученных во время осуществления нашей первой тестовой программы, ETRMA призывает власти ЕС и отдельных государств интенсифицировать и расширить собственную деятельность, связанную с тестами шин на соответствие требованиям REACH, - добавил доктор Гори. – Власти некоторых стран, к примеру, Британии, уже объявили о собственных программах, направленных выполнения законов ЕС, связанных с продажей шин с высоким содержанием ПАУ в резиновой смеси. Очень важно, чтобы все страны – члены ЕС также следили за выполнением этих требований».

Буквально на следующий день после обнародования результатов тестов ETRMA европейское отделение Giti Tire (GTE) поспешило выступить со своим заявлением по этому поводу.

«Поскольку у наших потребителей могут возникнуть вопросы по поводу шин GT Radial, производимых в Китае, сообщаем, что эти шины также были протестированы ETRMA, и испытания покали, что они полностью отвечают требованиям Евросоюза, - заявил Леннарт Линдстром (Lennart Lindstrom), технический директор GTE. – Мы с предельной серьезностью относимся к соблюдению новых нормативов, и у нас было созданы специальные группы экспертов, которые несколько лет работали над тем, чтобы наша продукция соответствовала новым требованиям, и благодаря этому мы отказались от масел с содержанием ПАУ задолго до того, как это стало обязательным».

Шины, не прошедшие тест на соответствие требованиям REACH
Бренд Страна-производитель Страна, где была куплена шина Год/неделя производства Код завода Типоразмер Части шины, не соответствующие REACH
Легковые шины
Westlake Китай Германия 2010/02 Hangzhou Zhongce Rubber Co., LTD. (Ханчжоу, Чжэцзян) 175/65R14 82H протектор
Zeetex (HengFeng) Китай Франция 2010/01 Shandong Hengfeng Rubber & Plastic CO., LTD (Гуанрао, Шаньдун, Китай) 195/65R15 91V протектор, боковина
Hero (Federal Group) Китай Британия 2010/06 Jiangxi Taifeng Tire Co., LTD (Нанчан, провинция Цзяньси, Китай) 205/55R16 91W боковина , бортовая лента , борт
Kumho Китай Британия 2010/10 Kumho Tire Tianjin Co., INC. (Тяньцзинь, Китай) 215/65R16 98H боковина , борт, герметизирующий слой
Westlake Китай Германия 2010/02 Hangzhou General Rubber Factory (Ханчжоу, Китай) 205/70R15 96H протектор
Kumho Китай Германия 2010/20 Kumho Tire Tianjin Co., INC. (Тяньцзинь, Китай) 195/65R15 91T боковина
Infinity (Linglong) Китай Франция 2010/18 Shandong Linglong Tyre Co., LTD. (Жаоян, провинция Шаньдун, Китай) 195/65R15 91V протектор
Linglong Китай Бельгия 2010/44 Shandong Linglong Tyre Co., LTD. (Жаоян, провинция Шаньдун, Китай) 245/40ZR18 97W боковина
Fullrun Китай Бельгия 2010/16 Shandong Hengfeng Rubber & Plastic CO., LTD (Гуанрао, Шаньдун, Китай) 195/65R15 95H протектор, боковина
Gremax Китай Бельгия 2010/32 Good Friend Tyre Co., LTD. (Цзяозуо, Хенань, Китай) 185/60R14 92H протектор, боковина
Коммерческие шины
Federal (Federal Group) Китай Британия 2010/08 Jiangxi Taifeng Tire Co., LTD (Нанчан, провинция Цзяньси, Китай) 195/70R15C 104/102R боковина, бортовая лента, борт
Грузовые шины
Linglong Китай Бельгия 2010/28 Shandong Linglong Tyre Co., LTD. (Жаоян, провинция Шаньдун, Китай) 295/80R22.5 152/148M б


Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 20 2011, 14:40


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mishan78
сообщение Dec 20 2011, 14:40
Сообщение #114


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 14.9.2009
Из: Ташкент.Кашгарка.ц-4.
Пользователь №: 4907
Авто: NEXIA2 SOHC GL 2009г.
Стаж с: 1997 года



Репутация:   6  


Цитата(kushnir @ Dec 20 2011, 15:07) *
она капрон или резина?
глубокий снег пробовали?

не хочу врать похожа на резину,потому что на -температуру практически не реагирует,то есть не дубеет.
один раз заехал в горах в снег бил в зимних высоких кроссовках,когда вышел из машины то провалился,нууу то есть кроссы
все под снег.в машине я сын и супруга,подумал что застрял но выехал легко.
уже вторую зиму на них...
У меня 185\65\r14.а тест проводили на r15.ну да ладно каждому свое....

Сообщение отредактировал mishan78 - Dec 20 2011, 14:45


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 20 2011, 14:55
Сообщение #115


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


А вот еще один тест. Правда летних шин...

Auto Bild: Большой тест летних шин размерности 205/55R16 (2011)


фрагмент...

Цитата
А вот о дешевых шинах от Zeetex, Kenda, Sunny, Wanli, Infinity и Chengshan этого не скажешь. Безопасность? Нулевая. Если тормозной путь длиннее на 15 метров, это означает, что в случае столкновения автомобиль будет продолжать двигаться на скорости 50 км/ч. Этим шинам нечего делать в этом тесте. Вердикт AutoBild: мусор.


Остальные зимние тесты, правда китайцев там почти нет.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 20 2011, 14:56


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kushnir
сообщение Dec 20 2011, 15:03
Сообщение #116


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 7227
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


Цитата(V@ldemario @ Dec 20 2011, 15:21) *

Китайские шины не прошли тесты на соответствие стандарту REACH


Использование ПАУ было запрещено в Евросоюзе, согласно нормативу REACH, 1 января 2010 года.
Шины, не прошедшие тест на соответствие требованиям REACH
Бренд Страна-производитель Страна, где была куплена шина Год/неделя производства Код завода Типоразмер Части шины, не соответствующие REACH
Легковые шины
Zeetex (HengFeng) Китай Франция 2010/01 Shandong Hengfeng Rubber & Plastic CO., LTD (Гуанрао, Шаньдун, Китай) 195/65R15 91V протектор, боковина


Спасибо. Это очень печальная информация, но как она влияет на проходимость и удержание автомобиля на дороге в осенне-зимний период?
Мне вообще не всегда понятно, почему азиатские нормы должны соответствовать европейским?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mishan78
сообщение Dec 20 2011, 15:11
Сообщение #117


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 14.9.2009
Из: Ташкент.Кашгарка.ц-4.
Пользователь №: 4907
Авто: NEXIA2 SOHC GL 2009г.
Стаж с: 1997 года



Репутация:   6  


Ребят я вам так скажу нормальная резина,это прежде всего прокладка между рулем и сиденьем...
а на этой китайской резине я и сестра моя ездили на нексии с коробкой автомат и ни че,теперь я ее себе забрал.
если бы была плохая я бы другую купил.но конечно она не самая лучшая.цена качество самое то...
Всем удачи!!!
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 20 2011, 15:25
Сообщение #118


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(mishan78 @ Dec 20 2011, 15:56) *
Ребят я вам так скажу нормальная резина,это прежде всего прокладка между рулем и сиденьем...
а на этой китайской резине я и сестра моя ездили на нексии с коробкой автомат и ни че,теперь я ее себе забрал.
если бы была плохая я бы другую купил.но конечно она не самая лучшая.цена качество самое то...
Всем удачи!!!
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Так сейчас разница у None brand китайца с Брендовым корейцем в цене небольшая )). Смысла нет экономить.


Цитата(kushnir @ Dec 20 2011, 15:48) *
Спасибо. Это очень печальная информация, но как она влияет на проходимость и удержание автомобиля на дороге в осенне-зимний период?
Мне вообще не всегда понятно, почему азиатские нормы должны соответствовать европейским?
Ну так если в этой резине больше пластика чем резины??? то влиять она будет очень плохо, на морозе задубеет и толку никакого не будет.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 20 2011, 15:26


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kushnir
сообщение Dec 20 2011, 15:32
Сообщение #119


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 7227
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


Цитата(V@ldemario @ Dec 20 2011, 16:10) *
Так сейчас разница у None brand китайца с Брендовым корейцем в цене небольшая )). Смысла нет экономить.


Ну так нету же нужных размеров, кроме этого Zeetex, вот я и выясняю.
Я бы может с радостью купил бы доступную зимнюю липучку 195/60(65) R15, но физически она в Ташкенте отсутствует.

Сообщение отредактировал kushnir - Dec 20 2011, 15:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mishan78
сообщение Dec 20 2011, 16:14
Сообщение #120


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 14.9.2009
Из: Ташкент.Кашгарка.ц-4.
Пользователь №: 4907
Авто: NEXIA2 SOHC GL 2009г.
Стаж с: 1997 года



Репутация:   6  


Цитата(kushnir @ Dec 20 2011, 16:17) *
Ну так нету же нужных размеров, кроме этого Zeetex, вот я и выясняю.
Я бы может с радостью купил бы доступную зимнюю липучку 195/60(65) R15, но физически она в Ташкенте отсутствует.

я тоже когда брал два сезона назад,тоже брал из-за того что не было больше ничего кроме китайца.
я бы ее вообще не покупал если бы не сестра и АКПП...
Извиняюсь за ОФФТОП: кому надо продам АКПП на ксю сонс...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 20 2011, 16:14




Вернуться в начало страницы
 
Nikifan
сообщение Dec 21 2011, 22:43
Сообщение #121


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1978
Регистрация: 20.11.2007
Пользователь №: 1855
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   24  


Сегодня в чимгане неплохо себя показала уже лысеватая Kumho solus kh16. Я считаю, что для нашего климата больше и не надо.... в принципе на бэшке на Pirelli p6 four season были примерно теже сцепные свойства, только вот цена их различается минимум в два раза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 21 2011, 22:43




Вернуться в начало страницы
 

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 15:30